ВОСХОЖДЕНИЕ
http://vosxozhdenie.flybb.ru/

Метод Бронникова. Проблема включения экрана биокомпьютера
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic813.html
Страница 2 из 3

Автор:  Bozman [ 05 сен 2011, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий! Можно ознакомиться с Вашей методичкой?
Какие отличительные моменты в Вашей методике от метода Бронникова?
Собираетесь Вы "застолбить как некий фонарный столб" свой метод, или свою методику, или это пока в отдалённой перспективе?

Автор:  Жанна [ 05 сен 2011, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

dm80.ru писал(а):
Вячеслав Михайлович на самом деле не до конца и не полно всё даёт приходиться до всего доходить стучась лбом об стенку :D

Многим это уже порядком надоело, что стучать приходится лбом в стенку. Деньги отдай, а проблемы остаются, те проблемы, о которых в самом заголовке темы сказано.
Ваша информация обнадёживает, что всё можно ещё исправить при желании, и в общем то это доступнее по нашим возможностям, чем у "дяди Славы".

Автор:  Olga [ 05 сен 2011, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Дмиртий Москаленко включает экран биокомпьютера без проблем

Дмиртий Москаленко включает экран биокомпьютера без проблем!

Spread писал(а):
И я его пытаюсь открыть уже не первый год, и если честно уже давно сдался...
Русские не сдаются! Перестаньте петь заунывную, обращайтесь к Дмитрию! Это у Вячеслава Михайловича проблемы, а у Дмитрия их нет!
Это радует, что теперь появилась альтернатива и можно реализовать то, что раньше казалось проблематичным.


dm80.ru писал(а):
Сам по себе "Энергетический шарик" который мы в руках собираем уже и есть "Психо-плазменный Компьютер" или "Телевизор", которому мы можем задавать любые параметры и как угодно программировать.

Автор:  Евгений [ 05 сен 2011, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

Для более полного осознания проблем включения экрана внутреннего видения полезно ознакомиться с работой Аркадия Петрова "Ключ к сверхсознанию" Это как раз в унисон с данной темой, а размер содержания позволяет разместить его в одном сообщении для удобства пользователей, чтобы не искать, а сразу открыть и читать с пользой для дела.


КЛЮЧ К СВЕРХСОЗНАНИЮ

КОСМИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ



Изображение

Как правило, познание имеет объектом изучения нечто внешнее по отношению к себе. Но ситуация значительно осложняется, когда объектом исследования и субъектом познания является одно и то же явление — разум человека. Эта проблема мучила своей неразрешимостью молодого Шеллинга: если сознание творит мир, то как же может оно открывать его и жить в нем как нечто отличное от него, как «внешняя реальность»?

Исправить неразрешимость данной коллизии может лишь предположение о вторичности разума человека по отношению к чему-то внешнему, к некой первопричине. В таком случае возникает система иерархий разума, в которой непостижимым образом сознание предшествует сущности, где даже у строгих ревнителей материалистических истин происходит в голове больше трансцендентальных процессов, чем они себе хотели бы позволить(знаю это по собственному опыту).

Начну с цитаты из работы выдающегося американского психолога Станислова Грофа «Космическая игра»:
«Результаты современных исследований сознания... в корне противоречат основным положениям материалистической науки относительно сознания, человеческой природы и природы реальности. Они четко указывают, что сознание не продукт мозга, но изначальный принцип существования и что оно играет решающую роль в творении чувственного мира.
Эти исследования еще и радикально меняют статус человеческой психики, показывая, что психика индивида в ее самом широком диапазоне по сути соизмерима со всем бытием и абсолютно тождественна космическому творческому принципу».
Гроф С. «Космическая игра». М. Издательство Трансперсонального Института, 1997, с. 14.

Иными словами — есть план и есть воплощение плана, есть идея — и ее материализация.
Но сначала все-таки план и идея, а остальное потом.

