ВОСХОЖДЕНИЕ
http://vosxozhdenie.flybb.ru/

Дневник по методу Бронникова ( Мария )
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic1248.html
Страница 1 из 5

Автор:  maria [ 02 авг 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Дневник по методу Бронникова ( Мария )

.............................. Изображение


Хочется сразу сказать отдельное спасибо Гиоргсу за то, что он познакомил меня с Александром...порекомендовал его мне как отличного наставника. И конечно же отдельная благодарность Александру за то,что он согласился со мной заниматься дистанционно.

День первый :

В первый день занятий мы с Александром попробовали поработать пробно с ПБК. В самом начале прогнали виртуальный сюжет... Сюжет был очень динамичный и постоянно менялся...перетекал из одной сцены в другую. Картинка была четкая и цветная, краски были очень насыщенными. Ощущались так же запахи которые окружали вокруг, звуки,ветер... Когда в теле дельфина была, то очень четко чувствовались движения тела в реальном теле. Картинка подводного мира была очень красивой, коралловые рифы, различные морские обитатели, чистая голубая вода, звуки подводного мира и звуки(общение) других дельфинов со мной и мои ответы им (сама не знаю каким образом издавала интересный звук и понимала их. Так же хочу отметить момент с птицей. Когда летела, то такое ощущение было в руках, как будто реально лечу и свести в реальности руки толком не могла, откидывало их как плотной волной друг от друга. В конце сюжета была пляжная кабинка на песке, ее потом мы окрашивали в разные цвета. Цвета были глянцевыми, насыщенными, яркими и четкими. Менялись быстро по команде в любой цвет, который говорили.

После этого первый день занятий подошел к концу и с нетерпением ждала следующий.

Автор:  maria [ 02 авг 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

День второй :


Одела маску. Включила и поприветствовала свой ПБК и начали работать с виртуальным сюжетом.
В этот раз сюжет был менее динамичный и начинался с пляжа... закат, прогулка по пляжу из гальки и теплые волны, которые омывали стопы ног. Потом весь этот релакс "испортил" холодный дождь :evil: .Убежала в пещеру чтобы скрыться от дождя. Она у меня сразу была светлой внутри от света огненных факелов, которые были на стенах, но Александр сказал что там темно... И я сказала окей, темно так темно. И откорректировала картинку. Далее сюжет перетекал внутрь пещеры где была мистическая обстановка... вода как в фонтане, но это был не фонтан. и там меня ждал мой верный Пегас, который был в первом виртуальном сюжете. Далее сюжет был менее интересный, поэтому полностью описывать его не буду :crazy:
Краски как и в первый день были четкими, яркими и сюжет реалистичный, даже ярче, чем в реальной жизни.
После виртуального сюжета мы поработали с небольшими картинками, самая запоминающаяся оказалась роза с пчелой. Аромат розы ощущался настолько ярко, что как будто она у меня перед носом была, а пчелку я так близко рассмотрела, как не рискнула бы ее в реале разглядывать, вдруг ужалила бы)))) Ее маленькое волосатенькое тельце просто завораживало... Ее лапки с небольшим волосяным покровом, симметричные крылья с одинаковым рисунком на них, ее небольшие мешочки куда она собирает нектар с цветов... Так и хотелось ее потискать и сказать у ти Боже мой! :-)
Далее мы решили поработать еще с ПБК и сделали таблицу 3х3, записали там однозначные цифры.
После всего этого хотелось еще что-нибудь попробовать и поэкспериментировать... В этом месте я думаю Александр сам прокомментирует, что мы делали.. :Rose: А я потом прокомментирую его коммент и расскажу свои впечатления. :neutral:


Изображение

Домашнее задание:
Позаниматься с фотовсплеском (цветные фигуры,спички)

Автор:  maria [ 02 авг 2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

День третий :

Занятие начали с прокачки со стихией огня.

Изображение

Далее начали работу с ПБК и день ожидался жарким.

