Форумы Восхождение

ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА Биргит Ломборг

ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА Биргит Ломборг

Сообщение Александр » 08 окт 2009, 12:20

Знакомство с литературными источниками.

Биргит Ломборг
http://luxaur.narod.ru/biblio/1/zerkalo1.htm


ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА








Алле Тер-Акопян — с уважением,
благодарностью и любовью.




ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Принимая во внимание неимоверную сложность перевода эзотерических книг, надиктованных Учителем Шамбалы, с одного языка на другой, переводчик заранее просит отнестись снисходительно к тем или иным могущим встретиться в тексте книги терминологическим ошибкам или смысловым неточностям и будет благодарен каждому, кто выскажет свои соображения и внесет предложения по поводу улучшения качества перевода.


Вик Спаров





ПРЕДИСЛОВИЕ
Вся наша жизнь — это великий и нелегкий путь развития. Когда мы впервые серьезно задумываемся над собственной жизнью — потому что начинаем прозревать свою цель, состоящую в том, чтобы стать существом, руководимым душой и управляющим своей сгармонизированной личностью, — именно тогда мы и вступаем на путь сознательного саморазвития.

К этому моменту мы, как правило, уже вооружены достаточно солидным знанием, наделяющим нас умением положительно реагировать на встречающиеся в жизни трудности. Когда мы понимаем, что всевозможные фазы на нашем жизненном пути — это различные возможности, предоставляемые нам для того, чтобы мы могли учиться и, тем самым, продвигаться все дальше вперед по Пути Эволюции, мы одновременно с этим понимаем также и то, что чем более развита у нас способность самодисциплинирования жизни, тем полезней мы оказываемся для наших Старших Братьев, Учителей Шамбалы, в Их великой самоотверженной работе, имеющей целью содействовать всякому духовному развитию на Земле.

Мое собственное сознательное развитие началось несколько лет назад, но особенно интенсивным оно стало с того времени, когда, вот уж добрый год назад, я встретила моего теперешнего мужа. Все это время мы с ним ежедневно усиленно занимались психотерапией, чрезвычайно трудной, требующей полной самоотдачи и большого напряжения сил, но, вместе с тем, необычайно обогащающей и расширяющей возможности сознания. Замечать, как твоя жизнь все больше и больше наполняется Светом, потому что каждое противодействие ты можешь отныне обращать в позитивный процесс самовоспитания, есть счастье, не подвластное никакому разумному выражению.

Но только тогда, когда человек, при полностью разбуженном сознании, начинает управлять всем ходом своего развития, только тогда он по-настоящему понимает, за какую гигантскую, хотя и удивительную задачу он взялся. Она необычайно трудна, она требует напряжения и отдачи всех сил, но вместе с тем возвышенна, благородна и вдохновляюща. Самым прекрасным для меня было ощущение того, что с каждой маленькой победой, которую я одерживала над собой, я становилась чуточку более полезной для дела Иерархии, и поскольку служение Великому Плану я ставлю превыше всего на свете, то я не могла отказать и ответила согласием, когда Тибетский Учитель Д.К. спросил меня, не хочу ли я потрудиться с Ним — для Эволюции, для Иерархии.

Он хотел написать две книги о саморазвитии, поскольку видел, что многие ученики могли бы гораздо быстрее справиться со своими трудностями, если бы понимали, как наиболее эффективно можно преодолеть различные кризисы на своем пути. Он не скрывал от меня того, что ежедневно принимать от Него диктант будет трудной, изнурительной работой, как не скрывал и того, что для очень многих и многих учеников эти книги явятся поистине неоценимой помощью.

Мне, безусловно, было очень лестно, радостно и приятно внести подобным образом свою маленькую лепту в Великий План, особенно принимая во внимание ту большую и неоценимую помощь, которую я и мой муж получили в процессе нашего собственного развития. Не буду скрывать, что я испытывала некоторые сомнения, буду ли я в состоянии должным образом, верно и точно, передать словами мысли и идеи Д.К., ибо чувствовала себя недостаточно компетентной для этого. Но Учитель пообещал ежедневно проводить со мной дисциплинарный тренинг, чтобы нам обоим было ясно, смогу ли я принимать диктант в точности так, как этого хотел Д.К., или нет.

