Форумы Восхождение

Казачий Спас

Cлавянские единоборства и их энергетические основы

Сообщение Александр » 04 мар 2010, 13:27

Саша писал(а):Ну, я попробую...
Спасибо за техники! Удачи! ;)

Так! Один кандидат в сборную уже есть!
Максим, когда отборочные соревнования будут?
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение МАКСИМ ДРАГУНОВ » 04 мар 2010, 15:30

Изображение

Воспитание казака - характерника.

Богине Таре и Богу Тарху, детям Перуна, посвящается!


Сейчас среди современных казаков почему-то мало говорится о таком
феномене как о казаках - характерниках. То есть о людях владеющих тайной
приобщения к природным «силам- энергиям», и, которые в древних
источниках назывались воинами «Хариями» или «Характерниками» (т. есть
сочетали в себе качества и воя и волхва). Многие наши молодые казаки
вообще не знают о таком понятии, хотя в народных преданиях о Стеньке
Разине прямо говорится об этом : « Сенька Разин был из донских казаков.
Он по христиански, был как бы, как дьявол, а по-нашему казак-
характерник. Стреляют в него, стреляют. «Стой-ко те!»— крикнет он.
Перестанут стрелять они, и снимет он с себя одежды, повытряхнет пули и
отдаст назад; а если сам стреляет, то как «прядь» делает. Сенька и сам
заговаривал от пуль....» Поэтому в этой небольшой статье мы приоткроем
завесу, как же при помощи позабытых ведических знаний наших предков
воспитывались супер воины казаки - характерники. Мы также уверены, что
сведения, которые будут приведены ниже не принесут никому вреда, так как
история этого искусстйа показывает, что на миллион самостоятельно
занимающихся достигает цели только один, а настоящих (полноценных)
наставников - характерников и волхвов, сумевших бы провести все обряды у
нас можно по пальцам пересчитать.
Считалось, что будущий характерник должен обладать профессиональной
наследственностью, и что передача ему силы идет от 7 поколения, (а знать
надо своих предков вплоть до девятого колена). Подготовка воина -
характерника начиналась с ритуального его зачатия, где учитывалось:
благоприятное время, место (выбиралось «место силы»), любовь между отцом
и матерью, мать должна быть до замужества девственницей и др . После
рождения мальчика на третий день ребенок получал имя от родителей и в
казачьем роду принимались за его воспитание. С самых ранних лет все дети
воспитывались в любви к Изначальной Вере, Богам и Предкам. Знакомство
ребенка с образными символами своей Веры начиналось в младенчестве с
обозрения обережных знаков и орнаментов, изображенных на игрушках.
Приобщение детей к изначальной Вере Предков происходило в возрасте от
3-х до 7 лет ибо в этом возрасте у всех детей из славяно-арийских родов
очень сильно развито общинное мышление. И поэтому воспитание именно в
это время проводилось с помощью специальных игр-систем, которые изменяют
архитектонику и структуру мозга, причем делать это надо было
своевременно. Поэтому с 4-6 лет ребенка с помощью игр ненавязчиво (ни в
коем случае нельзя перегружать психику) обучали искусству воспринимать
информацию в измененных состояниях сознания, что позволяло своевременно
вмешиваться в формирующуюся конструкцию мозга и во время её изменить,
как бы провести искусственную эволюцию. Несоблюдение указанных сроков
информационного воспитания приводит к тому, что формирование этих
способностей у взрослого человека не всегда возможно, а если возможно
то занимает несколько десятилетий, при этом не гарантирует достижение
даже среднего уровня воя - характерника. Вспомним опять же народный эпос
про Разина : «Близ речки Дону, в тридцати пяти верстах от Азовского
моря, жил в одной станице донской казак, народился у него сын и воспитал
он его только до шести лет и погиб с женой в стычке с Азовскими
(Кубанскими) казаками. Взял его в свой дом атаман азовцев, а он был
старик, девяноста пяти лет из древнего рода характерников. Принял он
сироту на место своего дитя, стал его воспитывать и научать своему
ремеслу, в три страны велел ему ходить, а в четвертую не велел».
Для детей придумывались занимательные формы игры в реальную жизнь, где
они старались быть похожими на взрослых. Также эти игры были направлены
на развитие фантазии и активизацию правого полушария мозга и поэтому
дети свободно видели и воспринимали не только наш мир Яви, но могли
видеть и общаться также и с Навными существами (лещими, домовыми и т.
д.). На детей кроме игр также воздействовали информацией передаваемой
через осязание. Следует знать, что огромную роль в информационном
общении играет правая рука и позвоночник, поэтому с помощью них легче
воздействовать на человека.
С шестилетнего возраста мальчикам устраивали военизированные игры. С 7-9
лет детей обучали основам Веры, грамоте, счету, вычислениям, письму и
естествознанию. Воспитанием, в основном, занимались мужчины отцы, а в
большинстве своем Деды.
Когда же исполнялось 12 лет, а в эпосе про Разина указано 9 лет (также
9 лет указано и в книге «Славянские ритуалы» О. Духовой) совершался
обряд имянаречения: «Прошло время, и атаман вздумал имянаречение сироте
провести, собрал казаков, чтобы совершить обряд, и назвали его Степаном.
«Ну, теперь ты, мой сын Степан, слушай меня! Вот те шашку и ружье,
занимайся охотой, дикой птицею!». Вовремя этого обряда смывались детские
имена (обряд проходил в текучей воде) и вместо детского давались два