Добавлю,— не так давно 53 крупнейших американских ученых, заслуги которых в области биологии, химии, физики отмечены Нобелевскими премиями, заявили о том, что их исследования процессов, связанных с изучением структуры мироздания, привели их к однозначному выводу о существовании Высшего Разума, Это очень серьезный вызов господствующему на Западе материалистическому мировоззрению.

Добавим к этому вызову то, что известно нам, для чего снова придется вернуться к странному открытию, которое мы назвали биокомпьютером, и предварительное определение которого дали в главе «Информационная технология жизни».

Несмотря на то, что в Академии Развития Человека идет уже повседневная, можно даже сказать, будничная работа с биокомпьютерами, мы все еще очень мало знаем об этом таинственном космическом образовании, его природе, эволюции, возможностях, взаимозависимостях от других интеллектуальных систем мироздания.

Наиболее интересным теоретическим основанием в попытке объяснить природу данного феномена нам представляется теория спин-торсионных взаимодействий (поля кручения). Экспериментальный статус данной концепции, развиваемой у нас в стране академиками А.Е. Акимовым, Г.И. Шиповым и В.Н. Бинги подтвержден прямыми опытами, свидетельствующими о макроскопическом проявлении полей кручения. Уже имеется весьма обширный и разнообразный массив данных подтверждающих фундаментальную роль кручения в физических процессах. Данная концепция может оказаться ключевой и для решения психофизической проблемы «биокомпьютера». По мнению этих авторитетных ученых индивидуальное сознание способно производить изменение структуры пространства-времени. В силу эффектов нелинейности такие изменения могут создавать устойчивые образования, то есть существовать как особого рода торсионный фантом.

Интерпретация торсионных полей как метастабильных состояний спиново поляризованного Физического Вакуума позволяет сформулировать подход к созданию квантовых торсионных вычислительных машин (ТВМ). Создание ТВМ на элементной базе с параметрами порядка планковских представляло бы собой неизмеримо большее, чем прорыв в область ЭВМ нового поколения. При всей фантастичности такого проекта теория допускает возможность его реализации, хотя, очевидно, для этого потребуется значительное усилие в развитии «торсионной технологии». Материальной средой, из которой будет конструироваться ТВМ, явится Физический Вакуум. Если современные ЭВМ являются полупроводниковыми, то обсуждаемые точнее всего было бы назвать полевыми. При этом две проблемы будут основополагающими. Во-первых, это проблема специального структурирования некоторого объема пространства в соответствии с принципами построения ТВМ. Во-вторых, это проблема разработки средств диалога оператора с такой вычислительной структурой (полевой ТВМ). Последняя проблема имеет непосредственную связь с биофизическими следствиями торсионной концепции. Исследования последних десятилетий показали, что существуют феномены нетеплового биологического действия электромагнитных полей. В то же время механизмы такого действия не вполне ясны. Предполагали, в частности, что деятельность биологических объектов небезразлична к состоянию спиновых степеней свободы молекул, входящих в состав клеток. Поскольку торсионные поля генетически связаны со спиновыми степенями свободы, то возникает возможный механизм биологического действия торсионных полей, опосредованный спинами молекул. Если в качестве клеток выступают клетки мозга с особенно тонкой организацией — нейроны, то естественно предположить, что торсионные поля будут индуцировать некие образы сознания. Если, в свою очередь, биохимические процессы сознания приводят к возникновению определенных, свойственных именно этим конкретным актам сознания упорядоченных спиновых структур то не исключена ситуация, когда образам сознания будут взаимно однозначно соответствовать характерные торсионные излучения. В рамках изложенных представлений, возможно, что при воздействии внешних торсионных полей в мозге, в его клетках сформируются спиновые структуры, которые вызовут в сознании соответствующие образы и ощущения. В этом случае можно соотнести сознанию его материальный носитель в виде торсионных полей. Тогда, возвращаясь к проблеме работы оператора с торсионной вычислительной машиной, реализованной на Физическом Вакууме, можно предположить, что сознание оператора, проявляющееся через торсионные поля, даст возможность прямого доступа оператора к процессору ТВМ без трансляционной периферии.

Оператор сможет на основе «прокола» вакуума собственным сознанием встроиться в такую ТВМ без всяких промежуточных устройств, реализовав торсионный канал обмена информацией. При таком подходе индивидуальное сознание и ТВМ на Физическом Вакууме будут работать как единое целое. Сделанные выводы позволяют предположить, что индивидуальное сознание как функциональная структура включает в себя не только собственно мозг, но и структурированный в виде торсионной вычислительной машины Физический Вакуум в пространстве около мозга — т.е. является своеобразным «биокомпьютером».
Акимов А.Е., Бинги В.Н.,
«Компьютеры, мозг. Вселенная как физическая проблема» МНТЦ ВЕНТ, 1995, с. 134-135.

Эту идею мы решили отдать на экспертизу самому... «Биокомпьютеру». На одном из занятий спецназ Академии братья Галинские провели подготовленный по определенной схеме перекрестный допрос своих таинственных космических друзей и получили вполне определенный положительный ответ с примечаниями, что торсионные машины уже созданы на земле, но их эксплуатации мешает отсутствие подготовленных операторов.

Подтвердили «Биокомпьютеры» и предположение, что их основные задачи коммуникативные. Иными словами — они часть космического интернета. Это их, если можно так выразиться, общественная функция в космосе.
Думаю, что вышесказанное в значительной мере придвинет нас к пониманию таинственного «бессознательного», определяющего любую активность или психическую структуру, которую индивид не осознает.

Тарелки радиотелескопов, отчаянно сигнализирующие космосу с нашей периферийной звезды: «Мы готовы к контакту! Мы устали от одиночества!», нацелены совершенно не в ту сторону. Контакт надо искать внутри себя, используя уже готовую космическую связь (кстати, работающую со скоростями, далеко превышающими скорость света). Космический Интернет может обеспечить ваше присутствие где угодно, поскольку в перечень его услуг включены и телепатия, и телепартация, и ясновидение, и левитация, и телекинез, он располагает всеми знаниями прошлого, настоящего и будущего. Надо только научиться с ним работать, что весьма непростая задача.

Представьте себе человека, который ни разу в жизни не видел компьютер, и которому дано задание выполнить на нем определенную работу. Легко представить себе его затруднение. Но постепенно, нажимая то одну клавишу, то другую он за определенное количество лет сумеет раскрыть некоторые секреты своего взаимодействия с умной машиной. Наш случай — ничуть не проще. И хоть земной компьютер и небесный имеют, как ни странно, некоторые аналогии и в своих функциях, и во взаимоотношении с пользователем, задача вряд ли серьезно упрощается из-за неизмеримо более высокого класса «космического механизма». 140 Техническая цивилизация, в определенном смысле — лишь тренажерное пространство, где изучаются приемы будущих отношений с космосом. Некоторые навыки уже наработаны. Но они все еще недостаточны, чтобы перейти на новый этап эволюции, который, без особого преувеличения, можно назвать КОСМИЧЕСКИМ и который является альтернативой тому, что предлагает Стив Хокинг.

Если наше знание хоть немного облегчит путь тем, кто внутренне готов к непосредственному контакту с Космосом и Высшим Разумом, мы будем рады этому.

Итак, чтобы войти в Космический Интернет, нужно знать не только коды допуска, но и иметь включенными на определенный уровень обычно мало задействованные системы организма и, прежде всего, правое полушарие головного мозга. А чтобы его включить, организму необходимо достичь более высокого уровня энергообеспечения. Для этого существуют определенные методики, которые через активизацию сначала спинного мозга, затем иммунной системы, развитие и укрепление сосудов головного мозга, приводят в активное состояние затылочные зрительные бугры, гипофиз, эпифиз, гипоталамус и пути зрительного анализатора.

Далее, надо научиться в бодрствующем состоянии осуществлять процессы быстрого сна с сознательным управлением сюжетом изображения — путем воздействия на определенные, так называемые акупунктурные точки тела для активизации необходимых центров мозга.

