51312805064a.gif d32b0f9ce29ff0422da0d8d6f9388df057e74623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d3

ВОСХОЖДЕНИЕ

Путь эволюционного развития Человека
Текущее время: 29 мар 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 00:41 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
Ура!!! Заработало!!!!!!
Дополнительно Татьяне о полях и схемах.
Сама область создания дополнительных виртуальных инструментов и рабочих схем (язык не поворачивается называть их абстрактно-логическими) - это самый творческий и самый интересный раздел в методе. Что сразу приходит на ум... Светофор. Есть зеленая зона, есть красная, а есть морковно-оранжевая (зона ослабленного физического здоровья) и лимонно-желтая (зона ослабленного психического здоровья) Примерно так. Но ведь это я выложил первую ассоциацию на Ваш вопрос. Попробуйте и сами, если Вас этот вариант не очень устраивает.
С искренними пожеланиями успехов Н.Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 01:29 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
При всем уважении к Александру, позволю себе не согласиться...

а кокон внутренний, он и в Африке кокон, но желательно на 4 стороны сделать гармонизирующие и уплотняющие всплески розовым, золотистым, серебристым или зелёным цветом в зависимости от поставленной цели.

На первой ступени, правильно Вы говорите, "Можно выполнить две серии всплесков - через глаза и потом повторить через темя. Можно делать гармонизирующие (просто СУПЕР!!!) всплески",
Но!!! категорически не рекомендуется делать цветные всплески. Тут я полностью солидарен с В.М., так-как цветовая накачка всплесков на первой ступени имеет очень дистабилизирующую тенденцию и способна вызвать ничем не управляемый самопроизвольный выход ПБК в МП, а следовательно размазывание позиции сознания и большие трудности в управлении ПБК в будущем. Как по этой же причине категорически не рекомендуется делать цветные лучики на 1 ст обучения.
"При равном количестве движений поля будут симметричными, если делать разное количество движений, или бросить упражнение недовыполненным, потому, что все уже закончили они могут стать перекошенными кому это нужно?"
Снова хочу вставить 5 копеек... Кроме количества движений есть еще их скорость и эффективность. Представте себе, как Вы рукой закручиваете водоворот в речке. Можно махать резко и сорвать ощущения с рук - вода не спеет закрутиться вы просто прорежете поверхность воды; можно махать только кистями рук и это будут слабенькие хиленькие водоворотики; можно широким замахом медленно и мощно крутить водяные вихри, но медленно тоже не очень хорошо. Наша задача закрутить их максимально сильно мощно и с максимальной скоростью. Все это можно определить по активности поля. Вот поэтому я больше внимания уделяю все-таки достижению одинакового ощущения, чем одинаковому количеству повторений.В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МОГУ ПОВТОРИТЬ "ДАЖЕ 10% ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО 1 ст. ДАЕТ 90% ЭФФЕКТА!!!"

Второй вопрос рано пока задавать, антипрокачка это работа с мёртвыми. Нужно сначала хорошо научиться работать с живыми.
И меня это интересует - Неужели кому-то действительно надо в здравом уме понимая что ты сейчас будешь делать. А там у меня и мама и папа и сын. И тут я со своей антипрокачкой... Так что ли? Или может кроме калибровки понятийного аппарата стоит откорректировать этику?
Впрочем, "Каждый выбирает по себе женщину, друзей или дорогу... Дьяволу молиться, или Богу - каждый выбирает по себе!!!"

По 3 вопросу всё просто как три копейки, ни о чём не думать, не придавать важности и значения процессу, запастись небольшим запасом "Здорового пофигизма", расслабиться и получить удовольствие, пустив ситуацию на самотёк, полностью доверив себя учителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 08:45 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 12:53
Сообщения: 129
Откуда: Челябинск
Благодарю за ответы!
Именно потому и спрашивала, что были интересны именно ВАШЕ мнение и опыт. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 08:46 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 12:53
Сообщения: 129
Откуда: Челябинск
Могли бы Вы подробно описать процесс выращивания селезенки? С чего начали, что делали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 10:57 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Бутузов Н.Е. писал(а):
При всем уважении к Александру, позволю себе не согласиться...
а кокон внутренний, он и в Африке кокон, но желательно на 4 стороны сделать гармонизирующие и уплотняющие всплески розовым, золотистым, серебристым или зелёным цветом в зависимости от поставленной цели.