взрослых имени одно из них общинное под которым казака все знали (имя
Души), а второе тайное (имя его высшего «Я», духа), оно хранилось в
глубокой тайне и его не ведали даже отец и мать.
Согласно древним славяно-арийским ведам живущий человек разделяется на
три личности: на личность связанную с душой, личность, связанную с телом
и Высшее «Я» — личность его духа. То есть личность человека представляла
собою Триглав, или по-другому сказать триединство, в котором доминирует
одна из перечисленных личностей. Или как еще образно в древности
говорили в человеке живут три брата: старший (сознание духа, высшее «Я»)
спит, средний (ум сознание души) руководит, а младший и вовсе доверчивый
дурак ( эмоции и чувства присущие телу ). Считалось что высшее «Я»
пребывает в сердце воплощенного человека, а именно в его правой части, а
сознание души и тела обретается в голове (левое полушарие и правое). И
вот главной задачей в воспитании характерника было пробудить Высшее
сознание сердца.
И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке
воя -казака, которая начиналась с тренировки его взгляда( см. описание
взгляда Разина у историка Савельева). В результате такой тренировки
характерник должен овладеть способностью излучать силу глазами, например
взглядом сдвинуть предмет или перерезать нить (см. Н.Кулагина). Затем
его наставником, обычно его же родным дедом, выполнялась постановка
казаку воображения по всем органам чувств. Зрительного воображения,
слухового воображения, тактильного, вкусового и т.д. Потом в течении
занятий будущему характернику прививалось качество «использования
силы только для добра.» Дальше казак учился ощущать в себе ток силы в
различных частях тела: руках, ногах, голове и т. д. Такие тренировки
проводились обычно на голодный желудок так как голодание резко повышает
общую чувствительность организма.
Организм человека способен принимать информацию, как из внешней среды,
так и из внутренней. Прием и обработку информации осуществляет нервная
система через процесс восприятия раздражения рецепторами, сигнал от
которых идет к мозгу по нервным волокнам. Все волокна спинного мозга
перекрещиваются в районе груди (место перекрещивания в древности ещё
называлось путевым камнем или кристаллом силы), и поэтому правая
половина головного мозга контролирует левую половину тела и наоборот
(также разворачиваются в районе груди и энергетические каналы человека).
Дальше у воя вырабатывалась резкое повышение общей чувствительности к
любым субпороговым раздражителям по всем органам чувств. Надо отметить,
что человек воспринимает почти всю информацию, но осознает и пользуется
лишь очень малым её объемом, доступным его органам чувств. Остальная
информация теряется в глубинах подсознания или может восприниматься как
интуиция. Информация попадает в мозг двумя путями. Рецепторный это когда
сила информационного раздражения по конкретному рецептору превышает
определенный биологический порог срабатывания. Судьба этого
информационного раздражения, преодолевшего рецепторный порог и попавшего
в мозг, сталкивается со вторым порогом - мозговым. То есть в сознание
попадают лишь те информационные раздражения, которые по своей величине
или количеству импульсов преодолевают физиологический мозговой порог. А
остальные фиксируются на бессознательном уровне. Второй путь
прохождения информации в мозг - полевой, или внесенсорный. То есть вне
рецепторный, когда информация попадает прямо на информационно- полевые
структуры мозга. При получении полевой или волновой информации она
поступает в мозг и, минуя сознание прямо из подсознания направляется на
орган слуха (так происходит ясно слышание) или орган зрения
(ясновидение). В этих вариантах срабатывает уже обратная информационно-
биологическая связь. То есть если при прямой связи сигнал идет or
рецепторов органа чувств к мозгу, то при обратной связи нервные импульсы
идут от мозга к рецепторам, раздражают их и формируют зрительный образ
или звук. В результате этих тренировок характерник приобретал
способность четко видеть и слышать на мысленном экране звуковые
изображения запрашиваемой информации.
Потом у казаков развивалась до четкого ощущения способность выделять
ладонью и кончиками пальцев «силу». И на конец достигалась возможность
действовать силой на большие расстояния на людей на предметы, явления
природы. Характерник должен был уметь брать силу и от «земли» и от
«неба».
Одним из важнейших способов тренировки являлся и обычный сон, так как в
нем повышается полевая чувствительность мозга и некоторых рецепторов к
восприятию внешней и внутренней информации, в том числе слабой волновой,
полевой и субпороговой. Поскольку в физиологических механизмах
естественного сна наблюдаются пассивная и активная фаза сна, то и всё
многообразие искусственных снов, или как говорят «трансов», также
делится на пассивные - гипноз, и
Противоположный ему - «активный транс» или, как его называли казаки,
состояние «Хара» (Ха -положительное Ра - свет, то есть положительное
просветление). Состояние «Хара» вместо пассивного торможения и
сонливости (как в гипнозе), вызывает мгновенную активизацию большинства
психофизиологических механизмов. В отличие от гипноза техника
самопогружения в него может быть мгновенной.
Вот этого то умения мгновенного перехода в высшее состояние просветления
