ВОСХОЖДЕНИЕ
http://vosxozhdenie.flybb.ru/

Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic1168.html
Страница 1 из 3

Автор:  Ekaterina. [ 26 авг 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Сегодня самостоятельно выполнила все одиночные упражнения кроме, кроме колокола, потом выполнили с Александром вертикальную прокачку по 7 уровням по схеме 21+21+7 по внешней форме и 7 по внутренней форме. Испытала опять новые ощущения, они были очень сильными и яркими, но совершенно другими чем в прошлый раз. Волны Тепла и покалывания пробегали снизу вверх и опускались вниз, потом появилось ощущение что они проникают вовнутрь и разбегаются наружу, та потом наоборот, как будто я многослойная матрёшка! После вертикалки поделала по несколько всплесков через глаза, макушку и зрительные бугры и мы начали 1 занятие по 2 ступени.
Я повторила команду наставника: - Появись ощущение объёма! Зафиксировала командой: Есть! Включила зелёной кнопкой экран, он появился, сначала был сероватый и темно-серый по краям. Короткая зимняя прогулка в виртуальном сюжете с созерцанием искрящегося снега и белых облаков помогла его высветлить. потом я заходила в в помещение, в котором был полумрак и опять возвращалась первому сюжету. Потом мы поставили внизу экрана регулятор яркости, а за спиной два мощных прожектора, освещающих мой экран, яркость которых я могла "регулировать" по ходу сюжета. Никогда бы и не подумала, что с использованием таких "хитростей" можно произвести так просто раскачку яркости и добиться, чтобы она стала управляемой по моей воле. Экран заметно посветлел и держал свою яркость, а мы начали по команде наставника расцвечивать его в разные цвета. Начали с красного цвета и шли вверх по радуге. Сначала он расцвечивался как бы нехотя и был с разными расплывающимися пятнами других оттенков, но когда в ход пошли горы красных помидоров с их сочным сладким мясистым вкусом, экран стал красным! На все остальные цвета у Александра в запасе оказалась гора апельсинов и гора лимонов, огромная куча зелёных огурцов, голубое дневное небо, синее море и вечернее фиолетовое небо. С такими приколами всё пошло как по маслу! Делили экран по горизонтали, я красила верхнюю часть одним цветом а нижнюю другим, меняла цвета, потом разделила на 4 клеточки и их раскрашивали разными цветами,которые меняли. Потом освоили упражнение светофор, которым я контролировала уровень энергетики, научились выполнять упражнение Часы.

У меня разница с реальным временем первый раз мои часы спешили на 14 минут а второй раз отставали на 5 минут. Потом мы сделали небольшой перерыв с разбором полётов, а потом я на 7 движений выполнила Дракон ти мы продолжили работу
Работали с таблицей 3х3 раскрашивая ячейки в разные цвета. Потом я их считывала по строкам, столбцам, по периметру и по диагоналям.
Потом наставник попросил показать форму и размеры экрана. Он был примерно 20х30 см, и на расстоянии около 35 см от меня, мы его растянули до 30х40 и отодвинули на пол-метра и отцентровали. Мне стало так комфортнее с ним работать.
Потом был сюжет Роза. Я увидела тёмно-красную розу, с капельками росы на которой насчитала 9 шипов и пять кистей с листочками.роза благоухала приятным нежным ароматом. Потом прилетела пчела и опустив хоботок, пила нектар, сначала я её рассматривала до мельчайших подробностей: пушок на лапках, прожилки на крылышках, полосочки на брюшке и голову с хоботком, а потом когда я попросила ПБК увеличить её на весь экран, она удивлёнными глазами стала рассматривать меня, а потом застеснялась, поджала лапки и улетела! Рассматривала на экране единицу. Перемещала то в один угол , то в другой. уменьшала и увеличивала её, потом закрепив по средине кнопкой вращала против часовой стрелки, а потом по часовой стрелке. Она послушно крутилась. Потом я оказалась в летящем самолёте в вечернее тремя когда в иллюминаторах уже видно звёзды и луну. Стюардесса предложила минералку и фруктовую воду. Я взяла фруктовую воду, она оказалась грушевой, потом взяла несколько конфет взлётная, начала разворачивать обёртку и и почувствовала что начали работать слюнные железы! Очень прикольно! Потом стюардесса объявила что наш летательный аппарат аэрокосмический и по желанию пассажиров можем слетатьна Луну! Все дружно согласились. Мы начали набирать скорость и Земля в иллюминаторах стала уменьшаться потом стала расти Луна.

