Форумы Восхождение

И все-же, как открыть экран ПБК?!!!

Сообщение Александр » 03 янв 2010, 23:58

Правильно Саша!
Хочу добавить ещё, что не только "привели", но и "сопровождают"!
А когда Юля разберётся со всеми проблемами и наступит передышка, то очень рекомендую прочитать роман Олеся Бердника "Звёздный Корсар". Если не найдёте, заведу в файлообменник. Там узнаете о скрытых возможностях человека, которые откроются в будущем, о которых предсказывает автор в романе, это по сути дела пророчество, изложенное в такой вот форме, в другой в семидесятых годах издать было не возможно.
Так вот там много чего написано. И можно продолжить мысль Саши. А может быть нас ещё и "собирают вместе" в одну команду... как знать?
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Александр Дорошев » 04 янв 2010, 21:32

Александр, спасибо за оценку. Честно сказать меня мучали сомнения писать или нет...Мало кто понимает понятия "привели" и "сопровождают".Покрайней мере мне попадаются только те, кто не понимает...А вообще влияние ПБК на мою жизнь огромно. Он влияет не напрямую а с переферии, обходными путями...
Аватара пользователя
Александр Дорошев
Admin
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09

Сообщение Navigator » 06 янв 2010, 04:41

Саша! Сомнения это уже продукт логики, ментальное толкование того, что пришло свыше, от сверсознательной функции и оно ментальному толкованию не подлежит. Правильно сделал что написал то, что пришло от души.
Аватара пользователя
Navigator
Admin
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 04:16
Откуда: Россия

Сообщение Atlant » 06 янв 2010, 10:40

извените что влезаю, сомнения и прочие "глюки" сознания это ошибка сверхсознательной ф-и, всетаки сверхсознание иньская тема(в смысле функция)- формообразующая, и позвольте не согласиться друзья что бесполезна наработка обьективности ментального толкования сс. Это я к тому завел, мне тут по поводу экрана сказали что нужно дескать не загораживать СС и все само пойдет, я все понимаю, и в принципе видение есть даже с элементами автономнной работы БК (ну там что-то крутится по заданной программе , н.п. я представил белый монитор в центре земля крутится, сначала все пытался на звездном небе показать, после уточнения стал фон белым, но земля стала глобусом (мол- намекает он мне- космос черный,забыл?)) потом в центре попросил показать человека вращающегося(точьнее не попросил а представил) появился человек но как-бы из компьютерной игры(чувствую что затрудняется лицо рисовать по пречине того что дескать тогда это будет кто-то существующий реально, со всеми вытекающими) представляю печень его - красиво так показывает как-бы человек становится прозрачным и т.п. но печень круглая! :ROFL: ит.д. но все это как-то ВООБЩЕ не в зрительном поле, ну то-естьразглядеть связи м-у обьектами и дпрочии детали ну - неполучилось, хотя в ясных снахкартинка очень красочная обьемная и связная получается(разницу отценить могу) в связи с чем я и задал вопрос темы чисто технического а не капли ни филосовского характера- нужно работать с этим , ну н.п. просто при более хорошей подаче энергии все разукрасится, или н.п. может он из этого состояния плавно перейдет в видение, а может это вовсе путь в другую сторону? я читал форум об этом лишь 2 слова и то не в кассу.
если я не должен задавать этих вопросов, то хотя-бы скажите почему

Проверяйте написанное, помните о магии слова.
Администратор
Аватара пользователя
Atlant
Активный участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 06:58

Сообщение Александр Дорошев » 06 янв 2010, 15:02

Navigator писал(а): Правильно сделал что написал то, что пришло от души.

Спасибо!
Аватара пользователя
Александр Дорошев
Admin
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09

Сообщение Александр Дорошев » 06 янв 2010, 15:14

Atlant писал(а):и позвольте не согласиться друзья что бесполезна наработка обьективности ментального толкования сс


Да, ты прав, работая с ПБК всё надо проверять.

Atlant писал(а):мне тут по поводу экрана сказали что нужно дескать не загораживать СС и все само пойдет


Нужно всё контролировать, иначе он будет контролировать тебя...
Лучше всего с ПБК подружиться.

