ВОСХОЖДЕНИЕ
http://vosxozhdenie.flybb.ru/

Как выбрать Метод? Рекомендации Сюи Минтана.
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic642.html
Страница 1 из 1

Автор:  Александр▫ [ 23 май 2010, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Как выбрать Метод? Рекомендации Сюи Минтана.

Отрывок из книги "Чжун Юань Цигун". Первая ступень восхождения.
...Существует множество разных методик, методов и систем, которым можно обучаться. Но нужно подобрать удобный для себя метод практики.Это метод должен указывать дорогу и вести к определённой цели. Это значит , что вы должны выбрать такую систему , которая пригодна именно для вас. Если система относится к высшим уровням, то тогда, затрачивая время и усилия, можно достичь высоких целей. Это должна быть система, позволяющая начать с азов, с кирпичиков и в конечном счёте построить здание — целостную картину мира, определив в ней наше место. Если система не достаточно хороша, если она ограничена или ведёт в никуда, то можно потратить много усилий и времени — годы, всю жизнь — и ничего не приобрести взамен.
Любая система, прежде всего, связана с преподавателем, с Учителем и должна включать в себя методику обучения, а именно :
как обучать,
как обучаться,
как помочь ученикам продвигаться по пути обучения.
Если Учитель высокого уровня, то он может быстро, за короткое время обучить своих учеников очень многому и они будут его легко понимать. Если уровень преподавателя не слишком высок, то вы затратите при этом гораздо больше времени, но всё же не получите того, что является центральной или отправной точкой системы, кроме хорошего метода обучения , должен быть хороший Учитель.
Правильный Учитель - это тот, который уже прошёл по этому Пути и сможет вам правильно ответить на вопросы, дать вам правильное направление дальнейшей практики. Не идите к тому учителю или инструктору, который обучает вас чисто формально, а сам всё это не освоил и не прошёл через это. Особенно часто бывают такие случаи, когда кто-то просто прочитал книги или прослушал лекции и сразу начинает учить других. Снова что-то прочитал и снова учит. Это профанация обучения.
В системе Чжун Юань цигун Учитель показывает Путь: каким образом двигаться, каким образом из данной точки переместиться в следующую точку. Но этот путь не является единственным. Он похож, к примеру, на перемещение самолётом. Самолёт может вас доставить в нужное место очень быстро . Но если вы боитесь высоты и опасаетесь летать самолётом, то в таком случае вам лучше ехать поездом.
Если вы действительно хотите что-либо успеть сделать, то вы должны обязательно учитывать фактор времени и просчитать, как за наиболее короткое время достигнуть максимально возможного.
Мы, живём , учимся и работаем. Но при этом нужно ещё развивать себя, это — четвёртое.
Всё это относится к Методу. Метод даёт Учитель. Кроме хорошего Метода должен быть хороший Учитель. Он должен уметь научить, он должен понимать, годится ли этот Метод для вас, он должен подобрать для вас тот Метод , который хорош именно для вас и сможет привести вас к цели...

Автор:  Александр [ 23 май 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный материал в теме который деёт первые представления о том, как методически грамотно определить для себя начальную программу выбора развивающих методик, выбрать инструктора и перечень тех программных действий с которых начинать.
То есть должно быть каждому элементарно ясно всё, ч с чего начинать и что дделать нс каждым шагом в начале пути.

От того что на этом этапе многие теряютсяв правильности выбора снижается эффективность тех результатов, которые они имеют затратив немало сил, а иногда и средств.

Если есть другие рекомендации у кого либо, либо имеется свой опыт, делитесь ним в этой теме.

Автор:  Александр▫ [ 24 май 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Отрывок из второй книги "Чжун Юань Цигун"
Практикующие Чжун Юань цигун могут тоже заниматься другими системами. Они могут и просто знакомиться с другими системами и практиковать их . Запрета нет.
….в некоторых других системах мастера запрещают своим ученикам заниматься другими системами. Почему? Тому есть несколько причин, несколько объяснений . Иногда Учитель думает , что его ученики недостаточно умные. В этом случае чем с большим количеством систем они будут знакомиться , тем хуже будет результат их практики, потому что они будут распыляться , не умея выделить главное и отбросить второстепенное. А иногда мастер может думать, что, познакомившись с другой системой или с другим мастером, ученик уйдёт от него туда. Это значит, что мастер не уверен в себе и своей системе, боится конкуренции и не может дать ученику то, что тому действительно необходимо.
Если ученик понимает, что ему не хватает того, ради чего он пришёл заниматься , если он не может решить свои задачи, то тогда он будет искать дальше. Ведь мы практикуем любую систему для того чтобы решить свои проблемы и реализовать какие-то цели и в конечном счёте чтобы развиваться. Поэтому любая система , любая технология практики должна соответствовать целям и задачам человека.

Автор:  Александр [ 24 май 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Саша писал(а):
Поэтому любая система , любая технология практики должна соответствовать целям и задачам человека.
Это ключевой момент любой духовной практики. У каждого человека к тому же есть и свой внутренний духовный наставник, нужно только научиться его слышать.

Автор:  Atlant [ 02 сен 2010, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не идите к тому учителю или инструктору, который обучает вас чисто формально, а сам всё это не освоил и не прошёл через это. Особенно часто бывают такие случаи, когда кто-то просто прочитал книги или прослушал лекции и сразу начинает учить других. Снова что-то прочитал и снова учит. Это профанация обучения.

На самом деле в методе Бронникова важен бессознательный момент, о чем говорит обязательная коллективность мероприятий и конечно центральной фигурой является инструктор - так сказать носителем сущности. Тем не мение приходится наблюдать случаи о которых повествует Сюи Минтан.

Автор:  oberton [ 02 сен 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Atlant! Ну и закрутил опять! В методе Бронникова, особенно в самом начале учитель не должен был проходить сам через освоение методик второй и третьей ступеней, но должен в совершенстве знать теорию и методику обучения по ним, чтобы не повлиять на развитие учеников, тогда обучающиеся не будут привязаны к учителю и смогут развивааться самостоятельно.

Автор:  Александр▫ [ 03 сен 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Atlant писал(а):
Тем не мение приходится наблюдать случаи о которых повествует Сюи Минтан.

Согласен, бывает и такое....

Автор:  Atlant [ 04 сен 2010, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

oberton писал(а):
Atlant! Ну и закрутил опять! В методе Бронникова, особенно в самом начале учитель не должен был проходить сам через освоение методик второй и третьей ступеней, но должен в совершенстве знать теорию и методику обучения по ним, чтобы не повлиять на развитие учеников, тогда обучающиеся не будут привязаны к учителю и смогут развивааться самостоятельно.

Это если разношерстность состава компенсирует , а так нужен носитель. Это ИМХО. А вообще это уже инструктор - тот о ком вы рассказываете. Учитель- должен гореть на работе, вот тогда это звучит гордо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/