и должен был достичь молодой казак. Первоначальный переход с
доминирующей в обычном состоянии сознания личности души на более высокий
уровень личности его духа (высшего» «Я») выполнялся учеником с помощью
наставника и назывался «подключение характерника к небу». Такая
процедура носила ритуальный характер и была одним из посвящений. В
начале внимание обучаемого максимально концентрировалось на чем ни
будь, обычно на сердце, которое должно было привлечь к себе ум (так как
сердце есть место пребывания духовного сознания поэтому «Ум»
концентрируется на сердце, на его правой половине). Затем внимание
рассредоточивалось, в результате этого сознание души как бы растворяется
(происходит торможение левого полушария мозга, то есть вначале сознание
суживается, а потом концентрируется внимание на каком либо чувстве, или
эмоции и центр сознания переходит в правое полушарие). Остается только
сознание тела (Стадия обычного гипноза, когда «Я» души уходит, а телу
«доверчивому младшему брату» можно внушать различные установки).
Методика хороша: для лечения, для эстрады, зомбирования и т. д. Но
вою-характернику надо другое, поэтому процесс продолжается. Далее
происходит остановка как, процессов мышления так и восприятия внешней и
внутренней среды. Потом мгновенно выключаются все эмоциональные
психические процессы. И в этот момент следует перевод сознания ученика
на другой высший уровень его «Я», в который вливаются и «Я» его души и
тела (происходит синтез). Теперь «Я» ученика усиливается, мозг
включается, и сознание начинает функционировать в новом, теперь уже
рабочем режиме, но на другом уровне. Таким образом, достигается
первоначальное вхождение в состояние «Хара». А в дальнейшем ученик
входит в него самостоятельно, и мгновенно используя для этого тайное имя
своего высшего «Я».
Опыт тренированности вхождения в состояние «Хары», позволяет приобрести
способность мгновенно входить в это состояние в любом положении тела, в
любом самом сложном движении, при занятии любым сложным делом (на скаку,
в прыжке ). Можно вообще выполняя любую работу быть в состоянии «Хара».
В этом случае резко повышаются профессиональные качества
казака-характерника. Восприятие внешней среды идет как постоянный
поток интуитивного сверхсознания. Внутренняя и внешняя среда
воспринимается непосредственно, нет контроля и анализа. Мгновенно
обрабатываются все психические процессы, которые принято называть
осознаваемыми, «останавливается и регулируется время». То есть это
полное перевоплощение обычной личности души в «Я» своего духа.
Практически наблюдается процесс перемещения центра сознания «Я» в
абсолютно новое тело и новую личность, а главное в новую психо- и био-
энергетическую ситуацию( то есть на этом уровне характерник уже не
просто сверх чувствует , а может уже менять ситуацию, растягивать время
, работать с пространством и т. д.).
Все перечисленные обретения силы выполнялись обучаемым в возрасте от
12 до 21 года, а после этого уже шел заключительный обряд ритуального
посвящения в воинов- характерников.
В начале волхв отправлял сознание юношей-казаков в мир Нави, совершая
над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на
землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме
волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами
их сознание возвращали в мир Яви. Над жертвенным огнем освящались
воинские обереги и оружие. Затем будущие характерники должны были
подвергнуться четырем испытаниям. Волхв по одному поднимал их с земли и
подводил к «огненной реке» - площадке из раскаленных угольев шириною
5-6м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом. Второе испытание
заключалось в том, что будущий характерник должен был с завязанными
глазами дойти до дуба или родового столба (используя феномен
ясновидения). Третье испытание заключалось в проверке воя на
сообразительность и умение решать сложные задачи (загадывались
головоломки). И наконец, на последнем испытание характерник должен был
за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или
в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к
священному дубу (отводя другим глаза), коснувшись рукой листьев. Только
после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна,
казаком- характерником. После испытаний совершалась страва, на которой
поминались все павшие в боях казаки.
А дальше уже ново испеченный казак - характерник обязан был сам
поддерживать свою силу и умения. И так как мышечный тонус определяет
настроение, поэтому ему было необходимо ежедневно не менее 2-3 часов,
заниматься физической культурой эмоционально положительно окрашенной.
Также необходимо было ежедневно ухаживать за своим мозгом, то есть
пребывать не менее одного часа в глубоком трансе (состоянии «Хара»).
Характерник пожизненно ежедневно не менее 4-6 часов уделял вникание и
профессиональным специальным тренировкам. Так как в случае вынужденного
прогула в течение 10 дней происходит потеря спортивной формы, и
характерник утрачивал свои способности и должен был начинать заниматься
заново. Он также всегда надеялся на помощь своих Богов и Предков и
всегда абсолютно был уверен в том ,что эта помощь будет оказана.
Максим
Аватара пользователя
МАКСИМ ДРАГУНОВ
Активный участник
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 16:42
Откуда: Дальнегорск