Вместо 3-4 процентов мы должны довести КПД машины, именуемой мозгом человека, хотя бы до 70-80 процентов. Такое вполне возможно, потому что наша планета специально создана для появления людей и их эволюции. Современный научный анализ показал, что если любую физическую константу Вселенной изменить хотя бы на 0,01 процента, то люди никогда не смогли бы появиться в таком мироздании. После этого верить в случайность происхождения разумной жизни в саморазвивающемся пространстве космоса могут лишь ученые, которые позаимствовали у обезьяны не только телесную оболочку, но и ее разум.

Современная Вселенная — это сеть очень сложных структурных взаимодействий, в которых биокомпьютер играет важную роль обеспечения мгновенного информационного обмена. Обычно люди бессознательно используют возможности биокомпьютера (БК), воспринимая их как свою интуицию, тонкие ощущения, образы во сне, внетелесные перемещения, ясновидение, телепатию, телекинез и т.д.

При развитом энергообмене и расширении задействованного в работе объема правого полушария головного мозга, возможно сознательное разделение человеческого «Я» и «Я» биокомпьютера. В подобном случае можно волевым импульсом включить визуальную и акустическую связь с БК (выведенные на экране внутреннего видения слова, образы, а также голосовой контакт). 143 Можно с достаточной степенью вероятности предположить, что БК находится в симбиозе с организмом человека и после его смерти переходит к другому индивиду. Продолжительность жизни биокомпьютера сотни тысяч лет.

Необходимо помнить, что при установлении осознанной связи с БК крайне важна для человека позиция заказчика и воспитателя биокомпьютера в материальном мире, в котором он, как порождение нематериального пространства далеко не во всем ориентируется.
Вот почему БК не могут быть совершенно адекватными ожиданиям и запросам человека. Они порожденье другого пространства и интеллекта. Поэтому сначала идет долгий период взаимного обучения. И хотя в нашем материальном пространстве — самом дальнем плацдарме творческой активности Космического Разума — именно человек является господствующим интеллектуальным видом, при любых обстоятельствах возникающей визуальной или речевой связи с БК под неослабным контролем должна быть в сознании команда на выключение контакта. Потому что ситуация в любой момент способна стать неадекватной вашим ожиданиям.

При общении с биокомпьютером вопросы: «Кто в вашем мозге хозяин? и все ли мысли ваши? — должны постоянно беспокоить каждого.

Мы уже говорили о том, что космический биокомпьютер находится в симбиозе с человекам. Причем и БК и человек попеременно играют по отношению друг к другу роль паразитарной системы — сначала мы до 14 лет используем энергию биокомпьютера, обеспечивая свой рост и развитие, затем БК больше забирает энергии у человека, чем ему отдает, по причине нашего слабого развития и организации. Многие болезни и недуги в зрелом и пожилом возрасте прямо связаны с обозначенным фактом.

Можно считать это ужасным, убедить себя в том, что это бред — ничего не изменится. Как не изменится, например от нашего возмущения факт присутствия в организме микробов и бактерий. Но ведь микробы и бактерии не только нам вредят, но и во многих случаях помогают. Уберите их из организма и вы умрете. Симбиоз человека и биокомпьютера подтвержден исследованиями Академии Развития Человека. И их роковая взаимозависимость тоже. Поистине колыбель человека стоит в прямом смысле в его могиле. Но никакие эмоции нас от этой зависимости не избавят. Только повседневная работа по восстановлению возникающего дефицита энергии и переход на новый эволюционный виток развития. Другого пути нет для сущностного отделения нашего «эго», Нашего «Я» от «Я» биокомпьютера. Только тогда, через включение организма человека в общую энергосистему Вселенной на уровне нематериальных пространств, мы избавимся от гибельной взаимозависимости.

