|
Активный участник |
|
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:19 Сообщения: 59
|
Итак наше запланированное занятия состоялось. В этот раз мы провели вертикальную прокачку на 15 движений со Стихиями Воды, Воздуха, Земли и Огня и со Святым Духом и этим ограничились перейдя сразу к занятиям с ПБК. Мне была предложена интересная программа на начальную часть занятия. Окна я завесила шторами и накрыла простынёй зеркало, в комнате поставила две табуретки и должна была ходить в маске вокруг них "восьмёркой", сопровождаемая Светланой, которая шла следом и корректировала направление моего движения, когда я отклонялась от заданной траектории. Потом я начала переходить на внутренний ресурс и стала делать фотовсплески для корректировки траектории, а подруга только следила за моим перемещением и вмешивалась в крайнем случае. Так мы отработали упражнение, которым надлежало заниматься мне уже самостоятельно. Потом Светлана копируя те жесты, которые ей показывал Александр задавала мне вопросы. Она отступив на шаг, делала разные движения руками, перемещая поочерёдно их то по горизонтали, то по вертикали, а я должна была определить направление их движения. Если с восьмёркой кое-как я ещё справилась, то здесь путаницы было сначала много, но потом мой ПБК стал втягиваться в новый необычный режим и что-то стало получаться. Светлана тут же изменила тактику, стала показывать мне двумя руками каждый раз разное количество пальцев, а я должна была определить сколько на каждой из рук. Периодически мне стало проявляться изображение не совсем явное, расплывчатое внешних контуров Светланы и её рук. При этом я почувствовала увеличение нагрузки и сообщила об этом наставнику. Мы сделали небольшой перерыв, после которого был лёгкий виртуальный сюжет с посещением пещерного города, на выходе из которого я искупалась в тёплых водах геотермального источника, который низвергаясь со скал, падал рядом с выходом из пещеры на каменную плиту. Потом рядом с водопадом я собирала разные очень вкусные плоды и ягоды которых было в изобилии у подступавшего к источнику диковинного леса. В лесу пели птицы, жужжали пчёлы и белки прыгали с ветки на ветку. Самым смешным было когда я отправилась по лесной тропе на полянку и в середине её увидела как Медведь с плетёной корзиной за плечами, мостится присесть на пенёк! Присаживаясь, он начал приговаривать: - Сяду на пенёк, съем пирожок! И вдруг из корзины высовывается МАШЕНЬКА ВСЯ В ВЕСНУШКАХ И УЛЫБАЯСЬ, ГОВОРИТ: - СИЖУ ВЫСОКО, ГЛЯЖУ ДАЛЕКО, НЕ САДИСЬ НА ПЕНЁК, НЕ ЕШЬ ПИРОЖОК, НЕСИ ДЕДУШКЕ, НЕСИ БАБУШКЕ! И Мишка как ошпаренный подхватился и убежал прочь с поляны, ПРИГОВАРИВАЯЯ: - НУ И ГЛАЗАСТАЯ!!! А меня разбирал смех, как это смешно выглядело! Потом мы пробежались по таблице, было в двух строчках два небольших сбоя, я достала числа из таблицы, взяла по очереди их, подержала в руках, послала клеточкам своего мозга лучики любви и водрузила их на место. При повторном заходе они "прижились" в памяти и я их видела уже отчётливо. Мы начали запись четвертого знака в числовых рядах нашей таблицы. Потом я смотрела параметры своего поля 39 м по горизонтали и 4 м по вертикали, и у наставника 42 м по горизонтали и 4,4 м по вертикали. Смотрела свой хронометр трижды, точность не превышала 5-минутной погрешности. По окончании занятий мы сделали друг другу прокачку головы и прокачку глаз. В конце занятий самочувствие было хорошее и я почувствовала прилив бодрости и энергии. Благодарю свой ПБК и наставника за это интересное творческое занятие.
Таблицу не мудрствуя лукаво мы позаимствовали из дневника Гузели, изменив масштаб и взяв оформление от другой таблицы. Раз она её записала в информационном поле Земли, мне теперь легче она будет даваться! Благодарю Гузель, что она была в числе первопроходцев и являет для меня яркий пример для подражания, как человек достигший реально таких высот в развитии.
|
|