|
Бывалый |
|
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:17 Сообщения: 38
|
...............Александр писал(а): Перед началом работы выполняем комплекс упражнений на первые 3 занятия: Создаём общее энергоинформационное пространство изменяя методические подходы его создания, производим измерение параметров поля традиционным способом, постепенно переходя к биокомпьютерному, выполняем вертикалку, катаем шары по малой и большой орбитам, по кольцу бессмертия, по спирали, тяжесть - лёгкость, дракон. Благодарю Александра за разработку программы на первонаяалный период занятий. Программа меня уже впечатлила, так как она существенно отличается от стандартных программ занятий. Я благодарю всех гостей и участников форумок, кто заходит читает сообщения и оставляет свои отзывы.
Традиционно после разогрева ладошек мы начали выполнять формирование общего информационного поля. Александр показал как этому учила руководитель центра "КЛУБ СОЦИУМ" в Краснодаре Корсакова Л.Н. Все участники присаживаются в круг. Два человека тоже круг. Итак правая ладонь своим центром прикладывается к правому уху, кончики пальцев касаются затылка. На вдохе мы делаем захваты из области левого уха и на выдохе отправляем от себя пуская выдох по кругу. Все участники выполняют это синхронно по 7 раз. Фиксируем завершение ключевым словом "Есть"! Затем руки меняются и направление движения тоже в обратную сторону после седьмого движения фиксируем завершение: "Есть"! И действительно такое волшебное действие создаёт некий эффект единения сознания и чувственного восприятия. Это трудно передать словами, но ощущение единения оно не повторимо. Мы покатали шары для ещё более лучшего разогрева и начали измерять параметры полей. Они оказались 36 на 3,6 м, то есть немного ещё подросли, несмотря на то, что один день занятий мы пропустили и я работала в основном самостоятельно. Правда вертикалку с друзьями сделали дистанционно по технике Через край земли. Выполнили и все перечисленные Александром упражнения. Я сообщила, что чувствую себя хорошо и готова к сеансу работы с ПБК. Наставник попросил сделать по несколько всплесков через глаза, макушку и зрительные бугры. После этого я одела маску, представила себя на подиуме с которого ощущалось пространство во все стороны без границ. Зафиксировала ключевым словом есть. Сюжет был оригинальным. С с группой туристов возвращаясь в лагерь попала под сильный дождь. Проводник предложил сократить путь через пещеру и мы оказались в полной темноте у него оказался маленький фонарик и он освещая дорогу в полумраке повел нас к другому входу, а для нас к другому выходу, нам почти ничего не было видно но мы ориентировались на ощупь и по звуку шагов впереди идущих. Потом начали появляться светлячки и нам стало видно контуры пещеры, с потолка кое где капала вода и даже текли небольшие струйки, которые превратились в ручеёк. Дальше мы шли рядом с набирающим силу ручьем и пришли к подземному озеру в котором плавали светящиеся рыбки, за озером мы спугнули стайку летучих мышей, которые разлетелись в разные стороны хлопая своими крыльями. Вскоре показался светлеющий выход из пещеры, мы вышли, дождя не было с этой стороны и светила яркая луна, а небо было усеяно яркими звёздами, слева виднелись горы и лес справа и впереди пологая равнина. Дорога привела нас в летний кинотеатр. Мы присели передохнуть. Перед нами засветился белый экран. Так мы по мягкой схеме ещё раз сделали включение экрана внутреннего видения. Я ещё раз зафиксировала его внутренним всплеском И выключила красной кнопкой. Проделала это пять раз вкючение и выключение и со всплеском открыла глаза, направляя его вверх как требуется по ТБ.
После небольшой передышки сделала несколько всплесков и одела маску. Включила экран. Александр попросил показать на экране в полный рост анимированную мою аватарку. Она появилась. У меня это вызвало восторг! Динамичная аватарка, яркая и весёлая, я опускала и поднимала руку, стучала барабанными палочками. Потом поиграла на гармошке и спела куплет "Взвейтесь кострами синие ночи!" Потом взяла флейту и полилась мелодия "Одинокий пастух". После этого взяла в руки горн и протрубила в него сбор, взяла сигнальные красные флажки и показала место сбора. Мимо меня проходили строем пионерские отряды и строились на торжественную линейку.
Дальше мы работали с цветом. Пусть мой экран станет красным. Есть! Пусть мой экран станет оранжевым. Есть! Пусть мой экран станет желтым. Есть! Пусть мой экран станет зелёным. Есть! Пусть мой экран станет голубым. Есть! Пусть мой экран станет синим. Есть! Пусть мой экран станет Фиолетовым. Есть! Пусть мой экран станет чёрным. Есть! Пусть мой экран станет белым. Есть!
Потом я разделила экран на две части вертикальной линией и раскрашивала в разные цвета, потом ещё горизонтальной линие на 4 части и раскрашивала эти части в разные цвета.
Затем экран очистила и создала на нём таблицу 3х3.
Упражнение: таблица 3х3. Экран белый. Разделить экран на 3 равные части по вертикали, границы четкие. Не убирая вертикальных границ, разделить экран на 3 части по горизонтали. Клетки одинакового размера, границы четкие. Заполнить клетки слева на право, сверху в низ.
Под диктовку Наставника я читала таблицу: а. слева на право. б. по часовой стрелке, против часовой стрелки. в. по столбикам с верху вниз. г. по диагонали.
Далее. Упражнение: единица.
Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.
Упражнение: роза.
Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы. Потрогать рукой капельки росы, шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть, роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появится жужжащая пчела. Пусть, она подлетела к розе, сядет на цветок. Рассмотреть пчелу, какое у нее брюшко, крылышки, как она хоботком собирает нектар, потрогать ее усики, крылышки, погладить ее брюшко. Пусть, пчелка улетит. Пчелка взята из сообщения ученицы Александра Марины Гомоновой. Ник: Шунья. 17 января 2011 г. viewtopic.php?f=8&t=1052&p=6191#p6191
Упражнение: Луна.
Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть появиться полная желтая Луна. На небосводе яркие звёзды. Мы стартуем на летающей тарелке к Луне. Приближаемся к Луне, в иллюминаторах видим удаляющуюся голубую планету, это наша Земля!. Рассмотрим теперь Луну ее поверхность, видим множество кратеров. Мы в скафандре выходим на поверхность делаем первые шаги, подпрыгиваем легко притяжение в 6 раз меньше, передвигаться легко. Пусть, появятся 3 космонавта с манипулятором и роботами, развернут и построят модульный дом со шлюзовой камерой. Пусть, появиться ваш двойник. Попутешествуйте вокруг дома, хорошо рассмотрите дом, посчитайте окна, двери, потрогайте стены, посмотрите, из какого материала они сделаны. Сравниваем космический модуль с земным дачным домиком. Пусть теперь твой двойник зайдет в такой домик и посмотрит, сколько комнат, как они обставлены. Пусть, двойник пройдет на кухню, на кухне есть холодильник, посуда, мебель. Откроет холодильник, почувствует холодный воздух, возьмет 2 яйца. Подойдет к плите, поставит на горячую конфорку сковородку, положит кусочек сливочного масла, масло тает и шипит. Разбить в сковороду яйца, и понюхать, как все вкусно пахнет. Горячую яичницу переложили на тарелочку. Съели все что приготовили. Почувствовать вкус еды. Вышли из дома. Изображение стереть. Выключаю экран. Делаю черное пространство. Снимаю маску. Со «всплеском» открываю глаза. Благодарю всех за внимание. Моя сердечная благодарность Александру................
|
|