Форумы Восхождение

ДЭИР и тайна психотронного оружия

ДЭИР и тайна психотронного оружия

Сообщение Michael » 22 ноя 2008, 13:15

Увидел тут вот такой интересный сайт, почитал. Интересно, кто что скажет по этому поводу?



http://www.mindweapon.org/


ДЭИР и «Тайна» психотронного оружия.

Многие из Вас хотели бы узнать, что такое «психотронное оружие», что это за ДЭИР, обещающий обучить каждого владеть «психотронным оружием», что это за деструктивная секта «Радастея» прикрывающаяся под вывеской «народных целителей», что это за массовый психоз, проявляющийся в самоотверженной любви к человеку – зверю Анастасии из лже – эпопеи Мегре В.Н. «Звенящие кедры России».

Я предлагаю Вам краткую информацию об этом.
ВВЕДЕНИЕ

В этой статье вы узнаете о психотронном оружии, созданного советскими учеными. Узнаете с какой целью оно было создано и для чего. О людях, которые познакомили нас с психотронным оружием. . О школе ДЭИР, преподаватели которой разъезжают по городам России и СНГ и западным странам , обучая желающих совершенствовать себя , используя психотронное оружие . Узнаете каким образом оно было случайно обнаружено на группе людей. Постепенно шаг за шагом мы будем осознавать случившееся, и, возможно, многие из вас зададут вопрос: “ Почему это оружие оказалось в руках таких, как ВерищагинД.С., , Марченко Е.Д., Степановой Н.И., преподавателей и координаторов школы ДЭИР, преподавателей секты “Радастея” и других подобных школ и сект? Кто дал им право, нарушая Конституцию РФ, УК РФ внедрять свои энергетические сущности (Что ”это” такое вы узнаете из статьи) в ничего не подозревающих людей, истязая и убивая их по-своему желанию, зная, что их не поймают за руку за совершенные преступления. Узнаете, что на книгах, которые они выпускают, находятся логотипы, определенным образом воздействующие на подсознание человека.

Информация предоставлена Верищагиным Д.С. (кн.1 “Освобождение’) и Степановой Н.И.:

Примерно с 40-ых годов в России проводились открытые эксперименты по определению у человека экстрасенсорных способностей. Общество вообще официально отрицало и отрицает энергоинформационную сущность мира (впрочем, это не мешало и не мешает практически в каждой стране заниматься этим вопросом многочисленным засекреченным правительством группам). Лаборатории, занимающиеся психотронными программами, есть в каждом государстве и являются неотъемлемой частью разведывательно-диверсионных учреждений. Вот такими разработками и занимались 500-600 человек с 1982 года в проекте “дружба’ (СС 0709) Работали над созданием психотронного оружия в одном из НИИ под Свердловском. Параллельно с этой группой, в Москве, так же занимались этим вопросом около 600-700 человек.

Суть этого вопроса состоит вот в чем.: целенаправленное воздействие экстрасенса ( или группы людей) может вызвать в сознании человека (или их группы) изменения, которые окажут влияние на их поведение. В нашу задачу входила разработка системы приемов, при помощи которых один человек мог бы управлять многими – но так, что бы те ничего не заподозрили. . Кроме этого в нашу задачу входило создать такую систему приемов, которые были бы доступны для любого , даже совершенно неразвитого человека со средней или слабой энергетикой.

Этой системе приемов впоследствии , получившей название ДЭИР , в ДЭИР были обучены посторонние люди, в настоящее время являющиеся преподавателями и координаторами. Школы ДЭИР, школа ДЭИР была создана в 1998г. Верищагиным Д.С. и находится ДЭИР в Санкт-Петербурге . По программам ДЭИР обучались и родственники Верищагина Д.С. – это Марченко Е.Д., ((главарь секты “ Радастея” ), Верищагин А.С.(родной брат Верищагина Д.С.) , Степанова Н.И. (жена Верищагина А.С.), дети Степановой Н. И, , родственники Марченко Е.Д., а так же те. кого вы видите на рис. №1 слева направо: Марченко Е.Д., Зырянова Л.И., Гарифзянов Р.И., Рязанцева Н.А. Анна Д.




Как пишет Степанова Н.И. обучение проходили в центре “”Эниом’, в Москве, у Я. Гальперина, отсюда следует вывод, что сам Я. Гальперин был либо одним из разработчиков этого оружия, либо одним из первых учеников Верищагина Д.С. или кого-нибудь из четверки. , о которой Верищагин Д.С. просит нас не забывать и помнить о них как о создателях ДЭИР. Это Келдоровский П. , Грыщак А., Десменцов С. Учитывая, что в обшей сложности создателей этого оружия насчитывается 1300 человек и каждый обладает навыками пользования психотронным оружием – нетрудно догадаться, что обрушилось на нашу страну в конце 80-х прошлого столетия.

Так что же означает владеть психотронным оружием и что это за навыки по его использованию? Владеть -это значит уметь создавать и внедрять ( а. точнее, использовать, предварительно обучившись этому)) в людей свою мыслеформу -убийцу. Разумеется, это делается в определенном месте с помощью определенной аппаратуры. ‘Сняв’ с ее помощью часть энергии, и, поместив ее в нужном месте, человек не теряет с ней энергетическую связь. . В любой момент, выбрав себе жертву.он может в нее внедриться . Внедрившись в человека они прежде всего начинают “осваиваться “ на новом месте , тренируются управлять через свою сущность нервной системой и жизнеобеспечивающими центрами головного мозга . это кратко изложенный принцип работы психоронного оружия , в статье названный нами –“магнетрон”. Далее перечислим некоторых авторов и их книги, на которых находятся логотипы, влияющие на подсознание людей

1.Верищагин Д.С.-“К.Кастанеда” и книги ДЭИР,

2.Марченко Е.Д. – книги секты “ Радастея’ ,

3.Степанова Н.И. –“Магия” ,’Заговоры Н. Степановой”, серия “Я вам помогу», учебники ООО “Дрофа” с 5 по 10 класс (где техническим редактором является Герасимова Н.И. (она же Степанова Н.И.) , имеющая 7 классов образования.; книги для дошкольного возраста ООО” Фламинго’(автором этих книг является ее сын Владимир, которому в то время было 15 лет…-Степанов В.А.) , Мегре В.Н.-“Звенящие кедры России” , “Анастасия”
Раздел № 1 «Психотронное оружие»

В этом разделе мы рассмотрим то , что было случайно обнаружено на одном из недэировцев , а потом и на остальных людях его окружающих. Были проверены около 2-х тысяч человек. Среди них беременные женщины , дети, ученики школ, студенты, рабочая молодежь, люди среднего и старшего возраста . Проверка была приостановлена как только стало понятным , что на всех людях висит “Нечто “ , которое было переименовано нами в процессе поиска по медицинской и технической литературе – в “магнетрон” . Разумеется, все намного сложнее , ведь, разработкой психотронного оружия занимались ученые . И все-таки кое-что нам стало понятно . Надеемся , что и вы разберетесь с написанным в статье т. к. вряд ли среди вас найдутся люди безразлично относящиеся к себе и своим родным .

Зная, что происходит на I ступени обучения в клубах школы ДЭИР , мы начали поиск , именно с этого. Не последнее место в этом поиске заняло случайное сопоставление логотипа книг Мегре “Звенящие кедры России”, и логотипа “Рамблер” известной телепередачи , а так же название известной поисковой системы “ Рамблер” , поэтому в статье “ рамблерами” названы те энергетические образования, которые были обнаружены на “Нечто”

Начнем с того, с чего вы начинаете на каждом занятии в клубе ДЭИР, т.е. с «насыщения» энергетического шара, находящегося перед третьим нервным сплетением (третьей чакрой). Ни преподаватель, ни координатор, вам, не сказали о существовании других энергетических сфер, расположенных вокруг вас. Ну что же, мы сами начнем их искать.

Как известно, человек имеет семь основных нервных сплетений (чакр). Они расположены вдоль позвоночника. У каждого из вас, от каждого нервного сплетения (чакры) радиально с четырех сторон (сперди, с боков, сзади) отходят как бы «линии – лучи», держащие энергетические сгустки (назовем их – «рамблеры»). Пока остановимся на этом и начнем проверять, обнаруживать на себе, на ребенке, на родителях эти «рамблеры» и «линии - лучи».