Прилунились на горизонтальную площадку. Нам выдали лёгкие скафандры и пройдя через шлюзовую камеру, мы начали прогулку по Луне. На слое пыли оставались следы от нашей группы. Перемещаться было легко, можно было делать с лёгкостью большие прыжки. На поверхности мы нашли следы от Лунохода которые терялись вдалеке за кратером. Вдалеке были какие-то груды камней вокруг небольшого кратера, возможно обломки метеорита а за ними полузасыпанный пылью старый космический аппарат внушительных размеров, недалеко от него какие-то старые заброшенные постройки полузасыпанные, лежащие горизонтально Врата Междумирья, очень похожие на те, что показывали в сериале Звездные Врата. Звёзды казались очень крупными и яркими а картины поверхности на самой Луне очень контрастными. Тем временем прилетела бригада космических строителей на грузовом корабле и начала возводить из сборных конструкций ангар, который тут же обтягивался прочной эластичной оболочкой устойчивой к метеоритной пыли. Модульная конструкция, изготовленная по нанотехнологиям быстро собиралась и нас пригласили во вновь построенную гостиную и космическое кафе. Оказывается мы не заметили сразу, что с другой стороны уже находится ранее обустроенная база на которой освоили добычу воды из лунного грунта, из этого лунного грунта и лунной пыли создали пористый субстрат, на котором освоили выращивание белковых водорослей, пряностей и диковинных плодов в оранжереях под постоянным солнечным освещением. В пластиковых контейнерах была "Небесная Манная", такая как у иудеев в 40 летнем походе с Моисеем. Она оказалась очень вкусной и питательной. В другом контейнере было несколько плодов размером со сливу без косточки со вкусом винограда и киви очень вкусными сочными и мясистыми. Запили мы это соком из пакетиков и стали собираться обратно. Когда приземлялись, я увидела какая красивая наша Земля, она действительно голубая! В конце сюжета я проверила время, мои часы спешили уже только на 3 минуты.
Потом в штатном режиме прокачка головы и получение домашнего задания самостоятельно включать и выключать экран и менять его цвета, контролировать свои "часы" в маске, если есть ассистент, и без маски интуитивно, с последующим контролем и наработкой объективности.
Благодарю Александра за очень интересное занятие.


....................................................................................Изображение

Автор:  Александр [ 26 авг 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Первое занятие по программе 2 ступени прошло прошло успешно. Чтобы не накапливалась усталость мы разделили работу в маске на 2 части по 25-30 минут каждая с 20 минутным перерывом. И это себя оправдало. В Перерыв ученица подзарядила свою "батарею" всплесками и упражнением Дракон, погоняла шары по спирали и кольцу безссмертия, потом мы создали каждый по шару, соединили их вместе и находясь друг напротив друга, синхронно с одним общим шаром выполнили упражнение Соединение с Небом и Землёй по описанию Александра Дорошева. После этого продолжили работу. Светофор показывал всё время зелёный свет, к концу занятия он начал вспыхивать оранжевым светом и мы завершили занятие. Считаю, что цель занятия достигнута, был полностью управляемый сюжет с контролируемыми параметрами. На запросы о текущей информации (текущее время, уровень энергетики, цвет записанной цветовой информации в ячейках таблицы) ПБК отвечал с повышающимся уровнем объективности.
Поздравляю прилежную ученицу с началом нового этапа развития!
Хочу пожелать ещё больше настойчивости на пути к достижению поставленной цели!