Опять был небольшой виртуальный сюжет, где так же четко ощущались вкусы, запахи. Люди и сам сюжет был как реальный.
Далее ожидалось кое-что поинтересней :-(
Мы заполнили несколько граней куба. Сначала повторили однозначные числа, которые записали на прошлом занятии, потом на другой грани куба заполнили поле 3х3 предметами, другую грань 3х3 фруктами. Потом я как в том мультике еще хочу!!!!!!) Заполнили еще одну грань цветными фигурами. А мне все мало :crazy: и еще одну уже двойными цифрами.
Потом продолжили работу с ПБК и Александр сказал забраться в тот объект, в котором в прошлый раз путешествовали по организму. Далее прилететь и посмотреть в свое окно, описать его. Посмотреть на себя со стороны с разных сторон и полетать по соседям. Вот тут было интересно. Яркие и четкие краски, запахи, свободное перемещение в любую точку. Оказалось очень забавным и легким. А когда можно понять все возможности использования этой штуки, то взрывается мозг :crazy:
Очень было интересное и насыщенное занятие, но все равно мне МАЛО!!!!!! :P
Жду такого же интересного продолжения!!!!!


Домашнее задание:
Поработать с фотовслеском в сумерках на природе по определенному маршруту

Автор:  Александр [ 02 авг 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

Ученица очень экспрессивно начала вести дневник, так что только после третьего сообщения появляется этот первый отзыв.
maria писал(а):
Очень было интересное и насыщенное занятие, но все равно мне МАЛО!!!!!! :P
Жду такого же интересного продолжения!!!!!
Что можно сказать на такую реплику? Ученица не простая, но очень талантливая и способная. Мне нравится, что у неё такое ненасытное стремление к занятиям, но торопить события нельзя, нужно учитывать адаптационные способности организма. Мы и так с учётом особой специфики её способностей каждый раз план занятий расширяем относительно рекомендаций методички по 2 ступени. Приходится вводить элементы 3 ступени, свои наработки и наработки продвинутых последователей метода, с которыми обмениваемся опытом.

maria писал(а):
Далее мы решили поработать еще с ПБК и сделали таблицу 3х3, записали там однозначные цифры.
После всего этого хотелось еще что-нибудь попробовать и поэкспериментировать... В этом месте я думаю Александр сам прокомментирует, что мы делали.. :Rose: А я потом прокомментирую его коммент и расскажу свои впечатления. :neutral:

Дорогая Ученица!
При всём твоём доверительном отношении ко мне как к наставнику, не могу нарушать традиций, у нас действует морской закон. Сначала речь держит рядовой матрос, потом старшие по рангу и последним капитан корабля. Можешь спросить у Морского Волка Бутузова Николая Егоровича, он подтвердит. Коммент наставника всегда потом, когда отпишется ученик.

Изображение

Это наглядное пособие - лазерная пушка. С его помощью твой биокомпьютер будет считать спички и другие предметы. Испытай и отпишись и мы перейдём к наработке других виртуальных приборов. Приготовь физический компас. а мы будем нарабатывать виртуальный, но ориентироваться на местности с его помощью можно будет вполне реально!

Автор:  yana [ 03 авг 2014, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

........................................... Изображение
Александр писал(а):
Ученица очень экспрессивно начала вести дневник...
maria писал(а):
Очень было интересное и насыщенное занятие, но все равно мне МАЛО!!!!!! :P

Поздравляю с таким бурным и успешным началом! Дистанционная работа имеет свою специфику и не случайно наставником были даны домашние задания. Хотелось бы узнать, нашла ли ученица возможность их выполнить? Дело в том, что для большинства это является проблемой, так как не с кем работать по таким методикам. Если 1 из тысячи найдётся, то это уже хорошо!
........................................... Изображение

Автор:  Lazlov [ 03 авг 2014, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

maria писал(а):
Далее ожидалось кое-что поинтересней :-(
Мы заполнили несколько граней куба. Сначала повторили однозначные числа, которые записали на прошлом занятии, потом на другой грани куба заполнили поле 3х3 предметами, другую грань 3х3 фруктами. Потом я как в том мультике еще хочу!!!!!!) ... но все равно мне МАЛО!!!!!! :P
Жду такого же интересного продолжения!!!!!