Начинайте с третьей чакры. Найдите руками первый «рамблер», потом найдите «луч» (он выходит из центра «рамблера») и держа его, как бы положив на пальцы, медленно отходите назад к следующему, так шаг за шагом вы найдете остальные сферы – «рамблеры». Потом проверьте и на остальных чакрах. На них то же самое. И еще не забудьте найти «рамблеры» на уровне колен и на уровне ступней. Теперь о «линиях - лучах». Первые отходят радиально от тела, а вторые создают окружности вокруг вас. После того, как вы обнаружите на себе это «Нечто», и учитывая, нахлынувшие на Вас эмоции, первое , что нужно сделать (хотя это и трудно), так это успокоится. Все , что нужно было сделать с вами – уже сделано. Не паникуйте. Не давайте возможность этому «нечто» питаться вашей энергией страха и отчаяния. Никуда не ходите. Не спрашивайте ни у кого. Вы сами знаете и умеете не меньше. Наберитесь терпения. Не отмахивайтесь, если сразу не обнаружите , потому что не обнаружить - невозможно. Любой (из родных, знакомых или тот же дэировец, а это наилучший вариант) сможет помочь вам обнаружить дальние , головные, ножные «рамблеры» и их связи – линии (над головой и под ногами тоже висят «рамблеры»).(Рис.6.) Можно начать с «плоскостей». Отойдите (или тот, кто будет вас проверять) на четыре метра от того, кого вы сами будете проверять (учитывайте, что у детей «Нечто» имеет другие расстояния), и поставив перед собой руки, идя навстречу, отсчитывайте количество «плоскостей». Кроме «плоскостей» от «рамблеров», вы найдете еще дополнительные, но о них поговорим позднее.




Продолжим поиск.

Ловим руками лучи излучений, выходящие изо лба и ведем их к ногам. Находим (ощущаем) руками энергетические сгустки перед каждым большим пальцем обеих ног. Обходим ступни вокруг и находим еще шесть сгустков. Возвращаемся к голове и проверяем, есть ли подобные сгустки вокруг головы и сколько их. Вокруг головы столько же сгустков, сколько и вокруг ступней, т.е. 6 штук. Верхние и нижние сгустки связаны между собой энергетическими линиями.

Все дэировцы на занятиях слышали о нисходящем (НП) и восходящем (ВП) потоках энергии, и что любая «конструкция» (назовем ее так) питается за счет этих двух потоков. Сейчас мы с вами сделаем следующее



Существует приборчик (внутри находится ферромагнит), который после размещения его в области продолговатого мозга, почти «гасит» НП, следовательно, часть «конструкции»: спереди, правая сторона - остается «висеть» на вас. При размещении прибора на второй чакре (нервного сплетения) – «гасится» ВП, следовательно, часть «конструкции»: спина, левая сторона – остается (располагать прибор нужно на четыре пальца ниже пупка). Если расположить сразу два прибора: на затылке и на второй чакре, то , почти исчезает вся «конструкция». Но, так как вы не убрали «связи» сверху и снизу, то «конструкция» остается на месте, хотя и еле обнаруживаемая. У вас есть возможность найти их всех с помощью маятника. Этот прибор не обманешь, если есть что–нибудь вокруг вас, то он сразу покажет. Отклонится от своей оси (а его нужно держать над «рамблером») на значительный угол, и будет вести себя , как в магнитном поле , т.е. рука сразу почувствует тягу, и, кроме этого, маятник будет вращаться против часовой стрелки.



Так как психотронное оружие – это управление сознанием и эмоциями человека, найдем в медицинской литературе какие части мозга отвечают за это. Открываем учебник «Анатомия человека» и находим рисунок, на котором видны важнейшие части мозга, образующие лимбическую систему. Затем, в другом источнике, находим рисунок, схематично изображающий тоже самое. Схема предоставлена нам на обозрение Степановой Н.И., не будем забывать, кем она приходиться Верищагину Д.С., а это значит, что схема принадлежит Верищагину Д.С. и его трем соратникам, «которые в свое время получили определенное задание. (Рис. 102 и схема .)»






Схема и рисунок дают нам возможность посмотреть – где, что и как расположено и как зациклено. В дальнейшем нам это пригодится.

Лимбическая система включает несколько связанных друг с другом образований, имеющих отношение к эмоциям. К ней относятся некоторые ядра передней области таламуса, гипоталамус, миндалевидные ядра, гиппокамп, свод, перегородка, поясная извилина. Нервные сигналы, поступающие от всех органов чувств проходят через одну или несколько лимбических структур: миндалины, гиппокамп или часть гипоталамуса. Сигналы, исходящие от коры, тоже проходят через эти структуры.

Полосатое тело. Характерные для этой структуры полосы образованы пучками аксонов, соединяющих ее с двигательной и сенсорной корой. К полосатому телу через таламус передаются сенсорные сигналы. Таламус является подкорковым центром всех видов чувствительности.

Черная субстанция оказывает воздействие на двигательную систему с помощью медиатора дофамина.

Ретикулярная формация связана со всеми органами чувств, двигательными и чувствительными областями коры большого мозга, таламусом и гипоталамусом, спинным мозгом. Она регулирует уровень возбудимости и тонуса различных отделов ЦНС, включая кору большого мозга, участвует в регуляции уровня сознания, эмоций, сна и бодрствования, вегетативных функций, целенаправленных движений.

Двигательная кора – части коры, ведающие движением. В каждом из больших полушарий имеется полоска, связанная с двигательной функцией. Обе эти моторные зоны примыкают к участкам коры с первичными сенсорными проекциями поверхности тела, имеющимися в каждом из полушарий.

Далее, не обнаружив вокруг исследуемого больше никаких энергетических образований, неизвестно откуда появившихся, и не зная еще ничего о психотронном оружии, нами были предприняты попытки получить хоть какую-нибудь информацию, объясняющую, что такое найденное нами, «Нечто». Чтобы понять в общих чертах, что же такое «психотронное оружие», во втором разделе будут предоставлены некоторые сведения, касающиеся энергетики человека, нейрона, приборов, служащих для усиления колебаний. Так как из нас сделали приборы, мы должны узнать кое- что о них.
Часть 2.


… Тот факт, что организм пребывает в неразрывной связи с внешней средой и что энергетический обмен его со средой непрерывно осуществляется и является основой всех жизненных процессов, не вызывает сомнений и доказан наукой.

.…В начале 60-х годов американскими учеными было обнаружено магнитное поле нервной клетки- нейрона. Оказалось, что прохождение тока действия в нервных волокнах обеспечивается возникновением этого поля и втягиванием в него электрона. Поскольку ток действия представляет собой физические электроны низкой частоты, для дальнейшей передачи их необходимо преобразовать в ток высокой частоты. Эту функцию (функцию магнетрона) и выполняет нейрон. В дальнейшем на выходе ток высокой частоты вновь преобразуется в ток действия и вновь подлежит преобразованию в ток высокой частоты очередным нейроном.


нейрон, выполняя в организме функцию магнетрона, играет и еще одну не менее важную роль: если организму требуется быстро отдать в среду какое-то количество энергии, либо передать его другому организму с определенными целями, нейрон передает токи высокой частоты системе меридианов, волноводы которой излучают ее в среду. Такая передача, от нейронов к волноводам этой системы может осуществляться спонтанно (в случае сильного эмоционального возбуждения) или сознательно (при этом большое значение имеет общее магнитное поле Земли, в котором достигается общая ориентация всех магнитных полей нейронов, их синхронная передача или синхронный прием токов высокой частоты от волноводов системы меридиан)…

Организм живого существа, с точки зрения энергетического обмена, является частью среды, ибо способность высших животных и человека к излучению токов высокой частоты (передача мощности на большие расстояния в токах высоко частоты без проводов) как бы расширяет границы организма.

Так как нейрон выполняет функцию магнетрона, находим в электротехнической литературе, что это такое- магнетрон?

Основной аппаратурой СВЧ (сверхвысокие частоты) являются радиолокационные станции, предназначенные для обнаружения и определения местоположения объектов в пространстве.

Источником колебаний в радиолокационных станциях сантиметрового диапазона служат многорезонаторные магнетроны с объемными контурами.