Сообщение МАКСИМ ДРАГУНОВ » 04 мар 2010, 16:39

Изображение

Эта методика подготовки казаков применяется затем, как человек начинает осознавать связь своего физического тела и его обволакивающего пространства. Это осознание не спонтанно, а определённым способом укрепляется и становится главным в управление тела в пространстве.

После проработки двигательной основы (Свиля, ударная работа рук, Голубь, Коса, Тынок, Хлыст, Колесо, Перескоки, Полутынок), которая лежит в основе КАЗАЧЬЕЙ НАУКИ, у человека появляется осознание того, что мыслить необходимо разтёкшимся сознанием в пространственной оболочке тела..! Для этого нужно быть в твёрдой ВЕРЕ и здравом смысле рассудка.

А это, значит, жить только в ПРАВДЕ, т.е. жить чистой жизнью казаков, всего-то..! Также необходимо владеть РУССКИМ ЯЗЫКОМ, не в смысле знакового – разговаривания, а правильного глаголического отображения древнего БОЖЬЕГО СМЫСЛА, коренного понятия русского языка. Языка первичного для практически всех языков нашего Мира. Кириллица не является первичным языком. Она выстроена из ГЛАГОЛИЦЫ, но смысла её уже не несёт. (См. книгу – СЛАВЯНО-РУССКИЙ КОРНЕСЛОВ). Поэтому без понятий языка и без знающего наставника 3-го и 4-го уровней казачьей науки достичь просто не возможно. На сегодняшний день их не так уж и много. Они никогда не станут делать из вас зверей, могущих только бездумно бить человека. Они будут вас учить, как ощутить и увидеть всё, что написано выше.

Первая очень важная поговорка казаков звучит так…!

«Бьёшь – думай о Боге!»

Подготовка казаков шла при обычной размеренной жизни хорошего хозяйственника, но с полной боевой подготовкой .

«Быстро – хорошо не бывает!»,

«Лучшее – враг хорошего!».

Поэтому, рассматривая схему КОЛОВРАТ не мудрствуйте лукаво, не кичитесь своими знаниями и способностями, а внимательнее разсмотрите и задумайтесь. Проверить всё выше сказанное можно, самое долгое, за 3-4 месяца, для людей имеющих боевую подготовку. Всё, чего человек достигает по методике подготовки КОЛОВРАТ, является генетическом признаком и передаётся по наследству.

