Самое свежее событие - авария пассажирского самолёта ТУ-154, летевшего по маршруту Мирный - Москва, утром 7 сентября 2010 г.
Итак, на следующий день вся наша страна узнала, что после 4-х часов полёта, на высоте 10 км у технически исправного перед полётом ТУ-154 "НЕОЖИДАННО ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАЛА СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ" - конец цитаты. Кроме того, экипаж сообщил на землю - а СМИ это распространили, что "ПРОИЗОШЁЛ ОТКАЗ ТРЁХ ГЕНЕРАТОРОВ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ОТКАЗ ВСЕЙ НАВИГАЦИИ, ОТКАЗ РАДИОСВЯЗИ , ОТКАЗ ВСЕЙ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ". Самолёт успешно и виртуозно посажен командиром экипажа лётчиком первого класса Евгением Новосёловым на заброшенный ижемский аэродром в республике Коми, в полной сохранности как всех пассажиров, всего экипажа, так и всей материальной части ТУ-154. Прилетела московская "специальная комиссия Росавиации и Генпрокуратуры", забрала на исследование все три "чёрных ящика", забрала весь экипаж. Комиссия обещала через 10 дней обнародовать первые результаты расследования причин аварии. Следующие два дня в СМИ выступали заслуженные и авторитетные российские лётчики (Олег Михайлович Смирнов, Магомед Толбоев), которые комментировали произошедшую на борту ТУ-154 аварию. В частности Магомед Толбоев - с досадой в голосе - заявил, что "причину аварии можно определить за полчаса, посмотрев в чёрных ящиках - когда и где произошёл отказ или серия отказов. Но нам, скорее всего, об этом не скажут...".
Понимаете, - заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев НЕ ВЕРИТ МОСКОВСКИМ КОМИССИЯМ, которых на его памяти (только в области расследования авиакатастроф и аварий) были МНОГИЕ ДЕСЯТКИ, и в итоге - НИ ОДНОЙ РАСКРЫТОЙ АВАРИИ НА БОРТУ РОССИЙСКИХ САМОЛЁТОВ!!!
Явно дело идёт о какой-то большой тайне от всех нас, "военной тайне Мальчиша-Кибальчиша" по Гайдару...
Так что же предстоит в очередной раз СКРЫТЬ очередной московской комиссии от сообщества пилотов, сообщества пассажиром, от всех добропорядочных граждан России?
А скрывать есть что, ибо от этого зависит - проводить или не проводить на ВСЕХ грузо-пассажирских перевозках (наземных, морских и воздушных) - КАРДИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ, СВЯЗАННЫЕ С АНОМАЛЬНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ ГЕОФИЗИКИ НАШЕЙ МАТУШКИ ЗЕМЛИ, которые напрямую касаются этих самых грузо-пассажирских перевозок. Более того, речь идёт о внесении кардинальных перемен в саму философию и идеологию нашей с вами земной жизни, нашей среды обитания, и как реагирует техника на проявления реальных геофизических аномалий, КОТОРЫЕ ВОТ УЖЕ КАК 22 ГОДА ПРИБОРНО МОЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ И УЖЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ, БЕЗ ВСЯКОЙ МИСИСТИКИ, КОЛДОВСТВА И ЧАРОДЕЙСТВА.
У меня нет возможности сообщить тому же Толбоеву, Смирнову, Фонду содействия развития гражданской авиации России напрямую, что на самом деле львиная доля таинственных аварий, катастроф на суше, в море, в воздухе и на орбитах космических станций - имеет вполне реальную ПРИЧИНУ, - кондовую, научно подтверждённую, описанную множеством эпизодов с опросами свидетелей за последние НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ (!) ЛЕТ.
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ, ДА СООБЩИТЕ, ХОТЬ КТО-НИБУДЬ, ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛЮДЯМ ОБ ЭТОМ! ХВАТИТ УТАИВАТЬ ОТ МИЛЛИОНОВ ГРАЖДАН РОССИИ ИСТИННУЮ ПРИ-РОД-НУ-Ю (!!!) ПРИЧИНУ ПОДАВЛЯЮЩЕЙ ЧАСТИ НАЗЕМНЫХ, МОРСКИХ, АВИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ И АВАРИЙ, КАК У НАС В СТРАНЕ, ТАК И ВО ВСЁМ МИРЕ. ХВАТИТ ВСЁ ВАЛИТЬ НА ПРЕСЛОВУТЫЙ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР"! ХВАТИТ ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА МИЛЛИОНЫ УШЕЙ НАШИХ СОГРАЖДАН!
Продолжение следует.
Президент Русского Физического Общества, главный редактор научного журнала "ЖРФМ" Русского Физического Общества,
главный редактор журнала "Русская Мысль" - Владимир Родионов.
_________________ "Чтобы не оборвалась память о родичах наших и свеча бы наша не угасла". Из Духовной грамоты Великого князя Симеона Гордого, 1353 г. - Девиз журнала "Русская Мысль".
|