Автор:  Ekaterina. [ 28 авг 2013, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Сегодня в первой половине дня после комплекса одиночных упражнений позанималась самостоятельно с экраном внутреннего видения. Включала, выключала, меняла яркость и цвета на экране, запрашивала время, которое отклонялось сначала в диапазоне ± 10 минут а потом в конце занятий ±5-7 мин. Запрашивала параметры полей, горизонтального и вертикального. Поля мои оказались 28 м по горизонтали и 2,6 по вертикали. К концу занятия подсели до 16 м и ,9 по вертикали Диапазон от о,65 до 1,0 м у меня задан оранжевым цветом, что и появилось на экране как предупреждение.
Смотрела параметры полей моего наставника с его согласия, они оказались 36 м по горизонтали и 3,7 м по вертикали.
Вечером поработали с Александром по вертикалке через Край Земли с третьим объектом и потом перешли к работе по 2 ступени. Повторили сюжет с розой и пчелой, я наблюдала как плещется вода в вазе и как преломляется в воде стебелёк розы. Это так интересно, раньше я на это не обращала внимание. Сюжет усложнили, в вазе появился букет красных роз и прилетело несколько пчёлок, они весело жужжали и пили нектар, потом улетали, а на их место прилетали другие. Потом прилетела огромная бабочка, полетав над букетом роз, она села на скатерть. Я создала своего двойника - размером с Дюймовочку и пошла общаться с Бабочкой.


Изображение
Она обрадовалась и пригласила меня прокатиться на ней верхом вокруг дома и подняться над окраиной нашего города. Мне было очень интересно посмотреть на него сверху. В полёте аж дух захватывало, настолько реальными оказались ощущения. Мимо нас пролетела огромная ворона и три раза каркнула, она показалась мне такой огромной как Челинджер! Но зато неповоротливой по сравнению с воробьями, которые мастерски выписывали пируэты в воздухе как настоящие Ассы!

Заметила одну особенность, когда нахожусь в полете, происходит более энергоёмкий процесс, пока это первое впечатление, возможно он имеет субъективный и временный характер.

Мы записали таблицу с числами и картинками, потом с одними числами, смотрели восходящий и нисходящий потоки. У меня на входе и выходе они были немного заужены, через ПБК я их прочистила, выровняла те места, где они были немного деформированы и научилась регулировать параметры сечения этих каналов и скорость перемещения энергии и информации.
Потом крутнули сюжеты из мультфильма Ну погоди и про Винни Пуха. Сегодня отрабатывали фотовсвсплески на геометрических фигурах и спичках.

Автор:  Александр [ 28 авг 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Для более продуктивного творчества пригласи в назначенное время человека в качестве ассистента, которому ты доверяешь, я объясню что и как ему делать и буду сопровождать Ваши занятия с фотовсплесками. Потом мы таким же образом будем осваивать упражнение Компас и упражнение Ощущающий фантом. В какой то момент мне нужно будет, чтобы меня слышал только ассистент, поэтому понадобятся наушники и умение ассистента переключать наушники и колонки. Вертикалку можем выполнить, до начала основных занятий по 2 ступени в отдельный промежуток времени, если появится пауза.

Автор:  Ekaterina. [ 28 авг 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Хорошо, я постараюсь. Наушники и колонки не проблема, будут, а вот кто сможет быть в роли ассистента, это вопрос.

Автор:  Александр [ 28 авг 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Да нет проблем, это может быть самый обычный человек, а если взрослые как всегда обычно, ссылаются на занятость, то это может быть и ребёнок, скажем младший брат, или младшая сестра, кто-+то из племянников. Дети сейчас очень смышлёные и с ними даже легче будет договориться что и как надлежит делать. Мы сможем эту часть занятия провести в игровой форме!

