ВОСХОЖДЕНИЕ
http://vosxozhdenie.flybb.ru/

Аудиозаписи с виртуальными сюжетами
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic521.html
Страница 1 из 2

Автор:  ranger_a [ 05 янв 2010, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Аудиозаписи с виртуальными сюжетами

Уважаемые форумчане!
Предлагаю обсудить возможность и целесообразность использования предварительно записанных аудиозаписей с различными вариантами виртуальных сюжетов. При этом, по моему мнению, слушатель полномерно находится в позиции «ученика» предварительно надев маску и дублируя про себя прослушиваемые команды «учителя», тем самым осуществляя «энергетических вдох», а «учитель» аудиозапись которого прослушивают, тем самым получает «энергетических выдох». Таким образом, может решаться проблема тех, кто по каким либо причинам не может заниматься в парах очно или дистанционно.
От себя прилагаю аудиозапись команд для пробного включения БК, повторяющие команды Бронникова, данные в конце прохождения 1-й ступени по дисках 2005 года.
http://www.beginschool.ru/temp/BK-on.mp3

По возможности прошу выложить свои варианты, как этих команд, так и записей виртуальных сюжетов, чтобы обеспечить возможность поработать с «учителями» с различной энергетикой.
Можно также попробовать расширить применение на диктовку чисел в различные ячейки таблиц с контролем и корректировкой и т.п.

Автор:  Atlant [ 05 янв 2010, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

боюсь что суть взаимодействия теряется если учитель не в курсе, что в данный момент с его записи "вдыхают"

Автор:  ranger_a [ 05 янв 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Atlant писал(а):
боюсь что суть взаимодействия теряется если учитель не в курсе, что в данный момент с его записи "вдыхают"

Но если в момент аудиозаписи, я мысленно представляю, что не просто осуществляю запись, а абстрагируюсь и представляю, что даю команды некоторому человеку... возможно при этом и формируются какие либо взаимосвязи...
А что вы скажете про позицию "ученика" в этот момент?

В любом случае нужно пробовать! Буду рад если кто-нибудь выложит свои аудиозаписи. Буду сообщать об успехах... в случае их наличия :razz:

Автор:  Dadox [ 05 янв 2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

-0-

Автор:  Александр [ 05 янв 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Atlant писал(а):
боюсь что суть взаимодействия теряется если учитель не в курсе, что в данный момент с его записи "вдыхают"

Кто прислал в общий банк данных виртуальный сюжет в праве расчитывать и на взаимность.

Не нужно думать что кто-то в результате такого энергоинформационного обмена будет обесточен. Наоборот каждому в нергетическом балансе будет положительная добавка.

В этом предложении есть позитивное зерно. Энергетический вдох можно делать из пространства, промодулировав его информацией от "учителя". То есть не заморачивайтесь на вдохе и выдохе, а допустите эту версию в своё восприятиие и дальше всё будет работать автоматически. Это лучше, чем ничего не делать.

Автор:  Atlant [ 06 янв 2010, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, я не за ничегонеделание, просто нужен метод, н.п. давайте запрограммируем наш эгрегор на энергетическое посредничество, да просто создать посреднический мини фантом. информация - учителя, а энергия своя!

Автор:  Александр [ 11 янв 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Представляю виртуальный сюжет большой продолжительности - 1 час. Я посылал его экспертам диагностам для оценки. Рекомендовали его разбить минимум на два файла. Если автор темы возьмется за это, у нас будет 2 сюжета.
Название: Сеансы здоровья -Биокомпьютер-.wma
Размер: 28.34 Мб
http://flyfolder.ru/7372995

Автор:  ranger_a [ 11 янв 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да тоже встретил в сети этот файл, сюжет понравился. Разобью на более мелкие и выложу.
Просьба к форумчанам, если не трудно, выкладывайте в эту ветку ссылки на подобные или свои записи, чтобы была хоть какая-то коллекция у каждого, потому что после 2-3 прослушивания сюжет запоминается и ...процесс уже не тот. А если будет много файлов то и слушать будем каждый раз как что то новое.

