Дневник Рузалии по 2 ступени

Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Ruzalia » 13 сен 2019, 01:25

............................................................. Изображение
..........................................Изображение

Утром Александр со мной позанимался с сюжетом, наиболее ярким моментом которого была пещера, которая внутри вся отделана хрусталем, и поэтому всё вокруг светится и сверкает, в ней свечи огромные по бокам, которые настолько всё хорошо освещают, что очень светло внутри и стены отражают приятный гармонизирующий свет. При выходе из пещеры искупалась в термальном источнике-водопаде, очистилась до самой глубины костей и быстро просушилась от теплого волшебного камня. Еще была приглашена на праздник староверов, водила с ними хороводы вокруг большого костра и прыгала через три маленьких костра. Это все было на берегу реки, видела хорошо расположение их строений сверху, так как прилетела на коне.

Также, что интересно, после вчерашних занятий, если я слышу ритмичную музыку, причем классическую, мне хочется поберечь свою голову (я сужу по записанным мелодиям на синтезаторе). Например, раньше мне нравилась ария Кармен, сейчас она мне кажется чересчур ритмичной, а Лунная соната – чересчур мрачной, самой любимой пьесой стала Лебедь Сен-Санса, я слышу, что все пропитано гармонией и жизнью (разумеется, концовка номера, созданного Плисецкой, мне кажется не соответствующей музыке).

Когда занята домашними делами, в голове появляются такие субъективные ощущения, что то, что я вижу, есть не окончательный вариант, что могу очень сильно приблизить или посмотреть изнутри. Пролистнула соцсети и увидела какие-то фотографии из отпусков, при их просмотре тоже возникло ощущение, что могу тоже там побывать и все самой осмотреть. Разумеется, все это пока на уровне ощущений только, не практического видения, просто кажется, что возможности расширены, и в перспективе можно многое. Мы вчера начали работу с фруктовой таблицей, сегодня поработали также и с цветовой таблицей. У меня возникло много вопросов по биокомпьютеру, так как я в основном опиралась на память, а не видение. После очень точных объяснений Александра мне стало многое понятно.

Также усилилось моё понимание, насколько это ценный подарок - эта наша текущая биологическая жизнь, да, мы, может, продолжимся в других структурах, и так далее, но все же, насколько это бесценно именно сейчас, в отношении всех людей.


...............................................Изображение
Аватара пользователя
Ruzalia
Бывалый
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 20:13

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Александр » 14 сен 2019, 10:53

Ruzalia писал(а):Утром Александр со мной позанимался с сюжетом, наиболее ярким моментом которого была пещера, которая внутри вся отделана хрусталем, и поэтому всё вокруг светится и сверкает, в ней свечи огромные по бокам, которые настолько всё хорошо освещают, что очень светло внутри и стены отражают приятный гармонизирующий свет. При выходе из пещеры искупалась в термальном источнике-водопаде, очистилась до самой глубины костей и быстро просушилась от теплого волшебного камня. Еще была приглашена на праздник староверов, водила с ними хороводы вокруг большого костра и прыгала через три маленьких костра. Это все было на берегу реки, видела хорошо расположение их строений сверху, так как прилетела на коне.

Времена меняются. На смену одной эпохе приходит другая эпоха, она изменяет свойства пространства, изменяет окружающий Человека Мир и меняет самого Человека. Однако Человек всегда имеет свободу выбора. Рузалия сделала свой выбор по Пути духовного развития, по Пути ВОСХОЖДЕНИЯ. Напомню вкратце в этой теме, что первый раз мы пообщались Ней 21 августа в скайпе после того как она написала в личку, обратилась с просьбой об активации биокомпьютерного видения и получила на то мое согласие. Два дня у Неё ушло на предварительную подготовку. Используя формат универсальных отчиток Ученица самостоятельно чистила себя от негатива и темных программ. 23 августа мы провели уже первый сеанс по ведическим техникам на уровне первичной очистки её энергоинформационной структуры от негатива и темных программ на более основательном уровне. Затем мы продолжили эту работу по периодам её жизни. После завершения этой работы провели по славянским, ведическим технологиям активацию чакральной системы человека. Поскольку аналоги этой активации дают неожиданно отрицательный эффект, модулируя энергоинформационную структуру низкочастотными вибрациями, мы отказались от классической схемы активации и начали её с четвертой чакры - анахаты по общепринятой классификации. Подробности этой работы смотрите в дневнике по 1 ступени:
topic1382.html
Здесь важно отметить, что параллельно мы начали работать с упражнениями на развитие ощущений и самыми первыми впечатлениями ученицы было ощущение лёгкости на Душе. Её Душа приняла тот формат наших занятий, который был предложен в виде тезисов программы будущих занятий.
Сейчас эта программа выполнена и в этой теме мы можем видеть уже первые результаты её реализации.

