Абсолютно правильно!
Ra-doslava писал(а):
Потом пошла в ванную умываться, посмотрела на себя в зеркало и удивилась, лицо стало разглаживаться, уменьшились мешки под глазами, кожа на щеках подтянулась...
Я с удивлением каждый день наблюдаю перемены происходящие на лице Ирины. За короткое время происходит просто волшебное преображение человека! А сегодня она выглядела особенно радостной и счастливой. Это не возможно было скрыть привычной сдержанностью, свойственной серьёзным людям, имеющим солидный багаж жизненного опыта. Она просто светилась, а голос был необычно звонким с мажорными оттенками.
Поздравляю Ирина! Позитивные перемны заметили все!Ra-doslava писал(а):
Подошла инструктор, стали заниматься и она начала формировать у меня в ногах шар и удивилась: да у тебя тут целый плазмоид, а не шар!!! Следующим приятным сюрпризом стала прокачка. При гармонизации головы мой партнер поднес руку к моей голове и я смотрю, он поднимает ее выше, выше, еще выше (а он очень высокий), поднимает голову к потолку и говорит: где-то там, за 2 метра, ничего себе! Потом, при горизонталке он сказал, что от меня такой фонтан энергии течет, что хочется просто купаться в нем, стоять и ничего не делать!!! А это уже обьективная оценка других людей моим занятиям!))))
Пусть продолжают удивляться тому, что даёт человеку правильно поставленная цель в духовном развитии и правильно выбранная энергоинформационная основа, учитывающая в полной мере исторические основы ведического наследия, оставленного нам нашими мудрыми предками, которые жили только по Правде и по Совести.Ra-doslava писал(а):
Вечером были занятия с Александром. Я рассказала, что было на клубных и он предложил мне тестирование. Я сразу согласилась. Сюжеты прошли на ура! Конь такой шикарный, фырчал, тыкался мне в руки мягкими теплыми губами, захватывая свежий хлеб. Потом этот полет в ночном звездном небе! Тишина вокруг, ветер в лицо, и мы одни во всей вселенной летим, как одно целое.
Нельзя сказать, что это предложение было в полной мере спонтанным, ещё день тому назад мы обсуждали что к тестированию ешё нужно будет какое-то время готовится, но интуитивно я ощущал что это произойдёт в более короткие сроки. так и получилось. После таких блестящих успехов на клубных занятиях и после полной энергетической, эмоциональной, физической и интеллектуальной "артподготовки"* осталось только воспользоваться появившейся возможностью и элементом неожиданности, когда тестируемый не находится в режиме предстоящего ожидания. Поэтому неожиданно для самой Ирины и было сделано предложение о тестировании, она с лёгкостью согласилась и после короткой паузы мы приступили к тестированию. Для этой цели был использован в качества аналога и основы виртуальный сюжет из кампилированной методички тпо 1 ступени под общей редакцией Бутузова Н.Е. который с учетом опыта предыдущей работы был частично изменён и дополнен. Занятие прошло в штатном режиме и ученица показала полное владение ситуацией в позиции "хозяйки", сюжет от начала до конца был упраляемым. Чувственное восприятие по ходу тестирования было высоким и динамичным. Отображения графической информации и образов на экране вполне удовлетворительное для последующей работы с целью дальнейшего повышения качества его работы.
*- артподготовка не в смысле артеллирийская, а ближе к арт-терапии:
Арт-терапия является частной формой терапии творчеством и связана, главным образом, с так называемыми визуальными искусствами (живописью, графикой, фотографией, скульптурой, а также их различными комбинациями с другими формами творческой деятельности). В отечественной литературе наиболее близким западному понятию арт-терапии является изо-терапия. В группу различных видов терапии творчеством, наряду с арт-терапией, входят также музыко-терапия, драма-терапия, терапия танцем и движениями и т. д. Некоторые авторы относят к терапии творчеством (или терапии творческим самовыражением) также и терапию творческим общением с искусством и наукой, терапию творческим коллекционированием и другие формы творческой деятельности, имеющие психотерапевтическое и психопрофилактическое значение.
По материалам статьи А. И. Копытина, кандидата мед. наук.
«Психологическая газета»
№ 01(16) 1997 г
Ra-doslava писал(а):
Второй сюжет тоже потрясающий. Снег, сани, тройка с бубенцами, я как будто в сказке очутилась. В санях дед Мороз))). Морозный воздух, слипаются ноздри, снег скрипит под полозьями и звон колокольчиков. По конец сюжета - заходящее красное солнце, тучи, окрасившиеся багрянцем, переливы всех цветов радуги на небе! Этот сюжет зацепил у меня какую то струнку и мне захотелось нарисовать этот пейзаж. Он до сих пор стоит у меня перед глазами!
Исходя из имеющегося опыта мы решили сделать 20 минутный перерыв и провели дополнительное занятие по зимнему виртуальному сюжету близкому как к текеущим олимпийским событиям по зимним видам спорта, в частности усложнённому спуску по лыжной трассе, так и к традиционной прогулке на русской тройке. Улавливая настроение и пожелания ученицы экспромтом менялась направленность и декорации виртуального сюжета, что вызвало восторг ученицы и прекрасный отклик её психобиокомпьютера.
Сюжет прошёл на Ура!
Будем ждать творческий отклик может быть в виде работ по Арт-терапии, постараюсь познакомить Ирину с интересными работами по Арт-терапии участников тестирования в 2010 году в г Тихорецке, а может она решит свой творческий порыв выразить в другой форме. Время покажет.
Ra-doslava писал(а):
На дом было дано задание, поработать в маске с цветами экрана и связать все это с чакрами и нотами!!!))) Да-да! С нотами!!!))) Поскольку я имею представление о музыке, у меня это не вызвало удивления или недоумения. Скорее, неподдельный интерес. Расскажу чуть попозже, как я выполнила это задание! Это было что-то!!!!!
................................................ Теперь вся Ойкумена будет ждать новых сообщений!
Желаю прилежной и старательной ученице новых творческих успехов и новых открытий!
................................................