Для устойчивой работы экранчика надо наработать чувствительность биополя головы, выработать условный рефлекс на ощущения цвета(40 занятий на каждую пару комплиментарных цветов); красный - зелёный, синий - оранжевый, фиолетовый - жёлтый, чёрный - белый. После того когда при завязанных глазах вы сможете по ощущениям распознать цвет, надо обучить биополе головы узнавать ФОРМЫ : КУБ, Трёхгранная пирамида, ШАР(40 занятий на каждую фигуру). На базе этих навыков, когда ваше биополе автматически узнаёт и цвет и форму , ваше сверхсознание будет узнавать окружающее вас пространство и воспроизводить его на внутреннем медитативном экране.
После узнвания щёками цвета можно начинать работать с формой, если раньше, то резултат будет плохим и следовательно негативная эмоционнальная реакция. Для обучения формам, лицо делим на лево и право и вначале 2 фигуры призма и куб. Начинают с той стороны где чувствуется лучше. Глаза то открываем и ощущаем, то закрываем и дожидаемся аналогичных ощущений.
На руках ощущения могут быть слабыми, но работаете с двуми комплиментарными цветами не дольше чем 7 - 10 минут за раз, повторить занятие можно не раньше чем через 2 часа, и так 40 дней, пока перестраивается мозг, через 40 дней будет устойчивое узнавание первой пары цветовой гаммы, а со второй парой цветовой гаммы будет уже работать легче.
Для развития ощущений цвета у биополя головы необходимо:
Размер листа цветного картона - стандартный 11 формат, или А4.
Цвета: красный - зелёный, синий - оранжевый, жёлтый - фиолетовый, чёрный - белый.
Лицо надо растереть руками до теплоты, потом ополосните ледяной водой, подготовка завершена.
Определите на каком расстоянии лицо ощущает энерго-мячик (3 - 15 см от щеки).
Выбрав два комплиментарных цвета натренеровываете только их, до 95% узнавания.
Для облегчения расслабления можно заткнуть уши ватой(это поможет не отвлекаться и
собрать внимание на ощущениях в голове)
Лучше если есть партнёр, который будет подносить к щеке лист картона.
Ученик сидит с открытыми глазами. К щеке подносят лист и просят ученика
почувствовать ощущения и запомнить их, ученик слушает ощущения 0,5 - 1,5 минуты и когда почувствует,
говорит есть, Потом подносят второй лист и ученик делает тоже самое. Потом ставят два листа рядом друг
с другом, слегка накладывая один цвет на другой и дают возможность ученику почувствовать контраст в
ощущениях, плавно перемещая листы или сверху в низ или в лево - право. Ученик должен чувствовать контраст
и называть цвет вслух.
После этого ученик одевает маску и делает всё сначала, но партнёр первые несколько раз подсказывает ученику.
Если ученик ошибся, то учитель объявляет об этом и помогает ученику почувствовать разницу и запомнить ощущения.
После каждого правильного ответа ученик делает энерго всплеск Не открывая глаз из того места которое натренировывал.
В сторону цвета который держит партнёр.
Упражнение ученик выполняет 10 - 15 минут, потом они с учителем меняются ролями.
Когда узнавание цвета достигло 90% , то надо взять другую пару комплиментарных цветов и от неё выбрать один цвет
который будете натренировывать в комплекте с двумя узнаваемыми.
Ученику вначале с открытыми, а потом с закрытыми глазами подносят поочереди три цвета и он запоминает ощущения.
Таким образом тренируется как и описано ранее до 100% узнавания, после этого можно добавить четвёртый цвет,
который является парой к третьему.
Информация из итернет-блога Великого Мерлина
http://blogs.mail.ru/mail/merlin47