Достаточно поглядеть на то, как родовые казаки осваивают не только воинскую традицию, но и любые науки в целом, а также поглядеть на развивающие наших детей тренажёры: объёмно-образного мышления, развития внимания и памяти, упражнениям на развитие у ребёнка интуитивных основ восприятия пространства, упражнения для восстановления потерянной силы и духа, да и много, много другого. Это всё достигается казаками предметами казачьего быта: коновязь, клубочек, палка, верёвка, рогатка, нагайка, нож, шашка и конь, да строгий взгляд старика. Старик у казаков это носитель традиций рода – БАТЬКА. По глаголице БАТЯ это ЗНАК ЕДИНОГО ТВЁРДОГО РОДА.

Изображение

1. Вокруг любого физического тела существует поле. Наставник обязан казаку не только объяснить его суть, но и научить ощущать его во всех возможных для понимания вариациях.

2. Необходимо научиться ускорять своё мышление, т. е. ускорять разсудочную деятельность в максимально маленькую величину время для данного казака. До возможности первичного ощущения - начала состояния изменённого сознания.

3. Заставить своё тело настраиваться и выполнять действия со скоростью мысли так, чтобы перемещая часть тела, остальная часть к ней плавно и быстро подтягивалась. Удары и мягкие хваты наносились бы по кротчайшему пути (глаз – место контакта – ближайшая часть вашего тела).

4. Соединить поле тела со скоростью мысли, т. е. необходимо телом через поле поддерживать скорость, а мыслями через скорость поддерживать поле. Начинаем как в первом случае и на этой базе учимся мысленно управлять полем – пространством. Во всех ранее ощутимых вариациях.

Изображение

5. Даже при полном состояние покоя необходимо научиться мысленно, управлять своим полем. Или через поле приводить как свои, так и мысли противника в нужное для вас состояние. Здесь формируются первые свойства – МОРОКИ. За всякий артистизм и наигранность на этих занятиях строго наказывать. Людей непонимающих смысла занятий к занятиям не допускать. Их непонимание говорит о некачественной предшествующей подготовки.

Изображение

6. Когда в результате тренировочной деятельности под внимательным взглядом старика у вас начинает вырабатываться духовное сознание. Это когда вы ощущаете что мыслительная деятельность происходит не в вашей голове, а в пространстве вокруг вас. При этом сознание вашего тела работает отдельно от вашего духовного и полностью ему начинает подчиняться. Результат этого явления ощущается только в твёрдом выполнении двигательной основы СПАСА с постановом ударной техники.

Изображение

7. Это уже совершенно подготовленный казак. С этого момента начинается подготовка ХАРАКТЕРНОГО БОЯ.

ХАРАКТЕР – ЛАВА В БОЮ.


ХАРАКТЕРНЫЙ БОЙ начинает ощущаться, когда вам кажется, что вы работаете на предельно большой скорости (изменённое сознание), а сами на какое-то действие ускоряетесь до невидимой противником формы. Это дорога не одного, а двух-трёх поколений, кто пошёл по ней, обязан воплотить всю свою науку во внуке, как максимум.

Сейчас мы, казаки, не живём строго своей общиной, не соблюдаем необходимых нравственных норм поведения, сами и детей своих довести и укрепить до необходимого уровня не можем. Но моё личное мнение говорит, что в одной Православной крепкой многодетной, 3-4 и более детей, семье казака это можно совершить.
Вот так нас учили наши старики – БАТЬКИ..! Вот поэтому мы, казаки, стояли на границах между народами разными и сдерживали зло.
Но, как говорится, – КАЗАКОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ..!

«Слава БОГУ, что мы казаки!»

Автор: Бибяев В. Ф.

Источник
Максим
Аватара пользователя
МАКСИМ ДРАГУНОВ
Активный участник
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 16:42
Откуда: Дальнегорск

Сообщение Александр Дорошев » 04 мар 2010, 21:45

Попробовал..... :? До 3 -го пункта.
Результаты довольно яркие, потренеруюсь месяцочек напишу детально. Ребята попробуйте сами, там всё просто как две копейки.
Но, это надо нарабатывать. ;)
Аватара пользователя
Александр Дорошев
Admin
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09