Не могу спорить с аксакалом в методе, нам эти техники давали в конце первой ступени после тестирования на открытие экрана, если это было преждевременно, берём на вооружение Ваши рекомендации, работать с коконом по этой технике после освоения 2 ступени и знакомства ПБК с нашим миром.

Согласен так же с тем, что от динамики и амплитуды воздействия зависит наработка полей, но здесь при таком подходе получается сложная система уравнений с несколькими неизвестными. Новичкам "высшая математика" будет не по зубам. И если у детей чувственное восприятие позволит контролировать сметано образную плотность, то отсутствие чувственного восприятия взрослых - нет. Тут на начальном этапе нужны простейшие рекомендации в количественных показателях, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 11:31 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
Спасибо за понимание. Я посмотрел рейтинг - так наша узкая переписка начинает пользоваться популярностью. Жаль, что никто не торопиться присоединиться.
Теперь попытаюсь ответить на вопрос Татьяны.
Никакой особой технологии у меня не было, а был приговор врачей тяжелее ложки с супом ничего не поднимать и кроме жиденькой манной каши ничего не есть. А еще раз в 1,5 - 2 года ложится на операцию по разрезанию спаек из-за будущей неизбежной непроходимости кишечника. Ну, и кому такие перспективы понравились бы? Я и подался в нетрадиционную медицину, экстрасенсорику, магию и прочую эзотерику. Собрав полтара десятка дипломов понял, что теория -это только теория. Ментальная магия дает ментальный результат. Это и демонстрируют все маги разговорники. А вот для того чтобы получить результат на физическом плане я пошел в горы. К тому времени у меня уже был опыт 32 суточного голодания, и даже сухого голодания 5 и 7 суток. Короче говоря мой организм был поставлен в экстремальные условия, но я знал, что если я и упаду, то упаду лицом вперед к вершине горы. Несколько паз доходил почти до последнего предела, но , как оказалось, предел этот очень труслив и постоянно убегает, а вот если нагружать себя вполсилы, то через год ровно половина силы и останется. Всего раз 5 или 6 когда скручивало на подъеме вкладывал себе шарик "Это моя селезенка!" и делал обезболивающие всплески. Вот и вся технология. Специально выращиванием не занимался, и когда через несколько лет попал на УЗИ, сам очень удивился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 11:39 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 12:53
Сообщения: 129
Откуда: Челябинск
Благодарю за ответ, Николай Егорович!
Вы сами отметили, что процесс использования инструментов метода, к которым даже упражнения 1 ступени относятся - процесс творческий. Иногда достаточно дать правильную команду или вложить нужную информацию и процесс запустится, идея материализуется.
А раз творческий, то он является индивидуальным опытом, передача которого другим может значительно ускорить их творческие поиски. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 15:25 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:42
Сообщения: 76
Откуда: Вильнюс, Литва
Привет всем!

Т а т ь я н а писал(а):
Во 2 ступени ученики чаще отмечают трудности с видением экрана, даже если понимают, что от других органов чувств можно получать ответ, всё равно ведущим запросом является умение видеть.
Вот тут главный вопрос или просьба в обмене мнениями и умениями кто как научился видеть, что помогло?

Бутузов Н.Е. писал(а):
vano писал(а):
Первый вопрос к Вам Николай Егорович:
Если у человека не открылся экран внутреннего видения на тестировании, может ли он заниматься по программе 2 ступени, используя альтернативное направление, о котором сказал академик Денисов? И нужна ли корректировка методички по 2 ступени для таких последователей метода?


