ВОСХОЖДЕНИЕ
http://vosxozhdenie.flybb.ru/

Дневник Гузель по II ступени.
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic1049.html
Страница 6 из 7

Автор:  Александр [ 25 фев 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Сегодня мы с Гузелью плодотворно поработали чтобы закрепить достигнутые позиции с таблицей 10х10 в 10 знаках.Физическая маска куда-то делась, поэтому пригодился опыт работы с виртуальной маской. Эта работа чередовалась периодически на закрытых и открытых глазах в условиях ограниченной освещённости. Таблицу закрепили. Ученица задаёт вопрос: А что дальше? Частичный ответ она нашла, но пусть расскажет об этом сама. Приведу дополнительный источник в ключе возникших вопросов.
Николай Левашов писал(а):
Зеркало моей души Автобиографическая хроника.
27. Проблемы вертикальной эволюции.
http://lib.znate.ru/docs/index-269958.html?page=35
Когда у меня всё это прояснилось, у меня возникла «шальная» мысль! Если число физически плотных нейронов мозга человека ограничено размером его черепной коробки, то на других уровнях мозга черепной коробки нет, а это означает, что можно развивать свой мозг за счёт развития других уровней нейронов мозга, в то время, как число нейронов в черепной коробке останется тем же. Таким образом, появилась возможность преодолеть, казалось бы, непреодолимое препятствие — ограничение объёма головного мозга человека из-за размеров черепной коробки! У меня возникла мысль — если невозможно увеличить мозг на физически плотном уровне, то почему не изменить размеры мозга на других уровнях?! Ведь на других уровнях мозга нет черепной коробки, а это означает, что практически не существует препятствий для увеличения размера мозга на других материальных уровнях. Сказано — сделано! «Кроликом» для очередного опыта, как всегда, стал я сам. Не откладывая дело в долгий ящик, я приступил к воплощению своей новой идеи. Взяв за образец уже существующие материальные тела своих же собственных нейронов, я стал увеличивать объём своего мозга на других материальных уровнях. Увеличил сначала на немного… и стал наблюдать! Ничего неожиданного и неприятного при этом я не испытывал, под «тяжестью» своего нового мозга я не падал, и решил, не особенно долго думая, продолжить свой эксперимент по увеличению размера своего мозга на других уровнях.

Я сначала увеличил размер его до размеров… планеты и стал наблюдать. Никаких побочных проявлений не наблюдалось и это подтолкнуло меня к мысли, а почему бы не увеличить размер моего мозга и далее. Если возможно увеличить размер мозга на других уровнях до размера планеты, то почему бы не сделать его размером с солнечную систему, нашу галактику и т.д. И как это и ни звучит невероятно, у меня это получилось. А если подумать и отбросить шаблоны, навязанные нам, почему бы и нет. Кто сказал и доказал, что подобное невозможно?! Ведь никто и никогда этого не делал! По крайней мере, я нигде ничего подобного не читал и не слышал.

Автор:  Гузель [ 25 фев 2013, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Пусть таблица 10х10 в десятизначных цифрах, будет размещаться на одной из сторон куба. Появились новые (пустые) стороны нашего куба. Предлагаю записывать новую Таблицу, на одной из сторон куба и т.д. на следующих сторонах.

Автор:  Т а т ь я н а [ 25 фев 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

КУБ? Замечательно!!!!
А как на счет информации внутри куба?

Автор:  Александр [ 25 фев 2013, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Т а т ь я н а писал(а):
А как на счет информации внутри куба?

Так может Т а т ь я н а подскажет как лучше это сделать?
Сделать прецезионными способами, а не из-под "ТОПОРИКА"! :Yahoo!:

Автор:  Гузель [ 25 фев 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

"Информация внутри куба" !!! Да что то интересное, но как именно, конечно прошу прощения, но недопонимаю каким образом. Татьяна подробней напиши пожалуйста. Благодарю.

Автор:  Т а т ь я н а [ 25 фев 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Вы уже постепенно перешли на 3 ступень с такими объемами. :grin:
Таблица тренирует комбинаторные возможности мозга.
Чем больше наполнение таблицы, тем точнее распознается информация соответствующими зонами мозга и активнее их взаимодействие.
Таблицу можно заполнять картинками или даже видеозаписями, включающими еще и звуки, ощущения, эмоции, вкус, запах и т.д.

Учиться можно бесконечно, но смысл в учении, если оно не применяется в жизни?
Предлагаю вам двигаться в направлении специализации, интересной Гузели. Тогда и найдется сразу чем и как заполнить куб новой таблицы :)

После освоения поверхностей граней куба..... там видно будет :)

Автор:  Александр [ 25 фев 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Т а т ь я н а писал(а):
Предлагаю вам двигаться в направлении специализации, интересной Гузели. Тогда и найдется сразу чем и как заполнить куб новой таблицы :)

А третья таблица должна быть с информацией по твоей специальности! Думай чем её заполнить равнозначным по сложности и объёму.

