51312805064a.gif d32b0f9ce29ff0422da0d8d6f9388df057e74623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d3

ВОСХОЖДЕНИЕ

Путь эволюционного развития Человека
Текущее время: 28 мар 2024, 17:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 10:11 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
На форуме bronnikov.ru/forum в разделе теоретические вопросы имеется следующее сообщение:


Три китайских правила (при воспитании детей)
По материалам лекций В.М.Бронникова

1. Предупреждение.
Если вы видите что ребёнок делает что-то не так, необходимо сообщить ему об этом, обязательно объяснив смысл, причину, почему так делать не стоит. Также очень важно не давать одновариантных фраз, типа "Ребёнок лезет на дерево. А ну слезай! Или сейчас упадёшь!". Необходимо (1) всегда говорить не утвердительно "упадёшь", а предположительно "можно упасть" (2) всегда давать несколько вариантов "можешь упасть, а можешь не упасть". Самое важное на данном этапе - это добиться того, чтобы ребёнок действительно вас понял (не фразу как поступить, а смысл, что стоит за тем или иным поступком многовариантность этих поступков, чтобы осознанно принимать своё собственное решение)

2. Угроза.
Если после предупреждения, спустя какое то время вы видите что ребёнок по прежнему делает что-то не так, несмотря на ваше предупреждение. Необходимо проявить эмоцию. Если это папа - прорычать как тигр, гаркнуть, крикнуть. Если мама - заплакать, прослезиться...почему у меня такой ребёнок, я его попросила...а он по прежнему так ко мне относится, меня не любит....чтобы ребёнок начал утешать маму, почувствовал свою вину, неправоту. Нужно понимать, что это лишь некая роль, игра, и в неё необходимо взрослым сыграть.Необходимо добиться того, чтобы ребёнок понял что он не прав, ещё раз, в другой форме, другим способом объяснить почему же так нельзя делать, обязательно добившись того (удостоверившись в том), что ребёнок вас понял, что между вами появилась некая сущность понимания.
И самое главное в конце необходимо обязательно предупредить ребёнка, что если он по прежнему будет продолжать что-то делать не так, вы его накажите так то и так то.

3. Наказание.
Если первые два правила не возымели действия на ребёнка, очень важно, выполнить третье правило. Ребёнка необходимо обязательно наказать, и так чтобы это было больно, болезненно физически, добиться чтобы ребёнок заплакал. Возможно это придётся сделать за всю жизнь только один раз, возможно и вообще не придётся, если вы хорошо проявили первые 2 правила. Ребёнок должен быть на 100% уверен в силе ваших слов, если вы что-то обещали, вы обязательно это сделаете. И никакие просьбы, прощения, хитрости (ввиде зплакать первым, чтобы его пожалели и т.д.) здесь не помогут.

Зная эти три правила (прочувствовав на себе), вы формируете чёткие правила игры в вашем государстве под названием - семья. Некую конституцию, законы. Ребёнок это будет понимать частично на сознательном уровне, частично на бессознательном, каждое правило, каждую фазу, что за одной фазой неминуемо идёт другая - это закон. И ребёнок много раз взвесит все за и против, перед тем как что либо сделать. А самое главное, вы воспитываете личность, которая сама принимает решения, потому что знает смысл каждого варианта действий, а не выполняет вашу волю, незная, почему сегодня вы говорите так, завтра иначе, сегодня вдруг ударили ремнём, а завтра не ударили.

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 13:54 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 16:15
Сообщения: 69
У меня есть альтернативное предложение!
Давайте в первую очередь будем использовать три славянских правила при воспитании детей:

1 Обозначить признаки хорошего и плохого.
Добиться понимания этого ребенком
Не дожидаясь того, чтобы увидеть, что ваш ребёнок, что-то делает не так, рассказываете сюжет примерно в духе: Что такое хорошо и что такое плохо! Не трудно в этом случае получить одобрение ребенка что такое хорошо и получить осуждение, что такое плохо. И обещаете, что если будет хорошо, то будут интересные прогулки, зайчик иногда за особые заслуги будет передавать гостинчики, а Золотая Рыбка будет выполнять желания.