Наконец, после нескольких месяцев тренировки и обучения началась сама работа над 1-ой и 2-ой книгами "Зеркала ученика". Моя ежедевная работа с Д.К. была трудной, тяжелой, но чрезвычайно вдохновляющей. И я, и мой муж вынесли из нее очень много поучительного и полезного для себя, и поэтому единственное мое пожелание всем, кто прочтет эти книги, чтобы вы восприняли их всем сердцем — как неоценимое подспорье и пособие в помощь самим себе.


Биргит Ломборг
Май 1990 г.







БИРГИТ ЛОМБОРГ


ЗЕРКАЛО УЧЕНИКА



КНИГА ВТОРАЯ
http://www.lightray.ru/?library/read/198









Методика интенсивного саморазвития,

проявления Души и раскрытия

Духовного сознания











Перевод выполнен по изданию:



@ Birgit Lomborg

disciplens spejl

Sankt Ansgars Forlag

Kobenhavn, 1991





Глава 1

Свет Христа помогает Ученику использовать свою

свободную волю

Все мы с рождения носим в себе свет Христа, который, как мы знали еще до рождения, излучается в нас прямо из Космоса, а из нас – обратно в Космос, как знали и то, что постоянно носим в себе этот свет, что он заключен в нас. Однако при нисхождении в земную материю, заключенные в тесные, крайне ограниченные материальные тела, мы на какое-то время утратили это знание о свете Христа внутри нас, так как чаще всего тела нашей личности настолько тяжелы, что просто не могут вместить и потому отторгают сознание об этом лучистом свете.

Правда, некоторые дети, да и то лишь в самые первые годы жизни, наделены даром сознания и постижения в себе этого света, хотя рано или поздно наступит такое время, когда не только дети, но почти все сыновья человеческие достигнут той вершины своей жизни, когда в их памяти пробудится это, поначалу зыбкое и почти неосознанное, но постепенно растущее и крепнущее воспоминание о свете Христа. Чаще всего оно дает о себе знать в виде внутреннего томления или тяги к чему-то большему, вечному, божественному, тяги, питательной почвой для которой у некоторых становится религия, поскольку все религии, сколько бы сыновья человеческие ни глумились над ними, заключают в себе чистую, божественную, сокровенную мудрость, которая подчас настолько тщательно упрятана, что практически недоступна для обычного человека, но которая все более и более открывается человеку ищущему, особенно если этот человек – наш ученик.

Одни ищут удовлетворения своей духовной жажды в эзотерической мудрости и избирают оккультный путь, других больше привлекает путь мистиков, а некоторые соединяют оба пути и на основе этого единства отыскивают новый – третий путь. В любом случае, когда ученики приступают к изучению древней мудрости, питающей свет Христа внутри них, их тяга к духовному возрастает, а вместе с ней возрастает и сам свет.

Но какой бы путь ни избрала ищущая душа ученика для того, чтобы раскрыть в себе свой собственный, пока еще ясно не осознаваемый внутренний свет Христа, проблема, с которой приходится сталкиваться на Пути Света каждому из учеников, только одна и название ей – «приручение личности». Жизнь за жизнью ему приходится штудировать и усваивать ту простейшую истину, что свет Христа можно обнаружить только тогда, когда личность спокойна. Поначалу ученик будет воспринимать этот свет довольно смутно, туманно и неясно, но затем в течение нескольких коротких и ярких мгновений, подобных внутренним вспышкам озарения, он переживет этот свет внутри себя столь мощно и интенсивно, что его робкое томление внезапно перерастет в страстное желание вновь приобщиться к этому чувству несравненного счастья и блаженства, подаренного ему на несколько коротких секунд его же собственным внутренним светом – светом Христа.

Нам всем довелось испытать и пережить краткий проблеск этого света, являющегося по своей глубинной сущности нашим собственным светом, который мы, однако, на протяжении почти всего нашего пути приписываем Богу или творящей энергии Вселенной. Именно эти краткие проблески света, подобные вспышкам счастья, неустанно ведут и движут человека по пути эволюции. Медленно, очень медленно движется он по этому пути вначале, так как личность его настолько груба и эгоистична, что у души, по сути дела, очень мало шансов разжечь и воспламенить этот внутренний свет. На более поздних этапах, когда человек уже более развит, этот темп существенно ускоряется, но еще более быстрым он становится тогда, когда человек вступает на Путь Света и становится ищущей душой. Но наибольшей скорости и устремленности он достигает тогда, когда человек начинает свое паломничество по пути ученичества.