О Душе хотелось бы сказать особо. Человек за время своей очень длинной жизни воплощался во многих мирах и пространствах и если сейчас живет здесь на Мидгард Земле, это не означает что все аспекты её души присутствуют здесь же, но это длинный разговор. Сократим его до одной фразы. Мы провели сборку Её души, то есть всех её частей, разбросанных по всей вселенной и потерянных путем обманных манипуляций не дружественных сил либо по неведению в добровольном порядке. После сборки души произошла полная перезагрузка её восприятия и Её возможностей.


Ruzalia писал(а):Также, что интересно, после вчерашних занятий, если я слышу ритмичную музыку, причем классическую, мне хочется поберечь свою голову (я сужу по записанным мелодиям на синтезаторе). Например, раньше мне нравилась ария Кармен, сейчас она мне кажется чересчур ритмичной, а Лунная соната – чересчур мрачной, самой любимой пьесой стала Лебедь Сен-Санса, я слышу, что все пропитано гармонией и жизнью (разумеется, концовка номера, созданного Плисецкой, мне кажется не соответствующей музыке).

Изображение

То, что сообщает ученица вполне объективный показатель происходящих перемен в Её организме.Благодаря нашим занятиям она изменила свою шкалу ценностей, расширилось её восприятие. Это восприятие, кроме отдельно взятых случаев, когда это необходимо, как правило оценивающее. Ученица создала в шкале восприятия некие камертонные сравнительные эталонные центры, когда источник сигнала пусть это будет звуковой сигнал в формате музыки начинает резонировать с Её центрами, два когерентных центра внешний и внутренний усиливают сигнал. Ученица не раз отмечала что различные звуки по разному воспринимаются Её Душой, а это сообщение ещё раз свидетельствует о большом внутреннем переформатировании своего восприятия

Ruzalia писал(а):
Когда занята домашними делами, в голове появляются такие субъективные ощущения, что то, что я вижу, есть не окончательный вариант, что могу очень сильно приблизить или посмотреть изнутри. Пролистнула соцсети и увидела какие-то фотографии из отпусков, при их просмотре тоже возникло ощущение, что могу тоже там побывать и все самой осмотреть. Разумеется, все это пока на уровне ощущений только, не практического видения, просто кажется, что возможности расширены, и в перспективе можно многое. Мы вчера начали работу с фруктовой таблицей, сегодня поработали также и с цветовой таблицей. У меня возникло много вопросов по биокомпьютеру, так как я в основном опиралась на память, а не видение. После очень точных объяснений Александра мне стало многое понятно.


Экран внутреннего видения у Тебя с самого начала заработал идеально, что подтверждает серьезность подхода к занятиям и позитивное намерение использовать вновь полученные возможности для духовного роста. Сейчас очень важно правильно оценивать свои возможности и свои результаты. Результаты необходимо оценивать критически, безпристрастно, с позиции стороннего наблюдателя. Очень важно при этом всегда держать на готове любую возможность "проверки на объективность" того что Ты увидела на экране , или восприняла другими органами чувств.
Вернёмся к эпизоду возле дома Рыбака, когда Ты увидела, как хозяйка дома развешивала бельё, повесила белоснежную простынь. Ты ожидала, что Александр скажет про её свежий запах, но этого не произошло.

Ruzalia писал(а):И простыню, что женщина-хозяйка вывешивала посушить на веревку, ощутила ее свежий запах, думала, вот сейчас Александр скажет про ее запах, но он стал дальше рассказывать.


