|
Новичок |
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:02 Сообщения: 3 Откуда: г. Курганинск Краснодарский край
|
..................................................................................ДНЕВНИК АНТОНА
.................................................................
Здравствуйте дамы и господа!
Расскажу в своём дневнике как я узнал про Метод Бронникова, для чего он мне понадобился и чему я научился на совместных занятиях. Начало познания собственных возможностей я начал с книг Мирзакарима Норбекова (Энергетическое здоровье, Опыт дурака, или ключ к прозрению и другие), в его книгах я впервые прочитал, что человек обладает огромными возможностями: исцеления самого себя и других людей, развития своего умственного и духовного потенциала, открытия способностей, которые были утрачены современным человеком в ходе истории и забыты. Что больше всего меня заинтересовало в рассказах Норбекова – так это как он описывал одного старца, прошедшего обучение в одной тибетских школ. Школа была расположена на стыке нескольких энергетических потоков под землёй на глубине 50 м и можно без преувеличения сказать, что там был рай для занятий по любым практикам, так как энергетика была особая. Нужно было пройти 40 дневное обучение и тогда человек полностью менял себя, получал целый круг способностей, ранее ему не доступных. Это было очень сильнейший экзамен для обучающихся и очень мало кто его проходил. Но прошедшие эту школу разделяли свою жизнь на 2 части: до и после, так как это можно сказать они становились совершенно разными людьми. Так Норбеков описывает в своей книге одного старца, который прошел там обучение : у себя на родине в Узбекистане есть рынок на который часто заходил старец с двумя ведрами, многие смотрели на него как на безумца и бродягу, а кто был знаком с ним – сразу же бросались просить у старца подарить какую нибудь нужную им вещь. Иногда он сам в своих лахмотьях подходил к кому нибудь приглянувшемуся человеку и говорил: что тебе подарить нищий? Так многие, даже не зная, что он может всё исполнить как джинн просто для веселья называли какой нибудь предмет. Старец вытягивал руку вверх, над его рукой возникал своеобразный туман и он с рывком из пространства доставал нужный предмет. Так же знающие этого старца любили с ним погонять в "догонки", один был на машине, а сам старец пешком и договаривались кто быстрее прийдёт в другой город. Так машина поначалу уходила вперед, оставляя деда позади, но когда соперник подъезжал на машине к городу, то видел старца сидящего на финише. Вот такие чудеса описывал Норбеков про людей, занимающихся серьёзно развитием собственных возможностей. Из собственного опыта Норбекова по целительству себя и других можно сказать следующее: после армии Мирзакарим получил степень инвалидности, ему отбили почки, врачи сказали, что ему осталось жить несколько недель, может месяцев жизни. Он пошёл в горы, залез очень высоко на скалу и собирался уже прыгнуть, как вдруг его посетила мысль, он выразился так: «эти врачи, которые поставили мне такой диагноз, они Боги что ли? Кто им сказал что одному столько то жить, а тому столько то? Чихать я хотел на ваши прогнозы» и с огромной решимостью настроился на исцеление. Спустя время вылечился, получил черный пояс по каратэ позже нашёл своего наставника, и стал помогать другим. На этом про Норбекова заканчиваю. Дальше я продолжал интересоваться энергетикой и через книжку Ратнера чуть поближе узнал об энергетике человека. И вот спустя некоторое время ( февраль месяц 2012 год) я наткнулся на серию видеолекций и семинаров Вячеслава Бронникова: Информационное развитие человека. Скачал 15 гб видеолекций, всё пересмотрел и то, что он рассказывал изменило мой взгляд на мир и события в нём происходящие. Очень понравилось в методе Бронникова то, что можно создавать устойчивую связь со своим сверхсознанием, очень заинтересовала возможность открытия внутреннего видения, всегда любил работать на компьютере, а тут узнал, что можно открыть экран своего самого совершенного компьютера в природе – человеческий мозг; спрашивать интересующие вопросы, получать ответы, своеобразный личный помощник во всех делах, видеть без помощи глаз намного больше чем с глазами и получать больше информации (тонкие процессы), общаться на расстоянии, используя возможности своего мозга, получать любую информацию напрямую через информационное поле вселенной, используя БК и многое другое, как говорят возможности у человека практически безграничны, нужно лишь научиться ими пользоваться.
Теперь о моих занятиях в Краснодаре с моим наставником Александром Федоровичем. Начало занятий 13.06.2012 года. Это первое моё совместное занятие. Занятия по 1-й ступени проходили рядом со спортплощадкой возле компании по продаже автомобилей Фольксваген "Гедон Авто" по улице Селезнёва 202, где мы выбрали место в красивом природном уголке недалеко от озера Карасун с полосой мощных деревьев и высоким естественным уровнем энергетики.
Начали с упражнений на развитие ощущений: мяч, гармошка, луч. Ощущения стали появляться немного ярче чем при самостоятельных занятиях.
Потом мы выполнили парное упражнение вертикальная прокачка, на 5 движений. Когда я был в позиции ученика, после контакта почувствовал упругую энергетическую связь с ладонями учителя, руки стали гудеть внутри. По мере того, как я отходил, эта связь становилась все более упругой и сильной. Выполнили работу с внешней и внутренней формой, шлем, гармонизацию головы и разгрузку из области темени, гармонизацию лица и разгрузку глаз. Потом учитель выполнил внешний кокон обходя меня по часовой стрелке на расстоянии около 4-5 метров. При выполнении верхних и нижних пассов он использовал тонкую руку и я это почувствовал. Потом я выполнил внутренний кокон, вставая на носочки, вытягиваясь максимально вверх, ладонями рук раздвигая ядро кокона в пространстве над собой, вокруг себя и в нижней части эфирными руками, потом ещё раз повернувшись на 90 градусов, делая то же самое. Законтактировав ладонями рук с внутренней поверхностью кокона, дал мощный импульс вращения ему по часовой стрелке. После чего дал команду: - Мой кокон вращайся с утра до вечера, с вечера до утра и защищай меня круглые сутки. Да будет так! Все этапы и элементы упражнения наставник фиксировал командой "Есть!" Этой же командой я фиксировал то, что чувствовал и то, что выполнял сам.
Потом я работал в позиции учителя а мой наставник был в позиции ученика. Он сообщал мне по ходу работы о том что у него появляются ощущения практически на каждом элементе упражнения.
Наставник сообщил мне что параметры полей у меня перед началом занятий были в два раза больше нормы, по горизонтали и в полтора раза по вертикали, и так как ощущений границ биополей и ярких ощущений при контакте у меня пока не наблюдается, поэтому разучивание упражнения Определение параметров полей мы отложили на следующий раз. Продолжу заниматься по 1-й ступени с упражнениями мяч, гармошка, луч, тяжесть-лёгкость, дракон и сухой тибетский массаж для наработки более сильных ощущений.
Спасибо Александру Фёдоровичу за приобщение меня к новым техникам информационного развития человека.
|
|