Итогом прохождения 2 ступени является СОЗДАНИЕ экрана внутреннего видения, а тестирующее 10 занятие по 1 ст. есть только тестирующее занятие по 1 СТУПЕНИ. Как этого добиться - это уже работа инструктора.
Есть еще масса методик, но метод Бронникова отличается от них принципиально тем, что развитие способностей идет не за счет активации определенных участков головного мозга, а является следствием синхронизации работы обоих полушарий и активизации работы мозга примерно с 3 до 30 процентов и выше. Имея такой потенциал нужно очень постараться, чтобы ничего не увидеть. А методичка СПЕЦИАЛЬНО для очень медленно и неуверенно продвигающихся по методу уже написана и даже подарена Бронникову на день рождения. Я бы и сам ее издал (Есть авторские права и одобрение Бронникова в виде предисловия), но нет спроса. Причем, она написана так подробно, что лучше ее читать только инструкторам, или самому, но только после открытия экрана, иначе будет трудно его открыть, т.к. срабатывает логика (активизация левого полушария и как следствие, рассинхронизация полушарий и энергетический перекос)


Бутузов Н.Е. писал(а):
Мы снова приходим к профессионализму инструктора. Дело в том, что у взрослого человека, обладающего большой инерционностью мышления глагол видеть подразумевает открыть глаза и смотреть через глаза. А если глаза закрыты, то идет не стыковка файлов и человек не разрешает себе что-то видеть. Зная эти нюансы задача инструктора как раз и состоит в том, чтобы ученик разрешил себе видеть с закрытыми глазами. Для этого есть целый арсенал приемов, которых я подробно описал в методике по 2 ступени. Так что хочу Вас успокоить... Результатом прохождения 2 ступени должно стать умение ученика создавать экран и с ним работать.
Если нужно, могу ответить подробнее, но по-моему основное я сказал. С уважением Н.Е.


Конкретно меня интересесует один момент "Как открыть экран внутренего видения"?

Единственный формальный признак который есть необходимым условием и которого можно назвать - это определенный уровень энергетики, описываемый шириной поля подсознания и высотой поля сознания. Но он может и является необходимым, но отнюдь недостоточным условием. Другим условием можно назвать "преодоление инерционности мышления" или "слишком сильную позицию рационалного-логического полушария" или что-то похожое. Здесь я увидел только одно обозначеное решение этой проблемы - "профессионализм инструктора". Но по моему - это не решение, а мираж. Неужели из стольких людей, у которых есть развитый биокомпютер никто недал ему задачи разработать формальные упражнения, делая которые, даже кактус смог бы открыть экран внутренего видения?

Все наставление типа "Надо быть как дети", "отпусти свой ограничения", "представь что это только игра", "у всех и так открыт этот экран" полезны ровно на ноль целых ноль десятых... (Потому что это язык правого полушария который закрыт под замком).


Бутузов Н.Е. писал(а):
Зная эти нюансы задача инструктора как раз и состоит в том, чтобы ученик разрешил себе видеть с закрытыми глазами. Для этого есть целый арсенал приемов, которых я подробно описал в методике по 2 ступени.


А можно узнать какие это приемы? Потому что я по крайне мере в методичках которые плаваюят в интернете видел только 2 упражнения на открытие экрана: "мягкий способ", которй рекомендуеться проводить 1-2 раза, и жесткий: "Появись точька! Появись точька! Появись точька! Появись точька! ..." А точьки как нет, так нет. (Пробовал методом тупово повторения - в результате заснул). И два вспомогательныйх "Палминг с открытыми глазами под ладонями" и Телевизор.

Все другие упражнения направлены на развитие экрана (он может быть серый, тусклый и т.д. но что-то уже есть). Но как развить что-то если нет никакой обратной связи?

Конкретный запрос: поделитесь этими приемами, а также критериями сколько их нужно делать, которые разрешат человеку видеть с закрытыми глазами.

Заранее спасибо.

Валдас

П.С. Я не занимался в официальных группах. Занимался дистанционно с А. Ф. Епатко. Пока у меня нет никаких (или по крайне мере таких, что бы я их осознал) виртуальных ощущений: ни зрительных, ни слуховых, ни тактильных, ни запахов, ни вкусовых, ни эмоциональных. Даже сны, так как я их помню - предметно логические, с некоторым процентом тактильных ощущений. Т.е. сенсорика почти отсутсвует.

При занятиях по 2-ой ступени - давал команды, и как бы притворялся что команда выполнилась, но реально получить обратную связь мне не удалось. По крайне мере такую, чтоб я понял что это связь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 17:05 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
Валдас, здравствуйте!
Простите, что не стану делиться с Вами всеми специальными приемами, а то чем делюсь на форуме может использовать каждый.
Во первых Вы не обучались в группе, а следовательно я не знаю Вашей подготовки, и никто за этот необходимый уровень Ваших способностей тоже не поручится.
Во вторых, как Вы может уже здесь прочитали - очень не рекомендуется читать эту методичку людям у которых еще не открыт экран.
Сам я не очень люблю дистанционное обучение. И дело тут как понимаете не в деньгах, а в вышеперечисленных причинах. Потому что....
Самостоятельно осваивать метод можно, но это похоже на самостоятельное обучение медицине. Вызубрив учебник анатомии и справочник военно-полевого хирурга Вы станете делать операцию (и прежде всего СЕБЕ). Почему Вы считаете, что метод, работающий с мозгом и человеческим сознанием проще и доступнее для самостоятельного обучения? Я, конечно же не могу Вам запретить самостоятельно заниматься по 1 и даже по 2, или 3 ступени, но... "Баба Яга против!". Просто не хочу даже подавать повод кивать на мои советы, как в случае Ваших успехов, равно и не успехов. Дистанционная учеба - это не ко мне. По крайней мере - пока не ко мне.
Ну, и чисто технически Вы просите меня пересказать методичку, поскольку именно этому вопросу она и посвящена... ВСЯ!!!
Извините, если не оправдал надежд, но я по крайней мере максимально постарался объяснить свою позицию по Вашему вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 19:01 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Что я могу сказать? У Валдаса всё получалось, просто ему хотелось, чтобы это происходило быстрее, как у детей. Почитайте сами фрагменты из дневника Валдаса по 2 ступени.
topic1062-45.html

valdas писал(а):
За два занятия с Александром таблицу 8х8 превратили сначала в 9х9, а потом в 10х10. При проверке много раз я называл цифры которые отличались от правильной на единицу - по словам Александра это обычное явление.
В первый из дней Александр выдал фантастический сюжет - меня сопровождал монах с седыми волосами :) Мы с ним летали по космосу, высадились на луну. Корабль управляемый мыслю. В другой день сюжет был исторический - около 13000 назад про то как наши предки осваивали планету Мидгард Земля.


Navigator писал(а):
valdas писал(а):
В первый из дней Александр выдал фантастический сюжет - меня сопровождал монах с седыми волосами :) Мы с ним летали по космосу, высадились на луну. Корабль управляемый мыслю.
А на Венеру вы случайно не летали?
Прекрасные результаты в работе с таблицей. Удивительно быстро продвигается Валдас в наращивании размера таблиц. Мне видится, что этот скромный молодой человек ещё не раз сможет удивить наших форумчан своими успехами.


Т а т ь я н а писал(а):
Да, успехи Валдаса впечатляют. Молодец!!!
Хотелось бы сказать про виртуальные сюжеты. Это не просто развлечение, они имеют важное значение для развития общения человека и БК, для развития веры человека в себя и свои возможности, для развития умения находить ответов на все вопросы и пр. Через виртуальные сюжеты с фантастическим содержанием, в которых человек выполняет совершенно не реальные в нашей реальности дела, развивается ощущение свободы возможностей, вера, что возможно ВСЁ. И парадоксальные вещи могут стать вполне реальными. Если мы это можем придумать, значит это может быть.

Я могу только повторить то, что сказала Татьяна, а она зря просто так никогда не скажет.
Так что нужно просто продолжать начатое. Может приехать в Ригу к Гиорсу, у них есть центр, он пока за 10-значные таблицы не брался, но сдаваться не собирается! Мы с ним Валдас вчера и позавчера о тебе вспоминали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 19:07 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 12:53
Сообщения: 129
Откуда: Челябинск
Как уже ранее говорилось и писалось, первоначально работа БК строится НЕ на логическом правополушарном управлении. Сначала логика должна быть выключена. На этом строится занятие по 1 ступени при первоначальном открытии экрана, на этом строится работа на 2 ступени. Работая с БК человек находится в определенной фазе сна. Если человек работает сам с собой по 2 ступени, то в этом случае должно работать правое и левое полушарие одновременно-поочередно, чего как раз в этот период и нет. Это нарабатывается со временем работой по 2 и 3 ступеням по несколько часов в день.
Т.е. новичок на 2 ступени может только пользоваться чьей-то логикой, как правило - логикой инструктора.
Еще раз повторю, что 2 ступень - это всё равно, что учиться ходить.
Еще важный, даже основной момент - техника безопасности по 2 ступени.