Почему этого не произошло и почему я стал рассказывать дальше?
Ради той самой объективности, чтобы потом при разборе полётов на этой самой объективности восприятия на конкретном примере показать на возможные ошибки восприятия. В чем здесь был "подвох". Дело в том, что свеже-постиранная простынь не имеет запаха. ( в отличие от обработанной в ходе полоскания химическими псевдо освежителями) Запах простынь приобретает через некоторое время после насыщения озоном просыхая на воздухе под солнцем. То есть восприятие выдало желаемое за действительное, хотя в виртуальном сюжете эти понятия весьма условны. Но здесь мы тоже будем нарабатывать объективность восприятия и раскачивать свои возможности.
Например находим на просторах интернета качели, но нам не нравится мрачный черный цвет. Ученица просит свой Биокомпьютер изменить черный цвет на бирюзовый, либо бирюзовый ночной вариант. На этих простых примерах мы иллюстрируем возможности использования ПБК. Поверьте, на экране это просто фантастика. Цвета реалистичнее, чем в любом самом крутом фильме!


Изображение

Изображение

Изображение

Ruzalia писал(а):Также усилилось моё понимание, насколько это ценный подарок - эта наша текущая биологическая жизнь, да, мы, может, продолжимся в других структурах, и так далее, но все же, насколько это бесценно именно сейчас, в отношении всех людей.


Дальше это понимание будет только расширяться и углубляться.
Пожелаем старательной ученице новых творческих успехов!
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Ruzalia » 15 сен 2019, 03:49

Сегодня занимались с кубом, на разных гранях были однозначные числа, разноцветные фигуры, предметы мебели, фрукты, двузначные числа, на верхней грани была дверь, куда можно было зайти, покушать малосольных огурчиков, в другой комнате повар приготовил борщ и салат для меня, а в третьей медвежонок поделился мёдом! Кстати, мне после занятий в маске очень хочется кушать. Сегодня мне Александр дал большой план для самостоятельной работы.

Мы позавчера начали заниматься файловой системой ПБК, и сегодня продолжили. Мне нужно изучить медицинский атлас для осмотра своего тела.

Продолжаю делать по 90 разных Импульсов, другие упражнения по желанию, и бегать по утрам, ограждаю себя от чтения разной неструктурированной информации, чтобы не перегружать голову, и стараюсь все делать не спеша.

Последний раз редактировалось Ruzalia 22 окт 2019, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ruzalia
Бывалый
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 20:13

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Александр » 15 сен 2019, 13:57

Ruzalia писал(а):Сегодня занимались с кубом, на разных гранях были однозначные числа, разноцветные фигуры, предметы мебели, фрукты, двузначные числа, на верхней грани была дверь, куда можно было зайти, покушать малосольных огурчиков, в другой комнате повар приготовил борщ и салат для меня, а в третьей медвежонок поделился мёдом! Кстати, мне после занятий в маске очень хочется кушать.


Мы обязательно повторяем что-то из предыдущих занятий для проверки прочности усвоенной информации. Для того, чтобы этот материал всегда был под рукой взял первую попавшуюся коробочку от обычной электрической лампочки Импульс
и наклеил на её грани все таблички а на верхнюю грань входную двухстворчатую дверь. Правда в руках оказался не совсем куб, а прямоугольный параллелепипед, но от этого мои возможности не пострадали и Ученица видела на экране внутреннего видения то что нужно - куб. Ученица пронумеровала все грани:

1 грань – передняя;
2 грань – задняя;
3 грань – правая;
4 грань – левая;
5 грань – нижняя;
6 грань – верхняя;

Мы разместили на них следующие таблички:



Изображение .........................................Изображение

Изображение ...............Изображение

Изображение ...............................Изображение

Как мы поработали с пятью гранями?
Сформированный в 3D куб мы подвесили перед собой используя левитацию, разместили вышеприведённые таблицы на его гранях а на верхней грани дверь. Мысленно поворачивая куб очередной гранью "к себе" записывали под диктовку числа, графические объекты, изображения предметов. записывали в биокомпьютерную память в виде картинки и просили ПБК показать. Работа прошла успешно кроме небольших несущественных поправок вся информация была считана и озвучена безошибочно