Современные научные воззрения выдающихся теоретиков, таких как Дэвид Бом, с его голографической моделью Вселенной, где образ полностью тождественный исходному носителю, может жить своей отдельной, самостоятельной жизнью, и нейролога Карла Прибрама, выяснившего, что аппаратное обеспечение компьютера грубо соответствует головному мозгу человека, помогают трансформировать привычную нам реальность в новую космогонию и соприкоснуться с основой жизни — всеобъемлющей силой, которую мы называем Высшим Разумом.

Новое знание, полученное в том числе и через биокомпьютер, свидетельствует, что материя и разум не разделены в действительности, а являются разными аспектами единого, творческого процесса Разумной Вселенной. Сотни, тысячи людей, кто с целью исцеления от недугов, кто с целью научного исследования, соприкоснувшись с данным феноменом, вынуждены признать, что их прежние воззрения разрушились, как песочный домик. Это происходит со всеми, несмотря на их общественное положение и профессиональные знания — от правительственных чиновников до академиков.

Развитие и научное освоение открывшихся возможностей может существенно снизить затраты государства на многих участках его деятельности, в то же время существенно повысить эффективность работ на таких кризисных и финансовозатратных направлениях, как образование, медицина, астрофизика, экология, ядерная энергетика, поиски полезных ископаемых, диагностика атомных станций, нефте-газопроводов, банковское дело и финансовые операции, а также многое другое.

Россия — непредсказуемая страна. В ней уже зарождаются силы невиданной мощи. Основная задача сейчас в воспитании у людей потребности к творческому развитию, к исследованию того, что уже давно найдено, но не понято.

Все скрытые, сокровенные знания заключены в нас самих — овладейте своим внутренним миром и вы приобретете новые удивительные свойства и качества, необходимые для вхождения в волшебный мир третьего тысячелетия.



МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. ПРОЕКТ "ФЕКЛЕРОН"

1. Общепризнанно, что главный капитал любого общества — это люди, носители творческого начала, субъекты процесса развития. Способность общества воспитать молодое поколение, отвечающее потребностям его развития, становится условием выживания общества и государства.

Вместе с тем во многих странах, включая и так называемые развитые, положение в этой ключевой сфере общественного воспроизводства не является удовлетворительным. Процесс воспроизводства человеческого ресурса (здоровья, знаний, навыков и т.д.), явно отстает от воспроизводства, проблем и сложностей окружающего мира. Напомним, что каждые 5 лет объем накопленной человечеством информации увеличивается в 2 раза (т. е. за каждые 25 лет — в 32 раза, 50 — в 1024). Этот информационные супервзрыв вкупе с проникающими все интенсивнее во все сферы и области жизни и производства достижениями научно-технического прогресса предъявляют к человеку принципиально новые требования — значительно более высокие и качественно иные, чем ранее. А если при этом люди попадают в ситуацию, в которой оказались миллионы представителей старшего и среднего поколения нашей страны, ставших объектами непродуманного исторического «творчества» авторов «нового мышления», то тогда они становятся жертвами резко ускорившихся процессов маргинализации. Если наше общество и государство не смогут принципиально изменить ситуацию, качественно перестроить обучение, воспитание и развитие детей, то в ближайшие годы мы неизбежно станем свидетелями и соучастниками новой, детской и подростковой маргинализации, безвозвратного и массового выпадения молодежи из контекста и процесса общественного развития и творчества.

Параллельным, тесно связанным с упомянутым явлением, но не менее опасным является устойчивый тренд ухудшения здоровья детей. Качественная картина хорошо известна: если в школу приходит 5-10% больных детей, то оставляет ее больными более 80%.
В последние годы и неспециалистам заметно ухудшение физического и психического состояния детей. Наглядной иллюстрацией этого плачевного положения является отсутствие в стране даже минимальной статистики по данной проблеме. На общем неблагополучном фоне оказывается не только во многом изолированным от общества, но и просто драматичным положение детей-инвалидов. Государство, не способное выделить минимум необходимых средств; общество, размазавшее нравственные ценности и ориентиры, люди. замкнувшиеся в рефлексии и собственно выживании; наконец, медицина и педагогика, не способные и не готовые предложить адекватные методы реабилитации, — все мы фактически бросаем на произвол судьбы детей-инвалидов и их родителей. К сожалению, нет оснований предполагать, что в ближайшие годы картина изменится, если... если не совершить специальным образом подготовленного прорыва в обучении и воспитании детей, включая реабилитацию и развитие детей-инвалидов.

