Эта информация сейчас совершенно недавно стала освещаться в разных источниках. Сейчас идет накопление этой информации, когда её объём достигнет некоторой критической массы, можно будет перейти от рабочих гипотез к реально доказанным явлениям, объекты перейдут из разряда неопознанных в опознаваемые, классифицируемые, обладающие вполне определёнными свойствами объекты. Но уже одно то, что их соседство вызывало цепь всевозможных явлений, сопровождавших Вашу экспедицию должно побудить Вас задуматься об этом как минимум в трёх аспектах:
1. Можно ли и дальше не зная броду лезть в воду? Вы начали осваивать основы информационного развития человека и остановились, не познав сущностную природу Человека, а стало быть и сущностей, окружающих Человека.
2. Не возникало у Вас ощущения, что Вы перешагнули черту дозволенного? Поэтому все обстоятельства по ходу Вашей экспедиции напоминали Вам об этом?
3. Допускаете ли Вы, что пространство охраняется объектами, которые и предназначены сделать это пространство трудно доступным, или недоступным вовсе?
А теперь к Вам вопрос: Допустим продолжив своё обучение Вы научились вступать в диалог с такими объектами. Вступая в информационный обмен с ними Вы получили информацию, что это "запретная зона", а они есть безтелесная охрана. Что Вы будете намерены делать? Продолжить своё вторжение в запретную территорию, или пойдёте исследовать другие пространства?
Почитайте дополнительную литературу:
http://nostradamu.narod.ru/pa3noe/Muld2.html
http://nostradamu.narod.ru/pa3noe/Muld32.html
http://2012new.info/archives/607
Эрнст Мулдашев: - «Я весь был облеплен какими-то шарами».
http://forum.bandits.ru/index.php?showtopic=29036
Фрагмент текста:
В пещере было душно и сыро. Когда мы проползли около 200–250 метров, то увидели очередную арку, под которой было много наносного грунта, но оставалось узкое пространство, достаточное для того, чтобы преодолеть это место по-пластунски. Когда я прополз, то увидел, что пещера-труба, сделав поворот на 90., продолжается по прямой ещё на 80–100 метров. Я посветил туда фонариком. Мне показалось, что
свет фонарика отразился от чего-то красного. Я выключил фонарик и остолбенел.
Два красных глаза смотрели на меня. В это время Венер Гафаров, фотографировавший меня на цифровую камеру, закричал: «Я вижу на экране фотоаппарата… я вижу… Ты весь облеплен какими-то шарами! Назад!»
Я с трудом развернулся в трубе и пополз обратно. Даже в горизонтальном положении сильно кружилась голова. Тошнило. Венера Гафарова вырвало. Мы ощущали сильную слабость. Когда выбрались, долго приходили в себя.
Тайны острова Пасхи. Часть 3. Духи предков атакуют
ВО ВРЕМЯ экспедиции на остров Пасхи (читайте в «АиФ» NN 19, 20, 21, 22) российские учёные пытались проникнуть в загадочные подземелья. Но их словно не пускала к тайнам какая-то невидимая сила. Профессор Эрнст Мулдашев считает: это дематериализовавшиеся в «шары» древние обитатели Пасхи.
— «ШАРЫ», как правило, атаковали нас при подходе к пещерам или внутри них. Я обычно шёл впереди, а идущий позади участник экспедиции, чаще всего Радик Галиахметов, постоянно фотографировал меня на цифровую камеру.
Выяснилось, что, если человек пересекает какую-то невидимую границу, появляется «шар» и зависает над его головой, сопровождая движения головы. Если человек продолжал идти вперёд, приближаясь к «запретному месту», то появлялось несколько «шаров», которые как бы подлипали к телу. Но если человек всё равно шёл вперёд, то вылетал целый рой «шаров», которые начинали кружить вокруг него.
«Шары»напали на профессора у входа в подземелье.
Воздействие «шаров» на человека носило индивидуальный характер. Я, например, ощущал головокружение и тошноту, а также имел симптомы отёка носоглотки. Радик Галиахметов чувствовал боль в висках и головокружение. Венер Гафаров реагировал на «шары» рвотой. У Юрия Васильева появлялись признаки наведённого стресса, тревоги и необъяснимого страха.
Во время посещения пещер острова Пасхи мы периодически пытались терпеть и продвигались вперёд, так сказать, «волевым усилием». Но симптомы усиливались и становились нестерпимыми, в связи с чем приходилось поворачивать назад.
— Получается, загадочные «шары» защищают входы в подземелья острова Пасхи?
— Именно так. Во всех тринадцати пещерах, где мы были, они не пустили нас далеко внутрь. «Шары» защищали пещеры.
— А всё-таки, что же это за явление такое?
— Тщательно изучать их мы начали тогда, когда узнали, что слово «саркофаг» переводится с греческого языка как «пожиратель плоти», а из легенд явствует, что тело человека, помещённое в саркофаг, полностью исчезает в течение 40 дней. Мы предположили, что плоть может дематериализоваться и превратиться в бестелесный «шар», тем более что внутри и около саркофагов всегда много «шаров».
Возможно, эти рыбки материализовались в кратере вулкана Рано-Кау.
Постепенно у нас стала выгравировываться гипотеза о существовании дематериализованного мира, сопряжённого с материальным. Удалось найти немало косвенных подтверждений того, что иногда материальный объект может дематериализоваться, а нематериальный — материализоваться. Да и здесь, на острове Пасхи, мы нашли такую аналогию. Внутри кратеров вулканов Рано-Кау и Рано-Рараку есть озёра, заросшие камышом, где водится бессчётное количество мелких рыбок, которых можно легко зачерпнуть ладошкой. Оказывается, эти рыбки иногда полностью исчезают, а потом вдруг появляются как по мановению волшебной палочки. Уток и чаек, которые могли бы принести икринки на лапках, здесь нет. Кстати, и появление здесь пятиметрового камыша, характерного для озера Титикака в Боливии, весьма таинственно.
Почему бы не предположить, что нематериальный мир, живущий в виде «шаров», может иногда дать феномен материализации?
— В Индии, Непале и других странах Востока верят в существование бестелесного мира. Вы считаете, что «шары» — явления того же порядка?
Спиралеобразные «шары» могут расплетаться в змейки.
— У нас сложилось впечатление, что «шары» есть не просто разумные существа, а существа, читающие мысли, — вспомним хотя бы «шары», зависающие над головами людей, входящих в пещеры.
Изучение структуры «шаров» показало, что они состоят из четырёх колец с крестом в центре. Причём, как показали фотографии, иногда «шары» могут «расплетаться», образуя четыре «змейки». Не с этим ли связано бесчисленное изображение змей на фресках Египта? А может быть, древние люди Египта, создавшие чудесные храмы и пирамиды, пользовались энергией дематериализованного мира, прикрепляя «шары» (как показано на фресках!) к голове и заставляя их «расплетаться на змейки», отдавая энергию? А может быть, и на острове Пасхи тоже использовалась такая энергия?
— В пещерах острова Пасхи погибло много людей. В этом повинны «шары»?
— Сомневаюсь. «Шары», скорее всего, заставляют людей уходить. А гибель людей в пещерах, мне кажется, связана с так называемой «загадкой кур».