ВОСХОЖДЕНИЕ
http://vosxozhdenie.flybb.ru/

Как определить готов ли ты ко второй ступени?
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic94.html
Страница 3 из 3

Автор:  Александр [ 09 сен 2008, 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

Заходите на мой сайт vosxozhdenie.okis.ru в раздел Метод Бронникова и там есть Методичка для детей в PowerPoint и Книга Олеся Бердника Звёздный Корсар, Это для вашей дочери будет переходным мостиком от детских шалостей к серьёзному делу.
Это ничего, когда-то нужно начинать у меня внук с 10 лет на 3-х форумах уже зарегистрирован. Нужно ей свой ящик зарегистрировать и тогда уже на форуме.

Из Ваших сообщений я понял, что Вы не использовали виртуальный сюжет для открытия ПБК, а только крутились вокруг точки, линии и развертки экрана. :1)) 08)
Если я правильно понял, то это не тот вариант, по которому нужно было идти.

Так было, или нет?

Вам желательно рассказать, как Ваша дочь выполняет упражнения по первой ступени, всё может или нет, может адаптируем какие то упражнения для её случая... если можно подробнее о её проблемах сообщите, а лучше пусть сама :x расскажет, возможно специалисты метода тоже что нибудь подскажут. Неплохо, если у неё появятся новые друзья, будет с кем пообщаться.

Автор:  Nelly [ 09 сен 2008, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Александр писал(а):
Заходите на мой сайт vosxozhdenie.okis.ru в раздел Метод Бронникова и там есть Методичка для детей в PowerPoint и Книга Олеся Бердника Звёздный Корсар, Это для вашей дочери будет переходным мостиком от детских шалостей к серьёзному делу.

Спасибо. Обязательно посмотрю.

Цитата:
Из Ваших сообщений я понял, что Вы не использовали виртуальный сюжет для открытия ПБК, а только крутились вокруг точки, линии и развертки экрана.

Да нет. Я пыталась и виртуальный сюжет смотреть. Но какой там сюжет, если у меня и экран-то почти не появляется? Как только я начинаю выдавливать свои пожелания, чтобы что-то появилось, у меня перед глазами начинаются помехи. Я практически не вижу того, что хочу увидеть. Но я вижу совершенно другое. И если эти видения начинаются, я не могу самостоятельно от них избавиться.

Так как в методичке написано, что в этом случае нужно видение закрывать, то я и закрываю его сразу после того, как начинаются непроизвольные видения.

Цитата:
Вам желательно рассказать, как Ваша дочь выполняет упражнения по первой ступени, всё может или нет

Горизонтальную прокачку, конечно, она делать не может. Вертикальную прокачку делает с трудом (у нее спина слабая, она сидит в корсете). А все остальное вроде бы делает без проблем.

Цитата:
если можно подробнее о её проблемах сообщите

У нее врожденная спинно-мозговая грыжа, прооперированная. От этого не ходят ноги (она их не чувствует) и спина слабая (на спине практически нет мышц).
Но я не думаю, что специалисты нам чем-то помогут. Мы проходили энерго-информационную экспертизу - и ничего. Нам просто посоветовали заниматься по 1-й ступени.

Насколько я поняла, метод Бронникова не позволяет выровнять кости и нарастить новые мышцы. Мы по 1-й ступени занимаемся уже почти полгода. Особого результата я не вижу.

Автор:  Александр [ 10 сен 2008, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Виртуальный сюжет нужно на этом этапе вести по очереди друг другу менясь ролями ученика и учителя.
Помехи в начале могут быть, но если даже малые намеки на изображение есть, или на появление цвета при окрашивании экрана, нужно работать и развивать видение, не останавливаться на этом.

Для подготовки ко второй ступени горизонталка не является обязательным упражнением, так что её влияние здесь практически не сказывается на Ваши результаты.

А где делали энерго-информационную экспертизу? Кто её выполнял? Есть на руках протокол экспертизы и рекомендации по выполнению упражнений и другие рекомендаций и как они выполнялись?