2. Это благородная, большая и кажущаяся на первый взгляд нереальной амбиция и стоит за нашим проектом «Фекперон». Основной источник веры в возможность подобного прорыва заключается в том, что инициаторы данного проекта убеждены, что имеющиеся в их распоряжении методики и технологии работы с организмом человека и его сознанием, сознанием в самом широком смысле этого слова, являются чрезвычайно эффективными, и в силу своей эффективности уникальными. Для удобства будем называть эту развивающуюся совокупность методик и технологий методом Бронникова (по имени их автора Вячеслава Михайловича Бронникова). Этот метод позволяет проявить и раскрыть в человеческом, особенно в детском организме, в его сознании мощнейший потенциал, приводящий к раскрытию новых и к форсированному развитию уже известных способностей

Метод, восходящий корнями в Древнеславянскому целительству, Даосской йоге, Тибетской медицине, другим источникам, не представляет опасности для человека и не использует гипноз, внушение, кодирование и т.п. Сущностью этого метода является то, что он позволяет резко активизировать правое полушарие мозга, а значит гармонизировать и существенно повысить эффективность деятельности всей центральной нервной системы.

Методика имеет высокую эффективность, легко тиражируема, не требует никакого специального оборудования. Результаты применения методики эффективны.

Она позволяет:
1. Слепым детям развить новый альтернативный способ видения.
2. Детям, страдающим церебральным параличом, атрофией нервно-мышечной системы и другими сложнейшими заболеваниям, восстановить нарушенные функции.
3. Сформировать у ребенка (и больного, и здорового) уникальные способности:
развить память, включая фотографическую, «биокомпьютерную» и др.,
развить новые способы видения,
развить новые возможности работы с колоссальными объемами информации,
новые способы развития тела и управления своим организмом,
развить новые защитные качества организма,
подготовить к работе новых уникальных специальностей и многое другое.

Предлагаемые методики не идут вразрез общепризнанным представлениям в воспитании, обучении и лечении, а наоборот являются уникальным и самостоятельным дополнительным инструментом в решении существующих проблем и задач.

В силу эффективности, простоты и дешевизны было бы весьма целесообразно использовать эти методики в повышении квалификации воспитателей, учителей и врачей.

3. Правильно организованное внедрение этих методик могло бы дать мощный импульс развитию нашего общества, значительно повысить его потенциал здоровья.
Оно позволило бы:
проводить массовые эффективные профилактические меры в укреплении здоровья детей в детских садах, школах и т.д.;
повысить возможности родителей, воспитателей, педагогов, врачей в преодолении многих проблем, связанных с развитием и укреплением здоровья, лечением детей;
обучить детей управлению своей энергетикой для повышения защитных функций организма, развить навыки диагностики, лечения себя и близких:
помочь эффективным образом в лечении детей, страдающих различными соматическими и функциональными заболеваниями в самом широком диапазоне.

Внедрение этих методик позволило бы также быстро и существенно наращивать профессиональный, интеллектуальный и творческий потенциал общества путем усиления известных и формирования новых феноменальных способностей, развития сознания и сверхсознания. Можно сказать, что применение метода преображает масштаб и размерность способностей человека, а значит, и общества, и государства. Находясь на рубеже 2-го и 3-го тысячелетий, помня о многочисленных предсказаниях и прогнозах — от библейских до доморощенных социологических, мы хотим подчеркнуть, что видим в развитии и внедрении этого метода свой вклад в то, чтобы помочь и дать шанс родному отечеству выйти из начавшихся и предстоящих еще более серьезных испытаний преображенным, сильным и достойным.

