ВОСХОЖДЕНИЕ
http://vosxozhdenie.flybb.ru/

Упражнения с экраном ПБК в Скайпе
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic787.html
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей Бр. [ 09 янв 2011, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Упражнения с экраном ПБК в Скайпе

Вчера впервые занимались онлайн в скайпе с экраном ПБК по второй ступени,получил очень много ярких впечатлений. Очень много плюсов:
1.Не надо бегать искать оператора(друзья и родные все заняты,да и долго обьяснять каждому).
2.Пробуешь себя и в роли учителя(тоже полезно посмотреть на это дело со стороны).
3.Да и просто знакомишься с очень интересным и хорошим человеком(Антон из Екатиринбурга-спасибо! )
Упражнения были такие:виртуальный сюжет,проверяли время(часы),работали с кратковременной памятью(сетка с образами) и с долговременной(сетка с числами).Всё прошло очень интересно,получилось очень многое.Может кто поделиться своим опытом,какие ещё упражнения из второй ступени можно использовать?

Автор:  Александр [ 09 янв 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и прекрасно. Очень важно развивать себя постепенно без резких скачков. Шаг теории - шаг практики. От виртуальных сюжетов очень полезно перейти к таблице для развития долговременной памяти. Работа в онлайн как нельзя лучше способствует этому. Воспользуйтесь генератором таблиц фигур и спичек InVision.exe. У пользователей наших форумов есть определённый опыт работы с таблицами. Лучше всего генератором сразу получить таблицу по максимальному ресурсу генератора 10х10 ячеек с трёхзначными числами. На более высокую разрядность генератор не запрограммирован. Можно брать числа из центра для начала как таблицу 4х4 в онднозначном исполнении. Потом по периметру добавлять новые контуры до 8 клеточной формы. Потом возвращаться к 4-клеточной таблице и брать уже 2-значные числа и так далее по этому принципу. При таком подходе идет постепенная активизация всё возрастающего объёма клеточной биомассы головного мозга. Активизация мозга происходит симметрично. Если добавлять столбцы только слева и строки снизу происходит эксцентричная активизация, что крайне не желательно когда мерность таблицы превысит пятиклеточную. Нагрузка возрастает постепенно и можно не испытывая дискомфорта до'льше заниматься.

Автор:  WakeDown [ 12 янв 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Александр, резюмируя хочу уточнить. Необходимо увеличивать таблицу добавляя строку сверху и столбец справа, а в следующий раз наоборот строку снизу и столбец слева верно?

Автор:  Александр [ 12 янв 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Это зависит от того на сколько развит экран внутреннего видения и оперативная память. Если через работу с оперативной памятью уже записывали таблицу 5х5 или 6х6 клеток, то можно сразу и по контуру писать поверх таблицы 4х4, то есть по периметру. А если это в напряг, то так как тобой резюмировано. А запись в долговременную память - это всё условно, дал команду удерживать в долговременной памяти и несколько раз провёл "инспекторскую проверку" - как он там это удерживает. То есть её - долговременную память тоже нужно проверять и нарабатывать объективность качества "долговременная". Надеюсь это понятно.

Автор:  Алексей Бороденко [ 06 мар 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Можно использовать упражнение Диктофон. По скайп прогирывать како то открывок (песни, стиха, фильма) и записать с помощью ПБК, а затем его воспроизвести.

Автор:  Александр [ 07 мар 2012, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Бронников такой способ самообучения считает неприемлемым. При личном контакте скажу как он это называет. В этом случае не задействован тантрический эффект. Вас таких одиночек по Россиии наберётся целая армия, находите друг друга и занимайтесь дистанционно. Всё очень просто. Кому не понятно - расскажу. Активизировать работу сверхсознательной функции может каждый другому, и для этого не нужно быть инструктором. Нужно только взять в руки "Ложку Бронникова"! Для академика Круглякова и всех "искателей дырочек" в масках, а заодно всех критиков метода пусть это остаётся загадкой. Остальные слушайте, я расскажу что такое эта самая "Ложка Бронникова"! Потому, что на одном из последних вебинаров автор метода сообщил, что он решил отдать первую, вторую и третью ступени в свободное пользование без всяких ограничений и идти с теми кто это освоит дальше.

Если желающих это услышать окажется много можем собрать скап-конференцию.

Автор:  Алексей Бороденко [ 07 мар 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял, что значит не приемлимым? Александр, в теме имееться ввиду занятия по скайпу, то есть как минимум подразумевает двух людей. Один включает музыку второй пишет на диктофон. Где вы здесь заметили не тантрический путь развития?

Автор:  Александр [ 08 мар 2012, 02:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если речь об упражнении "Аудиозапись" которое иногда называют магнитофон, или диктофон, то там ассистент зачитывает под "запись" список слов, незнакомый текст, или короткий стих, а ученик потом "воспроизводит".
Если виртуальный сюжет давать под запись, то в крайнем случае и то лучше чтобы был записан голос другого человека. Потому, что работа в контакте это диалог а по записи монолог.

Автор:  VViktor [ 08 мар 2012, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

добра

занятия в скайпе
тут http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic984.html http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic984.html

Автор:  Александр [ 08 мар 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я рад тому, что опыт работы в дистанционных контактах теперь используют не только в парной работе и в микрогруппах, но уже и в Неообщинах. Информационные технологии будущего постепенно от этапа развития техногенных систем будут переходить к кибернетическим и живым системам. Мы стали свидетелями рассказа В.М.Бронникова о Живых Кораблях на прошлом вебинаре. Но если кто знаком с ведическим наследием Славян и Ариев знает что космические корабли древних самого высокого класса Вайтмары как раз и являются такими аналогами.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/