ВОСХОЖДЕНИЕ
http://vosxozhdenie.flybb.ru/

Л. Ю. Ложникова - О Методе
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic458.html
Страница 1 из 1

Автор:  Dadox [ 28 окт 2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Л. Ю. Ложникова - О Методе

Любовь Юрьевна Ложникова о Методе
http://psylive.org/blog/bronnikov/ljubo ... etode.html




Изображение
Метод Любовь Юрьевна Ложникова

Метод В. М. Бронникова — авторская методика, основанная на древних знаниях, которые всегда были и есть в окружающем нас мире. В настоящее время человеческая цивилизация достигла научного расцвета, пришло время для того, чтобы принять эти знания и, вооружившись ими, шагнуть за определенный рубеж, для того чтобы стать развитыми, полноценными людьми. Методика имеет под собой огромную теоретическую научную базу. Все ее упражнения направлены только на развитие человека, в первую очередь, его головного мозга. От того, как функционирует наша нервная система, зависит развитие и состояние человека. Мы с вами пока находимся на начальном этапе развития, мало знаем о том, как мы устроены.

Что представляет собой человеческий организм? Это тело или сознание, которым мы мыслим? Соединены ли они, и что такое наша интуиция или сверхсознательная функция? Понятие «бессознательная деятельность» человека делится на 2 функции: подсознание и сверхсознание. Подсознание — это инстинкты или рефлексы ( выделение слюны, одергивание на боль руки или ноги). Это регуляция температуры, поддержание гомеостаза на бессознательном уровне. Термин «сверхсознательная функция» человека был официально введен в науку и принят на международной конференции психологов, психиатров, невропатологов, физиологов в 1979 г. Тбилиси. Изучение сверхсознания — новая для науки область.

Изображение

Мозг человека — едва ли не самое большое таинство природы. В гигантских популяциях миллиардов нервных клеток (в сумме до 10 в 11 степени), в еще большем на три-четыре порядка (10 в 14-15 степени) количестве нервных связей и в астрономическом числе эффективных межнейронных комбинаций.

Человек — сложный тонкорегулируемый, едино настраивающийся механизм. Для того чтобы понять, что это, можно привести простой пример — телевизор. Корпус телевизора и его детали — это аналог физического тела. Человек имеет такой же корпус и состоит из деталей-органов. Схема, по которой детали собраны (у одного она японская, у другого российская), — это аналог сознания. Головной мозг, спиной мозг, центральная и периферическая нервная система -центральный компьютер и кабели, соединяющие его с периферийными устройствами. Но телевизор самой прекрасной японской сборки не будет работать без питания, без электричества. Если есть электричество, но нет рядом телевизионной станции, телевизор ничего не покажет. Значит, в добавление к энергии, нужна программа или информация. Информация и энергия относятся именно к сверхсознательной функции человека. В сверхсознании находится тот самый проект, схема, по которой собран человек и заложено его будущее развитие. Сверхсознание — проектный институт человека. Человек создан по единому типовому проекту, который можно увидеть и прочитать и даже поменять. Если в проектном институте неправильно составили чертёж, человек рождается с генетическим нарушением, развивается заболевание. С помощью развития определенных зон коры головного мозга можно посмотреть в свой проектный институт, обнаружить эту поломку и ее исправить на норму. А когда у человека исправлен проект, соответственно, завод начинает производить совершенно здоровые клетки, исправно функционировать.

Смысл оздоровительной программы метода Бронникова состоит в восстановлении энергетики человека, той самой электрической сети, которая питает организм. Если лампочка накаливания работает на 220 вольт, а в сети 50 вольт, организм нормально работать не будет. Будет работать в полнакала сердце, легкие, чуть-чуть кишечник, еще хуже память. На большее сил не хватит, так как нет достаточной энергии для функционирования на полную мощность всех клеток и органов. Первая ступень занятий — подготовительный, оздоровительный этап. Выполняя несложные энергетические упражнения, человек в течение месяца в достаточном ли количестве вырабатываются гормоны, скорректировать имеющуюся патологию и создать новую здоровую систему. Перечисленные три ступени обучения: восстановление энергетики, возможность работы с информацией, возможность снятия информации и диагностика, — являются базовыми. Человек получает свой собственный инструмент развития, которым может пользоваться постоянно. Полученные навыки не утрачиваются никогда. В Институте Высшей Нервной Деятельности и в Институте Традиционных Методов Лечения были проведены исследования активности работы головного мозга обученных по методу Бронникова детей, в результате которых было зафиксировано, что у обученного ребенка развивается и активно включается в работу до 85% коры головного мозга, в то время как у среднего человека имеется 3 — 5% активно работающей коры головного мозга, а у одаренного человека — 10%. Это говорит о том, что загрузка большего объема головного мозга способствует гармонизации организма человека и развитию его способностей.