На 6 грани мы разместили автоматическую дверь. Эта дверь давала вход в длинный коридор. Ученица вошла в неё по команде и увидела справа и слева от себя двери. Прошла по коридору в дверь направо. Вошла в нее. Там мы проявили большую бочку с малосольными огурцами. Ученица открыла бочку и почувствовала аромат. Рукой, из соленого рассола, взяла один огурчик, потрогала какой он на ощупь, откусила, услышала хруст и ощутила приятный вкус. У неё от удовольствия потекли слюнки. Закрыла бочку и вышла в коридор. Зашла в дверь расположенную слева. Там Её приветствовал повар, который варил обед. Подошли к плите, на ней вариться вегетарианский борщ, на разделочном столе готовили овощной салат. Повар Налил в тарелку горячий борщ, ученица его с удовольствием отведала, отведала и вкуснейший салат, почувствовала его запах и аромат специй. Повар налил компот, но Рузалия попросила у него стакан воды и выпила его с удовольствием. Поблагодарила повара и вышла в коридор. Прошла по коридору дальше и зашла в дверь справа. В комнате на пне сидел медвежёнок и в лапах держал бочёнок с медом. В руке у него была ложка и он приглашал отведать мёда. Ученица подошла к нему, погладила его за ушком, спросить разрешения попробовать мед. Он дал ложку ложку, помог зачерпнуть Ей мед. Ученица попробовала его на вкус, почувствовала его аромат и нежнейший вкус. Поблагодарила Мишку за мед, попрощалась с ним и вышла в коридор. Сюжет сохранили в памяти.

Упражнение: Часы.
Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду биокомпьютеру исправить на точное время. Часы убрать в верхний правый угол. Пусть, их станет не видно.

Ученица получила домашнее задание контролировать периодически биокомпьютерное время в своём часовом поясе. О том как это у неё получается надеюсь мы узнаем с следующих сообщениях.



Ruzalia писал(а):Сегодня мне Александр дал большой план для самостоятельной работы. Наконец-то у меня появилось ощущение, что все достижимо, если много работать, конечно, и сейчас я знаю, как заниматься.


Подошло время самостоятельной работы. Здесь часть работы ученица сможет выполнять самостоятельно, а часть для наработки объективности обязательно в сопровождении ассистента. С этой ролью может прекрасно справиться Её старшая дочь. Мы с ней не раз уже общались, она очень добрая и хорошая девочка, всегда ответственно выполняет просьбы старших и поможет Маме стать "Волшебницей"!

Ruzalia писал(а):Мы позавчера начали заниматься файловой системой ПБК, и сегодня продолжили. Мне нужно изучить медицинский атлас для осмотра своего тела.

Файловую систему мы планировали сначала выполнить после упражнения Куб, но при перевозке с работы наглядное пособие потерялось и мы решили упражнение отложить и создали файловую систему прямо из виртуального сюжета неожиданно для самой ученицы.Когда она это поняла, то была в полном восторге. Теперь вся Её работа носит системный характер, а информация записывается по разделам, которые формирует сама ученица.

Ruzalia писал(а):Продолжаю делать по 90 разных Импульсов, другие упражнения по желанию, и бегать по утрам, ограждаю себя от чтения разной неструктурированной информации, чтобы не перегружать голову, и стараюсь все делать не спеша.


Это правильный режим когда энергетические упражнения сочетаются с физическими.
Прошу Ученицу сообщить когда она будет готова, чтобы приступить к мысленной накачке мышц.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Ruzalia » 15 сен 2019, 18:50

Схема активности мозга, вид сверху со спины.

Изображение
Аватара пользователя
Ruzalia
Бывалый
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 20:13

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Александр » 15 сен 2019, 21:18

Дополнительное домашнее задание.

Изображение

Просмотреть самостоятельно активность работы головного мозга при аналогичной нагрузке в четырёх плоскостях перпендикулярных предыдущему сечению для окончательной оценки картины активности головного мозга. Если представляется возможным, то в таком же графическом исполнении.

Изучить по инструкции возможности генератора таблиц фигур и "спичек".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это пособие использовать в паре с ассистентом для самостоятельных занятий по 2 ступени.
Использовать рекомендуется как для развития биокомпьютерной памяти работая с таблицами, так и для развития фотографических способностей восприятия и записи снимков в архив.

В помощь прилежной ученице передаю маленький помогатор. Это тот инструмент, который Ты Покажешь своему биокомпьютеру и расскажешь ему, что другие мои ученики использовали, чтобы быстро просканировать лучом количество предметов которые нужно посчитать и считать их будет сам ПБК. Он всем считает и очень успешно.

Изображение

Это наглядное пособие - лазерная пушка. С его помощью Твой биокомпьютер будет считать спички и другие предметы. Испытай и отпишись и мы перейдём к наработке других виртуальных приборов.
Приготовь физический компас, научи ним пользоваться свою старшую Дочь, она будет твоим ассистентом при самообучении, а мы будем нарабатывать виртуальный компас, но ориентироваться на местности с его помощью можно будет вполне реально!
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение meri » 16 сен 2019, 00:35

Ruzalia писал(а):Схема активности мозга...

