Здесь ссылки на усложнённые варианты упражнений по 1 ступени:
topic802.htmlworTex писал(а):
Вертикальная прокачка с использованием третьего объекта.
1. Учитель
2. Ученик
3. Действующая сила (Д.С.) удержание
4. Д.с. Привлечение
5. Д.с. Слушание
6. Третий объект
С использованием третьего объекта в вертикальной прокачке мы тем самым подключаем 6 д.с. вместо 3, когда объект отсутствует(точнее он всегда есть просто мы не приобщаем его к работе).
На практике это улучшает эффективность парной работы. Во сколько? А это посчитайте сами.
Сама техника:Ученик контактирует с учителем, отходят. Слова учителя: Третий объект помоги в вертикальной прокачке через тебя. И обращаем внимание на этот объект при прокачке. После того, как уплотнили уже поле, благодарим его за работу и отдыхаем
В перспективе можно вкладывать 24 д.с. , но как , нам и предстоит это найти и понять
topic803.htmlworTex писал(а):
Вертикальная прокачка с использованием стихии воды1. Учитель
2. Ученик
3. Действующая сила (Д.С.) удержание
4. Д.с. Привлечение
5. Д.с. Слушание
6. Третий объект
10. Стихия воды
Как работать через третий объект можно найти
topic802.htmlНачинающим, которые занимаются методом меньше 2 месяцев пробовать не советую. В этом упражнении включается 3 объект + стихия воды и кто хочет ещё и край земли с прокруткой голограммы, но это уже для экстрималов. Для начала попробуйте 3 объект + стихия. Если я правильно понял принцип по которому ведётся работа, то это техника должна быть правильной.
Здесь учитель работает ЧЕРЕЗ 3 объект , т.е просит его помочь в вертикальной прокачке через него самого, а также работает ЧЕРЕЗ стихию воды, т.е действует на неё , а она действует непосредственно на ученика. Работа ведётся через посредник. Учителю будет не сладко) ему нужно разделить внимание на объект и стихию абстрагироваться по максимуму чтобы пошли хорошие эффекты. Как мы знаем главная задача учителя это психологическое развитие.
Сама техника:Ученик с учителем контактирует и отходит ученик на расстояние 7 метров, как обычно.
Слова учителя № 1: Третий объект помоги сделать прокачку ученику через тебя и обращаем внимание на центральное расстояние между учеником и учителем и создаём образ некого объекта, чтобы лучше с ним законтактировать.
Слова учителя № 2: Стихия воды приди и помоги в прокачке моего ученика, наполни его своей свежестью и чистотой, образно представляем воду - участок воды в котором находятся ученик и учитель.
Дальше работаем так: представляем что захватываем сгусток воды и начинаем пропускать по ученику, при этом одновременно влияем и на ученика через 3 объект. Воду каждый раз захватываем чистую и повторяем раза 3 за всю прокачку: стихия воды помоги мне в прокачке моего ученика, чтобы поддержать внимание и настройку. В конце работы ОБЯЗАТЕЛЬНО поблагодарите третий объект за прокачку и отдельно стихию воды))
Пишите замечания будем разбираться.
worTex писал(а):
Работа через "Край Земли". topic788.html1. Учитель
2. Край земли (одна из плоскостей формы голограммы)
3. Океан энергии
4. Ученик(и)
Опишу своё понимание данной техники:Самое главное в этой технике умение абстрагироваться и настроится.
Настройка производится так: Учитель стоя трёт ручки, представляет перед собой стенку в океане, пытается её ощутить руками. За стенкой, все ученики , как на иллюстрации.
Ученики в это же время также ощущают её. Учеников может быть много, поэтому учитель как бы безличностно ориентируется на примерное количество их за стеной.
Заранее определить цель - что именно они хотят сделать, чтобы настройка была мощнее.
Берём за цель вертикальную прокачку. Делаем всё по схеме, только когда нам нужно поработать с учениками со спины или с бока , просто поворачиваем форму голограммы(ФГ) соответствующим образом(в помощь руки и фантазия).
Когда делаем ближнюю форму пододвигаем ФГ абстрактно на 1 метр на себя. Мысленно даём команду что работаем с внутренней формой(с внутренней энергией человека) и качаем. Ещё чтобы лучше шло добавляем дыхание учеников и учителя, также можно представить фантомные пары рук за стеной которые работают с энергией и повторяют движение ваших физических рук около каждого человека,
нити от ваших рук к ученикам, потоки из земли и неба в ФГ, пронизывающие учеников. Можно добавить мыслеформы (работаю на СС, ПС, С, ФГ, Системо-целостной модели, эфирном теле, астральном, ментальном, каузальном, будхическом, минеральном уровне, клеточном, организменном, интеллектуальном, общественном и т.д)