Изображение

Феодосия — 2003 год. Специальный курс 3-й ступени. Будущие медики-эксперты приобретают навыки работы с информацией — восприятие, отображение, дешифровка, осмысление.

Приобретенный инструмент развития можно использовать во всех сферах человеческой деятельности: работать с любой информацией, учить языки, изучать науки, искать полезные ископаемые, лечить людей. Пользуясь сверхсознательной функцией, человек может получить информацию из любой точки земли и вселенной с молекулярного до всеобъемлющего уровня. Система Бронникова не имеет пока аналогов по своей эффективности. Существуют уникальные личности, имеющие феноменальные способности, но никто из них не может передать способности ученикам. А методика Бронникова доступна любому ребенку. В каждом человеке заложены колоссальные творческие способности, и каждый способен проявить их.
В результате обучения на первой ступени у всех учеников фиксируются (это документировано медиками) изменения в функционировании вегетативной нервной системы, нормализуется артериальное давление, восстанавливаются сердечного ритм, проводимость сердечной мышцы. У учеников возрастает острота зрения от 2 до 14 единиц. А после обучения по второй и третьей ступени все, кто обучатся внешнему видению, начнут видеть не только 12 строчку таблицы, но и получат возможность управления «биокомпьютерным» видением, т.е. приближать и увеличивать требуемое изображение. Этот механизм работает и как телескоп, и как микроскоп. За время обучения в течение месяца полностью восстанавливается ( в молодом возрасте), либо значительно улучшается (у людей зрелого возраста) мозговое кровообращение, проходят воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта (гастриты, колиты), дисфункции ЖКТ (запоры, дискинезии желчевыводящих путей), воспалительные заболевания почек, начинают выходить в виде песка камни. Как только организм получил достаточное количество энергии, активизировал правое и левое полушарие, он сам начинает справляться со своими проблемами. У каждого человека, прошедшего обучение, восстанавливаются нарушенные функции систем организма.

В институте физико-химической медицины были проведены исследования молодого человека, который никогда не был знаком с системой Бронникова. Его попросили выполнить одно упражнение, так называемое «усиление энергии в паре стоя» или «вертикальная прокачка». Учитель проводит упражнение с учеником. Этот молодой человек ничего не чувствовал во время этого упражнения. Он просто стоял и выполнял команды в течение 10 минут работы. До начала занятия и после у него была взята кровь из пальца. Анализ выявил функциональное улучшение эритроцитов в 2 раза, мембрана стала более изогнута, что говорит о том, что эритроцит может сложиться и научится не только восполнять свою энергетику, но и поддерживать ее на должном уровне, выйдет на уровень автопилота. Организм научиться дышать энергией.

Человек получает 14% энергии за счет питания и 86% за счет обмена с окружающей средой. Это всевозможные гравитационные, электромагнитные и прочие излучения. Человек, рождаясь, умеет дышать энергией. Окружающая среда оказывает настолько мощное воздействие на организм, что человек не успевает восполнять потерю энергии. Кто-то не может сделать нормальный энергетический вдох, а кто-то — энергетический выдох. У человека возникают функциональные заболевания органов из-за нехватки или избытка энергии (например, гипотония и гипертония).

На первой ступени происходит сначала активизация, а затем гармонизация нервной системы, развивается правое полушарие головного мозга. Современная цивилизация развивается, в основном, за счет работы левого полушария, т.е. памяти, анализа, логики. Вся система обучения человека построена на логическом мышлении. И только у отдельных личностей — левшей, художников, работает активно правое полушарие, образное мышление и воображение. Но и творческие люди тоже находятся в патологическом состоянии, поскольку левое полушарие у них менее развито. Упражнения системы Бронникова, развивая органы чувств, диапазон тактильной, температурной, энергетической чувствительности, возбуждают и активизируют правое полушарие головного мозга. Оно начинает развиваться, синхронизироваться с левым полушарием. Активная синхронная работа обоих полушарий обеспечивает нормальную связь органов с головным мозгом, следовательно, каждый орган начинает работать лучше.
Следующим этапом является развитие ощущения каждого внутреннего органа. Человек получает первичные знания по анатомии и физиологии собственного организма, учится прислушиваться к своим органам и понимать их нужды. Разобравшись, что происходит с конкретным органом, каждый человек можете помочь себе и своим близким, оказать «скорую помощь», вылечить болезнь.


