Мне нравится предложение Terier. Поддерживаю его просьбу к Николаю Егоровичу о возмездном распространении своей методички по 2 ступени первым заинтересованным. Тем более, что Николай Егорович уже огласил технику безопасности для неё: только для инструкторов.
Что касается 1 ступени. Будучи инструктором 1 ступени в течении нескольких лет, я наработала кое-какой опыт, знаю некоторую статистику по разным инструкторам, т.к. приезжала несколько лет на авторские мероприятия, где общались с инструкторами и обменивались опытом.
Для обсуждения: Если участники форума не будут против, я начну описание ведения занятий по 1 ступени как я их начинаю с самого начала, чтоб была понятна структура и логика (как мне это видится).
1. Знакомство с участниками группы, кто-что про метод знает, что ожидает от занятий. 2. В зависимости от результатов п.1. небольшая вводная теория о методе "гармонизация функций органов и систем организма", об упражнениях 1 ступени: I ступень - «Экология Духа» - дает базовую технику на основе аутотренинга. Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, исиливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма. Ученик развивает свой диапазон чувствительности, учится управлять своей жизненной силой, восстанавливать свой энергетический потенциал, за счет чего достигается мощное оздоровление организма. Простые упражнения включают и активизируют спящие участки мозга. (Вводная часть призвана заполнить пробелы знаний, если они есть, возбудить пытливость ума и интерес к теории, мотивировать учеников к самооздоровлению или улучшению его качества) 3. Техника безопасности. На этом этапе рассматриваем каждый пункт техники безопасности. 1.Все упражнения выполняются с открытыми глазами. Иное оговаривается. 2.Все движения совершать по часовой стрелке. (Человек как "циферблат", рука как стрелка. Показываю) 3.Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю. 4.Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ Ученика «есть», что говорит об уверенной позиции сознания. (При появлении любого ощущения фиксируется вслух командой "есть") 5.Ученик и учитель не должны использовать мыслеформы, работать только с энергией. (Т.е. всё внимание уделять тому месту, с которым идет работа и ощущениям там, перемещая внимание по ходу направления работы) 6.При возникновении болевых или других, на первый взгляд негативных, проявлений проговорить о них инструктору, при самостоятельном выполнении сократить время выполнения упражнения, либо прекратить на время. Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процессе развития негативные реакции исчезнут.
4. Далее переходим к упражнениям....
На этом пока остановлюсь. Продолжу после обсуждения.
|