51312805064a.gif d32b0f9ce29ff0422da0d8d6f9388df057e74623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d3

ВОСХОЖДЕНИЕ

Путь эволюционного развития Человека
Текущее время: 29 мар 2024, 17:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 03:54 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 03:04
Сообщения: 43
Представляю Вашему вниманию информацию из интересной темы ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ, представленной вниманию своих участников форумов Владимирским КРЧ:


ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ.


Тема имеет конкретное прямое отношение к практике первой ступени метода.


Оглянись на вчерашний прожитый день и оцени свои поступки:
вчера ты пророс или умер ещё на один день.
Бронников В.М.

Что же главное в 1-й ступени? А главное здесь понятие "Импульс святого духа" (понятие из христианских источников). Кстати, узнайте где-нибудь у наших религиозных деятелей, что такое "Импульс святого духа". Пусть они вам расскажут. В церквях раньше этому учили людей. А сейчас должны только каяться, биться головой о стенку, о потолок, о землю и глядишь, появится Святой дух! Оказывается ничего подобного!

Есть тёмный дух, светлый дух, святой дух. И вообще надо читать древнюю славянскую литературу, где всё об этом сказано.

Приведу пример из русских былин о Илье Муромце. Есть такой момент, когда Илья Муромец встретил Святогора (это грандиозная сущность, воин, хранитель Руси, Илья Муромец по сравнению с ним совершенно маленький человечек).

Изображение

Они путешествовали и обнаружили в одном месте каменный гроб. Святогор говорит: "Этот каменный гроб такой огромный, я его сейчас примерю под себя". Он лёг в гроб, накрылся крышкой, а крышка захлопнулась. Святогор прокричал Илье Муромцу, чтобы тот взял его меч-кладенец и ударил по крышке гроба, разбил её. Илья Муромец хотел поднять меч-кладенец Святогора, но не смог (это огромный тяжёлый меч). Святогор говорит: "Подойди к гробу, я вдохну в тебя свою жизненную силу". Святогор вдохнул Илье Муромцу некую силу. Тот поднял меч, ударил, но разбить не смог, крышка ещё крепче стала. Святогор говорит: "Подойди, я вдохну в тебя ещё силу!" Илья Муромец отвечает: "Нет, не надо, иначе меня мать-земля носить не будет на себе!" Святогор говорит: "Правильно ты сделал, что не послушался меня, иначе я вдохнул бы в тебя мёртвую силу!"

Вы что-нибудь об этом знаете, товарищи инопланетяне? Вы вообще понимаете откуда вы свалились? Если вы этого не знаете, то что вы тогда вообще здесь делаете?

Оказывается то, чем мы занимаемся - мы развиваем в себе жизненную силу. Её можно развить в парных взаимодействиях.

Жизнь - есть игра. Играючи мы развиваем в себе жизненную силу. Но для этого надо её почувствовать. В результате таких взаимодействий у нас развивается с вами сначала светлый дух, а затем может возникнуть святой дух (это очень высокое качество). А пока у нас там, извините за грубость, как после пьянки мутняк. Поэтому человек болеет, чихает, слабеет. А как же вы хотите, если у вас там непонятно что делается!?

Многие бегают, носятся, клизмы себе ставят, чисткой занимаются. Да вы знаете, что ваш организм может что угодно в себе переварить, переработать! Прочитайте, что в Библии сказано: "Истинноверующий выпьет яд и яд его не возьмёт". Кто из вас истинноверующий? Сейчас я дам вам стакан яда, выпейте! Посмотрим насколько вы верующие! Вы понимаете смысл? "Приложит руки и исцелит". Если вы истинноверующий, исцелите пожалуйста! Я это сделаю. Вы сможете это сделать?

Давайте сходим сейчас к товарищам нашим, религиозным деятелям и предложим им ядку немножко испить. Что будет? Нет, они могут только себя библией бить по голове! К великому сожалению многие наши религиозные деятели безграмотны. И мы в этом достаточно хорошо убедились.