Автор:  Ekaterina. [ 28 авг 2013, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Мы нашли "рекламную паузу" и сделали обычную вертикалку на 12 движений, хотя обычной её можно назвать очень условно. Александр сообщил, что он совместил своё помещение и голограмму природного уголка где они прокачивались с Алёной в прошлом году между огромными деревьями липой и ясенем. по фотке я синхронизировалась с этим природным уголком и мы начали выполнять упражнение. Я чувствовала силу этих деревьев и яркость впечатлений от выполнения необычным способом этого упражнения превзошла все ожидания. Пульсировала и вибрировала каждая клеточка, а пространство было таким плотным что эта плотность ощущалась очень реально.Мы повторяли материал предыдущих занятий. и более углублённо позанимались по фотовсплеску. Я пригласила свою подругу, которая согласилась быть в роли ассистента, работа пошла на много более эффективно. От генератора картинок мы перешли к набору геометрических фигур разной сложности вырезанных из цветной бумаги из которых удавалось скомпоновать различные по сложности комплексы. Потом неожиданно для меня в ход пошли предметы домашнего обихода, что естественно вызвало у меня неописуемый восторг, так ка стало для меня сюрпризом! От подсчёта спичек мы перешли плавно подсчёту после фотовсплеска количества зерен фасоли круглого гороха. когда количество перешло за десяток мы поставили внизу экрана "Лазерную пушку", которая оббегала сканирующим лучом слева на право "сфотографированную" картину объектов подсчёта а ПБК выдавал на табло их количество. На удивление он очень быстро после небольших ошибок стал давать правильное их число. Удивлялась я и удивлялась подруга. Поскольку она педагог дошкольного образования, то мы под общий смех устроили на занятии "Детский садик "Тополёк". Было весело всем нам и биокомпьютеру тоже. Потом два учителя крутили меня то по часовой стрелке то против такое число раз, чтобы я потеряла ориентацию в пространстве. после того, как меня останавливали я должна была делать запрос своему ПБК направление из 8 значений: С, Ю, В, З, СВ, ЮВ, ЮЗ, СЗ. Таким образом у меня появился очень полезный прибор. для дальнейшего развития я получила безссрочное домашнее задание; носить с собой компас и при каждом удобном случае делать запрос своему ПБК о направлении по сторонам света через интуицию. Компас будет экзаменатором наработки объективности. Получила безсрочное задание: при каждом удобном случае оценивать взглядом без маски количество предметов, которые потом можно посчитать, тоже для наработки объективности. Мы фотовсплеском взяли фрагмент линейки с чёткими миллиметровыми делениями и обычный метр. Я так же получила безсрочное задание: определять линейные параметры тех объектов, которые можно измерить для наработки объективности.
После перерыва приступили к выполнению упражнения "Куб". На 5 гранях были разные таблицы и на шестой дверь с коридором и тремя помещениями в которых происходили разные виртуальные сюжеты связанные между собой одним замыслом. Как потом оказалось, это был намёк на прообраз моей будущей файловой системы. Более углублённо эту файловую систему будем осваивать на следующем занятии.
Хочу поблагодарить за это занятие Александра и мою знакомую, которая пожелала остаться для публики тайной незнакомкой!

Автор:  Жанна [ 31 авг 2013, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Изображение
Ekaterina. писал(а):
Как потом оказалось, это был намёк на прообраз моей будущей файловой системы. Более углублённо эту файловую систему будем осваивать на следующем занятии.
Это замечательно! Вы уже к файловой системе подступились! Желаю успехов!

Автор:  Ekaterina. [ 31 авг 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

ИзображениеИзображениеИзображение
Да, позавчера это ещё был намёк на файловую систему, а вчера я у себя уже построила первый вариант своей файловой системы Психобиокомпьютера и он к этому отнёсся позитивно! Я построила из белого мрамора просторный дворец. На фасадной части по центру вход с высокими ступеньками, высокой колоннадой и просторной дверью, ведущей в гостиную. В гостиной напротив входа центральная дверь с надписью "МОЙ БИОКОПЬЮТЕР". Она ведёт в длинный коридор по одну и другую сторону от которого расположены двери. На первой двери справа надпись "Мой учебный класс", на двери напротив: "Кабинет здоровья". За кабинетом здоровья "Спортзал", напротив него "Мой дом, семья", за ним "Моя работа". Это первые ветки дерева файловой системы, они могут изменяться могут разветвляться и так далее.
Я Зашла в учебный класс, оборудовала его столами, стульями, доской и всем необходимым для удобных занятий, там мы и начали наше занятие, в котором наставник объяснил мне как строить файловую систему ПБК и как ней пользоваться Мы на доске сначала содавали проект, а потом выходили в коридор, заходили в очередную дверь и начинали там работать. В кабинете здоровья у меня тоже есть стол и кресло есть стеллажи, на которых можно разместить медицинский атлас, папки с документами по текущей работе с собой и другими людьми, папки в которых будут располагаться сведения об энергоинформационной медицине и отдельная папка Каталог всех остальных папок. Кроме того в кабинете здоровья на подиуме стоит "Мой спутник" он оборудован всем необходимым для познавательного путешествия по моему организму во всех телах, включая физическое, наделён способностью фиксировать все внешние связи и воздействия на мой организм от природных факторов и других людей. С его помощью я могу оказывать исцеляющее воздействие на внутренние органы и работать с причиной тех, или иных состояний своего организма, либо организма своих близких.