Изображение
«Внутреннее видение» позволяет войти внутрь своего организма, рассмотреть каждую клетку, посмотреть, как работают сосуды…

Когда все органы и системы человека приходят в равновесие, открывается «внутреннее видение», когда на экране с закрытыми глазами ребенок или взрослый увидит и начнет управлять построением своих собственных образов. На второй ступени обучения мы непосредственно переходим к развитию головного мозга. Человек занимается развитием совершенно новой феноменальной памяти, так называемой «биокомпьютерной» памяти, когда без использования своего головного мозга, без его нагрузки, человек активизирует только сверхсознательную функцию, воспринимает огромное количество информации и сохраняет ее как в обычном компьютере, записывая на собственный диск настолько, насколько это требуется.

Третий этап обучения — введение внешнего видения с закрытыми глазами. Это нужно для того, чтобы наработать объективное снятие информации из окружающей среды. Человек овладевает «радарным» видением, т. е. возможностью снимать информацию головным мозгом и воспринимать ее информацию совершенно объективно, ориентируясь в окружающем пространстве точно так же, как и с открытыми глазами. Он может видеть не только под определенным углом зрения, а на 180 и 360 градусов. Овладение «внутренним видением» позволяет совершенно слепым людям вернуться в нормальную жизнь.
А зрячим это нужно для того, чтобы быть уверенным в объективности снятия информации с окружающей среды.

Автор:  Александр [ 28 окт 2009, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Дмитрий!
Теперь эта очень нужная и важная для всех начинающих пользователей информация будет что называется "под рукой".
Возможно Любовь Юрьевна передаст посредством психографики (ченнелинга) через кого-то сообщения. Если кому-то станет об этом известно, сообщайте.


Продолжение от 05.11.09.

А пока ссылка на скачивание дисков. Четвертый диск Disk 4.
Данный диск содержит дополнительный материал по использованию навыков, полученных на 1-ой ступени обучения. Включает в себя лекцию Л.Ю. Ложниковой "Скорая неотложная помощь при возникновении острых состояний" - внезапное повышение/понижение температуры/давления; травмы, укусы, ожоги, переломы (Теория и практика).

Продолжительность: 3:34:41
Видео: 320х240; WMV
Размер фильма: 667 Mb
http://freebooks.net.ua/1711-bronnikov- ... oveka.html

Автор:  Andrey-am [ 12 дек 2009, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Все вышеприведенное здорово, а мне актуальна тема про болях в спине, есть ли возможность связаться с Л.Ю. Ложниковой, или есть ли материалы по помощи спине методами 1-ой ступени, по данной теме?

Автор:  Александр [ 14 дек 2009, 04:29 ]
Заголовок сообщения: 

С Ложниковой к сожалению не возможно связаться обычным способом, она сейчас уже в тонком мире.
Обращайтесь к экспертам диагностам.
Есть медицинский аппарат комплексной терапии которым пользуются в МЧС. Это физиокорректор ООО НПО "МЕГАПОЛИС" Москва, Зеленоград. Лично я себе приобрел такой прибор и убедился в его эффективной работе.
Если будет заинтересованность в том чтобы узнать подробности, могу вывести на контакт со специалистом в совершенстве освоившем этот прибор.

Что касается возможностей 1 ступени, горизонталка, особенно симметричная, думаю тоже не плохо поможет с этими проблемами. Если найдете мануальщика, который прошел 3 ступень, это вообще будет идеальный вариант.

Автор:  Andrey-am [ 18 дек 2009, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

"она сейчас уже в тонком мире" - а выглядела в лекциях совсем даже ничего, дак от чего же? Есть ли подробности? К экспертам - дорого пока для меня, согласен потерпеть, лет 15 ведь терпел, вообще, свои болячки хочу оставить для наработки своего опыта удаления, когда чуть знаний прибавлю, и удалю, но иногда боли так достают, и хочется избавится моментом.

Автор:  Александр [ 20 дек 2009, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

От чего, это не для публичных дискуссий. Однако Любовь Юрьевна оставила доброе наследие, пользуйтесь этим. Причина всех болезненных состояний в нас самих. Норбеков говорит: - Болезнь - это наш учитель.
Попробуйте с этих позиций оценить свое состояние и выйти на причину. Но прежде всего нужно избавиться от обрывочных мыслей и обрывочного их изложения. Не завершённая мысль - подарок энергоинформационным паразитам и растрата себя и своей энергии.
Почитайте труды Елены Рерих.
Когда разберётесь с причиной, найдите хорошего массажиста. Учитывая Ваш послужной список, Вам не составит особого труда самому освоить точечный массаж Ши-Атсу, разработанный японским врачом Токухиро Намикоши. Эта технология перекликается с Китайской акупрессурой и будет эффективна для устранения болей в спине. Всё это можно найти в интернете.

Если нет противопоказаний, русская баня с веником тоже будет в помощь, как и любое прогревание, даже возле костра. Вы видели чтобы цыгане жаловались на боли в спине? Они теплом костров любую хворь из себя выгоняют.
Из упражнений метода не забывайте делать верхний и нижний колокол, "тяжесть - легкость" и "горизонталку". Поработайте по атласу со схемами нервной системоы и кровообращения.

Увеличте физическую нагрузку в виде пеших прогулок на природе и бега "трусцой", если это для Вас приемлемо и рекомендую контакты с деревьями, прежде всего с берёзой. Описание найдете на наших форумах.

Мы с Максимом уже рекомендовали так же оздоровительные сеансы Николая Левашова. Скачивание свободное. Найдете на его сайте, а банер на сайт в левом нижнем углу форумов.

Автор:  cortas [ 18 окт 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

В тему или нет, но задело, решил высказаться.

Когда такие люди умирают, начинаю понимать, что ни чего не понимаю. И здоровьем умеют управлять и ситуацией ан нет.. :unknown:

Автор:  Александр▫ [ 18 окт 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

cortas писал(а):
И здоровьем умеют управлять и ситуацией ан нет..

Всяко бывает......Это жизнь.....

Автор:  Александр [ 18 окт 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Жизнь в физическом теле это получение твоим истинным Я костюмчика для того, чтобы на некоторое время реализовать программу своего предназначения на физическом плане. Выполнил программу, сдал костюмчик, его занял другой (как Лобсанг Рампа), или сдали в гардероп (отдали Земле) и вернулся домой.
А вообще в личной беседе есть о чём поговорить, если случай подвернётся.

Автор:  Добрый Человек [ 10 дек 2010, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Наша скромная организация (которая решает все вопросы в этой жизни), решила начать делиться информацией с пользователями этого форума. Мы отслеживаем, что тут у вас происходит и нашему руководству очень нравится порядок вещей, который имеет место быть в этом информационном поле.
И так для начала предлагаем ссылки на скачивание следующих файлов об энерго-информационном подходе к изменению состояния организма человека.

Энергоинформационная медицина - три части
Скорая неотложная помощь при возникновении острых состояний. Теория и практика.
Сердечно-сосудистая система.
Эндокринная система.

Последние две навряд ли можно найти в интернете.
Ссылка для скачивания файла Skoraya_pomosch.wmv.torrent
http://file.qip.ru/file/aRUrtl2Y/Skoray ... wmv_2.html ( 13,21 Кб )

Ссылка для скачивания файла Serdechno_sosudistaya_systema.wmv.torrent
http://file.qip.ru/file/vzKQVy8j/Serdec ... temaw.html ( 20,18 Кб )

Ссылка для скачивания файла Energo_inf_medicina.torrent
http://file.qip.ru/file/ow0VUSTj/Energo ... icina.html ( 11,27 Кб )

Ссылка для скачивания файла Endokrinnaya_systema.wmv.torrent
http://file.qip.ru/file/uTbweqh_/Endokr ... mawmv.html ( 13,32 Кб )

Примечание Поставщика торрент-файлов:
При этом ещё у меня должен быть включён компьютер, т.к. вы будете напрямую с меня качать.
У меня не будет компьютер круглосуточно включён.
Так же передайте эти торрент-файлы всем своим знакомым, заинтересованным в этом людям,
Чем больше людей будет, тем быстрее будет скачка. У кого возникнут проблемы с вышеуказанными ссылками попробуйте обратиться сюда.
http://video.yandex.ru/search.xml?text= ... 5454256-00
:)

Примечание администрации:
К сожалению время не только приносит нам новую информацию, но и забирает уже имеющуюся. Все ссылки этого сообщения на текущий момент не действующие. Редактировать сообщение нет смысла иначе оно утратит свой первоначальный вид, а это уже история.
Кому нужны вышеуказанные источники, обращайтесь в "личку".
С уважением Александр.
20.08.2019

Автор:  Александр▫ [ 10 дек 2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый Человек, Благодарю!

