|
Активный участник |
|
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:19 Сообщения: 59
|
Дневник Екатерины по 2 ступени метода БронниковаСегодня самостоятельно выполнила все одиночные упражнения кроме, кроме колокола, потом выполнили с Александром вертикальную прокачку по 7 уровням по схеме 21+21+7 по внешней форме и 7 по внутренней форме. Испытала опять новые ощущения, они были очень сильными и яркими, но совершенно другими чем в прошлый раз. Волны Тепла и покалывания пробегали снизу вверх и опускались вниз, потом появилось ощущение что они проникают вовнутрь и разбегаются наружу, та потом наоборот, как будто я многослойная матрёшка! После вертикалки поделала по несколько всплесков через глаза, макушку и зрительные бугры и мы начали 1 занятие по 2 ступени. Я повторила команду наставника: - Появись ощущение объёма! Зафиксировала командой: Есть! Включила зелёной кнопкой экран, он появился, сначала был сероватый и темно-серый по краям. Короткая зимняя прогулка в виртуальном сюжете с созерцанием искрящегося снега и белых облаков помогла его высветлить. потом я заходила в в помещение, в котором был полумрак и опять возвращалась первому сюжету. Потом мы поставили внизу экрана регулятор яркости, а за спиной два мощных прожектора, освещающих мой экран, яркость которых я могла "регулировать" по ходу сюжета. Никогда бы и не подумала, что с использованием таких "хитростей" можно произвести так просто раскачку яркости и добиться, чтобы она стала управляемой по моей воле. Экран заметно посветлел и держал свою яркость, а мы начали по команде наставника расцвечивать его в разные цвета. Начали с красного цвета и шли вверх по радуге. Сначала он расцвечивался как бы нехотя и был с разными расплывающимися пятнами других оттенков, но когда в ход пошли горы красных помидоров с их сочным сладким мясистым вкусом, экран стал красным! На все остальные цвета у Александра в запасе оказалась гора апельсинов и гора лимонов, огромная куча зелёных огурцов, голубое дневное небо, синее море и вечернее фиолетовое небо. С такими приколами всё пошло как по маслу! Делили экран по горизонтали, я красила верхнюю часть одним цветом а нижнюю другим, меняла цвета, потом разделила на 4 клеточки и их раскрашивали разными цветами,которые меняли. Потом освоили упражнение светофор, которым я контролировала уровень энергетики, научились выполнять упражнение Часы.
У меня разница с реальным временем первый раз мои часы спешили на 14 минут а второй раз отставали на 5 минут. Потом мы сделали небольшой перерыв с разбором полётов, а потом я на 7 движений выполнила Дракон ти мы продолжили работу Работали с таблицей 3х3 раскрашивая ячейки в разные цвета. Потом я их считывала по строкам, столбцам, по периметру и по диагоналям. Потом наставник попросил показать форму и размеры экрана. Он был примерно 20х30 см, и на расстоянии около 35 см от меня, мы его растянули до 30х40 и отодвинули на пол-метра и отцентровали. Мне стало так комфортнее с ним работать. Потом был сюжет Роза. Я увидела тёмно-красную розу, с капельками росы на которой насчитала 9 шипов и пять кистей с листочками.роза благоухала приятным нежным ароматом. Потом прилетела пчела и опустив хоботок, пила нектар, сначала я её рассматривала до мельчайших подробностей: пушок на лапках, прожилки на крылышках, полосочки на брюшке и голову с хоботком, а потом когда я попросила ПБК увеличить её на весь экран, она удивлёнными глазами стала рассматривать меня, а потом застеснялась, поджала лапки и улетела! Рассматривала на экране единицу. Перемещала то в один угол , то в другой. уменьшала и увеличивала её, потом закрепив по средине кнопкой вращала против часовой стрелки, а потом по часовой стрелке. Она послушно крутилась. Потом я оказалась в летящем самолёте в вечернее тремя когда в иллюминаторах уже видно звёзды и луну. Стюардесса предложила минералку и фруктовую воду. Я взяла фруктовую воду, она оказалась грушевой, потом взяла несколько конфет взлётная, начала разворачивать обёртку и и почувствовала что начали работать слюнные железы! Очень прикольно! Потом стюардесса объявила что наш летательный аппарат аэрокосмический и по желанию пассажиров можем слетатьна Луну! Все дружно согласились. Мы начали набирать скорость и Земля в иллюминаторах стала уменьшаться потом стала расти Луна.
Прилунились на горизонтальную площадку. Нам выдали лёгкие скафандры и пройдя через шлюзовую камеру, мы начали прогулку по Луне. На слое пыли оставались следы от нашей группы. Перемещаться было легко, можно было делать с лёгкостью большие прыжки. На поверхности мы нашли следы от Лунохода которые терялись вдалеке за кратером. Вдалеке были какие-то груды камней вокруг небольшого кратера, возможно обломки метеорита а за ними полузасыпанный пылью старый космический аппарат внушительных размеров, недалеко от него какие-то старые заброшенные постройки полузасыпанные, лежащие горизонтально Врата Междумирья, очень похожие на те, что показывали в сериале Звездные Врата. Звёзды казались очень крупными и яркими а картины поверхности на самой Луне очень контрастными. Тем временем прилетела бригада космических строителей на грузовом корабле и начала возводить из сборных конструкций ангар, который тут же обтягивался прочной эластичной оболочкой устойчивой к метеоритной пыли. Модульная конструкция, изготовленная по нанотехнологиям быстро собиралась и нас пригласили во вновь построенную гостиную и космическое кафе. Оказывается мы не заметили сразу, что с другой стороны уже находится ранее обустроенная база на которой освоили добычу воды из лунного грунта, из этого лунного грунта и лунной пыли создали пористый субстрат, на котором освоили выращивание белковых водорослей, пряностей и диковинных плодов в оранжереях под постоянным солнечным освещением. В пластиковых контейнерах была "Небесная Манная", такая как у иудеев в 40 летнем походе с Моисеем. Она оказалась очень вкусной и питательной. В другом контейнере было несколько плодов размером со сливу без косточки со вкусом винограда и киви очень вкусными сочными и мясистыми. Запили мы это соком из пакетиков и стали собираться обратно. Когда приземлялись, я увидела какая красивая наша Земля, она действительно голубая! В конце сюжета я проверила время, мои часы спешили уже только на 3 минуты. Потом в штатном режиме прокачка головы и получение домашнего задания самостоятельно включать и выключать экран и менять его цвета, контролировать свои "часы" в маске, если есть ассистент, и без маски интуитивно, с последующим контролем и наработкой объективности. Благодарю Александра за очень интересное занятие.....................................................................................
|
|