Только тогда ученик начинает серьезно задумываться над тем, насколько это важно – быть единым со своей душой, вернее, быть самой душой, управляющей своей личностью. Правда, для него это пока лишь одни слова или голая, ничем не подкрепленная теория. Новым отправным моментом для ученика здесь может послужить приемлемое овладение физическим телом, хотя от этого рубежа до полного овладения своими чувствами, желаниями и мыслями путь ему предстоит тяжкий и долгий.

Весь период от Первого до Второго посвящения ученик настойчиво работает над тем, чтобы понять, осмыслить и подчинить себе всю свою чувственную природу, и здесь ему все чаще и чаще приходится признавать, какое, в сущности, это трудное и обременительное дело, поскольку те многие неотвязные привычки, которые он тянет за собой из бесчисленных прошлых инкарнаций, то и дело вынуждают его чувствовать и мыслить по старинке, так, как он всегда это делал.

Пройдя в звании ученика длинный, последовательный ряд жизней, он в конце концов приходит к тому, что не кто-нибудь, а только он сам решает, как долго будет длиться эта пытка. Так как для души это действительно настоящая пытка, когда она желает одного, а личность постоянно делает нечто совершенно другое. Да и для самой личности это тоже мука, потому что она лишена возможности распоряжаться единолично и полноправно, как делала это на протяжении многих жизней. Поэтому она совершенно не собирается добровольно сдавать свои суверенные позиции. И эта внутренняя борьба за власть, немилосердно терзающая и изводящая ученика, может продолжаться много-много жизней, и конец ей предвидится только тогда, когда ученик начинает чувствовать, что он смертельно устал от всех этих бесконечных внутренних раздоров, и до него наконец со всей очевидностью начинает доходить, что, только призвав на помощь свою духовную волю и постоянно ее используя, он может положить конец этой нелепой борьбе.

Разумеется, про себя он прекрасно сознает, что душа непременно победит. Те робкие проблески его же собственного света – света Христа, которые ему некогда выпало счастье пережить, на пути ученичества будут посещать его все чаще и чаще, в результате чего его желание соединиться со своей душой возрастет неизмеримо. Однако несмотря на это, его личность по-прежнему будет оставаться чересчур медлительной и тяжелой на подъем, а сам он по-прежнему не будет понимать, что именно он решает, насколько беспредельной, долгой и неприкосновенной будет власть его личности.

Хотя ученики всем сердцем тянутся к свету, хотя они прекрасно сознают, что, для того чтобы управлять своими телами, их необходимо утончить, возвысить и облагородить, тем не менее это их знание по-прежнему остается лишь теорией. На протяжении почти всего пути от Первого до Второго посвящения знание, которым обладает ученик, так, увы, и остается для него всего лишь голой теорией. И только на сравнительно поздней стадии, незадолго до Второго посвящения, до него наконец доходит, что одного теоретического знания здесь явно недостаточно и что, если оно не обручено с любовью, оно так и останется голым, никчемным и бесплодным.

Только теперь он начинает по-настоящему понимать ту простую истину, что если он действительно желает разделаться с негативным чувством или негативной мыслью, то, вместо того чтобы постоянно фокусироваться на них, тем самым подпитывая их и содействуя их росту и развитию, ему необходимо сфокусироваться на противоположном, то есть позитивном, начале, тем самым снабжая питанием именно его и именно ему давая возможность расти и развиваться. Если, к примеру, ученик слишком нетерпелив, то, постоянно думая о том, как, мол, печально, что у него имеется это негативное свойство, он тем самым будет лишь питать это свое нетерпение и продлевать ему жизнь.

В тот самый момент, когда он поймет, что, неотвязно думая о том или ином из своих качеств, он тем самым лишь питает и усиливает его, он ясно увидит, что ключ к тайным истокам его собственного духовного роста находится в его же руках. Он увидит, что должен использовать свою энергию не на подпитку собственного нетерпения, как он всегда это делал прежде, а именно на подпитку своего терпения, то есть на то, чтобы перепрограммировать себя, или заложить в себя новую программу взамен старой, с этой целью изо дня в день мысленно настраивая себя на то, какой он волевой, упорный и терпеливый.

