ВОСХОЖДЕНИЕ http://vosxozhdenie.flybb.ru/ |
|
3Д всплеск http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic832.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | worTex [ 22 мар 2011, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | 3Д всплеск |
Эта техника основана на понимании 3 пространств существования человека и технике импульс святого духа. Смысл этого упражнения научиться работать базово с 3-мя пространствами одновременно. Как мы знаем известно нам 3 вида всплеска: обычный всплеск в МП, антивсплеск в НМП и Бардо всплеск. Эффект вы узнаете на практике. Техника: Ученик становится в ученическую стойку делает обычный всплеск в МП раза 3, затем подходят 2-ое учителей, а лучше 3-ое и начинают нащупывать фантомное тело, переносят эти ощущения по сторонам(в правую сторону(МП) и левую сторону(НМП) от плеч ученика), создавая справа и слева некие дополнительные тела(МП, проект - НМП). Ученик находится в позиции Бардо. Ему важно,отдельно, посмотреть направо - создать материальный фантом по команде, налево создать НМ фантом. Важная деталь таким же образом перенести энергетические центры (нижний, срединный, верхний), тоже самое делают учителя, они контактируют с верхним центром и переносят его на фантом свой(который лепили), устанавливаю связь некой ниткой. После всех этих процедур нужно синхронно накачать нижний центр и поднимать доверху, одновременно с МП, НМП, Бардо. При накачке нижнего центра не забываем про земной портал, берём энергию из восходящего потока, из Земли. По этому принципу можно проделать кучу упражнений. Предлагаю попробовать Вам упражнение Небо- Человек- Земля(работа с восходящими и нисходящими потоками), позиция учителей и ученика та же, как при всплеске, но при этом мы поднимаем и опускаем энергию Земли или Неба. Если кто сделает так вертикальную прокачку, в 4, обязательно напишите об этом. |
Автор: | Александр [ 24 мар 2011, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий! Упражнение как всегда что называется с "Пылу с Жару", ещё тепленькое. Поясните, если можно, двое, или трое учителей все вместе переносят сначала в МП, а потом в НМП ощущения, или у них идет разделение функций, каждый делает свое? Если один ушёл влево, а другой вправо, то что делает третий? Остается в учеником в Бардо, или координирует все связи, и ход выполнения упражнения, оставаясь в некой другой, может быть центральной позиции? Интересно знать Вы выполняли втроём, или в четверке его? |
Автор: | worTex [ 24 мар 2011, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один учитель переносит в МП, другой в НМП, а третий остаётся в Бардо. Они одновременно поднимаю энергию в энергоцентр. |
Автор: | Александр [ 27 мар 2011, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю за пояснения. Можно расписать подробнее технологическую карту самого упражнения? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |