|
Активный участник |
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:42 Сообщения: 76 Откуда: Вильнюс, Литва
|
Привет всем!Т а т ь я н а писал(а): Во 2 ступени ученики чаще отмечают трудности с видением экрана, даже если понимают, что от других органов чувств можно получать ответ, всё равно ведущим запросом является умение видеть. Вот тут главный вопрос или просьба в обмене мнениями и умениями кто как научился видеть, что помогло?
Бутузов Н.Е. писал(а): vano писал(а): Первый вопрос к Вам Николай Егорович: Если у человека не открылся экран внутреннего видения на тестировании, может ли он заниматься по программе 2 ступени, используя альтернативное направление, о котором сказал академик Денисов? И нужна ли корректировка методички по 2 ступени для таких последователей метода? Итогом прохождения 2 ступени является СОЗДАНИЕ экрана внутреннего видения, а тестирующее 10 занятие по 1 ст. есть только тестирующее занятие по 1 СТУПЕНИ. Как этого добиться - это уже работа инструктора. Есть еще масса методик, но метод Бронникова отличается от них принципиально тем, что развитие способностей идет не за счет активации определенных участков головного мозга, а является следствием синхронизации работы обоих полушарий и активизации работы мозга примерно с 3 до 30 процентов и выше. Имея такой потенциал нужно очень постараться, чтобы ничего не увидеть. А методичка СПЕЦИАЛЬНО для очень медленно и неуверенно продвигающихся по методу уже написана и даже подарена Бронникову на день рождения. Я бы и сам ее издал (Есть авторские права и одобрение Бронникова в виде предисловия), но нет спроса. Причем, она написана так подробно, что лучше ее читать только инструкторам, или самому, но только после открытия экрана, иначе будет трудно его открыть, т.к. срабатывает логика (активизация левого полушария и как следствие, рассинхронизация полушарий и энергетический перекос)
Бутузов Н.Е. писал(а): Мы снова приходим к профессионализму инструктора. Дело в том, что у взрослого человека, обладающего большой инерционностью мышления глагол видеть подразумевает открыть глаза и смотреть через глаза. А если глаза закрыты, то идет не стыковка файлов и человек не разрешает себе что-то видеть. Зная эти нюансы задача инструктора как раз и состоит в том, чтобы ученик разрешил себе видеть с закрытыми глазами. Для этого есть целый арсенал приемов, которых я подробно описал в методике по 2 ступени. Так что хочу Вас успокоить... Результатом прохождения 2 ступени должно стать умение ученика создавать экран и с ним работать. Если нужно, могу ответить подробнее, но по-моему основное я сказал. С уважением Н.Е.
Конкретно меня интересесует один момент "Как открыть экран внутренего видения"?
Единственный формальный признак который есть необходимым условием и которого можно назвать - это определенный уровень энергетики, описываемый шириной поля подсознания и высотой поля сознания. Но он может и является необходимым, но отнюдь недостоточным условием. Другим условием можно назвать "преодоление инерционности мышления" или "слишком сильную позицию рационалного-логического полушария" или что-то похожое. Здесь я увидел только одно обозначеное решение этой проблемы - "профессионализм инструктора". Но по моему - это не решение, а мираж. Неужели из стольких людей, у которых есть развитый биокомпютер никто недал ему задачи разработать формальные упражнения, делая которые, даже кактус смог бы открыть экран внутренего видения?
Все наставление типа "Надо быть как дети", "отпусти свой ограничения", "представь что это только игра", "у всех и так открыт этот экран" полезны ровно на ноль целых ноль десятых... (Потому что это язык правого полушария который закрыт под замком).Бутузов Н.Е. писал(а): Зная эти нюансы задача инструктора как раз и состоит в том, чтобы ученик разрешил себе видеть с закрытыми глазами. Для этого есть целый арсенал приемов, которых я подробно описал в методике по 2 ступени.
А можно узнать какие это приемы? Потому что я по крайне мере в методичках которые плаваюят в интернете видел только 2 упражнения на открытие экрана: "мягкий способ", которй рекомендуеться проводить 1-2 раза, и жесткий: "Появись точька! Появись точька! Появись точька! Появись точька! ..." А точьки как нет, так нет. (Пробовал методом тупово повторения - в результате заснул). И два вспомогательныйх "Палминг с открытыми глазами под ладонями" и Телевизор.
Все другие упражнения направлены на развитие экрана (он может быть серый, тусклый и т.д. но что-то уже есть). Но как развить что-то если нет никакой обратной связи?
Конкретный запрос: поделитесь этими приемами, а также критериями сколько их нужно делать, которые разрешат человеку видеть с закрытыми глазами.
Заранее спасибо.
Валдас
П.С. Я не занимался в официальных группах. Занимался дистанционно с А. Ф. Епатко. Пока у меня нет никаких (или по крайне мере таких, что бы я их осознал) виртуальных ощущений: ни зрительных, ни слуховых, ни тактильных, ни запахов, ни вкусовых, ни эмоциональных. Даже сны, так как я их помню - предметно логические, с некоторым процентом тактильных ощущений. Т.е. сенсорика почти отсутсвует.
При занятиях по 2-ой ступени - давал команды, и как бы притворялся что команда выполнилась, но реально получить обратную связь мне не удалось. По крайне мере такую, чтоб я понял что это связь.
|
|