Atlant писал(а):ну н.п. просто при более хорошей подаче энергии все разукрасится

Действительно требуется больший объём энергии и практика...

Atlant писал(а):если я не должен задавать этих вопросов, то хотя-бы скажите почему


Запретных тем тут вроде нет...спрашивай всегда поможем, подскажем ;) Удачи!
Аватара пользователя
Александр Дорошев
Admin
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09

Сообщение Atlant » 06 янв 2010, 21:40

спасибо, подскажите не опасно давать контроль над потоком энергии в руки самому БК что-б рал сколько нужно для работы, кто - нибудь так делает?
Что наша жизнь?- ИГРА!!!
Аватара пользователя
Atlant
Активный участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 06:58

Сообщение Александр Дорошев » 07 янв 2010, 00:23

Ну, впринципе я с ним синхронизируюсь. В процессет практики
наработаешь нужный обьём.... Главное не спешить. ;)
Аватара пользователя
Александр Дорошев
Admin
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09

Сообщение Dadox » 07 янв 2010, 08:18

-0-
Последний раз редактировалось Dadox 30 авг 2010, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Dadox
Активный участник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:13

Сообщение Александр » 07 янв 2010, 18:09

Atlant писал(а):н.п. я представил белый монитор в центре земля крутится, сначала все пытался на звездном небе показать, после уточнения стал фон белым, но земля стала глобусом (мол- намекает он мне- космос черный,забыл?)) потом в центре попросил показать человека вращающегося(точьнее не попросил а представил) появился человек но как-бы из компьютерной игры...

Это пример проявления ментальной активности, сюжет должен вести "учитель", а Вы в этом сюжете наблюдатель и сообщаете что присходит "учителлю" на его вопросы. "Учитель" в свою очередь ведет активную ментальную работу, не задерживаясь в сюжете и постоянно своими вопросами сверят правильность заданного сюжета вопросами: "Что Вы видете перед собой? Что у Вас в руках?" И так далее, дальше качество и количество как существенные признаки сюжета подлежат тестированию аналогичными вопросами. Вопрос - ответ - коррктировка сюжета. Если БК "вредничает" и не хочет менять сюжет, благодарим его за работу, говорим что этого не просили - закрываем экран ПБК и делаем передышку. Таким образом нарабатываем управляемость. Когда она наработана, тогда можно сюжеты крутить самостоятельно. Для начала лучше прокрутить по памяти тот сюжет, который уже в паре вел учитель, но с некоторыми нюансами, чтобы не проявлять ментальную активность. Помните о волновых процессах происходящих в мозге.
В этом случае Ваша активность в контроле работы ПБК должна строиться скорее по принципу автопилота, как противоположность ментальной активности усиленно думающего, чтобы не проявить активность волновых процессов в диапазоне Бета волн. Их частота варьируется от 12 до 42Гц. Просто электрохимические процессы за счёт обратной связи вызовут дальнейшее повышеннуе Бета активности, что приведет опять к усилению электрохимических процессов, далее может проявиться буферная затяжная реакция уже за счёт нейрохимического воздействия. Вот почему когда начинается проблема управляемости сюжетом нужно прекратить на время занятия.
Читайте подробнее по следующей ссылке:
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic12.html
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Atlant » 09 янв 2010, 08:56

Вы знаете это не большая проблема, просто ему так удобней, но если я настою все будет по моему. хотя в детстве часто не мог остановить воображаемые например качели или типа того. но потом научился.
Аватара пользователя
Atlant
Активный участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 06:58

Сообщение Александр » 09 янв 2010, 18:37

Вот и настаивайте как Вам удобнее! Нарабатывайте позицию хозяина, а за хорошую работу не забывайте поблагодарить.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Aleshuny » 19 апр 2010, 19:17

Для устойчивой работы экранчика надо наработать чувствительность биополя головы, выработать условный рефлекс на ощущения цвета(40 занятий на каждую пару комплиментарных цветов); красный - зелёный, синий - оранжевый, фиолетовый - жёлтый, чёрный - белый. После того когда при завязанных глазах вы сможете по ощущениям распознать цвет, надо обучить биополе головы узнавать ФОРМЫ : КУБ, Трёхгранная пирамида, ШАР(40 занятий на каждую фигуру). На базе этих навыков, когда ваше биополе автматически узнаёт и цвет и форму , ваше сверхсознание будет узнавать окружающее вас пространство и воспроизводить его на внутреннем медитативном экране.