Конкретный пример: у нас в Феодосии священники, в церквях узнав чем я занимаюсь, не пришли, не узнали что к чему и как, но уже осудили ("Да Бронников это ужас и кошмар, сатанизмом занимается!"). Извините, как они Библию читали? - " Не суди и несудимым будешь". Более того, есть закон о запрете преследования за религиозные убеждения! Какое они имеют право так поступать? Вместо того, чтобы быть светлыми, чистыми, они сами создают грязь в своих практиках. Понимаете? Я думаю, что мы не пойдём таким путём.

Если вы поднимите сборники былин, допустим 60-80гг., то там уже тех строк, о которых я вам рассказывал, вы уже не найдёте. Там этих строк нет! Кто-то их украл. Вы не знаете кто? Скоро прийдут наши следователи, прокуроры - разберутся!

Людей обворовывают! В первую очередь в знаниях! Я рассказывал вам отрывок из былин 1936 года выпуска. Тогда всё это ещё было. В современных книгах этого уже нет! Идёт такая тенденция.

Дух надо развивать. Есть ещё одно важнейшее высказывание, оно сложное для понимания, оказывается "Импульс святого духа" дан человеку для того, чтобы он мог принять в себя существа Христа. Т.е. некий информационный процесс.

...........................................................................................................

Как вы можете заниматься христианством, если у вас нет "Импульса святого духа"? Т.е. нет этого нужного качества?

Сейчас попытаюсь показать практические примеры, как это всё делается. В начале необходимо ощущать эту энергию. Хотя это, как я уже сказал, даже не энергия, а формы голограммы. Их можно сейчас даже аппаратурой фиксировать. То, что человек создаёт между своих рук и внутри тела - это некие формы голограмм.

Каким же образом это получается? Восточная мудрость говорит: "Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда кровь". Так вот когда мы трём ручки и создаём между ними некое ощущение, то нам кажется, что оно возникает между рук. Дорогие мои, вы глубоко ошибаетесь, между рук у вас ничего нет! К нам приходят ребята афганцы - нет рук у них, у них протезы! Так они протезами лучше чувствуют, чем вы может быть руками!!! Причём здесь тогда руки? Оказывается, что это связано с развитием мозга человека.

Представьте себе, у нас в левой части мозга находится центр, отвечающий за правую руку, а в правой части мозга центр, отвечающий за левую руку. Такая ассиметрия. Например, нам надо активизировать два центра, условно скажем связанных с руками (можно два центра связанных с ногами, почками печенью и т.д., с чем угодно - всё в голове отображено). Но как сделать так, чтобы эти два центра взаимодействовали, чтобы мы приступили к развитию определённых качеств мозга? Оказывается достаточно потереть ручки. Когда мы трём ручки , возникает контакт определённых центров мозга. Это не в руках происходит! Мы просто как бы трансформируем своим воображением, ориентируемся на руки. Всё происходит внутри мозга человека! Так вот, когда вы трёте ручки и разводите их, то возникает некое ощущение между рук. Нет, дорогие, ощущение возникает внутри вашего мозга (это хорошо фиксируется аппаратурой).

Кроме того, думаю всем пригодится, книга "Сюрпризы плазмы" Котежникова. Буквально с первой страницы вы прочитаете наши 2 упражнения "прокачка на расстоянии" и "всплеск". Котежников, когда изучал явления плазмы, не знал, что то же самое явление происходит в человеке. В этой книге даже все слова наши расписаны. Это чётко физические упражнения. Но Котежников писал о плазме.

Так вот, человек создаёт некие ощущения в голове и трансформирует их в окружающее пространство. Для чего это нужно? Для того чтобы внутри нашего мозга создать некую динамику. Для чего нужна динамика?

