ВОСХОЖДЕНИЕ
http://vosxozhdenie.flybb.ru/

О детях.
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic466.html
Страница 2 из 4

Автор:  TERIER [ 13 апр 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Vita писал(а):
Только Панина Надежда Ивановна имеет опыт работы с детьми дошкольного возраста в методе? За всё время больше никто и не попробовал работать в детских садах?


Я работаю в детском садике. Дети часто болеют, практически у всех очень слабый иммунитет. Пытаемся что-то изменить )

Автор:  Александр [ 14 апр 2010, 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

TERIER писал(а):
Дети часто болеют, практически у всех очень слабый иммунитет. Пытаемся что-то изменить )

Причина всего этого опять же находится на отрезке времени от зачатия младенца до его прихода в ясли и садик. Вам с теми детьми, котрые уже пришли остается только бороться с последствиями, хотя и здесь возможности метода тем более эффективными могут быть, чем раньше этим начинать заниматься.

Если ребенок появился на свет случано только как последствие утоления эротических сексуальных вожделений, то он в этом слуае не жданный и не желанный... а кто перед воплощением захочет себе выбрать таких родителей? Тот, кто не достоин более благополучных если сказать попроще.

Это для тех сказано, кто понимает, что родителей себе перед рождением выбирают сами дети, пока они в тонких телах и их сознание ещё не заблокировано.

Кто сознательно заботится о потомстве, для кого будущий ребёнок желанный, тот работает по программе Минус 9 месяцев, а если по хорошему, то как мимнимум ещё два месяца подготовительных.

В Краснодарском центре, когда он ещё не был закрыт, был очень интересный опыт рождения нескольких биокомпьютерных детей. Родители освоили метод, всё время ходили на клубные занятия, будущие мамы приходили на прокачки до последнего дня. Контроль за развитием ребенка проводил эксперт диагност. Будущих детей не подвергали возхдействию УЗИ при котором гибнут и разрушаются здоровые клетки, и садятся биополя ниже нормы.

Роды принимали в воду, что ограждало ребенка от сильных стрессов при рожении, которые потом отражаются на его развитиии.

Крайне неблагоприятное воздействие на организм ребёнка оказывают разные прививки, особенно БЦЖ. После него семиметровые, нормальные поля садятся сразу до 3 метров, снижается имунитет у ребёнка и тормозится его развитие.

Учитывая это, родители взяли на себя ответственность и этих прививок не делали. В результате дети здоровые, ничем не болеют и прекрасно развиваются!

Многие слышали о магии имен, что от них зависит судьба человека. При выборе имен учитывали пожелание ребенка через его биокомпьютер. ребёнок предлагал родителям назвать несколько имен из которых он сделает выбор. Родители называли несколько имен, эксперт диагност сообщал это ребёнку через биокомпьютер и он сообщал желаемое имя ещё до рождения. После рождения родители привозили ребенка в детской коляске и ставили на равных в общий круг и делали упраженния по 1 ступени.

Никто никаких методических рекомендаций кроме общеизвестной прупомянутой программы Минус 9 месяцев не давал. Это опыт не имеющий аналогов.

Возможно у Вас найдутся энтузиасты повторить его полностью или частично хотя бы по некоторым элементам. Сообщайте о своих планах и первых результатах работы с детьми.

Остаётся только пожелать успехов в добрых начинаниях.

Автор:  Olga [ 14 апр 2010, 02:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да, лихо у Вас всё получается, а зачем же центр закрыли, если такие успехи в методе, тут бы в самый раз начинать их тиражировать, методички разработать с рекомендациями, а тут такой облом... взяли и закрыли.

Автор:  Bozman [ 14 апр 2010, 02:44 ]
Заголовок сообщения: 

А кто виноват в этом? Автор метода стал центрам кабальные, разорительные условия ставить, вот и затишье в методе наступило.

Автор:  Vita [ 14 апр 2010, 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

Информация необыкновенно интересная, просто фантастика какя-то, может сказать непосвящённый, а всё это всего лишь самая малость из того, что нам удаётся пока отыгрывать у забвения, впереди нас ждут ещё более интересные дела, о которых сейчас многие может и не предполагают, что такое вообще хоть когда-либо возможно.

Автор:  Ольга [ 14 апр 2010, 03:13 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересную тему открыл Саша, долго она ждала толчка, а теперь за 2 дня более полутора десятков сообщений пришло и это радует, потому, что дети - это наше будущее, и здесь не осталось равнодушных, все вместе сообщения в интересном русле развивают тему.

Автор:  Александр▫ [ 14 апр 2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

TERIER писал(а):
Я работаю в детском садике. Дети часто болеют, практически у всех очень слабый иммунитет. Пытаемся что-то изменить )


Тут надо с родителями работать. Они ругаются а дети страдают. Но если постоянно заниматся, думаю в отдельно взятой группе хорошую атмосферу можно создать. Но опять таки, это титанический труд, и если вы к этому готовы - искренне желаю вам УСПЕХА! ;)

Автор:  Александр [ 14 апр 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

TERIER!
Самое главное начать, пусть даже с самого малого. Результат через некоторое время сам за себя красноречивее всех слов покажет действенность метода.

В течении нескольких лет в СШ № 35 г. Краснодара в одном из помещений начальных классов регулярно начиная с 18 часов по 2 с лишним часа проводились занятия по методу Бронникова. Это помещение и прилегающий к нему коридор за это время приобрели совершенно новые необычные свойства. Пространство в этих помещениях стало сгармонизированным. здесь появились восходящие энергетические потоки.