Автор:  Александр [ 11 янв 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Можно ещё попытаться отрывки из аудиокниг с описаниями природы и природных явлений попробовать в качестве таких сюжетов.

Автор:  Александр [ 19 янв 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Аудиозапись первого занятия с ПБК

Чтобы раскрутить тему начнем с первого занятия с биокомпьютером которое обычно совпадает с девятым занятием по первой ступени.


ВКЛЮЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ, РАБОТА С БИОКОМПЬЮТЕРОМ

Первое занятие с биокомпьютером

Перед занятием с биокомпьютером проделать упражнения, которые должны предшествовать работе с ним. Смотреть. «Программу занятий».

9е и 10е занятия.
1. Измерение параметров полей.
2. Вертикальная прокачка.
3. «Тяжесть», «Лёгкость».
4. «Всплеск».
5. Включение внутреннего видения.
6. «Всплеск».
7. «Прокачка головы».
8. Измерение параметров полей.

Все присаживаютя в круг (энергоинформационное поле круга оказывает дополнительное воздействие). Родственникам рассредоточится среди новых знакомых, ученикам равномерно рассредоточиться по возрастным и половым признакам, не по одному из них не скучиваясь. Слушаем инструктаж по технике безопасности при работе с биокомпьютером, или со сверхсознанием.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С БИОКОМПЬЮТЕРОМ.

1) Включение БК (биокомпьютер) можно производить только в маске. Маска (повязка) должна быть плотной и полностью закрывать глаза. Свет через маску в глаза попадать не должен. Даже открыв глаза в маске ничего не должно быть видно ¾ только темнота.
2) Для включения БК необходимо, чтобы полевые структуры были не ниже следующих показателей:
Горизонтальное поле (поле подсознания) ¾ 7 метров;
Вертикальное поле (поле сознания) ¾ 60 см;
3) Разница между показателями вертикального поля при открытых и закрытых глазах, а также при создании Учеником ощущения тяжести, а затем лёгкости при открытых, а затем при закрытых глазах не должна превышать 5 см.
4) Во всё время работы, глаза под маской должны быть закрыты.
5) Обо всех негативных ощущениях во время работы Ученик должен немедленно сообщать инструктору.
6) Ученик выполняет только свои команды, которые он повторяет для исполнения вслед за инструктором. Это укрепляет позицию сознания в роли «Хозяина».
7) Руки и ноги во время работы не перекрещиваются.
8 ) Глаза без команды открывать нельзя.
9) После окончания работы глаза открываются в момент энергетического «всплеска».

После того, как Ученики прослушали технику безопасности, все делают 2-3 всплеска через глаза, 2-3 всплеска через макушку и ещё один всплеск через глаза, после чего глаза сразу же закрываются, и надевается маска.
Маска служит для того, чтобы свет не попадал на глаза, кроме того, чтобы исключить возможность открытия глаз.

Ниже представлена аудиозапись которую можно прослушать, вместо того, чтобы читать вышеуказанный текст. Продолжительность около 4 минут.
Название: 20100118-2013 ТБ.rar 730.87 кб
http://flyfolder.ru/16014126

Виртуальный сюжет: «Открытие БК по мягкой схеме» Продолжительность сюжета 15 минут.

20100119-1856 Открытие БК.rar 2.63 Мб
http://flyfolder.ru/16014196


Иллюстрация к виртуальному сюжету.

Изображение

Литературный источник:Кампилированная методичка по 1 и 2 ступеням Метода В.М.Бронникова 2001 г Москва и 2000 год Крымск. С коментариями составителя Бутузова Николая Егоровича.