Первое путешествие внутрь себя было и простым и необычным. Я зашла в спутник, создала своего тонкоматериального двойника в спутнике, уменьшила его до размера горошинки, поднесла к губам, глазами двойника увидела губы, открыла рот и положила спутник на язык, переместила к центру ротовой полости, включила освещение и придала прозрачность всем тканям кроме десен и зубов. Было очень интересно и необычно рассматривать себя изнутри в увеличенном масштабе. Таким взглядом можно великолепно оценить состояние любого участка дёсен и состояние любого зуба. Это намного эффективнее рентгена, или любого другого приборного обследования. Далее я проглотила спутник, дала команду, чтобы он медленно, как на лифте опускался по пищеводу. Я рассматривала стенки пищевода изнутри. а когда опустилась в желудок, рассматривала его стенки. Мы попутешествовали по кровеносным и сосудам, рассматривали зрительные нервы и глаза со стороны макушки, потом я заходила в каждое глазное яблоко и изучала его строение, сравнивая с теми изображениями, которые были в медицинском атласе. Правый глазной нерв оказался немного темнее левого, я поработала с ним из спутника сначала рубиновым лучом, потом структурированной водой и завершила работу серебряным лучом. На кануне я ездила на авто в качестве пассажирки. В ходе поездки было открыто окно впереди справа от меня, вскоре после поездки почувствовала в области правого глаза дискомфорт. Обработала таким же способом глазное дно, несколько глазных мышц и хрусталик. После этой работы почувствовала, что ощущения в области правого глаза стали приходить в норму.

После небольшого перерыва мы поработали с позавчерашней программой: Куб, Фотовсплески, компас, часы. параметры полей знакомых мне людей и тд. Светофор стал вспыхивать желтым. Александ подсказал увеличить диаметр восходящего канала на 5 % и на столько же увеличить скорость потока. Сразу светофор позеленел, а мне стало на много комфортнее, так как до этого начала чувствовать усталость. Завершили мы работу сюжетом из трёх красных роз в хрустальной вазе!

Изображение

Благодарю наставника за очень интересный и познавательный урок.
Благодарю всех, кто заходит в мой дневник оставляет свои сообщения.

Автор:  Александр [ 31 авг 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Занятия проходят на "Ура!", каждый раз как минимум пол часа мы занимаемся по программе 1 ступени и потом приступаем к занятиям уже по 2 ступени. Ученица очень подробно составляет отчёты по 2 ступени, но это не значит, что ей нечего сообщить, успехи есть и конкретные, иначе если бы их не было то по 2 ступени могли быть проблемы. О чём ученица поскромничала написать, так это о том, что таблицы 5х5 остались в прошлом и мы начинаем повышать число столбцов и сток и разрядность чисел. Но она по скромности посчитала что это повторение пройденного, но это новый шаг к развитию и это работа с усложнёнными техниками, примерно такая как около года назад 1 октября мы начали работать с Гузелью. И таблицу взяли ту же самую.

Изображение

В ходе постановки задачи планируется к следующему занятию перейти сначала к плоскостной оценке активности клеточной биомассы головного мозга с использованием биокомпьютерного видения, а потом и к объёмной в голографическом образном представлении.

Автор:  Евгений [ 01 сен 2013, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Ekaterina. писал(а):
Потом стюардесса объявила что наш летательный аппарат аэрокосмический и по желанию пассажиров можем слетать на Луну! Все дружно согласились. Мы начали набирать скорость и Земля в иллюминаторах стала уменьшаться, потом стала расти Луна.