2 Периодически оценивать поведение ребёнка.
Если ребенок забыл, что такое хорошо, а что такое плохо, можно сказать что зайчик не пришёл сегодня, потому, что ты плохо себя вел, Золотая рыбка не понимает, как можно было так поступить и чудеса у неё не получаются для шалунишек!

3 Поощрять за хорошее поведение, или сообщать, что пока не за что.
За то, что ребёнок в течении определённого времени хоть иногда и шалил, но исправился, поощрить его чем-то особенным и пообещать что если он будет хорошим, то у него больше будет таких сюрпризов. Скажем если год будет прилежным, дедушка Мороз и Снегурочка подарят ему новые санки, или коньки. Каждый сам может придумать, что сказать по своим возможностям. Но обязательно если пообещали то нужно выполнить обещание!

И если даже в армии рекомендуется в порядке дисциплинарной практики сочетать десять поощрений личному составу на одно наказание, то в практике воспитания детей статистика не должна давать предпочтений наказаниям.

Если коротко:
1 Идеальный образ ребенка.
2 Оценка соответствия образу.
3 Поощрение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 20:26 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Вы может быть психолог, или хороший воспитатель, или добрая, любящая своих детей мама, или старшая сестра своих братев или сестер, трудно предположить что-то конкретное в этом отношении, но то, что Вы вдумчивый и конструктивно мыслящий человек у которого есть творческие способности, это видно.
Можно бесконечно долго шлифовать и совершенствовать ту систему о которой Вы говорите, но в главном основа верная и результативность её не вызывает сомнений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 23:13 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09
Сообщения: 742
Да, всё верно...Это работает-проверено на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 01:49 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Остается надеяться на то, что об этом со временем найдёте возможность рассказать, как у Вас это работает на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 03:03 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 06:58
Сообщения: 148
Кусочек опыта: лучше 1 раз показать пример чем 100 раз объяснить (детки подражают авторитетам)

_________________
Что наша жизнь?- ИГРА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 14:10 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09
Сообщения: 742
Саша писал(а):
Остается надеяться на то, что об этом со временем найдёте возможность рассказать, как у Вас это работает на практике.


Скажу что до третьего пункта доходит редко. Но бывает.
Все три правила я выполняю на нейтральных эмоциях. То есть, я не срываю напряжение на детях. Если делать это всё в гневе, то вы практически накачиваете ребёнка отрицательными эмоциями. И, тут же он выдаёт это всё обратно. А,я стараюсь выстраивать чёткую систему, даже если племяш получает затрещину я объясняю за что и почему. Но никакой злости, у меня и в мыслях нет причинить боль, заставить помучатся.
А, как правило бывает так - пришёл папа,(или мама) вызверился на ребёнке и прикрылся воспитательным моментом. Ребёнок потом неуправляемый. И они удивляются как же так? Мы ж тебя любим!
Но, они забыли что такое настоящая любовь. И само чувство давным давно не испытывали.(Те кто прошёл Норбекова, знают о чём я говорю) А, вот злость и ненависть с прочими отрицательными чувствами у них тренированные. И зачастую родители выдают такие всплески, что у меня волосы дыбом встают. Таких людей масса...
Если ребёнок срывается на мне,я вынимаю из него весь негатив и наполняю его Любовью. После этого всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 00:33 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
К Вам уже можно на стажировку воспитателей направлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 15:12 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09
Сообщения: 742
Александр писал(а):
К Вам уже можно на стажировку воспитателей направлять.


:neutral:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияФорумы Ра-ДугаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯФорумы ПБКРусская СетьНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погодыПБК ДОЛИНАРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путьVFL.RU - ваш фотохостингФотохостинг