Круто у Вас получается, всего то совсем немного как занимаетесь и уже самодиагностика по эпюре активности головного мозга! Что тут скажешь, уровень достойный уважения!
Успехов Вам Рузалия!

..................................................................................... Изображение
Аватара пользователя
meri
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 23:29
Откуда: Россия

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Ruzalia » 16 сен 2019, 05:49

Одним из последних художников, обладавшим способностью видеть в абсолютной кромешной темноте был Айвазовский. В Его художественной мастерской не было источников света. Более того, Он закрывал все щели, чтобы в помещение не смог проникнуть ни единственный лучик света. В отличие от современных художников, он понимал, что искусственное освещение искажает цветопередачу, и даже естественный световой поток содержит примеси бликов от окружающей среды или следы преломления в атмосфере Земли.

Он записывал слайды своих будущих картин в свой биокомпьютер, или целые видеоролики, поэтому Его картины такие живые, как у ни одного другого художника Его эпохи. В 1844 году 27-летний Айвазовский становится живописцем Главного морского штаба России. Теперь он может писать битвы и корабли, полагаясь не только на свое воображение: его берут на важные задания, у него есть доступ к титулованным морякам, которые могут рассказать о минувших сражениях и проконсультировать насчет технических нюансов в изображении флота. Не переставая быть романтиком, Айвазовский теперь просто обязан ступить на берег реализма: ему нужно переносить на холст не абстрактные бури и штили, рассветы и закаты, а настоящие корабли и исторические события. Архив рассказывает о самых знаменитых судах и битвах, запечатленных Айвазовским.

А теперь главное, о чем не написано в свободных источниках. Айвазовский владел техникой гармонизации пространства. Ему на главной мачте флагманского корабля обустраивали место для работы с мольбертом и этюдником. Несмотря на то, что флагманский корабль был целью номер 1 неприятеля и подвергался самому интенсивному обстрелу, ни один вражеский выстрел не достигал своей цели, пока на корабле находился Айвазовский. Кругом горел огонь, крушились другие корабли, но флагманский корабль был как заговоренный.

Изображение
Аватара пользователя
Ruzalia
Бывалый
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 20:13

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Александр » 16 сен 2019, 09:20

Много интересного можно узнать из жизни ярких исторических личностей, одарённых сверхспособностями от природы. Их сознательная деятельность как правило отличается от сознательной деятельности обычных людей. Отличается она тем, что человек владеет возможностью использовать потенциал своего сверхсознания. Нам в ходе наших занятий как раз и предстоит научиться использовать этот огромный потенциал. Мы делаем только первые шаги в постижении всех доселе неизвестных нам возможностей и после наработки энергетической базовой основы нам становится многое доступным из того, о чем раньше мы не могли и мечтать.
Здесь важно понять и всегда помнить об этом, что нашу энергетическую базу необходимо повседневно поддерживать на должном уровне. Дело в том, что все энергетические качества, приобретённые нами находятся на самом деле в зачаточном состоянии и еще не стали нашей неотъемлемой частью. Для того, чтобы произошли глубокие морфологические изменения необходимо не менее 2 месяцев продолжать энергопрактику, а чтобы эти качества и свойства закрепились внутри нас не менее полутора лет. Тогда даже не постоянные а только периодические занятия по энергопрактике будут достаточными, чтобы поддерживать свою базовую основу. Это аналитические выводы основанные на собственном опыте и опыте учеников. Они так же совпадают с опытом известных мне инструкторов и экспертов диагностов.

А если говорить об уровнях нагрузки в энергопрактике можно условно представить её в следующей градации:

периодическая

поддерживающая

обучающая

интенсивная

уровень спецназа


Хотя у некоторых людей есть ещё и своя "полка" - безсистемная от случая к случаю. То ничего, то сразу всё включено и чуть ли не до потери пульса!
Но это стиль жизни человека с дурными привычками, который переносит их во все сферы жизни, пример того как не нужно делать. :crazy: %) 8-) 8)

Предпочитаю завершить сообщение в позитивном ключе. Примером безграничных возможностей человека может быть легендарный путешественник и духовный Наставник всех экстремалов Фёдор Конюхов, который был недавно рукоположен в Священники в Запрожской Епархии РПЦ на родине самого Фёдора.
А вот подборка сообщений о Нём на Электрофорумах.
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 1.0#topmsg
Здесь мы можем узнать о двух Его ближайших проектах:

Кругосветный безпосадочный перелёт вокруг земного шара на электролете использующем только энергию Солнца.