Что пожелать? Ты испытала восторг фантастического сюжета!
Так подсказывает формат обыденного представления о реальности, но это только кажется, что сюжет фантастический. У нас была та быль, в которой это присутствовало как реальность.
Желаю достичь высот этой реальности!

................................................Изображение

Автор:  Ольга [ 01 сен 2013, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Ekaterina. писал(а):
От подсчёта спичек мы перешли плавно к подсчёту после фотовсплеска количества зерен фасоли круглого гороха. когда количество перешло за десяток мы поставили внизу экрана "Лазерную пушку", которая оббегала сканирующим лучом слева на право "сфотографированную" картину объектов подсчёта а ПБК выдавал на табло их количество. На удивление он очень быстро после небольших ошибок стал давать правильное их число.

Около трёх лет тому назад в конце сентября Тихорецкой группе во главе со Странником, осваивавшей по 2 ступени метода Бронникова фотовсплески, я оставила следующее сообщение с наглядным пособием:
Ольга писал(а):
Всё классно у Вас получается!
Попробуте считать буквы сначала в надписях, потом в коротком тексте, а потом пробуйте наращивать объём печатных знаков.

Изображение

А это маленькое наглядное пособие к следующему занятию!

Скоро в Вашей программе занятий появится задание, в котором нужно будет посчитать количество печатных знаков в тексте "отсканированном" в ПБК путём использования фотовсплеска.

Автор:  valdas [ 02 сен 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Поздравляю и завидую одновременно! Желаю дальнейших успехов!!!

Автор:  Александр [ 02 сен 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Продолжай работать Валдас! У тебя тоже всё получалось хорошо, визуализацию в твоём случае можно дорабатывать по ходу дела. А Екатерине можно и передышку взять пока, ограничившись самостоятельной работой для поддержания формы.

Изображение

Будет маленькое домашнее задание: ощущающим фантомом войти в заросли лопуха и передать свои ощущения.

Автор:  Ekaterina. [ 04 сен 2013, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Екатерины по 2 ступени метода Бронникова

Начну с маленького домашнего задания. Я сразу окунулась в детство, возникло ощущение беззаботности, спокойствия и умиротворённости. необычные ощущения.

Потом мы позанимались по таблице проходили по строчкам, по столбцам по периметру по большим и малым диагоналям и в случайном порядке. Таблица есть!

Я позаимствовала по совету Александра 2-х значную таблицу 8х8 у Гузель.

Мы дописали сначала столбик слева и строку снизу потом столбик справа и строку сверху. Добавление сверху и слева кажется непривычным и первое время возникала путаница, пока я своему ПБК не объяснила, что нужно сразу смещать образ на один шаг, на шаг строки, или столбца и дело пошло. Сканировали крупный текст в котором до 20 символов объективность сначала была не очень высокой, около 70 % но начинает расти и теперь только в 2-3 случаях из десяти бывает ошибка на 1-2 символа, в основном за счёт знаков препинания, а буквы уже практически распознаются по числовому показателю правильно, за редким исключением.
Занимались по энергоинформационной медицине. Брала всплеском три проекции костной системы кисти руки и строила по ним объёмное изображение. Всё получилось. Потом то же самое повторила по костной системе стопы ног. Всё получается. Затем дала команду, чтобы в объёме изображение разворачивалось в трёх измерениях по моему усмотрению и рассматривала в 3D. Затем попросила, чтобы ПБК показал то же самое в моём идеальном проекте, то есть в Божественном образе по проекту Создателя. Изображение стало более чётким и с идеальными пропорциями. Рядом с идеальным образом я попросила показать образ своей кисти правой руки, совместила реальный и идеальный образы и попросила показать красным цветом отклонения от нормы. На среднем пальце красным цветом была закрашена половина пальца в области 1 и 2 суставов, ранее у меня там была небольшая травма. Я из идеального голографического образа создала и установила матрицу для костной и хрящевой ткани и кровеносной системы на восстановление до нормы на 40 дней и дала команду привязать матрицу к энергетической системе моего организма. Возникло ощущение некого невидимого бандажа. Ощущение возникло в виде импульсного чёткого восприятия. На короткое время его можно было назвать слегка дискомфортным, но это ощущение быстро прошло.
Благодарю Александра за очень интересное и познавательное занятие.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/