51312805064a.gif d32b0f9ce29ff0422da0d8d6f9388df057e74623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d3

ВОСХОЖДЕНИЕ

Путь эволюционного развития Человека
Текущее время: 16 апр 2024, 19:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 21:42 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Эзотерический вестник.

Инвольтации. Контроль инвольтаций


http://poznaisebya.com/ezoblog/post_1265556005.html

Вообще управление (сознательное и подсознательное) каждым конкретным членом тонкой семерки осуществляется при соответствующем положении точки сборки; можно, таким образом, говорить о положениях, точнее, областях точки сборки, соответствующих дракону, свинье, торопыжке и т.д

На обычном языке это означает, что усиление инвольтации дракона происходит, когда человек смотрит на мир с позиции самоутверждения (мы скажем, что в этот момент точки сборки находится в области самоутверждения, или области дракона). Усиление инвольтации свиньи (и ее медитативный рост) происходит, когда человек настраивается на эгоцентрическое потребление (точка сборки находится в области свиньи) и т.д

Вообще внутренняя культура человека определяется тем, насколько ему известна география его внутреннего мира, что на языке настоящего трактата может быть проинтерпретировано как география возможных положений его точки сборки.

Понимание себя это, в первую очередь, умение понять, где находится точка сборки, а владение собой это способность перевести и удержать ее в нужном положении. Человек, внутренне бескультурный, вообще практически не дифференцирует положения точки сборки, и он движется в определенных пределах, повинуясь его подсознанию и вне сознательного контроля.

По мере того, как повышается понимание себя, пространство положений точки сборки постепенно осознается и разделяется сознанием на крупные области (например, область восприятия внешнего мира и область активного воздействия на внешний мир); параллельно растет и умение удерживать точку сборки в пределах этих областей.

При этом развитие идет в двух направлениях: с одной стороны, расширяется пространство возможных положений точки сборки, а с другой - карты уже известных областей становятся все более крупномасштабными, и человек учится устойчивому удержанию точки сборки на небольших фрагментах, что означает высокую концентрацию внимания и способность стабильно удерживать сильные энергетические потоки.

Волевое движение точки сборки осуществляется концентрацией внимания - и только; никакие дополнительные энергетические усилия здесь не нужны. Однако точная фиксация положения точки сборки оказывается возможна только тогда, когда человек в достаточной мере представляет себе карту соответствующей области: чем крупнее масштаб, тем точнее фиксация.

Поэтому для того, чтобы научиться дифференцировать тонкие фигуры, достаточно разобраться в состояниях своего внутреннего внимания, эти фигуры активизирующих, что довольно просто: каждый человек способен отличить свое состояние настройки на самоутверждение за счет других (область дракона) от состояния настройки на профанирующее высмеивание мира (область змея).

Сложность заключается в том, что эти области пересекаются, но ни одна не содержит другую, и поэтому в принципе возможны четыре варианта положения точки сборки, качественно отличающиеся друг от друга: 1. Точка сборки находится вне области дракона и вне области змея - тогда не инвольтируется ни одно животное.

2. Точка сборки находится в области дракона, но вне области змея - тогда инвольтируется дракон, но не змей. 3. Точка сборки находится в области змея, но вне области дракона - тогда инвольтируется змей, но не дракон.

3. Точка сборки находится в пересечении области дракона с областью змея - тогда инвольтируются обе, но, в зависимости от конкретного положения точки сборки, в разной степени.

А теперь читатель может перейти от абстракции к созерцанию и представить себе свои внутренние состояния при указанных положениях точки сборки, а заодно посмотреть на поведение при этом своего зверинца. Поскольку всего тонких фигур семь, а не две, то в принципе возможных областей их инвольтации не четыре, а чуть больше (2 в 7 степени 128), но конечно, не во все реально попадает точка сборки.

С другой стороны, каждому сюжету, разыгрываемому тонкой семеркой, соответствует определенная траектория движения точки сборки, т.е Инвольтации Дракона, Эгрегоры. Инвольтации Свиньи, Эгрегоры. Инвольтации Торопыжки, Эгрегоры. Инвольтации Желтого, инвольтации.


Рекомендую для прочтения по теме книгу: Авессалом Подводный "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"
http://www.loopback.ru/psytech/path/delic1.htm
Эта книга позволит более полно понять сущностную природу Человека.


Ниже "тонкое ассорти" по теме, жмите на клавиши:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 00:25 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Сценой правит Дракон

Авессалом Подводный — известный писатель- эзотерик, философ, психолог и астролог — писал о том, что в невидимом мире существуют так называемые сущности, которые живут за счет человеческой энергии( в христианстве их часто называют бесами). Чтобы продолжить свое существование, они провоцируют людей на те или иные эмоции или поступки. Меня заинтересовал тот факт, что представители бизнес-шоу — в той или иной степени одержимы Драконом Самоутверждения.

Изображение

Отрицать этот факт невозможно, люди нетщеславные, которым не нравится восхищение или толпы обожание — на сцену не попадут.

Важно — до каких размеров этот Дракон (артистом, актером, певцом) раскормлен. В нормальном состоянии он должен быть размером с собачку, и почтительно стоять возле ног хозяина. В ненормальном — он вырастает до огромных размеров, полностью подавляет личность ( лапы лежат на плечах несчастного), порабощает человека настолько, что тот становится неадекватен. Почему неадекватен? Дракона надо кормить, и пища его — восторг окружающих, или, на худой конец — дикий ужас на лицах поклонников.

Угадать известных людей, поглощенных Драконом, несложно. Чтобы привлечь к себе внимание, они совершают немыслимое. Если слава на закате, не брезгуют ничем — лишь бы попасть на обложку журнала. Им можно только посочувствовать – души их давно потеряны и простые человеческие чувства им недоступны. Расстаться со сценой – о нет, Дракон не даст. Он, кстати, готов толкнуть своего раба — даже на самоубийство, лишь бы получить порцию энергии…

Мы приходим на концерты и смотрим красочные выступления. Но если прищурить глаза, то посреди сцены — можно увидеть главное действующее лицо — огромного Дракона с хлыстом в руках…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияФорумы Ра-ДугаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯФорумы ПБКРусская СетьНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погодыПБК ДОЛИНАРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путьVFL.RU - ваш фотохостингФотохостинг