И, наконец, на этом пути мы могли бы содействовать оздоровлению нравственного потенциала общества, смягчению и корректировке психоноосферы, вернув хотя бы малую толику того, что общество и каждый из нас задолжали сотням тысяч, миллионам детей-инвалидов, нуждающихся не только в реабилитации, но и просто в человеческом участии.

Помочь детям-инвалидам восстановить там где можно утраченные функции, там где нельзя сформировать альтернативные и компенсаторные. Наконец, развить у них новые уникальные способности, ведущие к творчеству вот какую цель мы ставим перед собой в этой области и верим в поддержку не только родителей детей-инвалидов, но и здоровых сил общества.

4. Приведенные размышления мы рассматриваем как обоснование нашего предложения — приступить к реализации проекта «Фекперон» (пер. с греческого—факел бога).

Суть проекта — объединение на добровольной основе усилий и средств граждан, организаций и предприятий, государственных институтов с целью осуществления широкой и согласованной программы мер, опирающихся на потенциал метода Бронникова, другие новейшие достижения науки. Направить их на качественное улучшение процессов воспитания, обучения и развития детей, реабилитации и развития детей-инвалидов, на активизацию сознательной, пробуждение и развитие сверхсознательной функции человека.

Первым шагом на пути развертывания проекта стало учреждение его инициаторами специализированной организации, берущей на себя две важные функции:
* первая — функция координации (имея в виду необходимость согласования взаимодействия всех субъектов, как существующих, так и тех, которые могут быть созданы в целях реализации проекта «Феклерон»);
* вторая — научно-исследовательская (дальнейшее развитие метода, отработка применительно к различным задачам методик и технологий работы). Конечно, сама жизнь будет подсказывать и корректировать ход развертывания проекта, целесообразность создания тех или иных новых структур, комбинаторику взаимодействия существующих и новых организаций.
Инициаторы проекта «Фекперон» искренне приветствуют любой шаг лиц и организаций, направленный на поддержку проекта. Мы открыты для сотрудничества по поднятым вопросам и проблемам.

Мы приглашаем к сотрудничеству всех передовых ученых, исследователей, бизнесменов, политиков и всех людей, интересующихся технологиями, новыми социальными возможностями. Наши знания доступны для открытого сердца и сознания, способного принять новые знания.

__________________

Автор:  ruzana [ 05 сен 2011, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь заходил на эти форумы? Там есть информация о том как решать проблемы включения биокомпьютера?
http://www.sverhsoznanie.ru/forum.htm

Автор:  Lazlov [ 05 сен 2011, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

Рузана! Неужели Вы и в правду расчитываете на то, что у продавца дисков информативные форумы? Закрытым входом маскируется нагота содержания.

Автор:  ruzana [ 05 сен 2011, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за пояснение, а то мои знакомые вскладчину собирались диски заказать, чтобы туда попасть.

Автор:  Lazlov [ 05 сен 2011, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

Не за что! Говоря словами Странника это всё видно как на ладони. Учитесь зреть в корень как говорил Козьма Прутков!

Автор:  TERIER [ 05 сен 2011, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Занимайтесь с партнерами ежедневно. Тут главное, постоянство и спокойная решимость (хотя это круто звучит:)) Мы с напарником открыли свои полтора месяца назад (поздравлений не нужно). Я упражнялся один несколько лет по методу, а он начал заниматься впервые со мной и еще с несколькими людьми с середины мая, и его успехи показывают, что система ВМБ достаточно быстра и эффективна. Есть, конечно сложности: мне трудно дается работа с числами, а его "выбрасывает" из тел животных в виртуальном сюжете.
Жаль, куда-то пропал с форума тихорецкий богатырь Александр. Интересно, как у него дела с экраном ?

Автор:  Александр [ 06 сен 2011, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тихорецкий Богатырь - Странник никуда не пропал, на первой странице в этой теме читайте его сообщения. Он использовал систему как трамплин для более высокого полёта, пообщайтесь с ним через личку и Вы узнаете о его успехах из первых уст.
А чтобы быстрее экран открыть я Вам давно предлагал помощь, но Вы пошли навстречу ветру "косыми галсами". Экран при хорошем и резвом усердии в начале и глубоком торможении перед открытием экрана, можно за неделю иметь без всякой грусти и печали!

