Многие смотрели диски по 1-й по 2-й и другим ступеням метода в аудитории Академии национальной безопасности. Там рассаживаются по периметру аудитории кто где хочет, рассаживаются буквой "П" и сидя начинают выполнять упражнения, когда требуется больше места, рассродотачиваются по этой аудитории. И вот представьте себе если там всего около 100 квадратных метров, ну может чуть больше, а в группе 20 человек?! Да там яблоку негде упасть... и мешают и толкают друг друга, в общем ясно, в тесноте но не в обиде!
У нас был другой принцип организации занятий. Вступительная часть проходила в классной комнате за столами, чтобы удобно было законспектировать теоретическую часть занятий и заполнить дневник после измерения параметров полей с которых и начинались собственно говоря сами занятия. Методически такая постановка плана занятий вполне себя оправдала. Вместе с теми, кто раньше пришёл инструктор начинала проводить измерение параметров полей ещё до начала времени "Ч" и таким образом КПД использования нашего времени был довольно высокий. А те, кто немного опаздывал просто проходили измерение полей в числе последних.
Потом мы сдвигали столы расставляли стулья по числу присутствующих в форме круга. Так используя традиции наших предков и систему магического круга начинали разучивать и выполнять упражнения, а перед этим формировали общее энергоинформационное поле. Круг формировался таким образом чтобы родственников рассредоточить с "чужими", рассредоточить мужчин и женщин, а также детей равномерно по кругу. В круге делали почти все упражнения кроме вертикалки и горизонталки, а эти упражнения, как и упражнение измерение параметров полей мы выполняли в коридоре. В коридоре тренировались делать и всплеск, рассредоточившись по большой длине. Иногда в коридоре ещё делали дракон, это обычно уже на последних занятиях, а также на занятиях по 2 ступени.
Растения цветов были и в классе и в коридоре, мы ходили свободно и по классу и по коридору, а инструктор помогал работать с растениями, собирались опять в круг и делились своими впечатлениями какие разные ощущения при работе с разными растениями, всем было очень интересно.
Открытие экрана внутреннего видения по мягкой схеме у нас проводилось так же в магическом круге. Все занятия по 2 ступени с виртуальными сюжетами тоже в круге а уже работа с таблицами, работа по фотовсплеску за большим столом (сдвигалось несколько столов вместе) вокруг которого ходил инструктор. Последующие занятия проводились уже по схеме как обычные аудиторные занятия, но у нас всегда были просторные помещения. Никто никому не мешал.
Группы у нас всегда были смешанные и в них всегда обычно были дети, ну 2-3 ребёнка обычно всегда было. Детям на занятиях позволяли побегать и порезвиться, поэтому они не уставали, взрослые старались на это не обращать внимание и не одергивали их.