Изображение

Дело в том, что, изучая мозг человека, было установлено, что у обычного человека включаются небольшие участки мозга в процессе мыслительной деятельности. За счёт определённых упражнений включаются целые зоны мозга. Происходит некая тренировка, массаж головного мозга. Зачем это нужно? Это подготовка, когда у вас начнётся "Импульс святого духа", чтобы вы не получили инсульт.

Кстати инсульт, чаще всего, человек получает за счёт этого (условно) тёмного, светлого, святого духа, как это ни парадоксально.

Изображение
Эти знания - элементарщина, которой уже 2000 лет!
Но это ещё не всё! У нас существует два основных центра - это мочеполовая система (МПС) и головной мозг (ГМ). Они между собой создают прямые и обратные биологические связи. Существует два потока энергии восходящий и нисходящий. Можно усилием воли управлять этими потоками. 1-я ступень направлена на то, чтобы человек ни в коем случае на начальном этапе этого не делал. Опять парадокс!

В начале, на 1-й ступени, необходимо, чтобы был партнёр. Должна быть позиция учителя и ученика (эти позиции меняются). (От составителей: "Например, мы сейчас в позиции учителя, рассказываем вам что-то, передаём информацию, а потом меняемся ролями".). В народе говорят: "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак".

Как же так может быть? А очень просто! Многие увлечены темой вампиризма (придумывают разные страхи), но больших вампиров, чем люди не найти! Скажите, что лучше, когда у вас забирают или когда дают энергию? Когда дают энергию, конечно плохо! Например, если телевизор включён в розетку и напряжение упало, то он просто погаснет. А если дадут напряжение в 1000 вольт, и нет предохранителя? Сгорит он за милую душу! Значит при "Импульсе святого духа" благополучно человек может сгореть. Но в связи с тем, что у нас внутри есть некий подрывной клапан (т.е. разрыв сосудов), человек благополучно получает инсульт.

Оказывается, сначала нужно подготовить энергообмен головного мозга, а потом спинного мозга.

Учитель создаёт взаимодействие со всей этой системой.

Изображение

Это называется "Прокачка на расстоянии".


Тот, кто находится в позиции учителя выступает как некий донор, объединяет две системы и создаёт некую прокачку. Делается это для того, чтобы вся система завибрировала, включилась.

Когда на занятиях у ребёнка спрашиваем: "Ты что-нибудь чувствуешь?" Отвечает: "Да, чувствую! Ой волны какие-то идут!" И т.д. и т.п., пятое, десятое.
А когда у какого-нибудь серьёзного человека спрашиваем, то он отвечает: "А что я должен чувствовать?" Дети в таком случае говорят, что у такого дяди или тёти "датчик" сломался, пора в ремонт. Сходите к врачам, хирургам, они вам датчики заменят!
А бывает и наоборот, особенно у женщин, когда спрашиваешь чувствуют ли они что либо, отвечают: "Ой, я улетаю!" Она уже улетает в космос! У неё сверхчувствительный "датчик"! Внимание, она улетает! Это другой вид патологии.

В Библии сказано: "Будьте как дети". Они никуда не улетают и датчики им менять не надо! Уметь сохранить себя в нормальном качестве наша с вами задача.

Надеюсь вы уже понимаете, что происходит. Учитель делает некую раскачку ощущений, эти ощущения создают общую колебательную систему. Затем учитель помогает активизировать энергию от нижнего центра к верхнему.
Т.е. сначала мы готовим организм для дальнейших процессов. У нас принцип очень простой, мы занимаемся только органическим человеком (материальным), потому что создатель пока ещё лучше ничего не создал кроме человека. Прочитайте Евангелие от Иоанна в "Апокрифах древних христиан". Там сказано, что тонкоматериальный мир вложил всё лучшее своё в человека, когда создал человека увидел, что человек превосходит их всех и возревновал к человеку. Но вот где это ваше всё лучшее, я что-то не замечаю!