После узнвания щёками цвета можно начинать работать с формой, если раньше, то резултат будет плохим и следовательно негативная эмоционнальная реакция. Для обучения формам, лицо делим на лево и право и вначале 2 фигуры призма и куб. Начинают с той стороны где чувствуется лучше. Глаза то открываем и ощущаем, то закрываем и дожидаемся аналогичных ощущений.
На руках ощущения могут быть слабыми, но работаете с двуми комплиментарными цветами не дольше чем 7 - 10 минут за раз, повторить занятие можно не раньше чем через 2 часа, и так 40 дней, пока перестраивается мозг, через 40 дней будет устойчивое узнавание первой пары цветовой гаммы, а со второй парой цветовой гаммы будет уже работать легче.


Для развития ощущений цвета у биополя головы необходимо:

Размер листа цветного картона - стандартный 11 формат, или А4.
Цвета: красный - зелёный, синий - оранжевый, жёлтый - фиолетовый, чёрный - белый.
Лицо надо растереть руками до теплоты, потом ополосните ледяной водой, подготовка завершена.
Определите на каком расстоянии лицо ощущает энерго-мячик (3 - 15 см от щеки).
Выбрав два комплиментарных цвета натренеровываете только их, до 95% узнавания.
Для облегчения расслабления можно заткнуть уши ватой(это поможет не отвлекаться и
собрать внимание на ощущениях в голове)
Лучше если есть партнёр, который будет подносить к щеке лист картона.
Ученик сидит с открытыми глазами. К щеке подносят лист и просят ученика
почувствовать ощущения и запомнить их, ученик слушает ощущения 0,5 - 1,5 минуты и когда почувствует,
говорит есть, Потом подносят второй лист и ученик делает тоже самое. Потом ставят два листа рядом друг
с другом, слегка накладывая один цвет на другой и дают возможность ученику почувствовать контраст в
ощущениях, плавно перемещая листы или сверху в низ или в лево - право. Ученик должен чувствовать контраст
и называть цвет вслух.
После этого ученик одевает маску и делает всё сначала, но партнёр первые несколько раз подсказывает ученику.
Если ученик ошибся, то учитель объявляет об этом и помогает ученику почувствовать разницу и запомнить ощущения.
После каждого правильного ответа ученик делает энерго всплеск Не открывая глаз из того места которое натренировывал.
В сторону цвета который держит партнёр.
Упражнение ученик выполняет 10 - 15 минут, потом они с учителем меняются ролями.
Когда узнавание цвета достигло 90% , то надо взять другую пару комплиментарных цветов и от неё выбрать один цвет
который будете натренировывать в комплекте с двумя узнаваемыми.
Ученику вначале с открытыми, а потом с закрытыми глазами подносят поочереди три цвета и он запоминает ощущения.
Таким образом тренируется как и описано ранее до 100% узнавания, после этого можно добавить четвёртый цвет,
который является парой к третьему.

Информация из итернет-блога Великого Мерлина
http://blogs.mail.ru/mail/merlin47
Аватара пользователя
Aleshuny
Активный участник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 20:08
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр » 19 апр 2010, 23:24

Хорошая информация интересная и полезная. В этом треннинге уже есть элементы третьей ступени.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Atlant » 21 апр 2010, 22:04

Как интересно! :? вот- бы от начала и до конца все это...
Что наша жизнь?- ИГРА!!!
Аватара пользователя
Atlant
Активный участник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 06:58

Пред.След.

Вернуться в 2 ст. Развитие внутреннего видения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияИскалкОПалитраАнимированный текстФорумы Ра-ДугаЦерковная ШколаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯРусская СетьМидгард ЗемляДерево РодаНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погоды33 буквы алфавитаФайлообменник ФоткиСайт Психобиокомпьютерная ДолинаДети ПерунаРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиСфера РазумаТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путь