Многорезонаторный магнетрон представляет собой анод в форме цилиндра, находящийся в магнитном поле, перпендикулярном электрическому полю, которое существует между анодом и катодом. В толще анода размещается четное число резонаторов, представляющих собой цилиндрические отверстия, соединенные с пространством взаимодействия.

Для генерирования СВЧ магнетрон помещают между полюсами постоянного магнита, применяемого для создания сильного магнитного поля, направленного параллельно оси катода. (Еще раз, кстати сказать, что при соприкосновении магнитов с ферромагнетиками снижается напряженность поля на 20-30 Э, поэтому наш приборчик из ферромагнетика, который мы располагали на затылке и животе, почти «гасил» части «Нечто», найденные нами вокруг себя).

Для управления режимом генератора при импульсной работе применяют модуляторы. Модулятор управляет формой, длительностью и частотой повторения высокочастотных импульсов, генерируемых магнетроном.


Кратко, обобщим вышеизложенное в обеих частях. Итак, мы нашли на себе «Нечто», кем-то созданное из энергии. Затем, из учебника по электронике мы узнали, что разработаны приборы магнетронного типа для генерации колебаний сверхвысоких частот большой мощности. Значит, найденное нами «Нечто» - это результат работы одного из приборов этого типа, увеличивающий до таких размеров энергетические образования, линий-излучений, а также энергетические сгустки, находящихся на них.

Остается разобраться с вопросом, на что можно «одеть электронный прибор в мозгу человека, превратив его тем самым в «биомагнетрон».

Прочитаем кое-что из статьи о головном мозге и нам станет понятно, о чем хотел сказать автор статьи:

«…Головной мозг человека представляет собой резонатор (колебательную систему), который излучает или принимает несущие информацию электромагнитные волны длиной 30000 км., распространяющиеся вокруг земного шара во всех направлениях, в полосе частот одного канала связи 10 - 23 Гц. Если одна из волн головного мозга на своем пути вокруг земного шара «встретится » с другой волной, между ними возникнет взаимодействие, которое, если этот процесс представить графически, будет похож на стоячую волну – волну памяти и мышления.

Земля и ионосфера образуют не только своеобразный волновод для электромагнитных волн, которые излучает головной мозг, но и представляет собой колебательную систему, резонирующую на определенных частотах.

Опыты показали, что все ритмы головного мозга человека «вписываются» в диапазон колебательных резонансов. А это значит, что излучаемые мозгом колебания, попадая в область глобальных резонансов, становятся вынужденными (зависимыми)…»

Нужны ли еще объяснения? Думаем, что нет, кроме некоторых вопросов, которые задают себе многие, узнавшие о психотронном оружии: «Как же эта конструкция висит-то на нас? Почему не разрушается? И долго ли висеть будет? Несет она вред или пользу для здоровья? Да и какого черта! Не хочу ничего, что бы «оно» ни значило. Что за беспредел? Почему я ничего не слышал(а) об этом ни в печати, ни по телевизору? Но ведь, висит же, я сам(а) обнаружил(а) на себе «это».

А «висит» это на нас с помощью генератора, ежесекундно излучающего определенную полосу частот на наши мозги. А т.к. наш мозг представляет собой резонатор (колебательную систему) излучающий и принимающий электромагнитные волны, то принцип «зависания» становится понятным.

Теперь относительно размеров этого «Нечто». Напоминаем «…Для управления генератора при импульсной работе применяют модуляторы. Модулятор управляет формой, длительностью и частотой повторения высокочастотных импульсов, генерируемых магнетроном. В радиолокационных станциях (РЛС) используют импульсную модуляцию, при котором передатчик моделируется периодической последовательностью импульсов постоянной амплитуды…»

Это значит, что (вольная интерпретация) выстреливаются с определенной частотой импульсы, которые «заставляют» копировать то, что сидит у нас в мозгу. Картинка как бы разбегается вокруг нас, вниз, вверх. Поэтому мы нашли так много «сфер» и лучей Следующий вопрос, на который все хотят услышать ответ: «Но, как это было сделано?» Не забывайте, что к созданию психотронного оружия были привлечены тысячи специалистов по электронике, компьютерщики, медики, нейрофизиологи, спецы из Института Мозга, нейротехнологи и многие другие. И все работали над проектом «Дружба», а потом над проектом «Пастырь». Об этих проектах нам поведал Верищагин Д.С, а сколько проектов было ещё? Мы не знаем.

Нам осталось посмотреть общую картину зависшего на нас «магнетрона». Сначала прочитаем «видение» Верищагина Д.С., которое он дает в своей книге «К. Кастанеда». Вот оно (мы выбрали главное, полный же текст откровения читайте в разделе «Сотворение», часть 1): «... Прозрачный шар энергии окружает похожее на насекомое сердцевину. Сердцевина представляет из себя геометрические формы, созданные из жесткой вибрации материи. Эта сердцевина была похожа на буквы греческого алфавита. Сверху видна «веревка» диаметром 2,5 см. Она проходила через верхушку сферы и уходила вверх...»

. А теперь, представьте людей в таких «магнетронах» на демонстрации, в концертном зале, на футбольном матче и вы увидите, что захватывается «магнетронами», и что они образуют в этот момент – пульсирующую массу энергии, из которой выходят тысячи нитей, вертикально уходящих вверх в направлении источника питания.

Не прошло и столетия, как появилось психотронное оружие. Все мы помним телепередачу о сербском ученом Н. Тесле, и о его разработках, за которыми сейчас охотятся, спецслужбы , и , одно из которых «висит» на нас.

Так что же на нас “зависло”, что же это такое “магнетрон”? Не электронный прибор , конечно, а те энергетические образования , которые мы нашли на себе. , и которые будут дополнены при рассмотрении новой информации , полученной от людей, прочитавших эту статью.

Эта информация подтверждает наши догадки и результаты поиска по обнаружению “Нечто”.

Получив информацию, мы возвращаемся к поиску на себе дополнительных энергетических образований, т.к. они действительно присутствуют на человеке., ибо перед нами не фикция, а реально существующий “машинный зал” , в котором проходят обучение все члены группировки ДЭИР –Радастея. Даем краткое описание этого места обучения.

МАШИННЫЙ ЗАЛ

Мы начинаем изучать практики, которые называются "техники машинного зала", и сталкиваемся с обучением человека экстрасенсорике. ;

При построении "машинного зала" происходит большая трата энергии, в том числе с нашего обычного уровня. За счет этой . энергии и строится система управления, называемая "машинным залом".

Принцип управления организмом через зрительные образы.

Организм - машина, вырабатывающая поведение. Это поведение - реакция на изменения происходящие в окружающем мире. Процессы происходящие в окружающем мире воспринимаются органами чувств. То есть органы чувств составляют \ картинку окружающего мира и мы на нее реагируем. Если создать картинку прямо в мозгу, то реакция организма на нее будет такая же. То есть можно получить реакцию организма на образы, которые сами и создали.

Система машинного зала в нашей школе - стандартная, за время существования школы наработан эгрегор Если представлять одну и ту же вещь одинаково, то образы совмещаются и можно получить подпитку от этого эгрегора. Вы можете представлять себе любой машинный зал, но это будет просто ваша мыслеформа. Если вы делаете машинный зал по описанию, то вы сопоставляете свой машинный зал с тем клише, которое есть на астральном плане и по качеству и количеству это будет совсем другая энергия.



Описание машинного зала

Это помещение представляет собой круглый зал (полусфера), диаметром около 20 метров, со сферическим потолком. Потолок и стены сделаны из серого металла, типа алюминия. Пол каменный, сделанный из белых мраморных плит.

Вдоль стен стоят терминалы. В нашем варианте их пять, но в вашем собственном может быть гораздо больше. Расширение количества терминалов разрешено в эгрегоре и образе машинного зала. Каждый терминал имеет свою функцию и представляет собой рабочее место. Обычно - пять рабочих мест для пяти разных функций, но может быть и семь.

Все терминалы выглядят почти одинаково. Терминал включает в себя экран, который выглядит как аквариум, вделанный в стену (глубина примерно 1 метр). На экране возникает объемное стереоизображение. Если в современных телевизорах

изображение возникает на передней поверхности экрана, то там - в его толщине.

Пульт представляет собой столик, на котором расположена клавиатура с кнопками. Возле этого пульта есть удобное кресло, который вращается и вделано в пол.

Кроме того, в машинном зале есть металлические двери. Две двери находятся левее самого первого терминала и две двери - правее пятого (седьмого)терминала. Над последним терминалом находится больной проекционный экран (как в кинотеатре), на котором периодически появляются изображения.

ПЕРВЫЙ ТЕРМИНАЛ

Для того, что бы видеть мыслеформу, надо ее создать достаточно плотной, а это зависит от процента энергии, которую в нее закладывают. Чем больше энергии вложено, тем более яркая будет мыслеформа, более плотная. Если мыслеформа создается в соответствии с каноном, то в нее вкладывается не только своя энергия, но и энергия людей входящих в эгрегор.



Как устроен терминал:

1. Устройство клавиатуры.

Клавиатура содержит в себе два ряда кнопок и один ряд рукояток. Все, кто знает, что такое джойстик, могуг себе представить, что такое рукоятка. Рукоятка имеет четыре степени свободы: вперёд-назад, влево вправо.

Первый ряд кнопок - красного цвета и их семь. Под ними расположен ряд из семи черных кнопок и ниже - ряд из семи рукояток.

Рукоятки имеют кнопки стоящие наверху. Эти кнопки окрашены в цвета спектра, т. е. семь рукояток - семь цветов спектра.

Самая левая кнопка на рукоятке (первая) - красная, самая правая (последняя) - фиолетовая.

Все красные кнопки включающие, т.е. при её нажатии на экране появляется новый объект.

Черные кнопки масштабирующие, при нажатии объект начинает изменять свои размеры, от заполнения собой всего экрана, до превращения в точку. Заполнив весь экран, объект стягивается в точку, и опять начинает увеличиваться, заполняя экран.

Если черную кнопку отпустить на каком-то размере объекта, то он так и остается.

Рукоятка служит для перемещения объекта по поверхности экрана. Причём, кнопка на рукоятке несёт функцию зацепления объекта и при её нажатии происходит зацепление рукоятки и объекта. Для того чтобы нам передвинуть объект слева направо, нужно зацепить данный объект, нажатием кнопки на рукоятке. Переместив объект в нужное место, мы отпускаем кнопку на рукоятки, и объект останется на указанном месте. Каждая рукоятка перемещает по экрану тот объект, который вызван соответствующей красной кнопкой. Таким же образом мы можем поворачивать объект вокруг своей оси, отпуская и

нажимая кнопку на рукоятке.

Мы включаем процесс преобразования тела, запускаем в ход ДНК.

Когда мы запустим изменения, то они будут проходить медленно, но тело будет постепенно меняться. По мере того, как будет изменяться сознание, будет изменяться и организм.

Когда запустили процесс считывания, энергия (информация) поднимается по позвоночнику и должна попасть в гипофиз (гормональная железа, которая управляет работой гормональной системой, которая в свою очередь, управляет трансформацией организма).

Попытка зацепления.

Все кажется на первый взгляд просто. Но чтобы эта практика заработала необходимо, чтобы образ взаимодействовал с реальностью. Качество "зацепления", которое автоматически включается на высоких уровнях положения точки сборки, связано с наполненностью образа энергией(при этом то, что подразумевается здесь под энергией наверняка не то, что подразумевает человек, здесь некое качество, что дает образу видимость и материальность, проявленность, которое и есть энергия.)

ВТОРОЙ ТЕРМИНАЛ.

Второй терминал предназначен для коррекции состояния своего организма - самолечения. Работа со вторым терминалом

включает в себя изменение уровня восприятия. Работая с ним можно видеть себя в энергиях и видеть себя, как структуру - это разные положения точки сборки. В машинном зале это организовано в виде некоего интерфейса с помощью которого можно изменять свое состояние. Реально это система макрокоманд, которые могут влиять на отделы мозга управляющие физиологией.

Второй терминал.

Выглядит так же как первый.

Первый уровень диагностики. Работа с физическим телом.

Вам необходимо представлять проекционную анатомию. Проекционная анатомия существует двух видов - обычная и сегментарная. При работе с обычной проекционной анатомией орган находится там, где и находится, а при работе с сегментарной проекционной анатомией мы говорим о позвонке, который управляет тем или иным органом. Управления органами происходит периферической нервной системой, из позвоночника и важно знать какой позвонок управляет каким органом. Изменяя работу того или иного позвонка, можно изменить работу того или иного органа, входящего в зону, управляемую этим позвонком. Если от органа провести дугу к позвоночнику, параллельно ребрам, то дуга упрется в позвоночник, который управляет этим органом.

Второй уровень диагностики. Работа с энергетическим коконом.

• Вторая красная кнопка включает изображение энергетического кокона. Кокон показывается вокруг изображения организма, включенного первой красной кнопкой. Кокон имеет яйцеобразную форму.

•При включении второй красной кнопки полученное ранее по первой красной кнопке изображение человечка может скачком сместится, изменить масштаб, поворот, и вокруг него образуется святящийся кокон.

Если в организме есть воспалительный процесс, то есть процесс связанный с работой иммунной системы, в этом месте происходит сильный энергетический процесс. Там будет выброс энергии, который будет "горбом" выделяться на коконе.

Там где происходит закупорка кровеносных сосудов, где повреждены нервы и т.д., мы имеем дело с нехваткой энергии в какой-то зоне, и там кокон будет иметь провал.

Там где существуют какие-то связи, там будут энергетические каналы приходящие или уходящие от кокона. В случае оттока энергии от кокона, канал будет темнее чем кокон.

Где происходит приток энергии, там канал будет более светлым чем кокон. Может идти достаточно толстый канат темного цвета - "порча". Могут существовать разрывы энергетического кокона, так называемые "сглазы". В месте разрыва кокон, довольно четко очерченный, теряет четкость очертаний и "газит" , то есть энергетические линии перестают замыкаться в защитный экран.

Третий уровень диагностики. Работа с меридианами.

• Нажимаем третью красную кнопку и видим предыдущую картинку, но теперь по поверхности тела проходят светящиеся линии серебристого цвета, по которым течет энергия. Энергия течет буквально, как река. Это - энергетические каналы (меридианы). Их насчитывается 14. Из них 12 парных - то есть симметричных относительно средней оси справа и слева, и два не парных - которые идут посредине - передний и задний серединные меридианы.

• Меридианы идут параллельно вертикальной оси и они показывают циркуляцию энергии в теле. Кокон - внешний энергетический контур, а меридианы - внутренний. Этот внутренний энергетический контур течет по поверхности и внутри тела. Каждый меридиан проходит через один жизненно важный орган, именем которого и называется. Меридианы образованы биологически активными точками связанными с каким-то органом. Каждая точка - место на поверхности тела, через которое проходит силовая линия, которая замыкается в контур вокруг нас, образуя энергетический кокон. Часть каналов — центробежные, то есть текут от центра к периферии. Часть каналов - центростремительные, то есть энергия там течет от периферии к центру.

Четвертый уровень диагностики. Работа с внутренними органами.

• При нажатии четвертой красной кнопки тело становится прозрачным. Человечек стал прозрачным и мы видим внутренние органы.

Мы создавали четыре изображения, на которых мы можем рассмотреть все, вплоть, до внутренних органов. На те нормальные образы, которые мы создаем, а мы создаем норму, накладывается информация о том, что реально происходит в организме.

То есть если образы начинают цеплять реальность, то они резонируют, входят во взаимодействие с той частью реальности, которая ближе всего к образу.

ТРЕТИЙ ТЕРМИНАЛ.



Третий терминал устроен, так же как и второй, только с одной маленькой разницей. Он предназначен для работы с другим человеком. Рядом с этим терминалом есть шлем.

Этот шлем выглядит как фен в парикмахерской с креплением штангой к стене рядом с экраном. Вы этот шлем одеваете сверху на голову, не заботясь о его весе. Этот шлем легкий.

По первой красной кнопке шлем снимает ваш образ, этого другого человека. Вы настраиваетесь на пациента, представляете его себе - он проецируется на экран. Потом вы работаете с ним точно так, как и с собой на втором терминале. Знает пациент о вашем воздействии или не знает, где он находится нам - всё равно.

