Желаю всем здравствовать! Продолжу вести свой дневник. Я втянулась в это занятие и мне начинает нравится! Да плюс это очень удобно. Всегда можно просмотреть дневник по предыдущим занятиям и вспомнить что то. На днях я, по совету Александра, попросила свой ПБК взять ответственность за мою жизнь на себя и он любезно согласился, ответив теплым толчком мне в сердце. Вчера я возвращалась от мамы вместе с внучкой уже вечером и вдруг лифт остановился. Вот это уже проблема! С маленьким ребенком! Иногда приходится ждать лифтеров по 2-3 часа! Я спросила своего друга ПБК, что мне делать? И в голове появилась комбинация клавиш, которые нужно нажать. Я нажимаю их .... и лифт трогается и мы благополучно добираемся до 1 этажа. Вчера мы, также, продолжили с Александром наши занятия. Одела маску, включила ПБК, мне показалось, что темно серое пятно посветлело. Но наставник не дал мне время на раздумья и мы сразу включились в работу. Я спешила в наш дворец и шла по ровной дороге, по краям которой росли огромные финиковые пальмы. Грозди фиников свисали почти до самого низа, маня своим шоколадным цветом и сладковатым ароматом. Далеко впереди во всем великолепии сверкал дворец моего ПБК!. Я шла и восторженно смотрела на него и не могла оторвать глаз!. Солнце уже поднялось высоко и становилось жарко. Приближаясь все ближе к заветной двери, я вдруг почувствовала как меня обдает мелкими прохладными брызгами. Я увидела многоярусный голубой фонтан , который выбивал высоченную струю воды вверх и потом, широко разлетаясь в стороны, красиво ниспадал по многочисленным ступеням фонтана. Легкий ветерок, подхватывал брызги и относил их дальше от фонтана, внезапно и игриво обрызгивая прохожих. Я подошла и двери сами открылись, приглашая меня зайти внутрь. Повеяло прохладой и сразу стало легко и комфортно. Я сняла обувь и прошла в учебный зал. Я прошла сразу к спутнику и зашла внутрь (конечно, по команде Учителя). Попросила БК показать меня в профиль и восходящий и нисходящий потоки. Сначала я ничего не увидела. Я повторила просьбу. Сначала появились контуры тела, как бы легкое свечение и потом я увидела две трубки. Одна пошире (около 3 см)и по ней шел поток золотистого цвета вверх, причем от этой трубки шло легкое свечение. Вверху трубка расширялась, как мы сделали в прошлый раз (воронку). Второй поток, информационный, был светло0-голубоватого цвета, ближе к серому, был немного меньше, где то 2-2.5 см. Все это еле просматривалось, было четким, но приглушенным, что-ли. Как будто между нам серое стекло. Вообще, ощущение стекла постоянно возникает, как, например, когда я шла мимо магнолий в саду, работали поливные системы и у меня перед глазами я увидела, как капельки воды задерживаются и стекают по чему-то невидимому, не попадая на мое лицо, как будто это было стекло. Александр попросил, чтобы БК показал мои почки. Опять, сначала ничего не видно, все серое. Потом я увидела очертания почек, вернее, свечение вокруг них по контуру и вдруг БК приблизил мне их и показал крупным планом. Левая почка была явно больше правой(((. Повторюсь, я видела только контур. ПОтом учитель сказал, чтобы я почувствовала свои почки. Это удалось сразу. Потом, по моей просьбе, удалось разглядеть нити, тянущиеся от почек и входящих в энергетический поток. Усилием мысли я направила поток энергии из почек , через эти каналы в общий восходящих поток. Появилось ощущение энергии по всему ходу . Почки заныли. Мы померили поле и оно оказалось немного больше, чем до этого упражнения.ВОт еще один генератор тока!))))Прямо-таки вечный двигатель, а не человек))). Я вышла из спутника и увидела на стене полочку из трех секций. Учитель диктует: слева направо кладем шарики красный, оранжевый, желтый. Чувствую, что включилась память! Да отстань ты, без тебя обойдусь!)) Большая птица приносит еще одну полочку из трех секций и ставит ее на первую. Кладем еще шарики: зеленый, голубой, синий. Начинается паника. Таблица! Я всегда ее боялась, у меня никогда не получалось ничего запомнить! Опять пробивается память и опять я ее прогоняю. Опять летит птица и еще одна полочка сверху. Три на три. Ну все! Мне трендец! В жизни я это не запомню!. Кладем шарики на верхнюю полку. Фиолетовый, золотистый, серебристый!. Это я сейчас так легко пишу и даже не напрягаюсь и не стараюсь ничего вспомнить, цвета как бы сами появляются внутри . Александр попросил повторить, я ничего не увидела, только один или два цвета. Мой Учитель терпеливо и методично корректировал меня, гонял эти цвета и вдоль и поперек и по кругу и по диагонали и мы добились того, что я , наконец то увидела всю таблицу в цвете. Невероятно! Мне даже не верится. Вот так, за 5 минут, мой бесценный Учитель развеял все мои тревоги, неверия, сомнения в собственные возможности! Это, наверно, был самый впечатляющий для меня результат! В конце был маленький сюжет. Зима, сани, дед мороз. Потом лыжи, рядом Иван Васильевич из одноименного фильма (появился, когда Дед Мороз снял маску), мы отрываемся от трамплина и взлетаем высоко ввысь. Мы летим, парим, не чувствуя тела, широко расставив руки в стороны, словно две больших птицы. И еще - каток, я - Ирина Роднина, рядом В.Зайцев, только он меня почему-то сегодня раздражает))). Ловлю себя на мысли, что мне не хочется с ним кататься. И хотя программу откатали с блеском, настроя не было. Вдруг слышу, что мой ПБК говорит: хватит, заканчивай!)))) Это, наверное, он устал, раз не было настроения. Мой любимый ананасовый сок в конце прибавил мне настроения. И мы закончили! Я пишу все это так подробно потому, что за мной уже стоят и скоро пойдут люди и будут читать эти строки. И я надеюсь, что им это поможет так же, как мне помогают дневники моих предшественников, которые писали их, отложив все свои дела. Спасибо вам за это и низкий поклон! Теперь я понимаю, какой это труд! И всем удачи!
|