1-я ступень позволяет подготовить наш мозг таким образом, чтобы мы могли свободно работать с внутренним видением.Если вы не подготовлены в плане энергетики, я вам не советую заниматься внутренним видением. Уже сколько лет мы работаем, ни одной патологии не было и не будет, потому что мы работаем чётко по схеме, зная как.

Мы эмпирически вычислили, что нужен месяц (у кого-то чуть быстрее, у кого-то медленнее) для подготовки организма к этим реакциям мозга, для работы с внутренним видением. Этот процесс идёт плавно и последовательно.

В институте мозга у Бехтеревой Н.П. было зарегистрировано, что после каждого занятия по методике идёт резкое улучшение работы мозга. Наталья Петровна увидела системность, постепенность. В этом плане нам просто повезло. Метод нуждался в эмпирическом исследовании и институт мозга дал нам совершенное спокойствие для дальнейшего движения. Исследования проводились в разных институтах и подтвердили, что мы идём совершенно верным (очень правильным путём).
Кстати, использование медитации, всякого экстремального открытия видения унесло массу жизней. Ряд военных программ по развитию этих способностей закончились плачевно. Почему? Да потому что они не знали об этой схеме (которая нарисована чуть выше).
Мозг начинал работать, доминирующе брать энергию у организма, а организм не мог восстанавливаться. Поэтому если вы увидите человека с бледным лицом, да ещё если он занимается медитацией, купите ему тапочки, лучше белые!
Нужно знать как восстанавливать свои жизненные силы. Я поэтому никогда не устаю, не болею и вам того же желаю!

Оказывается, когда человек развивает некое качество в МПС (если точнее сказать, между почками у нас находится центр жизненных сил),там вырабатывается некое качество. Надо уметь это качество вырабатывать и поднимать эту энергию в ГМ. И каждый раз, когда вы будете усиленно поднимать энергию это будет нагрузка на ГМ (но временная).

Сейчас к врачам часто приходят больные с нарушением мозгового кровообращения, со слабыми сосудами. А всё потому, что они не знают как развивать свой мозг, не знают как себе помочь.

Мозг умней вас всех! Организм настолько умный! Не мешайте ему! Просто помогите!

1-ю ступень используют, для оздоровления, для развития мозга, для улучшения его работы, за счёт активизации энергообмена от нижнего центра к верхнему центру. Вначале это происходит с помощью помощника (в парной работе).

У человека 6 базовых энергий (половая, родительская, самовыражения, подражания, сексуальная и защитная). Вместе они создают до 218 действующих сил. Так вот, когда человек в начале работает один он не может сразу задействовать все, условно 218 действующих сил, в этом ему помогает другой человек (учитель - ученик).

С помощью упражнений активизируются сосуды мозга, они начинают реагировать, становятся как "резиновые", эластичные.

Сначала важно, чтобы вам кто-то помогал, развивал это качество по конкретной схеме, а потом вы подхватываете эти ощущения и дальше сами нарабатываете.
По 1-й ступени желательно тренироваться всегда, для выработки автоматизма. А зачем (для чего)? Сейчас приведу пример в плане безопасности, может и поймёте.

Пример: Институт квантовой генетики в Москве, директор Горяев Пётр Петрович. Они изучая продукт ДНК зафиксировали, что если на продукт ДНК направлять биолазер, то биолазер не доходя до продукта ДНК распыляется, т.е. продукт ДНК имеет некое противодействие. Но когда продукт ДНК убирают, луч биолазера распыляется ещё 40 дней (луч направлена тоже место, где лежал продукт ДНК), т.е. некий информационный сгусток остаётся.

Второй пример: Они берут продукт ДНК, нагревают, ставят на какое-либо место. Через некоторое время его убирают и на его место ставят холодный продукт ДНК. В итоге холодный продукт ДНК приобретает свойства горячего. Потому что это место информационно передаёт эти свойства.