ЧЕТВЕРТЫЙ ТЕРМИНАЛ.

Данный терминал предназначен для влезания в собственные предыдущие реинкарнации. Грубо говоря, при включении кнопок четвертого терминала мы задвигаем точку сборки всё глубже внутрь кокона.



Существует система приоритетов хранения информации в организме. Есть яркие сильные образы, связанные с какими-то событиями. Эти яркие события записаны большой энергией и они выплывают первыми, затем менее яркие. Работая с реинкарнацией, как правило, мы видим внешние объекты, а не видим себя со стороны. Себя увидеть можно только в зеркале.

Для того, что бы терминал воспринимал более слабый сигнал существует Рычаг. Он находится слева от экрана. При опускании рычага, чувствительность увеличивается. Тянется он с усилием - на его опускание тратится энергия, эта энергия идет на усиление сигнала. Усилие в данном случае - сила сцепления образа рычага с механизмом изменения сигнала.

В машинном зале существует определенная последовательность прохождения техник. В начале активизируем первый терминал, потом второй, третий, и только затем - четвертый. Четвертый терминал без активизации первого не работает.

Мы работаем с представлениями и чтобы накопить энергию и образ начал действовать, необходимо хорошенько поработать и соблюдать последовательность.

ПЯТЫЙ ТЕРМИНАЛ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Есть два глобальных способа воздействовать на сознание человека, один называется программирование, второй - кодирование.

Кодирование - привязывание ощущений (самочувствие) в организме к поведению.



Программирование - система изменения критериев в организме. Наша психика базируется на определенных критериях, и является фабрикой, вырабатывающей поведение. Причем поведение производится на основе каких-то стереотипов, наработанных в течении жизни, или приобретенных готовыми. То есть человек копирует способ поведения окружающих в зависимости от ситуации.

Пятый терминал. - предназначен для программирования состояний.

На пятом терминале мы можем осуществлять перевод точки сборки другого человека и свою собственную, на нужное нам место на коконе, в котором записан другой сигнал. То есть по "состоянию 1" происходит сдвиг и оно замещается на "состояние 2".

Есть 2 экрана, третий небольшой экран с градуировками как на прицеле, в котором выставляется объект воздействия находится посередине.

1 - Вводим объект воздействия.

- Надеваем шлем, который снимает с нас образы. Мы выбираем объект воздействия - человека или себя и помещаем его образ в третий круглый экран.

Под круглым экраном - красная кнопка, черная кнопка (нет обычного терминала) и рукоятка. При включении красной кнопки видим изображение конкретного человека, которое вводим с помощью шлема. Видим его энергетический кокон и на нем блестящую и светящуюся точку сборки. Перекрестье автоматически устанавливается на точку сборки. Темная область на коконе выбранной фигуры это место где информации нет, светлая область (светящиеся структуры) - место, где информация записана.

2 — Выставляем точку сборки в незадействованную область.

Под третьим экраном есть рукоятка, с помощью нее мы выставляем точку сборки в незадействованную область. На рукоятке есть кнопка, с помощью которой можно зафиксироваться на точке сборки. После того, как зафиксировались на точке сборке,

любое передвижение рукоятки связано с перемещением точки сборки этого человека.

Мы выставляем точку сборки в темную область, которую не затрагивает светимость точки сборки. Туда и пойдет основная запись программы.

То есть мы переводим в новое место точку сборки. Выбирается любая не записанная информацией точка неподалеку от зоны основной фиксации. Чем дальше точка, тем больший срок работы программы. Снять код невозможно, его можно только переписать. Перепишется он естественной записью точки сборки. Чем дальше записана программа от области точки сборки, тем дольше работает код.. Черная кнопка используется для масштабирования.

3 - Ввод образа срабатывания программы.

Квадратный левый экран служит для предъявления мишени. Под левым экраном есть красная кнопка, которая служит для предъявления образа (типа светящийся структуры), по которому срабатывает программа, создаваемая на правом экране. Между правым и левым экраном существует рычаг, который переключает поток образов со шлема на эти экраны.

4 — Ввод образа, созданного в незадействованной области.

На правом экране можно создавать образ или целый видео ряд, который будет записываться на текущее положение точки сборки. Т.е. к каждому положению точки сборки создаем образ или несколько образов.

Под правым экраном есть красная кнопка, которая закрепляет созданный образ и положение точки сборки.

Через шлем, любая мыслеформа, которая продуцируется, сразу пишется на правый экран(если рычаг между мониторами переключен вправо). Эта мыслеформа соответствует данной позиции точки сборки на энергетическом коконе, человека, с которым работаем. То есть зрительный образ будет воспринят его точкой сборки и записан на энергетическом коконе в виде светящихся структур.

Способность кодировать базируется на том, что мы освоили все предыдущие терминалы".

Просто так повесить на людей «магнетрон частоты» не имеет смысла. Он предназначен для жития-бытия внедренной в него сущности, которая и будет управлять вашими эмоциями, сознанием, контролировать (подавлять) жизненноважные центры. А чтобы создать эту сущность, опять же, нужна соответствующая аппаратура для снятия с нелюдей части эфирки ; ее фиксация в определенном месте; программы по выходу и входу «в» и «из» человека. И этим человеком в любой момент можете стать вы


Охота за магнетроном

Люди, имеющие «магнетрон» разделены на две категории. Первая категория, а их пока большинство, носит на себе свободный «магнетрон». У другой категории – «магнетрон» заполнен. Это значит, что кроме самой мыслеформы ввиде конструкции из жесткой вибрации материи (энергии), присутствует созданная сущность Степановой Н.И. Верищагина А.С., Зыряновой Л.И., Колосюк Л. (псевдоним), Гарифзянова Р.И., преподавателей и координаторов школы ДЭИР, преподавателей деструктивной секты «Радастея», главарей: Верищагина Д.С., Марченко Е.Д., а так же тех, кто ранее имел возможность создать Орден, школу, секту, т.е. людей, либо имевших доступ к разработкам психотронного оружия, либо каким-то образом сумевших прислониться к «счастливчикам». Прикрываясь различными вывесками, обучая вновь прибывающий соответствующий их меркам, контингент, эта масса людей превратила себя в преступников.

Когда-то они услышали слова своего учителя : "Мысль не потрогаешь руками. Вещественных доказательств она не оставляет. Никто не докажет, что это сделали вы. Ни одно ваше злодеяние не будет доказано, ни за одно из них вы не понесете наказание, и поэтому, чтобы набраться опыта, делайте что посчитаете нужным. Полученный опыт даст вам возможность обезопасить себя, наказать своих врагов, почувствовать себя властителями тел и душ человеческих. Вы увидите, прочувствуете на собственной "шкуре" настоящую суть человека. Вы увидите тлю, которая мнит из себя божество, и которой, мы, отныне, будем питаться. Никто из людей не будет знать, что это всего лишь энергия, а энергией можно управлять без ведома носителя этой энергии. Вы одни из первых. Я даю вам в руки новейшее оружие, оружие, превзойти которое будет трудно, если когда-либо возможно в ближайшее тысячелетие, ибо энергетическая суть человека нами уже раскрыта. Сейчас нашей целью будет наработка опыта, сбор и переработка информации, полученной от вас." И ученики вышли на "охоту". По всей стране за последние 10 лет прокатилась волна странных беспречинных самоубийств, в основном, молодых людей. Ради новых ощущений они (ученики) идут на преступление.

Конец второго тысячелетия ознаменовал себя, как начало применения нового оружия – психотронного. Это не огнестрельное и не холодное оружие, после которого на теле человека остаются раны, а для сыщиков остаются вещественные доказательства и следы преступления, на основе которых выносится приговор преступнику. Это нечто другое, и это другое действует скрытно и незаметно.

После внедрения программы, процесс обживания в новом теле идет медленно. Ведь, нужно полностью «слиться» с человеком. (Верищагин Д.С. в своих книгах ДЭИР дает описание этого процесса). Нужно подготовить почву – основательно расшатать психику; превратить человека в плаксивого слизняка; навязать мысль о бесполезности его существования на земле; дать ему понять, что невозможно освободиться от «пришельца»; ежедневно доводить человека до бешенства от понимания собственного бессилия перед внедренной сущностью. Ну, а потом, выбрав удобный момент, подтолкнуть его к окну или к балкону и заставить его прыгнуть вниз. Именно заставить захотеть прыгнуть в этот момент инстинкт самосохранения – блокирован. Постоянно, подавая импульс в зону желания, заставить осуществить прыжок вниз.