При установке матриц метод позволяет иметь положительную динамику по восстановлению поврежденных органов и систем. В этом случае может не всё так быстро как хотелось бы будет, но любые возможности нужно использовать.

Откройте тему в подразделе "Диагностики" в которой обозначте эти проблемы, у нас на форуме есть пользователи которые обучается на эксперта диагноста и кто уже практикует, так что там можно будет расчитывать на консультации, а может быть и на оказание помощи.

Автор:  Алексей Бороденко [ 16 сен 2008, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!А скажите почему так важно на II ступени делать всплески в макушку, а не через глаза? Насколько мне известно Бронников на II ступени не делал сильного акцента на всплески через макушку...

Автор:  Upgrader [ 16 апр 2009, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да, интересно. На видео по второй ступени ничего особо про всплеск через макушку не говорилось даже, обычно говорят что и через глаза и через макушку одновременно как получится.

Автор:  Александр [ 02 май 2009, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Через макушку нужно делать всплески для того чтобы подготовить себя к новому энегетическому состоянию, соответствующему повышенному расходу энергии во время работы психобиокомпьютера, а также довести до нормы параметры поля над макушкой. Это важно чтобы хватило энергии для открытия и работы ПБК, чтобы не произошла обесточка организма при которой возможно обморочное состояние. При таких всплесках происходит расширение и очищение энергетических каналов, хотя этого может оказаться недостаточно. Обычно на 2 ступени во время занятий через ПБК ученики и сами с успехом могут дополнительно и проверить и довести до нормы свои энергетические каналы, как и многое другое.

Автор:  Aleshuny [ 19 дек 2009, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Проблемы с позвочником и спиной,могут искажать общую энергетическую картину,поэтому нужно делать гимнастику описанную у Томас Ханна
"Искусство не стареть",кстати рекомендованную Вадимом Зеландом,спасибо ему,может быть актуально для той девочки 14 лет,там немного сложновато рассписано,но информация по моему ценнейшая,книгу прикрепляю,но она и в интернете есть.Хочу выбрать из неё материал, и сделать упрощённую методичку.

Автор:  Aleshuny [ 19 дек 2009, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

http://flyfolder.ru/15555106 вот ссылка

Автор:  Dadox [ 19 дек 2009, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

-0-

Автор:  Александр [ 19 дек 2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Скачиваю, просмотрю, потом поделюсь впечатлениями. Спасибо за ссылку.

Автор:  Dadox [ 20 дек 2009, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

-0-

Автор:  playtachok [ 13 окт 2010, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

:razz: А Бутузов говорил что много делать всплесков смысла не имеет.
Главное пробить всплеском своё биополе и тогда получается как
в экстренной ситуации биополе в этом случае увеличивается в 2 раза.
А если пухать слабенькие всплески внутрь поля то толку будет 0.0 :)
Ну разве что каналы расширите...

Поэтому он советовал сконцентрировать шарик в пулю и что есть мочи выпустить её из головы.

Автор:  Александр▫ [ 13 окт 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

playtachok писал(а):
А Бутузов говорил что много делать всплесков смысла не имеет.

Не согласен!!!! Категорически!!!!
Всплески имеют огромный лечебный эффект!!! Идёт огромная работа
с сосудами. И масса чего ещё....

Автор:  Александр [ 14 окт 2010, 02:20 ]
Заголовок сообщения: 

Саша! Подожди спорить, тут маленькая "провокация" я вижу, что наш новый участник форумов playtachok не совсем так, как говорил Николай Егорович представил нам ситуацию. Здесь можно понять его по Суворовски: Бить не числом, а умением. То есть он ориентировал на то, чтобы не столько на количественную строну всплеска обращали внимание, сколько на качественную. А к тем кто не сразу это понимает просто применил гиперболу, в русском языке это возможно, особенно с лексиконом парадоксальной психологии, которую любят использовать и Бронников и Бутузов.
Хотя диалектический закон перехода количественных изменений в качественные пока никто не отменял.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/