Автор:  Александр [ 11 дек 2010, 04:58 ]
Заголовок сообщения: 

Огромная Благодарность Доброму Человеку! Уже на данную минуту 48 мб скачано по Energo_inf_medicina что более 2 %.

Любовь Юрьевна продолжает помогать нам осваивать энергоинформационную медицину. Огромная Благодарность ей за этот бесценный материл, который она щедро оставила нам.

Автор:  yana [ 30 дек 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Четвёртой серии энергоинформационной медицины ни у кого нет? Что-то ссылки одни только на просмотр.

Автор:  Александр [ 02 янв 2011, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Пока идёт поиск 4 серии хочу поделиться интересной информацией которую нашёл на форуме Центр Человека
http://bronnikov.by/Default.aspx?tabid=149


Возможности в диагностике, лечении и реабилитации.

Медицина на сегодняшний момент является средством скорой, экстренной помощи, но ни в коем случае не помощи при хронических заболеваниях. В очень тяжелом состоянии находятся дети-инвалиды: слепые и слабовидящие, больные ДЦП, сахарным диабетом.

К чему я это говорю? Методика Бронникова, построенная на знании основных закономерностей развития человека, его конструкции, позволяет ребенку никогда не болеть, великолепно развиваться, иметь прекрасную память. Такие способности достигаются детьми школьного возраста за довольно короткий период: всего три – шесть месяцев обучения - и ребенок станет здоровым, сможет помогать себе, своим близким.

Основой организма человека является его энергоинформационная структура. Взаимоотношение энергоинформационных структур людей, а также человека и среды является определяющим в состоянии здоровья. Мы проводим уникальную, безопасную, высокоэффективную диагностику всех этих структур, позволяющую выявить причины заболевания, предотвратить заболевание еще до его начала и даже возможность возникновения в будущем какой-либо патологии, провести коррекцию и сразу получить результат. Наши ребята имеют огромный объем знаний: например, по анатомии и физиологии - как у студента-медика 4-5 курса. А в плане знания тонкоматериальных структур человека, конечно, они намного опережают современных врачей.

К нам приезжал ректор одного из новосибирских вузов с грыжей межпозвоночных дисков. Он находился в корсете, состояние было очень тяжелым. Предстояла операция, которой он очень не хотел. Он узнал о нашем центре, о нашей методике и пришел к нам на диагностику с коррекцией. Одновременно с нашей диагностикой проводилось обследование на диагностической аппаратуре – комплексе «Миранда».

Врачи, которые работали на этой аппаратуре, с удивлением отметили, что наши ребята-диагносты абсолютно точно указали локализацию патологического очага, уровень смещения позвонков и диска, уплощение диска, в какую сторону были повернуты и смещены позвонки. После диагностики с коррекцией было отмечено, что диск стал более высоким, упругим, позвонки стали на место. Через два месяца мужчина приехал в наш центр уже без корсета, без жалоб на здоровье.

Нашему организму достаточно чуть-чуть помочь, подсказать, подправить, восстановить внутреннюю энергоинформационную структуру, вывести ее в нормальное состояние, дополнить это хорошей энергетикой при помощи упражнений первой ступени. И тогда человек чувствует себя прекрасно, все проблемы уходят.

Наша диагностика бывает не только разовой. Есть программа по сопровождению и сохранению здоровья человека, как больного, так и здорового.

Диагностика с коррекцией необходима людям, которые находятся в режиме повышенной активности. Вы знаете, насколько загружены бизнесмены, директора крупных предприятий, производств. Эти люди вроде бы здоровы, но на самом деле они живут на грани резервных возможностей организма.

Мы сотрудничаем с футбольной командой «Спартак» и проводили диагностику спортсменам. Выявились потрясающие закономерности: молодые 19-20-летние ребята находятся буквально на грани инвали-дизации, потому что не могут вовремя расслабиться, снять напряжение, восстановить нормальный кровоток, в первую очередь в нижних конечностях. Одна диагностика в течение двух недель и постоянные занятия по первой ступени помогают восстановить здоровье, снять напряжение.