Если ему удастся подобным образом перенести фокус внимания на свое позитивное качество – терпение, то оно отныне будет расти и крепнуть, а если он к тому же, проявив изрядную долю осторожности и разумности, полностью перестанет упоминать слово «нетерпение» и исключит его из своего обихода, то данное качество, лишенное питания и подкормки, отомрет само собой, тихо и спокойно.

Эта стадия является решающим поворотным пунктом в жизни ученика. Так как только теперь ему со всей очевидностью открывается та немудреная истина, что именно он управляет всей своей жизнью и развитием. То, на что направлена его энергия, буйно растет и развивается. То, на что она не направлена, увядает и чахнет. Предельно просто. Но, как говорится, все было бы очень просто, если бы не было так сложно, потому что только теперь и начинается настоящая борьба между душой и личностью, борьба, в которой душа в конечном счете всегда одерживает победу, но которая, однако, может затянуться очень надолго и оказаться невероятно тяжелой и мучительной, если только ученик не вложит в нее всю свою силу воли.

Именно об этой борьбе и повествует данная книга, в которой мы постараемся оказать ученикам посильную помощь и дать советы относительно того, каким образом можно значительно сократить сроки этой долгой, мучительной борьбы. Все будет зависеть от того, будут ли они по-прежнему подпитывать все свои старые негативные чувства, мысли и защитные механизмы или же они начнут использовать свою энергию для подпитки позитивных чувств и мыслей, а также от того, насколько сознательным и серьезным будет их желание искоренить и вытравить все свои старые нелепые защитные механизмы и насколько полной будет их ответственность во всех сферах жизни.

Выбор всегда за учеником. Он волен продолжать эту борьбу до бесконечности, волен бесконечно потакать своим старым установкам, привычкам и позволять им по-прежнему управлять собой, насилуя себя и переходя от одной пытки к другой, от одного терзания к другому. Если ученик делает именно этот выбор, то он в таком случае не имеет надобности в этой книге.

Но если только ученик уже смертельно устал от всей этой долгой, бесконечной и изнурительной борьбы, то в этой книге он найдет для себя помощь и указание на то, как с честью довести до победного конца и завершить эту схватку, если, конечно, у него для этого есть воля и желание действенно и в корне изменить ход своей жизни. Именно для таких учеников и написана эта книга, содержащая знания и сведения, которые являются их незаменимыми орудиями на том пути, где им предстоит одолеть дракона, чтобы свет Христа мог пробиться сквозь все препоны и заслоны и ярко засиять внутри во всем своем блеске, славе и величии.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Александр » 20 май 2010, 00:22

Выдержки из книги Зеркало ученика.

Выдержки из книги "Зеркало ученика" (Disciplens Spejl),
записанной Бригит Ломборг



НОВОЕ ВОЗВЕЩЕНИЕ

Дорогие братья и сестры на Пути! Снова обращаюсь я к вам со своей
благой вестью, ибо со времени моего последнего возвещения вы сделали
значительный шаг вперёд, и ныне мне представилась новая возможность дать
вам несколько полезных советов и указаний, которые, я надеюсь, облегчат
вам понимание многих проблем и трудностей, с которыми неизбежно
сталкивается каждый ученик.

Да, я вновь с вами, прежде времени - потому, что в наше время идущие
по Пути Посвящения испытывают сильное давление со стороны, потому, что
большинство из вас растрачивает свои силы впустую, устремляя их на
решение неглавных, посторонних проблем, и потому, наконец, что скорейшее
понимание стоящих перед вами проблем во многом облегчит вам процесс
очищения и гармонизации вашей личности, что устранит заслоны с пути Света
души вашей, мешающие ему ныне струиться легко и свободно. Чем скорее
многие из вас завершат свой процесс Посвящения, тем скорее сама планета и
вся сущая жизнь на ней воспримут великую пользу от этого нового великого
состояния - вашего расширенного сознания.

Я - и об этом я уже говорил раньше - есть всецело ваш брат по духу и ваш
сотоварищ, лишь немного дальше, чем большинство из вас, ушедший вперёд
по этому Пути. Поэтому, делясь с вами моим опытом, опытом человека, уже
имеющего за плечами тот Путь, который большинству из вас ещё предстоит
пройти, я горячо надеюсь, что он окажет вам большую помощь, и потому
заклинаю вас отнестись к нему со всей возможной серьёзностью. При таком
отношении к моим словам для многих из вас они станут той помощью, тем
утешением и стимулом, которые будут содействовать ускорению вашего
индивидуального развития, поскольку вы, как никто другой, должны
понимать, насколько важно сейчас экономить отпущенное каждому драгоценное
время, экономить не столько ради самих себя, сколько ради всего мира.