Замечательные результаты! Давно таких сообщений не было! Это просто красивый очерк о хождении в Мир знаний!
Поздравляю с замечательным успехом ученицу и наставника! Желаю, чтобы перед твоим пытливым взором открылись все двери!
Ждём новых сообщений, интересно знать, ученица скажет когда нибудь Хватит!?


Изображение

Пусть красивая сказка станет былью, а ученица продолжает удивлять всех своими неординарными успехами!

Автор:  maria [ 03 авг 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

Александр писал(а):
Дорогая Ученица!
При всём твоём доверительном отношении ко мне как к наставнику, не могу нарушать традиций, у нас действует морской закон. Сначала речь держит рядовой матрос, потом старшие по рангу и последним капитан корабля. Можешь спросить у Морского Волка Бутузова Николая Егоровича, он подтвердит. Коммент наставника всегда потом, когда отпишется ученик.


Окей,рассказываю тогда вкратце сама :Rose:
Нужно было зайти в комнату здоровье и оседлать спутник своей маленькой копией(двойником).Спутник сделать размером с горошину и подлететь к губам осмотреть их и залететь в ротовую полость.Зависнуть там на время и осмотреться.Картинка была четкая и яркая,далее опустилась по пищеводу...так же картинка продолжала быть яркой..а я пока спускалась могла рассмотреть даже маленькие детали(структуру,цвет и поверхность его).Потом путешествие продолжила по аорте и сонной артерии ...потом поднялась до макушки..сделали прозрачность головного мозга и рассматривала зрительные нервы...далее перешла рассматривать глазное яблоко и слезный канал.Ощущения были очень интересные и в тоже время странные.Получается что я присутствовала в трех местах одновременно :crazy: ...рассматривала себя одновременно снаружи и внутри..видела четкую цветную картину и одновременно присутствовала в моменте здесь и сейчас(сидя в кресле) слушая голос Александра и следуя за ним и четко ощущая свое присутствие там.
Было интересно,необычно и познавательно :-(

Автор:  Александр [ 03 авг 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

maria писал(а):
Окей,рассказываю тогда вкратце сама :Rose:
...Было интересно,необычно и познавательно :-(
Вот и прекрасно! Получился очень живой и непосредственный рассказ. Очень важно наряду с тем, что ты куда-то улетаешь, всегда оставаться здесь и сейчас.
Для дальнейшей наработки объективности в биокомпьютерной оценке точности текущего времени рекомендую скачать и установить программу БУДИЛЬНИК С ГОВОРЯЩИМИ ЧАСАМИ.
http://www.softforfree.com/programs/bud ... -7885.html


Автор:  maria [ 03 авг 2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

yana писал(а):
Поздравляю с таким бурным и успешным началом! Дистанционная работа имеет свою специфику и не случайно наставником были даны домашние задания. Хотелось бы узнать, нашла ли ученица возможность их выполнить? Дело в том, что для большинства это является проблемой, так как не с кем работать по таким методикам. Если 1 из тысячи найдётся, то это уже хорошо!
........................................... Изображение