Автор:  МАКСИМ ДРАГУНОВ [ 25 фев 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Т а т ь я н а писал(а):
КУБ? Замечательно!!!!
А как на счет информации внутри куба?


А куб не надо наполнять, его надо просто сжать и построить точку, из точки плоскость а из плоскости снова куб, но уже с новыми качествами. Когда вся эта работа будет делаться легко и просто куб, просто уйдёт, да вообще любая фигура будет не нужна. На её место встанет Сущность самого Человека, а это уже Путь Творца.

Автор:  Гузель [ 25 фев 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Уважаемые Татьяна, Александр, Максим! Я очень благодарна Вам за участие в дальнейшей моей "задаче". Возможно другие ученики сразу улавливают что им нужно и возможно многие уже работают самостоятельно, но мне необходимо Ваше участие как знатоков.
Над третьей таблицей я подумаю, какую информацию вложить по своей специализации, если честно пока на ум ничего не приходит. По специальности я экономист, в свободное время пишу курсовые и дипломные, вроде как все сводится к числам. Если есть идея, подкиньте пожалуйста.

Автор:  Т а т ь я н а [ 26 фев 2013, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Например, задавать БК писать план и структуру текста на те же курсовые и дипломные, по работе делать анализ, расчет перспективности по времени. Планирование личное - это, пожалуй, то, что можно доверить БК. С оговоркой "наилучшим для меня образом". Можно поручать ему и самые сложные, но не большие задания или части большого дела, которые самостоятельно психологически сложно провернуть.
Главное- поставить глобальную цель и продумать "ступеньки" до теперешнего состояния, чтоб было понятно с чего начать. Например, цель - сделать людей лучше и добрее, А ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ - частную школу, ДЛЯ ЭТОГО - сначала детский сад, ДЛЯ ЭТОГО -просто побыть няней, что уже доступно. Это лишь пример от большого глобального к частному.
Каждое частное, как и глобальное, у каждого человека свое.
Область экономики достаточно обширная, смотря чего и где хочешь, советую более узко специализироваться, чтоб быть уникальным специалистом. Т.е. знать в общих чертах область применения, в доскональности - направление своё. Например, есть мебельное производство, узкая специализация - технолог. Технолог должен знать всё производство, но досканально из чего и как делать, например, диван. Сколько винтиков, шурупиков, куда они прикрепляются, трудозатраты, времязатраты. Надеюсь, понятно. В экономике подобная область инвестирования, например.
Для этого надо понять, чего сама хочешь, кем быть. Как в детстве ответить на вопрос кем хочешь стать. Может для осуществления нужно будет что-то дополнительно освоить.
Начни с того, что всё, что есть как бы забудь, ощути себя свободной от всего и всех и подумай, чего бы хотелось делать (не кем работать, а именно что делать), как бы ты это делала. Просто ЧЕГО ХОЧЕТСЯ, что даст ощущение удовольствия и радости, подъема и энтузиазма.

Автор:  Гузель [ 26 фев 2013, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Татьяна благодарю! Информация ценная для меня. Очень правильно конкретизировала, рассказала. Теперь я понимаю ни экономика, ни курсовые - совсем не то, что бы я хотела дать в работу своему БК.
Теперь я очень понимаю тебя, когда ты задавалась такими же вопросами (может конечно ошибаюсь), я тебе даже не смогла помочь.

Автор:  Александр [ 27 фев 2013, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Т а т ь я н а писал(а):
...Просто ЧЕГО ХОЧЕТСЯ, что даст ощущение удовольствия и радости, подъема и энтузиазма.

Это ключевой момент эталонного состояния, как у Верищагина, или Октавы, как у Норбекова, или просто вдохновения, как у всех поэтов, композиторов, изобретателей - когда пришла Эврика!

Автор:  TERIER [ 27 авг 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Ну, как, есть что-нибудь интересное на сегодняшний день в развитии Ваших свойств ? Если не ошибаюсь, должно было быть достигнуто некое новое состояние в процессе запоминания многозначных таблиц...

Автор:  Гузель [ 28 авг 2013, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Добрый день уважаемые форумчане. Запоминание таблиц очень хорошо развили эффект фотографирования, и что самое интересное - этот эффект, до сих пор не исчезает. То есть взглянув на секунду на определенный предмет, закрыв глаза - я вижу его в БК.
Сейчас стараюсь заниматься развитием интуиции, восприятием ощущений.
Всем успехов желаю.

Автор:  Александр [ 28 авг 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Гузель по II ступени.

Гузель писал(а):
...и что самое интересное - этот эффект, до сих пор не исчезает.
Здравствуй Гузель!
Рад приветствовать тебя в своей "песочнице"!
К людям достигшим таких способностей уже трудно бывает подступиться, но запомни, что нет той черты, на которой в развитии следовало бы остановиться, развитие безпредельно!
Вот такого развития тебе и хочу пожелать от всего Сердца!
Изображение

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/