Люди, у которых «магнетрон» заполнен либо уничтожены, либо находятся в псих.больницах, либо если преждевременно предупреждены о последствиях внедрения сущности нелюдя, живут постоянно испытывая страх. Да и как его не испытывать, если сущность не уходит. Она с вами изо дня в день, из года в год – все «видит, слышит, ощущает», давая понять, что вы отныне и навсегда будете под ее контролем, что вы отныне ее раб, что от ее желания будет зависеть вся ваша дальнейшая жизнь и жизнь ваших близких.

Вот что пишет Верищагин Д.С. по этому поводу: «…Программы же, по сравнению с мыслеформами, предполагают очень тонкое воздействие на подсознание «мишени», они органически вписываются в ее внутренний мир и не вызывают его дисгармонии. Однажды мы спросили молодого человека, которого в лечебных целях пришлось подвергнуть воздействию мыслеформ, о том, почему он повел себя таким неожиданным для себя и для окружающих образом; было ли его поведе­ние вызвано его личностными особенностями, или в эти неожиданные для него и окружающих минуты что-то выбило его из обычной колеи, и если да, то что именно (о том, в какие моменты производилось воздействие, ему, разумеется, сказано не было). По его словам, в эти минуты он все время испытывал какое-то непонятное чувство, что-то вроде «оборонительного» стремления освободиться от чего-то такого, что непонятным образом вселилось в душу и стало жить в ней помимо его воли…». Освободиться ему, естественно, не удалось. Мыслеформа сработала безошибочно. Но несмотря на то что с того момента прошло уже достаточно много времени и само воздействие уже давно закончилось, у молодого человека это ощущение из памяти не стерлось.”

А вот откровение Степановой Н.И. «имеется ввиду, что для выздоровления больного берут какого-то человека, который служит для подпитки. Донор служит 7,9,12 или 20 лет, а затем погибает. Больной же выздоравливает за счет жизненной силы. Донора же просто приговаривают к определенному сроку жизни…» (заговоры сибирской целительницы, Степанова Н.И.).

И еще раз вернемся к Верищагину Д.С. и прочитаем следующее: «Суть паразитической сущности – без потребности жертвы инициировать в ней некий процесс, снабжающий паразита энергией для собственного выживания…» (V ступень, 2 этап, 1 часть)

Этой паразитической сущностью заполняется «магнетрон» и эта книга научит вас создавать энергоинформационные существа.

"Техника одушевления предметов"

«… В исходных разработках оборонной отрасли создание энергоинформационных механизмов служило для того, чтобы ввести некий дополнительный контроль.

Изначально в рамках создания системы навыков ДЭИР всевозможным сущностям отводились роли сторожей, агентов, информаторов. Но логика развития привела к тому, что эта техника была адаптирована и для более обыденных целей – не только для разведчиков и людей сходных профессий, а для самых обычных людей в самых бытовых ситуациях.

Что нам нужно будет сделать, так это научиться создавать особые механизмы для помощи себе. Пусть вас не смущает, что эти механизмы мы будем называть сущностями или даже существами. Ведь мы освоим технику одушевления энергоинформационных структур, так что они поистине станут живыми. Сущности и существа эти, конечно же, энергоинформационные.

Наши методы воздействия на других – это непосредственный прорыв от сознания к сознанию. Такое воздействие – это благо, которое приносит пользу всем, и тому, на кого воздействуют, и тому кто воздействует. Нашу установку на созидание, на прогресс, на эволюцию мы попросту распространяем на других людей; мы, таким образом, инициируем их на рост, развитие, эволюцию!

(И не беда, если несколько десятков тысяч человек не поймут наши благие намерения и от страха покончат жизнь самоубийством или станут завсегдатаями психиатрических больниц – нам до них нет никакого дела.)

В процессе программирования сущности мы должны будем слиться воедино, отождествиться с нею самой, т.к. только при условии полного отождествления с ней, она и в дальнейшем будет четко следовать заданным вами условиям на протяжении всего периода своего существования.

Создавая сущность, нужно непременно позаботиться о том, чтобы она не оставалась голодной. Энергоинформационное существо питается, как ему и подобает, энергией. Важно только подобрать для него правильный источник питания.

Ваши собственные энергетические запасы – это неправильный источник энергии для сущности. Ее надо настроить таким образом, чтобы она аккумулировала рассредоточенную энергию внешней среды и затем использовала ее для выполнения поставленных перед нею задач, при этом поддерживая постоянное внутреннее энергетическое равновесие.

(И этой внешней средой будет мозг выбранной вами жертвы).

Условия питания создаются вами на уровне ощущений и в виде ощущений передаются сущности – только так вы обеспечите стабильность ее существования.

Мы покажем человеку, какие у него есть возможности, демонстрируя его мозгу определенную программу развития. Таким образом на какой-то отрезок времени мы блокируем его разрушительные, агрессивные программы и расчищаем себе и ему экологическую нишу для нормального существования.

Мы можем почувствовать намерения и желания другого человека и передавать ему свои желания и намерения. Мы научились свободно передавать информацию друг другу, минуя слова и даже минуя мысли. По сути это то, что (правда, не очень точно) называют телепатией. Мы это уже можем! И это нам очень скоро пригодится.

Кстати: образы и ощущения, при помощи которых вы создавали сущность, - это своего рода ваш индивидуальный код, доступный только вам. Поэтому никто не может ни использовать сущность, ни развоплотить ее, кроме ее хозяина."

***

А теперь всем кто хочет испытать на себе «работу» имитатора, тем кто упорно закрывает свои глаза и пытается закрыть чужие на происходящее в стране, в мире. В свое время были написаны книги Мегре В.Н. «Анастасия»; Степановой Н.И. «Заговоры сибирской целительницы», «Магия» и т.д.; «К.Кастанеда» Верищагиным Д.С. и его же книги о ДЭИР; Марченко Е.Д. ее книги о «Радостеи» и т.д. Логотипы на этих книгах или рисунки, или фотографии – закодированы .

. Все имитаторы находятся в «замороженном» состоянии, как писал Верищагин Д.С. в своих книгах о ДЭИР. В зависимости от того, как вы относитесь к этим книгам, т.е. положительно или отрицательно, имитатор либо «разбухает» от вашей «любви» и начинает жить своей жизнью, т.е. начинается «отдача» по полной программе, либо, если вы не среагировали, то имитатор пока будет «спать» на носителе.

. Все члены Объединенной группировки проходят сканирование.

Сканер снимает все с человека, создается энергетическая сущность или имитатор Полученные данные записываются на носитель (а потом что?-следующий шаг?- ЧИП).

Но помните, если вы взяли, например, книгу «Анастасия» и весь свой восторг, любовь отдадите «ей», то имитатор «проснется» и вы от него не избавитесь. Дальнейшая ваша судьба плачевна, если вы дадите себе установку на собственную гибель. Или ваша жизнь превратится в борьбу за собственное выживание, как и писал Верищагин Д.С.

Если, конечно, смириться с тем, что с нами сделали, т.е. «посадили» на нас «магнетрон», в котором находятся имитаторы, могущие в любой момент «проснуться». Имитатор может войти в вас с диска, который будет задействован человеком, с которым вы познакомились и у вас с ним «не сложилось» или с тем, кто живет рядом с вами и является членом группировки.

Вот так живет себе человек знать ничего не знает, что может в любой момент подвергнуться нападению со стороны какой-то твари, которая поставит на нем точку, превратит в шизу, вычеркнет по-своему желанию человека из нормальной жизни; превратит в неизлечимо больного, ежедневно опустошая его жизненные силы, энергию, которая будет поддерживать дряхлеющее тело или восстанавливать больные органы нелюдя.