Я просто вчера не дописала про домашнее задание,т.к. было поздно у меня и оставила это на сегодня.
Сначала я думала с чего начать,первым делом выбрала цветные фигуры.Оказалось все проще чем я думала..Я могла с легкостью сказать какого размера была фигура,ее цвет,расположение...Был конечно небольшой нюанс в той программе,т.к. это было на экране я путала три цвета:оранжевый,красный,и коричневый.Коричневый там как грязный красный,оранжевый грязный как светло коричневый.Иногда говорила правильно все же(эти цвета),но в большинстве случаев путалась.Остальные цвета говорила четко и не путала.
На цветные фигуры я потратила по времени чуть меньше полутора часов,потом перешли к спичкам.Со спичками тоже было легко,говорила четко как располагаются и их точное количество...Пришлось усложнить(увеличили количество).Человек который со мной занимался(помогал мне) на протяжении этих двух часов сказал такую фразу: "Ты все так точно говоришь,аж противно!!!" :ROFL:
Так что вот так прошло мое первое домашнее задание.
p.s. на следующий день болели глазки,но потом быстро прошли.Просто я не знала что нельзя столько времени подряд заниматься с фотовсплеском. :crazy:

Изображение

Автор:  irma [ 03 авг 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

Поздравляю, Мария, с потрясающими успехами! У тебя замечательный ПБК! Понятливый, ручной, пытливый! Интересно читать твой дневник, вспоминаются такие же свои занятия :-(

Автор:  Inna [ 03 авг 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

Что можно пожелать человеку, испытавшему восторг фантастического сюжета? Ещё больше испытать радости и восторга, это окрыляет Человека!
На самом деле обыденное представление о реальности это только кажущееся представление. У нас была та быль, в которой это присутствовало как реальность.
Желаю достичь высот этой реальности!


........................................ Изображение

Автор:  giors [ 03 авг 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

Замечательно что человек заставил себя заниматься когда уже так много достиг и незадирает нос а Мария с Александром оба с характером. Метод Бронникова один из редких где экстрасенсы могут развить и улучшить способности.

Автор:  maria [ 03 авг 2014, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

Изображение

День четвертый :

Занятие начали с прокачки (обычная вертикалка).Далее работа с маске.Был повтор пройденного(записанного) материала на гранях куба:таблица 3х3 одиночных чисел,таблица 3х3 предметов,таблица 3х3 фруктов,таблица 3х3 цветных фигур,таблица 3х3 двойных чисел.И еще одна грань с дверью где длинный коридор и три двери в каждой из них сюжет,тоже повторили.
Потом продолжили занятие...
Александр предложил сделать таблицу 4х4..я отказалась и говорю давайте 10х10,он говорит давай тогда 6х6,я опять говорю нет и повторяюсь ,что давайте сделаем таблицу 10х10 :crazy: ...В итоге еле-еле уговорил на таблицу 8х8 двойных чисел..Каждую строку я попросила повторить по два раза..
После работы с таблицей был интересный виртуальный сюжет..Как я поняла этот сюжет был непростой , а специальный для кормления тонких тел или что-то в этом роде.Название еще у него интересное...я к сожалению не запомнила..
В общем занятие было опять насыщенное и много всего..Как пролетело два с половиной часа я даже и не заметила :P


Домашнее задание:

:crazy: На целую неделю вперед: записать несколько видео(позже их выложу),поработать с фотовсплеском(поставить на стол разные предметы,встать на расстоянии от стола 5 метров и больше,после фотовсплеска сказать где стоит предмет и подойти взять его,а потом вернутся в исходное положение не снимая маски),поработать с фотовсплеском в сумерках,поработать в маске(создать определенную дистанцию и попытаться пройти ее в маске без ошибок),поработать с цветами,поработать с внутренним компасом(нужно в маске после раскрутки сказать точное направление где стоишь:С,Ю,В,З,СВ,ЮВ,ЮЗ,СЗ.) :crazy:

Автор:  Александр [ 04 авг 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

maria писал(а):
...В итоге еле-еле уговорил на таблицу 8х8 двойных чисел..Каждую строку я попросила повторить по два раза..
Что могу сказать, перебор чувствовался, даже при её способностях это была предельная нагрузка и девушка "заслуженно" может называть себя экстремалкой! Однако нужно понимать меру оправданности такого риска и если он не достаточно оправдан, то дозировать нагрузку в меру своих возможностей. Ученица очень и очень старалась и кроме того старалась показать что не перегружает себя, но меня то не обманешь... В целом Мария показало доселе невиданный результат, с первого захода таблица в двухзначных числах 8х8 была записана по строкам и воспроизведена высокой степенью достоверности с первого захода, а со второй попытки уже практически безошибочно. Продолжим закрепление её в долговременной памяти.

