|
Admin |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41 Сообщения: 4114 Откуда: Краснодар
|
Дмитрий Владимирович Морозов - философ, педагог, писатель, основатель психотерапевтического сообщества Китеж: www.psychologos.ru
В 1982 году закончил Институт стран Азии и Африки при МГУ им. Ломоносова До 1992 года работал в международном отделе Радиостанции Маяк от редактора до спецкора и комментатора. Защитил кандидатскую диссертацию по истории Индии.
В 1992 году создал Педагогическую Ассоциацию Китеж. Переехал из Москвы в Барятинский район Калужской области строить поселок для детей сирот.
Создал уникальную методику реабилитации и обучения детей-сирот на основе развивающей среды. В Китеже организовал государственную школу, более 10 лет по сей день преподает в ней историю. Сейчас Терапевтическое сообщество Китеж – это уникальная модель семейного устройства и обучения детей-сирот, которая 15 лет существует и совершенствуется в Калужской области. Смотри Китеж
Воспитал в своей семье 3 приемных детей.
В 2005 году Президент В. Путин подписал указ № 541 о награждении Морозова Д.В. Орденом Почета. «За заслуги в воспитании детей и укреплении семейных традиций».
Начиная с 2004 года издает книги: «Поколение Китеж», Методическое пособие для родителей. Здесь можно скачать книгу в zip-архиве (410 Кб) http://kitezh.kaluga.ru/generation/index.htm
«Воспитание в третьем измерении», «Техника безопасности для родителей детей нового времени».
В 1992 году издал роман «Дваждырожденные». Роман посвящен истории таинственной цивилизации дваждырожденных, отрывочные сведения о которой сохранил священный для всех индусов эпос Махабхарата, на основе свидетельств которого создана эта трилогия. Древнейшая цивилизация оставила потомкам уникальные знания о свойствах человеческой психики, о полетах в космос и контактах с иными цивилизациями. Прозрения древнеиндийских мудрецов, воспоминания о великих битвах и пророчества, позволяющие нам надеяться на возвращение Золотой эры...
В 2008 году стал членом экспертного совета Государственной Думы РФ Комитета по делам женщин, семьи и детей.
|
|