Есть ещё известный пример в литературе: Берут заражённый и не заражённый микроорганизмы (они отдельно запаяны), ставят рядом. Не заражённый микроорганизм заражается.

К чему я это говорю? Представьте себе, больной человек посидел допустим в метро на стуле и встал. В информационном плане на его месте осталось, извините, куча непонятно чего, информационной гадости всякой! Другой человек, ничего не зная, садится на это место и что происходит? Он вполне может эту гадость переснять на себя. А потом будет искать доктора, который поставит ему клизму. Подумайте! А потом вы говорите сглаз, порча!


Да если у вас мощная энергетика, то садясь на это место вы нейтрализуете и сжигаете эту негативную информацию. Если у вас слабая энергетика, то я не знаю как вы такие ещё живёте! И долго ли протянете!

В здоровом теле - здоровый дух! Но и в здоровом духе здоровое тело!

В даосской йоге "Алхимия и бессмертие" сказано, что "энергетические структуры формирующиеся в человеке в процессе внутренней алхимии и Цигун, отсутствуют у профанов".

В Библии сказано: "Я вам дам то, что не видит глаз, то, что не слышит ухо, то, что не ощущает рука, то, чего не было в вашем сердце". Кто из вас это получил за 2000 лет?
Оказывается, древние очень хорошо понимали эти процессы. Вообще у славянского народа есть масса полезной информации.

Пример (объяснение позиции учитель - ученик): Представьте, что часть не включённая в розетку - это роль ученика, а та что включена - это роль учителя. Картинка Создаётся индукционный ток, электромагнитное поле. За счёт учителя в организме возникает просто напросто индукционный ток (или другими словами ощущения, некие колебания).

Изображение

Для специалиста все места полезные, как позитивные, так и негативные. Вспомните, раньше, для того чтобы восстановить тело, поливали его в начале мёртвой водой, а потом живой.

Например, у человека возникла какая-то патология внутри. Вы какой энергией её будете убирать, живой или мёртвой? Конечно же мёртвой! А вы владеете мёртвой энергией? Этому в 1-м классе обязаны обучать детей! А не под старость.

Человек в итоге учится создавать "Импульс святого духа". Вся 1-я ступень рассчитана на то, чтобы мы могли создавать энергетический всплеск.

Представьте себе такой момент, вы куда-нибудь спешите, а вам с пустыми вёдрами люди встречаются или больной старый человек дорогу переходит (знаете приметы такие, да?). Да он не виноват! Это не вина его, а беда, что он такой! Но ситуация вам как бы говорит: "Смотри, придурок, Бог тебе показывает знаки и символы - читай их!" Что же надо сделать? После того как прошёл этот человек, после него след сгорает. Я когда прохожу этот след, у меня возникает в теле всплеск мощный (мы этому обучаем). То якобы зло, которое подчас мы оставляем другим, оно работает во благо. Это ваш тренажёр!
Организм постепенно будет сам, автоматически создавать всплеск, например, когда сели на какое-то место (смотреть выше). Поэтому я в конце дня так заряжен энергией, от и до! А когда вы приходите с работы в полуненормальном, уставшем состоянии - это уже ненормально! Это патология! В принципе это не ваша вина - это ваша беда! Надо уметь это всё преодолеть! Есть проблема, надо понять её и преодолеть.

В боевых искусствах, когда в человека производят удар, его организм создаёт всплеск в точке удара, и его невозможно пробить. Это целая технология по которой можно готовить потрясающих бойцов!
По этой технологии наши солдаты будут самыми сильными, самыми здоровыми. А сейчас в армию брать некого! Это просто позор!

Нужно научить организм реагировать на различные влияния окружающего пространства. 1-я ступень сейчас просто необходима! Потому что она решает вопрос синдрома хронической усталости, вопрос по развитию мозга человека.