Сообщение Александр » 05 мар 2010, 02:08

Саша писал(а):...там всё просто как две копейки.
Но, это надо нарабатывать. ;)
Саша! Это тебе всё просто как две копейки! Тебе просто было и три ступени метода Бронникова самостоятельно освоить! А хоть кто-нибуть смог то же самое повторитЬ? Поспрашивай? Так что нарабатывай практический опыт и делись в ходе живой беседы ним с другими. Я уже Максиму в диалоговой программе расказывал что такое живая и что такое мёртвая информация. Так вот та информация, которая просто изложена на бумаге она мёртвая. Нею 90 -95 % "электората" воспользоваться не смогут. Смогут только те, кто сумеет прочитать между строк, кто читая войдет в резонанс со своей генетической памятью. И вот этот человек, который способен знания принять, оживить и передать несёт на себе печать этого предназначения. Саша, ты и есть носитель такой миссии, а сообща мы можем поддерживать диалог, чтобы эта информация продолжала жить. Поэтому я Максима предостергал от поспешного развёртывания тем. Нужно это делать без всякой спешки, чтобы к диалогу подключались другие пользователи.

Максим! Настоятельно прошу не проявлять поспешности. Если есть опасение, что источник может в ближайшее время закрыться, у тебя есть служебный раздел для модераторов где можно делать заготовки, компоновать сообщения и когда придет время выставлять их в тему.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение werdy » 26 апр 2010, 11:12

Максим, во первых спасибо, все четко и без лишней воды.
Пробовал (и еще буду).
Теперь хочется задать некоторые вопросы.
Чем вызвано требование выполнять движения с открытыми глазами, но в очках?
Если их закрыть?
Или вообще не закрывать а лишь расфокусировать.

Я занимался китайской гимнастикой, Тай-Дзи и для разтождествления с телом делал такую фишку. Представлял точку, растягивал её в прямую, потом в пространство и в объем. То есть обманывал ум тем, что создавал некое ментальное пространство и вот там делал движения.
То, что предложил ты мне тоже очень "понравилось". В смысле это весьма эффективно и проще. возможно более прямой путь. так , что делать буду по твоему. Пока только до 3-его "добрался".

Еще я делаю так, само вышло как то. Закрываю глаза (в начале) и подношу одну руку к другой, на расстоянии контакта (не физического). Потом веду одной рукой другую. Словно тяну её за то ощущение контакта.

Естественно переделал все движения (Тай-Дзи) в том состоянии, то есть дал этому случиться, ведя намерение движения впереди самого движения, движения просто случались а намерение находилось во вне тела. Или точнее внимание сосредотачивал перед самим движением. Как ты и советовал, словно разряжение в неком эфире и руку саму туда тянет.
буду далее пробовать и жду советов и замечаний.
Нет большего греха, чем грех недовоплощения.
Аватара пользователя
werdy
Активный участник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 15:02
Откуда: Калининград

Сообщение МАКСИМ ДРАГУНОВ » 26 апр 2010, 16:54

werdy писал(а):Чем вызвано требование выполнять движения с открытыми глазами, но в очках?


Всё очень просто, ты в таком состояние находишься как бы 2 мирах сразу то есть в физическом и не реальном, и там и там у тебя полный контроль, очки и создают другую реальность для глаз

werdy писал(а):Если их закрыть?
Или вообще не закрывать а лишь расфокусировать.


на первый я уже дал ответ а на 2ой не всё так просто, расфокусировать взгляд это потеря внимания и потеря контроля,
Максим
Аватара пользователя
МАКСИМ ДРАГУНОВ
Активный участник
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 16:42
Откуда: Дальнегорск

Сообщение werdy » 26 апр 2010, 17:42

МАКСИМ ДРАГУНОВ писал(а):...расфокусировать взгляд это потеря внимания и потеря контроля,


если честно, то мне это не понятно. Расфокусировка (периферийное зрение) это один из приемов выйти из под диктата привычного способа видеть. Вот Боло Янг , когда с Ван Дамом дерется, у него взгляд именно такой. То есть глаза открыты , но не сфокусированы на объекте атаки.
Ведь в реале глаза то по любому будут открыты! Возможно и тренироваться следует (при условии, что получается) сразу в обоих "мирах". Я не зря написал про прием с созданием интерфейсного пространство, что следует наложить на реальность и действовать одновременно в обоих.
Видим то мы умом а не глазами, может изначально стать на эту платформу (понимания процесса видения) и не упирать на то, что там проецируют глаза? Изначально обучаться фильтровать и большую. часть внимания сносить в область восприятия всем телом, а не только глазами?