Погружение в Мариинскую впадину и исследование дна океана внутри самой впадины и на её склонах.

Изображение
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Ruzalia » 16 сен 2019, 22:56

Сегодня в начале повторили кубик, только в этот раз мы изменили сюжет с поваром. В прошлый раз он готовил обычный вегетарианский борщ, а в этот раз, воспользовавшись возможностью, я попросила повара приготовить сыроедческий борщ, так как я никогда его не пробовала, потому что ленилась сама себе приготовить. У повара все получилось быстро и вкусно (настоящий профессионал), у него даже уже был заготовлен ореховый сыр для замены сметаны, и также он мне сделал салат из цветной капусты, брокколи, помидорок и кунжута. А медвежонок сегодня приготовил мне орехи фундук, чтобы поесть с медом. После куба я вышла из домика, была зима, на мне была шуба, меховая шапка и валенки. Я шла по скрипучему снегу в валенках, пахло зимней свежестью, у меня на руках были рукавицы, я сняла одну, чтобы слепить снежок, но снег был сухой, и он не лепился. Вдруг слышу звон колокольчиков, вижу, что подъезжает тройка из белых лошадей, все ближе и ближе, а в санях сидит Дед Мороз с большой седой бородой.

Изображение

Он мне улыбается и приглашает сесть в сани, я сажусь и еду с ним вдаль, навстречу нам едет другая тройка белых лощадей, там в санях девушки и парни, 2 парня играют на гармонях, а девушки песни поют, они помахали нам, и мы помахали им. Мы едем дальше, впереди лес, вдруг птичка вспорхнула с дерева, и мы как раз под этой веткой проезжали, и этот снежный иней упал нам на лицо, я почувствовала его свежесть на своем лице. Приехали мы на лыжную базу, там меня встречал лыжный инструктор, я зашла внутрь помещения, переоделась в лыжный костюм, когда я вышла, мне инструктор протянул лыжи, я взяла, села с ними в кабинку фуникулера, он стал как-бы скользить по верхушкам высоких деревьев, и приехали мы на высокую гору: там было 2 спуска – один сразу шел круто вниз для опытных лыжников, а другой с тремя пологими горками. Я выбрала второй, и мне было очень легко и весело скатываться, даже с небольшого трамплина съехала и удачно приземлилась.

Изображение

Вот я уже подъезжаю к базе в низине, отдаю лыжи, иду переодеваться в свою одежду, а при входе вижу, что Деду Морозу, пока он меня ждал, принесли чай вкусный на подносе. И я тоже взяла, так как чашек было две. Мы попили чай прямо на морозе, поблагодарили, и обратно поехали, уже близилось к вечеру, но было еще светло. Мы снова проехали лес, уже, когда подъезжали к моему домику, увидели еще одну тройку, на этот раз лошади были серые, а в санях сидели мужчина с женщиной, мы помахали друг другу. Вот уже мой домик близко, подъезжаем, благодарю Деда Мороза, и смотрю вдаль на дорогу, вижу, как его сани уменьшаются вдали. Захожу к себе в домик, а там у меня на столе белая скатерть –самобранка, приготовила мне много вкусной еды, и обычный салат, фруктовый салат, орехи, и мед, и все так красиво разложено на столе. Я хорошо покушала, скатерть–самобранка сама собралась, и снова стала белой и пустой. Очень удобно!
Аватара пользователя
Ruzalia
Бывалый
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 20:13

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Александр » 17 сен 2019, 12:33

Ruzalia писал(а):Захожу к себе в домик, а там у меня на столе белая скатерть –самобранка, приготовила мне много вкусной еды, и обычный салат, фруктовый салат, орехи, и мед, и все так красиво разложено на столе. Я хорошо покушала, скатерть–самобранка сама собралась, и снова стала белой и пустой. Очень удобно!

В следующий раз, если ученица пожелает будем включать в виртуальный сюжет не только скатерть самобранку, но и сапоги скороходы, ковер самолет, да и вообще по Щучьему велению, по Моему хотению! А еще пещеру из сказки Али-Баба и Сорок разбойников!
........................................................................................................................................... Есть и современная биокомпьютерная техника Аладин!
Изображение Изображение

Ждём в следующих сообщениях:
1. Знакомство биокомпьютера с моим миром.
2. Знакомство с миром моего биокомпьютера.