http://paranormal.flybb.ru/topic39.html
http://www.youtube.com/watch?v=QD-vEF8Blt8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:15 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:42
Сообщения: 76
Откуда: Вильнюс, Литва
1. Я не занимался один, потому замечание про хирургов - не в тему.
2. Главная проблема - нету обратной связи от упражнений по второй ступени ( а не в том что хочу быстро). Есть только вера обусловленая на том что "якобы" другие умеют. То что я помню цифры, немогу считать обратной связью (по крайне мере пока). Может она есть, но такая тонкая, что я нечувстую. Про виртуальные сяжеты совсем молчу - ноль обратной связи - и даже обьективно непомеришь, как с памятью.

-- Здесь может не совсем точно выразился об упражнении с таблицей - обратная связь на развитие памяти и внимания конечно есть. Но какая связь с способностью визуализировать непонятно. И есть ли она вообще.

Т а т ь я н а писал(а):
Еще раз повторю, что 2 ступень - это всё равно, что учиться ходить.

Здесь тоже самое - главный момент - это обратная связь от действий.

Четкая обратная связь или минимизация времени для появления этой связи - это самый главный критерий эффективности любых упражнений и методов в любой дисциплине.


Последний раз редактировалось valdas 19 мар 2013, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:46 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
Начну с цитирования классиков 6 "Д"Артаньян почувствовал, что тупеет." Я это про себя.
Не могу понять что Вы хотите, а точнее, какую конкретно обратную связь и какой конкретно мощности Вам не хватает. Можно просто пример? Конкретпый. Ведь судя по всему у Вас есть какие-то критерии оценки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 22:30 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Бутузов Н.Е. писал(а):
Ведь судя по всему у Вас есть какие-то критерии оценки.
Возможно эти критерии слишком строгие и категоричные. У кого-то информация через образы приходит и потом дешифруется, а у Валдаса информация приходит возможно в виде яснознания, которую можно со временем и визуализировать. Если бы обратной связи не было, то таблицу 10х10 в 2-х знаках прощелкать было бы не под силу. Так что нужно поверить в свои силы и в свою Божественную ПриРоду. А потом какие образы мы хотим видеть? Как на 12 мегапиксельном экране и прямо сразу? Такое бывает редко.
Валдас! Пообщайся с Ириной из Барнаула, я тоже помогал ей осваивать самостоятельно 2 ступень и тоже дистанционно. Не сразу результат был, она много трудилась для того, чтобы он был, но он есть! Потом расспроси как она использует аметист для изготовления оргонитов. Качество видения после работы с ними становится на порядок выше!
Сейчас у Ирины голографический объемный экран с глубиной от нуля до безконечности в шести напрвлениях, а неообщины приглашали её для дачи им уроков, вот так недавняя ученица доросла до того, чтобы учить других. Интересно получается, инструкторы дипломированные и титулованные не могут дать то, что может дать человек самостоятельно проходивший курс обучения. По соционике она Дон Кихот и для неё нет преград на пути.

Почитай эту тему:
topic1036.html?p=8779#p8779


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 14:15 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:42
Сообщения: 76
Откуда: Вильнюс, Литва
Здесь может не совсем точно выразился об упражнении с таблицей - обратная связь на развитие памяти и внимания конечно есть. Но какая связь с способностью визуализировать непонятно. И есть ли она вообще.

Цитата:
А потом какие образы мы хотим видеть? Как на 12 мегапиксельном экране и прямо сразу? Такое бывает редко.

Для начала хоть какое-то серенькое пятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияФорумы Ра-ДугаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯФорумы ПБКРусская СетьНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погодыПБК ДОЛИНАРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путьVFL.RU - ваш фотохостингФотохостинг