Приведу пример. Есть такая методика медитации и тренировки восприятия. В сумерках, в полутме (изначально) сфокусировать взгляд на каком то предмете и постараться остановить ВД. ВД напрямую связан с тем дрожанием зрачка, что не прекращается даже в том, случае если мы смотрим в одну точку. Дело в том, что если проецировать свет в одно место глазного дна, там возникнет торможение и сигнал в мозг прекратиться. Вот этого эффекта и следует добиться! Остановка ВД немедленно погасит тот тремол зрачка, и мир буквально погаснет с периферии к центру. Вы будете находиться в совершенно темном пространстве несмотря на то, что свет все же имеется и глаза открыты. Это совсем не потеря контроля и внимание, скорее наоборот.
Эта техника позволяет овладеть искусством видеть в отличии от просто умения смотреть. И конечно не только....
Нет большего греха, чем грех недовоплощения.
Аватара пользователя
werdy
Активный участник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 15:02
Откуда: Калининград

Сообщение Александр » 26 апр 2010, 19:50

В методе Бронникова есть упражнение Стояние столбом, оно тоже предусматривает фиксацию взгляда в одной точке и будет при этом не тёмный фон а серый. Обычно это происходит через несколько минут. Объекты материального мира сливаются в сплошной серый фон и этот фон будет до тех пор пока мы не изменим точку фиксации своего взгляда. Как правило длительность стояния столбом на первой ступени для начинающих в самом начале не превышает 10-15 минут а потом 30 минут по мере освоения. Однако по серьёзному это время может составлять и час и более.

Те кто прошел 3 ступень метода могут создавать виртуальную маску, которая заменяет им физическую маску и тогда объекты физического плана им становятся не видимыми, а реальность они воспринимают через биокомпьютер, причем в голографическом виде в шести направлениях одновременно.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение werdy » 27 апр 2010, 11:39

Александр писал(а):Те кто прошел 3 ступень метода могут создавать виртуальную маску, которая заменяет им физическую маску и тогда объекты физического плана им становятся не видимыми, а реальность они воспринимают через биокомпьютер, причем в голографическом виде в шести направлениях одновременно.

Я вот о том. Только это есть и в йоге и в цигуне и так далее. И еще мне не очень нравиться слово биокомпъютер (хотя я сам программист) :evil:

Все переплетено и в основе своей привязки к обозначениям становятся на обязательными. Я называю это либо личное ментальное пространство, либо внутренний интерфейс. Читая Бронникова я просто вижу параллели с иными техниками.

Значит Максиму. продолжаю практику по твоей методике.
Сидя не смог добиться поднимания ног. Схитрил. Лег на спину и стал выполнять "березку" (випарита карани) долго держал приподнятые ноги, потом рассабился и они сами поехали.
Так как я хожу на работу пешком вдоль реки, то удобно в это время чего нить поделать для души. Стал создавать впереди себя, начиная с ног некое пространство разряжение, куда тело просто втягивалось. Добавив к тому (уже отработанную технику) ощущение словно центр тела словно мячик на поверхности воды просто плывет над землей, получилось очень даже любопытное состояние. Сродни тому, что вырабатывают лунгомпы (я так думаю)
Любопытные замечания по поводу обтекания людей по ходу. Так как я иду быстро и в то же время плавно, получается ощущение именно обтекание без усилия.

С музыкой и дальше пока не пробовал..
Нет большего греха, чем грех недовоплощения.
Аватара пользователя
werdy
Активный участник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 15:02
Откуда: Калининград

Сообщение Александр » 27 апр 2010, 13:43

werdy писал(а):Я вот о том. Только это есть и в йоге и в цигуне и так далее. И еще мне не очень нравиться слово биокомпъютер (хотя я сам программист) :evil:

Свойства видения в разных системах тоже могут отличаться. Если не нравиться биокомпьютер, то автор метода В.М.Бронников использует ещё один термин: -психобиокомпьютер. Тоже очень не нравится?

Но он так уже запатентовал метод, с такой терминологией. Может ему и самому это уже очень не нравится, да ничего не поделаешь, формула изобретения написана, в государственный реестр внесена и облачена в юридический статус. Смешно правда?