Изображение Изображение

Формы углеродной биологической жизни не предсказуемы. Что умеют наши братья меньшие? Хотя бы те же забавные сурикаты.


Изображение
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение maria » 17 сен 2019, 17:20

Успехов Вам Рузалия!На второй ступени открывается многообразие мира и возможностей :Rose:

p.s. А мне запомнился день знакомства с ПБК тем , что мы тогда с Александром экспериментировали перемещение по местам силы, сравнивали их энергетику между собой....Кайлас...Эверест...Баобаб на Сомали... Очень интересный опыт и насыщенное занятие получилось :? . Думаю что Александр с вами так же проработает эти места и вы опишите нам свой опыт в дневнике. :P
Аватара пользователя
maria
Бывалый
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 19:11

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Александр » 18 сен 2019, 01:32

По местам силы мы проходили, даже виртуальной рукой пирамиду Хеопса потрогали за верхушку, но пирамидона там не обнаружили и при этом вспоминали Марию, как Она туда тонкую народную тропу протоптала!
Есть ещё в нашем меню и биокомпьтерная парковка, но это на любителя.


Изображение
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Ruzalia » 18 сен 2019, 22:34

Сегодня занималась самостоятельно по ветке форума topic738-60.html. Очень понравилось заниматься в маске на ярком солнце. Я размахивала рукой перед маской, обратила внимание, что есть такая область в углу левого глаза и чуть выше, и если махать рукой, то все проблескивает, как будто там свет больше проходит, я проверила маску, свет туда не проходит, просто в этой области какая-то сверхчувствительность к свету. Интересна точка зрения практиков.
Аватара пользователя
Ruzalia
Бывалый
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 20:13

Re: Дневник Рузалии по 2 ступени

Сообщение Александр » 19 сен 2019, 01:50

Ruzalia писал(а):Сегодня занималась самостоятельно по ветке форума topic738-60.html.

К большому сожалению с людьми иногда происходят странные вещи, писал, писал, а потом взял и всё стер. Откуда такое влияние на человека мы здесь разбирать не будем. До этого уже довольно много на эту тему пообщались. То, что чувственное восприятие неоднородно, наверное каждый заметил, при чем оно, это восприятие меняется в зависимости от состояния организма. Более того восприятие одного человека может отличаться от восприятия другого человека.
Есть еще возможность сравнить способности человека к выполнению некоторых действий в темноте или в слепую. Они тоже у разных людей разные.
Помню на военных сборах по военной подготовке один офицер предложил желающим провести вслепую частичную разборку и сборку автомата Калашникова. Не всем это давалось с первого раза. У меня это получилось сразу. Видимо сказался опыт фотосъёмки и обработки. Там приходилось очень много манипуляций выполнять в абсолютной темноте и когда первичный навык уже наработанный есть, адаптировать его к другой цели не составляет особого труда.
В Краснодарской группе в клубе Социум однажды на одном из первых занятий по 2 ступени одна девушка спросила разрешения попить воды. А занятия проходили в одной из обычных школ после окончания второй смены. А это означает что там плотно стояли столы и иногда оставались в проходе стулья. Девушка встала и пошла к раковине, она успешно обошла стулья, стоявшие в проходе когда проход закончился повернула вовремя к раковине, взяла стакан, открыла кран, налила воды, выпила не спеша и так же вернулась ничего не зацепив. Инструктор сидела молча и только наблюдала. У Анны Белой спонтанно открылось внешнее видение. Видимо поэтому она "ЗАБЫЛА" снять маску.Занятия по его активизации в программу занятий 2 ступени не входили.
К стати работать с виртуальной маской тоже не всем дается сразу.
Может кто-то и расскажет об особенности сверхчувственного восприятия света через преграду(маску). Мария уже рассказывала о том как по разному работает восприятие человека на телепортацию другого человека.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в 2 ст. Развитие внутреннего видения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияИскалкОПалитраФорумы Ра-ДугаЦерковная ШколаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯРусская СетьМидгард ЗемляДерево РодаНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погоды33 буквы алфавитаФайлообменник ФоткиСайт Психобиокомпьютерная ДолинаРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путь