Владимирский Клуб развития человека
http://vlbron.ucoz.ru/forum/2-13-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 18:18 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 20:08
Сообщения: 67
Откуда: Екатеринбург
цитата:
"Представьте себе такой момент, вы куда-нибудь спешите, а вам с пустыми вёдрами люди встречаются или больной старый человек дорогу переходит (знаете приметы такие, да?). Да он не виноват! Это не вина его, а беда, что он такой! Но ситуация вам как бы говорит: "Смотри, придурок, Бог тебе показывает знаки и символы - читай их!" Что же надо сделать? После того как прошёл этот человек, после него след сгорает. Я когда прохожу этот след, у меня возникает в теле всплеск мощный (мы этому обучаем). То якобы зло, которое подчас мы оставляем другим, оно работает во благо. Это ваш тренажёр!
Организм постепенно будет сам, автоматически создавать всплеск, например, когда сели на какое-то место (смотреть выше). Поэтому я в конце дня так заряжен энергией, от и до! А когда вы приходите с работы в полуненормальном, уставшем состоянии - это уже ненормально! Это патология! В принципе это не ваша вина - это ваша беда! Надо уметь это всё преодолеть! Есть проблема, надо понять её и преодолеть."

Что за тренажёр,как с ним работать? Объясните кто знает, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 20:53 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09
Сообщения: 742
aleshun писал(а):
цитата:"Представьте себе такой момент, вы куда-нибудь спешите, а вам с пустыми вёдрами люди встречаются или больной старый человек дорогу переходит (знаете приметы такие, да?). Да он не виноват! Это не вина его, а беда, что он такой! Но ситуация вам как бы говорит: "Смотри, придурок, Бог тебе показывает знаки и символы - читай их!" Что же надо сделать? После того как прошёл этот человек, после него след сгорает. Я когда прохожу этот след, у меня возникает в теле всплеск мощный (мы этому обучаем). То якобы зло, которое подчас мы оставляем другим, оно работает во благо. Это ваш тренажёр!

Организм постепенно будет сам, автоматически создавать всплеск, например, когда сели на какое-то место (смотреть выше). Поэтому я в конце дня так заряжен энергией, от и до! А когда вы приходите с работы в полуненормальном, уставшем состоянии - это уже ненормально! Это патология! В принципе это не ваша вина - это ваша беда! Надо уметь это всё преодолеть! Есть проблема, надо понять её и преодолеть."



Что за тренажёр,как с ним работать? Объясните кто знает, пожалуйста.

Это цитата из первой ступени.(С дисков DVD) Упражнение "Всплеск".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 00:33 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
aleshun писал(а):
Организм постепенно будет сам, автоматически создавать всплеск, например, когда сели на какое-то место...

Лично я никогда не сяду на какое-то место и даже если место относительно чистое, то в любом случае необходимо стирать с него информацию. Стирать не после того как сели, а до того. Можно всплеском очистить, можно через ПБК запустить минивихрь против часовой стрелки, которым лучше всего очищать место.
Нужно самому стремиться быть чистым, тогда и вероятность встречи с "грязными" по статистике будет минимальной.

Теперь об одном из предрассудков, связанным с чёрной кошкой.
Кошка издавна друг человека и хороший индикатор чистоты и сгармонизированности пространства. Если перед тем как зайти в помещение запустить туда кошку, то мы увидим, если помещение чистое, она будет вести себя спокойно. Особенно чёрная. Чёрная кошка обладает повышенной сенсорикой и лучше других кошек снимает патогенную информацию. Вот теперь и думайте что значит встреча с чёрной кошкой. Если Вы через предрассудки не будете себя программировать на то, что что-то должно случиться, то всё будет хорошо!
Смотрите Уроки Асгардского Духовного Училища.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияФорумы Ра-ДугаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯФорумы ПБКРусская СетьНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погодыПБК ДОЛИНАРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путьVFL.RU - ваш фотохостингФотохостинг