Многим из вас мои слова наверняка покажутся обидными, y многих, возможно,
вызовут раздражение бесконечные повторения одного и того же, повторения,
которые несомненно делаются с особой целью, но при этом часто приводят к
тому, что y вас возникает чувство отчуждённости либо неприятия моих книг.
Для вас, как и для всех других, пусть неизменным будет одно - умение
прислушиваться к своему внутреннему голосу, голосу вашей души, ибо он ваш
единственный поводырь и наставник, ваш высший закон и авторитет. Не
исключено, что мои наставления в данный момент вообще не принесут вам
никакой пользы или вы сумеете извлечь из них какую-либо пользу лишь
спустя много времени, как не исключено и то, что именно сегодня они
явятся для вас той самой помощью, в которой вы так нуждаетесь и которую
так ждете.

Я обращаюсь к вам, мои собратья и соученики, с призывом: Будьте всегда
послушны голосу сердца вашего! Ни для кого из вас я не хочу быть
беспрекословным авторитетом, да и не должен им быть, если только мои
слова не пробуждают в вашей душе ответного отклика или чувства. Я всего
лишь надеюсь, что многие из вас смогут облегчить себе тот мучительный
процесс, через который проходит каждый на своём долгом Пути к Посвящению,
когда - прежде чем ваша душа начнёт управлять вами - вам необходимо
понять, познать и одолеть свою собственную личность.

Прежде чем вы приступите к чтению книги, тем из вас, кто принял это
моё наставление в качестве учебника для совершенствования в благородном
искусстве саморазвития, я в заключение хочу дать наказ: не теряйте
надежды и веры; будьте исполнительны, мужественны и сильны; будьте
готовы к беспощадным и обескураживающим саморазоблачениям, какими бы
мучительными они для вас ни были; будьте всегда исполнены сердечного
тепла и силы воли и знайте: победа будет за вами!

Смиренно и с любовью шлёт вам свой сердечный, братский привет ваш
покорный и преданный слуга, известный многим из вас как
Тибетец.
Февраль 1990г.



ДУХОВНАЯ ВОЛЯ И ДУШЕВНОЕ СОЗНАНИЕ

С того самого момента, когда ученик начинает ясно представлять, к какое
великое и грандиозное паломничество по жизни он пустился, с этого момента
влияние души на его жизнь становится все сильнее и заметнее. Здесь впору
заметить, что влияние души действительно лишь тогда, когда личность
пребывает в покое. В этом случае, как и во всех других, главным
определяющим фактором выступает воля самого ученика, его желание
сохранить в себе нерушимый покой. Однако любому человеку, серьезно
изучающему эзотерическую дисциплину, на собственном опыте известно,
сколь трудно и тяжело претворить это правило в жизнь.

Для этого необходимо одно условие, и я призываю учеников отнестись к нему
со всей внимательностью и серьезностью. Использование духовной воли - вот
решающий фактор для претворения замысла в жизнь. Только воля определяет,
удастся ли задуманное или нет. Но раньше этого ученик должен твердо
осознать, что он такой духовной волей обладает. Только после того, как он
осознает это и испробует свою духовную волю на практике, только после
этого он должен принимать свое решение: всегда, во всех жизненных случаях
и ситуациях, прибегать к ней и только к ней. Когда его мотивы чисты, а решение твердо,
он идет прямым курсом, и его штурманское мастерство день ото дня все лучше и совершенное.

Ученику следует постоянно помнить о том, что его душевный канал всегда
должен сохраняться целым и непрерывным. Только тогда он сможет
визуализировать через него прямую связь от пламени духовной воли вниз
по каналу до сбалансированных тел личности.

http://loopback.ru/psytech/path/spejl1.htm
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар


Вернуться в 3 ступень. ЗЕРКАЛО ДУШИ ИЛИ ПУТЬ ПОСВЯЩЕНИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияИскалкОПалитраАнимированный текстФорумы Ра-ДугаЦерковная ШколаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯРусская СетьМидгард ЗемляДерево РодаНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погоды33 буквы алфавитаФайлообменник ФоткиСайт Психобиокомпьютерная ДолинаДети ПерунаРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиСфера РазумаТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путь