Диагностика – это своеобразное знакомство с человеком, первая настройка на те процессы, которые происходят в его организме. В дальнейшем на основании диагностики можно построить для каждого индивидуальную модель оздоровления, что мы и делаем. Если не имеется серьезных патологий, нет жалоб на здоровье, кроме усталости, сонливости или бессонницы, то можно спокойно обучаться навыкам естественного оздоровления.

Для детей с патологиями у нас разработаны четкие технологии по реабилитации и социальной адаптации их в обществе. Что нужно незрячему ребёнку, чтобы стать таким же, как все мы? Ему нужно научиться видеть, ориентироваться в окружающем пространстве. Наша технология позволяет буквально за три месяца дать слепому ребенку возможность видеть так же, как видим мы с вами. Кроме того, в процессе обучения он получает возможность проводить диагностику, развивает феноменальные способности.

Саша Левит пришел к нам из интерната для слепых, имея 1% зрения на один глаз. Он не мог нормально ориентироваться, передвигался по стенке, его постоянно сопровождали. Начал заниматься по методике В. Бронникова и через какое-то время он научился поднимать маленькие кусочки ниточек с пола в полутемном помещении, стал видеть обычные буквы. На наших глазах проходило становление этого ребенка. Сейчас это прекрасно развитый, эрудированный молодой человек, он много читает, катается на роликовых коньках, проводит диагностику.

За счет чего же возникает такая возможность видения? Где в головном мозге расположены механизмы, которые позволяют слепому от рождения ребенку научиться видеть, создавать зрительные образы? Это достаточно просто, когда знаешь. За счет расширения диапазона тактильной, обонятельной, осязательной, слуховой чувствительности (у слепого ребенка она намного более развита) мы можем научить ребенка с помощью экрана внутреннего видения перевести эти ощущения в зрительный образ, когда все другие органы чувств работают на его построение. И зрительные образы сначала формируются на внутреннем экране, а потом начинают соотноситься, синхронизироваться с образами окружающей действительности. Сначала это предметы быта, комната, книги. В дальнейшем ребенок начинает видеть все, что его окружает. Его биокомпьютер начинает работать как самостоятельная анализирующая система, ребенок приобретает освобождение. Мы не занимаемся никаким волшебством. Это естественные процессы, заложенные в каждом из нас. Такие способности очень легко тиражируются. Методика отработана, она построена на знании закономерностей и позволяет буквально каждому ребенку развить видение внутри себя и видение окружающего мира. Для нас скорее нормальным является развитие таких способностей, чем отсутствие их к концу третьего этапа обучения.

Немного по-другому строится система восстановления двигательной функции у ребенка с ДЦП. У этих детей нарушен двигательный центр, они не могут управлять своим движением, часто находятся в неподвижном состоянии. Буквально на второй ступени ребенок на экране внутреннего видения впервые создает модель свободного движения. На экране он свободен и раскован. Эту модель он переносит в свое тело, и постепенно тело начинает слушаться, воспринимать эту модель, и ребенок может выпрямить руку в локте, где была контрактура, которая никакими способами не могла быть вылечена. Ребенок делает все сам, он почувствовал свою напряженную мышцу, дал команду – и мышца начала работать. И тогда возникает чудо. Мы сначала даем ребенку возможность ощутить движение, потом это состояние неоднократно закрепляется в коре головного мозга и переходит на уровень безусловного рефлекса. У ребенка заново, искусственно создается центр управления движением. И ребенок уже не утратит эти способности.

Для детей с тяжелыми соматическими заболеваниями, например инсулинозависимым сахарным диабетом, мы готовим индивидуальную программу восстановления здоровья. За счет гармонизации работы всех органов и систем, усиления энергообмена, развития прямых и обратных внутренних биологических связей происходит общее оздоровление организма. Изменение уровня сахара в крови уже не вызывает резкого ухудшения самочувствия. Дети учатся проводить самодиагностику, определять у себя уровень сахара в крови. Ребенок становится более защищенным, более адаптированным.

Мы работаем на общую модель здоровья, ставим задачу восстановить нормальную работу организма. Методика позволяет работать с любыми патологиями, и мы будем разрабатывать и внедрять наши технологии. Нужно идти по этому пути. Но нужно также знать, как идти по этому пути.

Л. Ложникова, врач,

председатель ученого совета Академии, г. Москва.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/