Автор:  Александр [ 05 фев 2010, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

С согласия нашего пользователя, участника диалога cortas представляю Вашему вниманию диалоговую версию аудиофайла Открытие биокомпьютера по мягкой схеме:
http://flyfolder.ru/16271697

Автор:  TERIER [ 18 дек 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Любопытная деталь.
Для совместной работы по скайпу придумывал виртуальный сюжет. Постарался задействовать все органы чувств, разнообразить цвета, создать ощущения тяжести, легкости, создать фантомные чувства, контрастную смену декораций и т.д. Хотя с воображением у меня все отлично, пару-тройку часов это точно заняло. Даже стало немного жаль потраченного времени... Пришла в голову мысль использовать уже готовые сюжеты из книг.
Потом решил заняться своими делами. Открыл электронную книгу, начал читать.
А образы из придуманного сюжета перекрывают информацию из прочитанного. Пытаюсь сконцентрироваться, переключить внимание (обычно у меня это легко получается), - ни в какую. Идет, - я бы даже сказал ПРЕТ, созданное изображение... Да так ярко, с переливами цвета, с яркими, в мельчайших подробностях образами. Продолжалось такое "кино" часа четыре. Потом все пришло в норму.

Автор:  valdas [ 18 дек 2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

TERIER писал(а):
А образы из придуманного сюжета перекрывают информацию из прочитанного. Пытаюсь сконцентрироваться, переключить внимание (обычно у меня это легко получается), - ни в какую. Идет, - я бы даже сказал ПРЕТ, созданное изображение... Да так ярко, с переливами цвета, с яркими, в мельчайших подробностях образами. Продолжалось такое "кино" часа четыре. Потом все пришло в норму.


Попробуий по своей схеме открыть экран ПБК, сделать белым, потом черным и зразу опять закрывай.

Автор:  Т а т ь я н а [ 18 дек 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аудиозаписи с виртуальными сюжетами

"Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало".
Как я помню из общения с БВМ, он говорил на такие эксперименты: делайте. И так хитро улыбался.
Ответственность каждый берет на себя за выбранное действие.
Я же вижу процесс "открытия" БК так: При включении БК на занятии, инструктор (учитель) помогает ученику и БК установить связь, т.к. "открытие" БК технически есть ни что иное, как именно установление связи. Инструктор, как минимум, прошел ранее 1 ступень и ему "открывали" БК (стандартный ход событий). Помощь в том, что инструктор как бы подводит ученика за руку к месту встречи с БК, что происходит по мере продвижения в виртуальном сюжете. Инструктор контролирует продвижение, получая от ученика ответную реакцию на команды: проговаривание команды, закрепление действия словом "есть".
Что же происходит когда ученик в качестве инструктора использует запись? ......
Попробуйте, если есть желание.
Мне не понятно что мешает "открыть" БК при работе со Скайпом или по телефону?

По поводу виртуальных сюжетов:как и в упражнениях идет наработка позиций "учитель" и "ученик". Сюжету, проводимому за 1 сеанс работы, надо иметь логическое завершение или хотя бы человек, завершая работу в сюжете должен находиться в комфортных условиях. Поскольку работа с БК- это работа с психическими функциями человека. Если сюжет начинается и прерывается когда в сюжете человек находится где-то в подземелье, пещере или на горе, в полете, в воде - это некорректно отразится на его психике. Сюжеты в первую очередь имеют психологический эффект, это нейролингвистическое программирование мозга на возможность делать всё, что пожелает человек. Самопрограммирование, самоосвобождение от границ.

Автор:  TERIER [ 19 дек 2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аудиозаписи с виртуальными сюжетами

Т а т ь я н а писал(а):
Сюжеты в первую очередь имеют психологический эффект, это нейролингвистическое программирование мозга на возможность делать всё, что пожелает человек. Самопрограммирование, самоосвобождение от границ.

В записи на дисках по 3-ей ступени ВМБ говорил, что со временем виртуальный сюжет следует усложнять, вводить экстремальные ситуации, всячески раскачивать комбинаторику, даже создавать негативные моменты (например, человек боится высоты, - создавать ощущения высоты).
Что вы об этом думаете ?
Я не говорю. что что такие сюжеты нужно давать новичку. Речь идет о постоянной работе с виртуальным сюжетом..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/