1. Учитель
2. Ученик
3. Действующая сила (Д.С.) удержание
4. Д.с. Привлечение
5. Д.с. Слушание
6. Третий объект
С использованием третьего объекта в вертикальной прокачке мы тем самым подключаем 6 д.с. вместо 3, когда объект отсутствует(точнее он всегда есть просто мы не приобщаем его к работе).
На практике это улучшает эффективность парной работы. Во сколько? А это посчитайте сами.
Сама техника:Ученик контактирует с учителем, отходят. Слова учителя: Третий объект помоги в вертикальной прокачке через тебя. И обращаем внимание на этот объект при прокачке. После того, как уплотнили уже поле, благодарим его за работу и отдыхаем
В перспективе можно вкладывать 24 д.с. , но как , нам и предстоит это найти и понять