maria писал(а):
После работы с таблицей был интересный виртуальный сюжет..Как я поняла этот сюжет был непростой, а специальный для кормления тонких тел или что-то в этом роде. Название еще у него интересное...я к сожалению не запомнила..
К стати к вопросу о кормлении тел. Автор метода на этот счёт имеет чёткую позицию. Он не кушает, а кормит свой организм.
Правильнее сказать о том, что в сюжет были включены некоторые элементы технологии комплексного подхода к вопросам питания. В быту люди обычно понимают под питанием в основном физическую пищу, хотя, элементы эстетики и фонового сопровождения трапезы уже участвую т в какой-то мере в питании тонких тел. В среде людей занимающихся биоэнергетикой можно услышать термин "энергетическое меню", иногда и в среде бронниковцев его используют. В среде композиторов, поэтов, писателей, художников, как и в среде священнослужителей можно услышать о духовной пище. Однако каждый человек сам должен определиться в соответствии со своим мировосприятием как ему подпитывать свой организм. На Земле есть более 30 тыс человек - бретарианцев, людей не вкушающих физическую пищу, а многие из них не пьют и воду, но это не значит, что они не кормят свой организм иным способом. Мария проявила к этому очень большой живой интерес. А тот способ информационной обработки хлеба называется Евхаристия с Хлебом. Приведу цитату от admin » Сб июл 09, 2005.
http://web.bronnikovmethod.ru/forum/vie ... ?f=2&t=193

admin писал(а):
Технология обработки продуктов. На лекциях или семинарах В.М.Броников часто показывает Евхаристию с хлебом.

Подготовка:
Необходимо взять кусок хлеба, разломать на 2 части, одну часть просто положите где-то - она будет контрольной, эталонной, т.е. той, какой был хлеб до работы. 2-ую часть положите на ладонь руки и начните помогать хлебу вспоминать как он появился:

Техника выполнения:
Мысленно представьте пустое поле, как его в ручную засевают зёрнами, как светит солнышко, идёт дождик, постепенно проявляются зелёные стебельки, солнце сменяется дождём, день сменяется ночью, дует ветер, идут дни, стебли всё лучше проростают, начинают золотиться, уже практически готовые, как их греет солнце, дует обдувает ветерок, уже колоссится золотая пшеница (рожь), выходят в поле работники и в ручную срезают стебли, потом отделяют от стеблей зёрна, зёрна размеливают и они превращаются в муку, из муки в ручную начинают готовить тесто для хлеба, из теста начинают печь хлеб, из печи достают румянный свежий, горячий, душистый хлеб.

Теперь попробуйте понюхать хлеб в вашей руке и сравните с контрольным куском хлебом. Есть ли между ними разница? Какой хлеб вам хотелось бы съесть?

Автор:  maria [ 04 авг 2014, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник по методу Бронникова ( Мария )

День пятый :

Занятие началось с прокачки через край земли.Потом масюсинький виртуальный сюжет.И работа с ПБК по таблице 8х8(повторить каждую строчку слева-направо и наоборот,потом немного поработали по столбцам.....)
С одной стороны скучно заниматься с таблицей , но с другой стороны интересно т.к знаешь к чему это ведет..И очень бы хотелось побольше красочных моментов,элементов игры и побольше экспериментов :Rose:

p.s.Еще к Александру в Краснодар залетали,подглядывали за ним :crazy:


Домашнее задание:

Задание выполняю , который Александр дал на неделю вперед еще на прошлом занятии :-(

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/