Самые пышные и самые красивые цветы были здесь, дети за всю историю проведения занятий по методу ни разу не болели простудными заболеваниями и другими болезнями, хотя это был всего навсего фоновый эффект, дети этого класса не обучались методу! Успеваемость учащихся и способности в развитии детей были самыми лучшими в параллели и это только за счёт фонового эффекта!
А что будет, если Вы начнёте на полом серьёзе заниматься с детьми. Да они же всё на ходу хватают! С ними так интересно по методу работать, это совершенно не то что со взрослыми, они Вас будут с пол-слова понимать, что Вы от них хотите!

Автор:  Ольга [ 15 апр 2010, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

То есть, то о чём пишет Александр можно в двух словах назвать эгнергинформационный оазис! И оказывается этот оазис обладает такими удивительными свойствами! Давайте создавать вокруг себя такие оазисы! :Yahoo!:

Автор:  oberton [ 15 апр 2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Класс это понятно, понятно потому что там занимались, а коридор как, там тоже занимались?

Автор:  Александр [ 15 апр 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Многие смотрели диски по 1-й по 2-й и другим ступеням метода в аудитории Академии национальной безопасности. Там рассаживаются по периметру аудитории кто где хочет, рассаживаются буквой "П" и сидя начинают выполнять упражнения, когда требуется больше места, рассродотачиваются по этой аудитории. И вот представьте себе если там всего около 100 квадратных метров, ну может чуть больше, а в группе 20 человек?! Да там яблоку негде упасть... и мешают и толкают друг друга, в общем ясно, в тесноте но не в обиде! :neutral:

У нас был другой принцип организации занятий. Вступительная часть проходила в классной комнате за столами, чтобы удобно было законспектировать теоретическую часть занятий и заполнить дневник после измерения параметров полей с которых и начинались собственно говоря сами занятия. Методически такая постановка плана занятий вполне себя оправдала. Вместе с теми, кто раньше пришёл инструктор начинала проводить измерение параметров полей ещё до начала времени "Ч" и таким образом КПД использования нашего времени был довольно высокий. А те, кто немного опаздывал просто проходили измерение полей в числе последних.

Потом мы сдвигали столы расставляли стулья по числу присутствующих в форме круга. Так используя традиции наших предков и систему магического круга начинали разучивать и выполнять упражнения, а перед этим формировали общее энергоинформационное поле. Круг формировался таким образом чтобы родственников рассредоточить с "чужими", рассредоточить мужчин и женщин, а также детей равномерно по кругу. В круге делали почти все упражнения кроме вертикалки и горизонталки, а эти упражнения, как и упражнение измерение параметров полей мы выполняли в коридоре. В коридоре тренировались делать и всплеск, рассредоточившись по большой длине. Иногда в коридоре ещё делали дракон, это обычно уже на последних занятиях, а также на занятиях по 2 ступени.

Растения цветов были и в классе и в коридоре, мы ходили свободно и по классу и по коридору, а инструктор помогал работать с растениями, собирались опять в круг и делились своими впечатлениями какие разные ощущения при работе с разными растениями, всем было очень интересно.

Открытие экрана внутреннего видения по мягкой схеме у нас проводилось так же в магическом круге. Все занятия по 2 ступени с виртуальными сюжетами тоже в круге а уже работа с таблицами, работа по фотовсплеску за большим столом (сдвигалось несколько столов вместе) вокруг которого ходил инструктор. Последующие занятия проводились уже по схеме как обычные аудиторные занятия, но у нас всегда были просторные помещения. Никто никому не мешал.

Группы у нас всегда были смешанные и в них всегда обычно были дети, ну 2-3 ребёнка обычно всегда было. Детям на занятиях позволяли побегать и порезвиться, поэтому они не уставали, взрослые старались на это не обращать внимание и не одергивали их.

Автор:  oberton [ 15 апр 2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда это точно энергетический оазис, тут добавить больше нечего!

Автор:  DokSerg [ 15 апр 2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос ко всем -пытаюсь организовать людей в Полтаве и Харькове - кто кого-то знает - подскажите. Конт.тел. 099 984 37 85 Сергей . Буду рад общению впрямую.

Автор:  TERIER [ 15 апр 2010, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Родители очень часто по-своему понимают, чему хотят обучить их детей. Беспокойство вызывает даже упражнение "Шесть исцеляющих звуков" из Цигун. Кто-то вообще считает любые подобные попытки научить детей правильно обращаться со своей энергетикой чем-то вроде попыткой заманивания в секту...
Но есть и хорошие моменты.
Привели как-то девочку 10 лет на занятия. Аутичный ребенок, общалась только с очень близкими людьми, от других шарахалась или просто не замечала. Через несколько занятий стала играть с детьми, говорить со взрослыми, даже вышла в центр и прочитала для всех стихотворение. Родители рады очень, конечно )

Автор:  Александр [ 16 апр 2010, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

DokSerg писал(а):
...пытаюсь организовать людей в Полтаве и Харькове...
Продублируйте сообщение на форуме Киев, это форум и для Украины в целом, но если пожелаете будет и Полтава и Харьков, нужны только люди хотя бы по микрогруппе 3-4 человека чтобы участвовали в работе форумов и практиковали метод. К стати вы в теме о детях сейчас, не забывайте хотьтя бы вспомнить об этом в своём сообщении.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/