Тем не менее с его лёгкой руки уже ведутся работы по конвертированию файловой системы ПК в файловую систему БК и наоборот. Вот это Вам как программисту видимо интересно прокомментировать будет, вероятно Вы знакомы с этими работами. Прямое конвертирование ещё как-то можно понять, а как наоборот, может подскажете?
Последний раз редактировалось Александр 27 апр 2010, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение werdy » 27 апр 2010, 14:04

Я не знаком с таким вопросом. (конвертирования) Если есть ссылки то ознакомлюсь и прокомментирую. Конечно будет ИМХО.

на счет биокомпъютера.
Но я вот дал материал на счет диоснов речи. Так что - Как корабль назовете, так оно и поплывет :-(
но это так к слову...
Нет большего греха, чем грех недовоплощения.
Аватара пользователя
werdy
Активный участник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 15:02
Откуда: Калининград

Сообщение Александр » 27 апр 2010, 14:17

Если найду, к сожалению ссылки остались в архиве Агента на чужом компе, там успели отформатировать винчестер раньше, чем я надумал снять архив. Ссылки присылал один юный вундеркинд из тех, кто себя называет индиго. Сейчас он уехал в другой город, ящик его уже не активен.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Александр Дорошев » 29 апр 2010, 12:49

werdy писал(а):Сидя не смог добиться поднимания ног

А, двойников из тела выводить не пробовали?

werdy писал(а):Только это есть и в йоге и в цигуне и так далее.

Скажите пожалуйста, каким видом цигун вы знакомы?

werdy писал(а):Нет большего греха, чем грех недовоплощения.
Как это понять? Раскройте тему буду признателен... ;)
Аватара пользователя
Александр Дорошев
Admin
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09

Сообщение werdy » 29 апр 2010, 13:15

Саша, я не называю их двойниками. Это я сам, только в боле расширенной редакции :P
Пробовал и нет разницы в расстоянии, иной город к примеру. Можно даже чем то чувственным заниматься, это легко выходит при взаимной эмпатии и доверии. Любовью например :wink: Я к тому, что чисто технические задачи не окрашенные в чувственное выходят сложнее. Это беда всех, кто пробует поставить эксперименты по выяснению этих "чудесов". Они ставя в основном логические задачи и сенс к примеру часто не в состоянии воспроизвести свое умение.

Каким видом цигуна я владею?
Ци-гуном :neutral: то есть умением работать с энергией*. Если ты УМЕЕШЬ водить машину то ххххххх тебя спрашивать.каким видом вождения ты владеешь. ты просто умеешь.
Я же по одной из специальностей -рефлексотерапевт, а там без умения управлять потоками энергии никак.

Не до воплощение. Мы все пришли в эту реальность с бессмертной душой включенной в смертное тело. Причем я уже говорил, Тело с точки зрения Тантры это ...Вот об том-
http://dao-kaliningrad.ru/par-tantra
То есть наша задача, изначальное стремление (забытое в момент рождения) это используя способности и резервы своего тела воплотиться в некое "свободное" существо, свободное от ограничений (читай тирании) физической реальности. Но снять эти ограничения возможно лишь в среде этой самой физической реальности. Никак не иначе. Те же Ангелы не имеют такой возможности :Search: Потому если мы , живя в этом теле, просто используем этот кредит впустую... то я думаю что сложно сыскать более тяжкий грех.

Все те же семь "смертных грехов", это так сказать, грехи внутреннего содержания, это просто следствия того не стремления воплотиться.


* Ци - энергия, возможность что либо совершить, по сути своей эквивалент понятию количество внимания, которое ты в состоянии направить на исполнение своей цели.
Гун -это сокращенное от гунфу. То есть умение (работа) или еще говорят - искусство на грани завершения. Понимая, что грань эта всегда отодвигается по мере развития этого искусства, как линия горизонта в процессе пути.
В этом аспекте твой вопрос несколько .... не о том.
Как говорил Кузьма (Прутков) - Зри в корень! К чему тебе фасад?

Просьба обходиться без крайних оценок состояний, или действий тех кто задаёт Вам вопросы.
Александр.

Нет большего греха, чем грех недовоплощения.
Аватара пользователя
werdy
Активный участник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 15:02
Откуда: Калининград

Пред.След.

Вернуться в Информационные технологии в боевых искусствах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияИскалкОПалитраАнимированный текстФорумы Ра-ДугаЦерковная ШколаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯРусская СетьМидгард ЗемляДерево РодаНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погоды33 буквы алфавитаФайлообменник ФоткиСайт Психобиокомпьютерная ДолинаДети ПерунаРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиСфера РазумаТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путь