Если тварь (а мы назвали так всех, кто посмел «захватить мозги другого, используя их в своих интересах) получила возможность внедриться в человека, а это произошло, благодаря таким, как Верищагин Д.С. и ему подобным. Если после внедрения сущность, обживается, привыкает управлять вашим мозгом, а этому ее (его) научил Верищагин Д.С., Степанова Н.И., Зырянова Л.И., Колосюк Л (псевдоним), Гарифзянов Р.И. и др., значит, знание и умение самому управлять своим мозгом, т.е. блокировать раздольную жизнь внедренной сущности – необходимо получить каждому. Ради своей частичной свободы мы просто обязаны это сделать: изучить соответствующую медицинскую литературу, научиться блокировать сущность (хотя самим энергетическую сущность – сгусток чужой энергии – мы убрать из себя не сможем). Придется с ней жить вместе. Но! Не в психушке, а на воле, в семье.

Вы скажете – нам больше делать нечего, как только учиться управлять своим мозгом. Ну, что же, тогда управлять им будет другой, у кого ваш мозг будет в «плену». Вы скажете – ладно мы, взрослые, можем понять и научиться этому, а как же дети, старики? – Это самое больное место. Дети, старики, они ведь беззащитны перед гадиной, которой все равно кого истязать – значит, мы все в ответе за малых и старых.

Люди столкнулись с новым видом оружия, поражающим мозг, управляющим сознанием, эмоциями, жизнью. Хотим мы этого или нет, «магнетрон» висит на всех нас. Хотим мы этого или нет, но среди нас есть люди, чьи «магнетроны» заполнены нелюдью. И они каждый день заполняют все новые и новые «магнетроны». Придет время и ваш «магнетрон» будет заполнен кем-то. Или их детьми, из которых они готовят себе замену. Нравится вам это или нет. Верите вы в это или нет. Чем безразличнее вы будете к «магнетрону» относиться, не веря в его существование, тем веселее будет жить преступникам, использующим психотронное оружие.

***

Краткий «Курс молодого бойца » - курсанта "ЗОНДЕРКОМАНДЫ 0709 DR" ( ДЭИР - Радастеи)

Итак , сейчас я буду отвечать на ваши вопросы, а затем мы приступим к практическим занятиям.

Снять с себя «магнетрон – частоту» никто не сможет, т.к. мощность излучения, подаваемая на мозг отдельного человека, настолько велика, что мозг последнего не в состоянии с этим бороться, он (мозг) вынужден будет «держать» навязанную извне частоту.

Смогут ли люди сами сбросить с себя внедренные нами энергетические сущности - нет. Еще лучше, если вас будет двое, скажем, муж и жена, мать и сын (дочь) и .т.д. так что будьте спокойны и давите эту вошь, забавляясь ее страхами и мучениями, питайте свои сущности ее энергией. И еще помните – никто не поверит в каких-то эфирных человечков, которые перебрасываются из нашего Центра в выбранный вами «магнетрон», потому что люди забыли, или не хотят помнить и соответственно понимать, что живут в III тысячелетии, и наука по уничтожению людей шагает семимильными шагами и психотронное оружие, это только цветочки – ягодки впереди.

...Что нужно в первую очередь сделать после переброса вашего сгустка-сущности -это неспеша осмотреться на новом месте. Прежде чем "вложить свой образ в эту ячейку нужно ее очистить. С этого момента, человек будет воспринимать ваш образ и у него появятся ощущения чужого осознавания всего что он видит и слышит, появляется несвойственная ему мимика.

Далее займёмся пятью органами чувств - зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием:

Зрительная кора здесь зафиксировано все, что видел человек за свою жизнь. Вы эти сцены из жизни можете при желании увидеть и дать ему возможность понять, что от вас у него теперь" секретов" не будет, начиная от рождения и заканчивая моментом вашего "прибытия", Выверните наизнанку всю подноготную вашего донора Питайтесь энергией выброшенной жертвой при просмотре пикантных жизненных ситуаций.

Слух. Используйте . полученную информацию человеком за свою жизнь: голоса, музыку, шумы Это даст вам возможность "говорить" разными голосами или "долбить" своего донора навязчивой музыкой или шумом. Ради смеха, можете пользоваться этими двумя пунктами при создании модного сейчас явления - инопланетян.. Пусть ваш донор-жертва думает ( а ваша задача всячески поддерживать в нем это), что стал "избранным" для внеземной цивилизации. Как только вы его (ее) зацепили, раскручивайте этот спектакль до конца Посмотрите как он (а) "раздувается" от собственной значимости, проявленного к нему интереса со стороны инопланетного разума Правда, с другими донорами-жертвами вам придется периодически лечиться в психбольнице. Как только вам это надоест, то сотрите из его памяти, все, что этому предшествовало.

ВКУС Используйте свое умение подавлять реакцию вкусовых рецепторов. Пусть донору станет "все невкусно" или навяжите ему что-нибудь, например "металлический привкус".

Обоняние. Используйте свое умение для того, чтобы вызывать у жертвы запах зловония или серы Можно вообще прикрыть все - пусть забудет о существовании запахов.

Осязание (тактильные ощущения). Перед вами находятся срезы двигательной и сенсорной коры Мысленно проведите последовательно по каждому из отрезков среза отвечающих за ту или иную часть тела. Вы почувствуете на своем теле, что что-то дотрагивается до них "Нажимая" на любой отрезок среза у донора, вы тем самым заставите его испугаться. Покажите ему кто теперь в доме "хозяин". Если начнет сопротивляться или предпринимать нежелательные для вас шаги, то накажите его болью. Когда человек испытывает боль и к тому же знает, что она пришла от вас. он становится послушным вашей воле.

После того, как вы "освоились" с чужими органами чувств, переходите на "обработку" продолговатого мозга, где находятся двенадцать внутричерепных нервов. Зацепитесь за каждый из них и используйте по своему усмотрению. Не забудьте потом потренироваться на гипоталамусе. У донора-жертвы начнутся серьезные проблемы со сном, пусть он знает, что ваш сон в его руках

Когда придет- время ему открыться, то начинайте с ним "разговаривать". Пусть ваш "голос" звучит у него в голове постоянно - это очень хороший прием довести донора-жертву до соответствующего состояния. Займите собой все его время, всю его жизнь. Пусть поймет, что спрятаться от "голоса" невозможно - на радость врачам=психиатрам, которые с усердием начнут лечить вашу жертву. Если будет возможность , то внедритесь в кого-нибудь из них. Это даст вам возможность понаблюдать за ним . Посмотреть, послушать, что он говорит своим коллегам. Как коллеги будут реагировать на «вдруг» заболевшего шизофренией товарища. Вообщем, веселитесь и развлекайтесь-пищи для этого достаточно.

А сейчас мы уточним ваши действия относительно неисправной работы мозга ваших доноров-смертников.

Первое, что мы рассмотрим будут две формы психозов: аффективные расстройства и шизофрения.

Перед вами рис. 171. Внимательно его рассмотрите и уясните себе действие на структуры мозга серотонина и норадреналина.



Как вам известно при исследовании и лечении мозга пользуются вживленными в него электродами. В нашем случае, в роли вживленного электрода будет выступать ваш имитатор, т.е. ваша энергетическая сущность.

Для возникновения симптомов одного из аффективных расстройств в мозгу вашего донора (разумеется он об этом знать не будет), вам необходимо дотронуться до интересующего вас участка, области, структуры мозга, т.е. замкнуть цепь, по которой пойдут ваши импульсы. Чем дольше вы будете подавать импульсы на выбранном участке, тем мощнее и дольше в нем будет держаться «электрическая буря», которая приведет к нужному для вас результату.

Следующее лжезаболевание, которое будет периодически возникать у вашего донора – это шизофрения. Для медиков это самая разрушительная и загадочная из всех душевных болезней. Согласно медицинскому определению, к шизофрении относят группу тяжелых, обычно хронических заболеваний психики, проявляющихся в расстройствах восприятия, мышления, эмоций и поведения.

Внесем же и мы свою лепту, превратив эту болезнь в еще более загадочную и необъяснимую.

Внимательно рассмотрите рис. 181 и уясните себе, какое действие в головном мозгу человека производит дофамин.



Техника воздействия на два ядра, которые служат источниками дофаминовых волокон, такая же, как и предыдущая. Ваши многолетние усердные действия приведут к аномалиям клеточной структуры. Нейроны гиппокампа изменят свою форму, расположение, и число их значительно уменьшится. Кроме этого, желудочки в мозгу начнут сильно увеличиваться, что будет свидетельствовать о начавшемся процессе разрушения коры.