Автор:  TERIER [ 07 сен 2011, 02:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я о Сатори говорил )
Ох, да он из Ейска ...

Автор:  Александр [ 07 сен 2011, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

И Satory и Странник оба Витязи! У них есть чему поучиться.

TERIER писал(а):
Жаль, куда-то пропал с форума тихорецкий богатырь Александр. Интересно, как у него дела с экраном ?

Только Satory - мама и папа назвали Сергеем, а не Александром. Это вероятнее всего значит, что приходится редко бывать на форумах?
А по существу вопроса могу сказать, что Сергей на первом же дистанционном занятии по скайпу начал всем растягивать экраны, а потом застёгивать их "на молнию" за затылком! Он при этом был в Ейске, Игорь в Тихорецке, я в Краснодаре, а остальные кто в Москве, кто за Уралом, а кто и в дальнем зарубежье. Так вот у него дела с экраном. Он в форме шара и объёмный как и у Игоря.

Автор:  Satory [ 07 сен 2011, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Александр писал(а):
И Satory и Странник оба Витязи! У них есть чему поучиться.

TERIER писал(а):
Жаль, куда-то пропал с форума тихорецкий богатырь Александр. Интересно, как у него дела с экраном ?

Только Satory - мама и папа назвали Сергеем, а не Александром. Это вероятнее всего значит, что приходится редко бывать на форумах?
А по существу вопроса могу сказать, что Сергей на первом же дистанционном занятии по скайпу начал всем растягивать экраны, а потом застёгивать их "на молнию" за затылком! Он при этом был в Ейске, Игорь в Тихорецке, я в Краснодаре, а остальные кто в Москве, кто за Уралом, а кто и в дальнем зарубежье. Так вот у него дела с экраном. Он в форме шара и объёмный как и у Игоря.


Всем привет. Экран экраном. Это детский сад младшая группа. Экран у всех открыт. Это я могу заявить с уверенностью. Так как у каждого человека работает воображение - это и есть внутреннее видение. Внешнюю реальность мы воспринимаем такой какой мы ее видим невооруженным глазом и в зависимости насколько у нас расширено сознание настолько точно мы воспринимаем информацию внешнего Мира. Если у человека сужено сознание и он полностью находится в пучине страстей социума соответственно он принимает из внешнего мира искаженную информацию, которая не соответствует действительности - т.е. вымысел. А мастера по открытию экранов говорят, что у человека не работает экран биокомпьютера. Вопрос стоит с том, чтобы активизировать работу Гиппофиса, Шишковидной железы для открытия иррационального видения(ясновидения). Медитации выполнять которые успокаивают наши эмоции до тех пор пока ум перестанет создавать мысли. Ум надо привести в статику. Очистить свой организм от негатива и деструкции. Проработать прошлые события привести их в норму. Заниматься прощением себя и всех кому мы причинили боль - боль эмоциональную.
Сейчас вокруг меня светлое пространство очень огромное в пространстве я вижу как в 3D кино. Все объемно и в цвете. Таких цветов на земле нет.

Автор:  Данила [ 07 сен 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это я понимаю результат. Огромное спасибо Satory тебе и всем тем кто идет впереди. Мне, как еще только начинающему в этой системе, гараздо легче идти по вашим проторенным тропам.

Автор:  TERIER [ 08 сен 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Satory писал(а):
Сейчас вокруг меня светлое пространство очень огромное в пространстве я вижу как в 3D кино. Все объемно и в цвете. Таких цветов на земле нет.


Такое впечатление, что вы одной ногой уже в другом мире...
Не покидайте нас, Satory )
Кстати, такое состояние не мешает вам в обычной жизни (на работе. дома с семьей и пр.), а может, у вас уже приоритеты поменялись ?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/