Seroglazka писал(а):
Ощущения были другие чем, вчера.
Это вполне естественно, так как мы сегодня до того как законтактировать с ФГ произвели обычное контактирование. Для парной работы это вполне оправдано. В этом случае происходит синхронизация до начала работы с ФГ, что даёт ещё более яркий эффект объёмного восприятия при отработке каждого элементы упражнения. Что подтверждается автором предыдущего сообщения и моим собственным восприятием.
Возможно ли до начала работы с ФГ вступить в резонанс и синхронизироваться всем, если участников прокачки несколько, а тот кто в роли учителя один?
Я считаю, что и это возможно. Синхронизироваться можно так, как всегда делают это в Тихорецкой группе Игорь и все его друзья. Для этого достаточно стать в общий круг, если один из участников прокачки или несколько находятся в дистанционном контакте, то им в общем круге можно оставить место для фантома, или фантомов, которые создаст учитель и поставит в общий круг. Все участники формируют шары диаметром не менее 80 см и приносят их в центр круга, сделав один, или несколько шагов вперёд по команде "учителя". Когда все шары соединятся, тогда их руками растягивают в сферу, сделав несколько шагов назад. Потом участники заходят в сферу. Всё, они в общем энергоинформационном поле. Дальше действовать как по описанию самого упражнения.
Seroglazka писал(а):
А самое главное записали в таблице 10х10 первые 3 строчки трехзначными числами.
Работа прошла в штатном режиме, то что планировали выполнить за 2 часа, выполнили успешно. Заметил одну интересную особенность. Центральная часть таблицы и периферическая воспринимались ученицей по разному. Легче шла её периферическая часть.
В целом Наташа в роли ученицы блестяще справилась с поставленной задачей. В конце занятия несмотря на то, что она уже немного устала, уверенность и точность её ответов возрастала.
Благодарен ей за доверие.
Мои искренние поздравления с успешным началом ответственного этапа в самообучении Наталье и моим Кубанским друзьям Игорю и Елене, Сергею и Ирине!