Итак следующие 3 занятия буду описывать вместе. Они начинаются примерно по одной и той же схеме, сначала делаются энергетические упражнения, но бывает что и не делаю. Затем по 3 всплеска через глаза, темя и зрительные бугры. Когда не делал энергетической прокачки, после этих 9 всплесков по телу разлилась теплота. Когда делал энергетическую прокачку, таких ощущений не было, думаю они пропадали в общей повышенной интенсивности. Затем бывает виртуальный сюжет: однажды ходили к соседям и проверяли газовые трубы на утечку, еще катались на горный лыжах в горах, по крутым спускам, и даже прыгал с трамплинов и парил в воздухе. На трассу ехали на тройке. Когда меня спросили, какого цвета у лошади, одну белую назвал сразу, этот цвет сразу "выскочил", притом назвать что я его видел, не могу, скорее знаю. А вот в другие дни что-то между коричнево-буро-черной, но точно непонятно, я назвал их коричневыми. Еще хорошо осознается блеск снега на солнце.
Александр поведал некоторые методы увеличения энергии при помощи ПБК - увеличить диаметр восходящего потока на 5%, увеличить скорость восходящего потока на 5%, и метод программирования почек с помощью рубинового света и установки на выработку энергии.
В учебном классе занимались с покраской экрана в цвета радуги, с одновременной концентрацией на соответствующих чакрах. Также сделали куб, поделили каждую сторону на 9 элементов, и начали вписывать информацию, в первой грани - цифры, во второй - цветные геометрические фигуры, в третьей - фрукты, в четвертой - вещи. Как я понимаю, основная задача - это развитие зрительной памяти, т.е. чтобы ты видел, что записал. Так как я еще не вижу, алгоритм работы у меня такой - даю установки, чтоб мне показал ПБК нужную информацию, я ответы на вопросы учителя даю так как получится, в смысле не заморачиваюсь (по крайне мере стараясь, хотя в течении дня возникают всякие сомнения) на том как я узнаю нужную информацию, может посредством зрительной памяти, может нет, может какой-то комбинацией. Наставник говорит, что все идет хорошо.
Еще просил ПБК назвать настоящее время 2 раза. Ошибка была 2 минуты. Здесь тоже, не видение, а знание, при этом я даже отслеживаю, как сознание начинает вмешиваться, однажды чуть не сказал другой ответ, но все-же поймал за хвост первичную информацию. Это даже интересно наблюдать, как после вопроса, сначала идет мгновенный ответ, а потом включается сознание с логикой и начинает рассуждать. Это, как я понимаю и есть интуиция, а сам процесс - смотреть из позиции наблюдателя. А потом интуиция превращается в видение, слышание и т.д. т.е. спадает барьер разделяющий сознательное от других частей. Или еще по-круче - продавливание пространства методом присутствия пустоты.
Благодарю наставника, себя, ПБК и всех.
|