Далее, рассмотрим участки мозга, управляющие речью. На рис. 142 вы видите, что речь контролируется левым полушарием.



Основной нервный субстрат, определяющий построение устной речи - ее форму и смысловое содержание, находится в поле Вернике. Нервные волокна, образующие так называемый дугообразный пучок, соединяет это поле с зоной Брока.

Здесь под влиянием приходящих импульсов строится детальная и координированная программа вокализации – как должны действовать мышцы губ, языка и глотки. Эта программа затем передается прилегающему участку двигательной коры, который управляет областью лица и активизирует соответствующие мышцы. При прямой электростимуляции мозга, т.е. при раздражении многих участков в областях коры, связанных с речью, ухудшается способность к чтению, а стимуляция отдельных пунктов в лобных, височных и теменных долях приводит к тому, что нарушается способность говорить и понимать устную речь…»

Ваши действия должны быть такими, т.е. действия вашего имитатора, которые будут вызывать афазии, указанные в табл. 8.1. Внимательно рассмотрите эту таблицу и все запомните.



Еще раз напоминаю, что ваши действия, т.е. действия вашего имитатора (энергетического существа), должны быть направлены на поддержание его существования, т.е. постоянное инициирование некоего процесса в чужом мозгу, должно обеспечивать энергией это существо, которое создано не только для того, чтобы убивать людей, но и для того, чтобы вы могли получать от него энергию в нужном количестве для себя.

Следующая болезнь “интересная” для нас будет болезнь Альцгеймера: дегенерация мозговой ткани .

Кратко изложим суть дела.

. В начале нашего века немецкий психиатр Алоис Альцгеймер описал клинический случай и тем самым дал свое имя болезни , которая ныне приобретает чуть ли не эпидемиологический характер У пациента -прежде здорового человека лет в 50-возникло глубокое расстройство памяти на недавние события . Он перестал ориентироваться в том , когда случилось то или иное событие , где он в тот момент был и что делал. У больного потеря памяти и дезориентация не прекращались и даже прогрессировали. К этим симптомам вскоре присоединились тяжелая депрессия, галлюцинация и параноидный бред . Незадолго до смерти у него были все признаки слабоумия – прогрессирующая утрата всех интеллектуальных функций , в том числе способности говорить , мыслить абстрактно и даже выполнять обычные повседневные действия..

При вскрытии обнаружилась резко выраженная атрофия мозга – уменьшение его массы. . Микроскопический анализ коры больших полушарий – выявил не только исчезновение крупных пирамидных нейронов , но и странные скопления аморфного материала (бляшек), а так же совершенно необычные “сплетения” тонких волокон внутри увеличившихся , вероятно отмирающих нейронов.

Вероятность развития этой болезни увеличивается с возрастом. Поэтому параллельно с улучшением состояния здоровья населения и увеличением числа пожилых людей будет расти и число тех, у кого может возникнуть болезнь Альцгеймера. Если к концу нашего столетия число людей , перешагнувших 70-летний рубеж , возрастет вдвое – то число заболевших может достичь нескольких миллионов человек. Это приведет к тому, что она, возможно, станет самым распространенным неврологическим расстройством всех времен. Причина болезни все еще остается неизвестной.

Масштабы проблем, с которыми сталкивается человечество при увеличении продолжительности жизни, нельзя недооценивать . Данные о гибели кортикальных нейронов и появлении в коре бляшек и волокнистых сплетений сами по себе очень существенны , причины и последовательность этих изменений остаются неясными. . Главные потери несут холинэргические нейроны , от которых идут дивергирующие связи в коре . Почти столь же значительны потери нейронов, посылающих к коре норадреналиновые и сомостатиновые волокна. Не ясно, однако, являются эти изменения причиной или следствием болезни…..”

Что для нас представляет интерес из этой информации:

1. Странные скопления аморфного материала (бляшек) и необычные “сплетения” тонких волокон внутри увеличившихся нейронов;

2. То, что эта болезнь имеет общие симптомы и конечный результат с вышеизложенными и нами рассмотренными болезнями;

3. Масштабы проблем, с которыми столкнется человечество при увеличении продолжительности жизни.

Что это значит ? Это значит, что государству придется кормить лет 30 людей, достигших пенсионного возраста , которые в этом случае будут являться балластом для него

Поэтому мы фактически станем так сказать/ САНИТАРАМИ общества . Обществу нужны молодые , здоровые люди, работающие на него , а не старый и дряхлый отработанный материал.

Мы в этом случае не в счет. Наша цель питать себя энергией , созданных нами и для нас энергетических сущностей , существ. Напоминаю, что “донор” для нас должен служить 7, 12, 20 лет…., значит, если мы внедряем свою программу в донора лет в 30, 40, 50, то через 20 лет его не станет .

Теперь вспомним, как мы создаем саму сущность . Мы должны прежде всего вырастить внутри себя “рассаду “, т.е. фрагмент виртуального пространства , предназначенный для отделения от себя . Много сил для этого не потребуется .

Возьмите лист бумаги и ручку или карандаш . Дайте волю своей руке – пусть рука чертит на листе бумаги линию , которая самым причудливым образом заплетается и закручивается так, как ей, руке захочется . Обязательное условие : в конечном итоге линия должна стать замкнутой, т.е. ее конец непременно надо соединить с началом Ведь это основа для будущей сущности , и если линии не замкнуть , сущность может начать достраивать их сама . Если хотите, можете нарисовать несколько таких замкнутых, переплетенных линий , которые налагаются одна на другую , образуя своеобразный клубок . О питании (а в нашем случае пищей для сущности будет энергия нейронов , той области коры, куда мы ее переместим ), целях и задачах создаваемых сущностей я уже говорил , когда речь шла об имитаторах.

Особое внимание следует обратить на вегетативную нервную систему (ВНС).

ВНС координирует и регулирует деятельность внутренних органов , обмен веществ , постоянство внутренней среды организма, функциональную активность тканей . Все функции этой системы подчиняются центральной нервной системе и в первую очередь коре большого мозга , которая связана с внутренними органами двусторонними связями.

ВНС имеет две части : симпатическую ( чувствительный, восприимчивый к влиянию) и парасимпатическую. Центры ВНС расположены в четырех отделах головного и спинного мозга, три из них парасимпатические

Пред вами рис.11 на котором показана схема строения вегетативной нервной системы.



Внимательно ее рассмотрите, особенно те узлы , воздействуя на которые, вы можете нанести серьезный вред организму вашего донора.. Это ядро блуждающего нерва (под №21), верхний шейный узел (по
Michael
Бывалый
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 12:43
Откуда: Москва

Сообщение Andrey-am » 11 дек 2009, 23:01

много букв, не все осилил, но в кратце, основные занятия по ступеням в начале 2000ных мне очень помогли освоить суть, результатами пользовался, был доволен (и очень благодарен Верищагину за это ) почти десяток лет, и если на мне все это время сидела какая нибудь дрянь - ну и пофиг, т.к уверен, что без ДЭИРа бы я тогда загнулся, писать сейчас некому было бы. Веру в методику потерял с 3й ступени, с упражнения "задержка дыхания на выдохе", - ну не может человек на выдохе минуту продержаться, в перерывах клубных занятий спрашивал у других участников
-"можете?",
ответ -"нет",
- "а зачем делаете вид",
- "ну дак у других вроде получается".
Из 3-хдоп. семинаров одно только практически помогло - "Работа с позвоночником" - пропали грибки с подошв ног, которые до этого официальной медициной полгода вывести не мог.
Резюме: не знаю, какие сейчас расценки у них на обучение, но 7 лет назад возможность в виде - 600 рублей за то что бы суметь снять себе (или другому) любую хроническую боль и 700 рублей, чтобы её не было в ближайшее время - это королевский подарок.
ДЭИР - 4 с половиной (2002), "Зеланд" - 7 (2009), "Бронников" - 1,2 (2009)
Аватара пользователя
Andrey-am
Бывалый
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10


Вернуться в Теоретические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияИскалкОПалитраФорумы Ра-ДугаЦерковная ШколаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯРусская СетьМидгард ЗемляДерево РодаНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погоды33 буквы алфавитаФайлообменник ФоткиСайт Психобиокомпьютерная ДолинаРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путь