ВОСХОЖДЕНИЕ
http://vosxozhdenie.flybb.ru/

Интересные книги и публикации
http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic57.html
Страница 1 из 1

Автор:  Александр [ 08 авг 2008, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Интересные книги и публикации

Книга Олеся Бердника Звездный корсар
http://flyfolder.ru/7641369

Автор:  Cepreu [ 29 авг 2008, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Артур Конан-Дойль. ИСТОРИЯ СПИРИТИЗМА http://conan-doyle.narod.ru/other/history.ru/ Конан-Дойль (тот самый автор историй о Шерлоке Холмсе). Доктор медицины, доктор гражданского и канонического права. Президент Лондонского спиритического союза. Президент Британского колледжа психиатрии. Почетный президент Международной федерации спиритизма.

То, что «выделяется» при знакомом нам всплеске из глаз, ушей, макушку головы - было уже описано в книге Конан Дойля в главе 18 http://conan-doyle.narod.ru/other/history.ru/18.htm «Эктоплазма»:
«Довольно часто нам предоставлялась возможность убедиться в том, что с помощью неизвестного биологического процесса из тела медиума выделялось полупрозрачное вещество, которое имело вид живой материи, обладало сильной изменчивостью, могло двигаться и принимать определённые формы». «...Необычное студенистое вещество сочилось изо рта, ушей, глаз, носа и выделялось всей поверхностью кожи медиума. Согласитесь, зрелище весьма странное и отталкивающее, но ведь многие из естественных процессов, с которыми мы ежедневно сталкиваемся, также не вызывают у нас особого восхищения. Вы можете видеть это слоистое, вязкое вещество, свисающее с подбородка, как сосульки, растекающееся по телу, образующее белый «передник» или окутывающее лицо, оставляющее «шишки» в тех местах, где находятся нос и уши. При прикосновении к веществу при ярком освещении оно «втягивается» обратно в тело медиума подобно щупальцам напуганного осьминога… Выросты эктоплазмы проникают сквозь одежду, не оставляя никаких следов. С согласия медиума был ампутирован небольшой кусочек этого выроста. Он растаял как снег в сосуде, куда был помещён, оставив влажный след и несколько крупных клеток, подобных клеткам гриба. Под микроскопом удалось разглядеть клетки эпителия слизистой оболочки, которыми была выстлана эта субстанция».
«Совершенно невероятно, но эта субстанция в самом начале формирования начинает... превращаться в определённые фигуры, человеческие конечности и лица, - сначала двухмерные, а затем, по мере разрастания, приобретающие объём. Очень многие фотографии зафиксировали этих странных призраков; они зачастую меньшего размера, чем живые существа. Некоторые из этих лиц, возможно, представляют материализованные мысли…» Не правда ли, достоверное описание знакомых нам фантомов, которых мы так легко формируем и диагностируем.
В главе 20 http://conan-doyle.narod.ru/other/history.ru/20.htm речь идет даже о парафиновых слепках (!) этих фантомов!

Автор:  Александр [ 31 авг 2008, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Cepreu писал(а):
Не правда ли, достоверное описание знакомых нам фантомов, которых мы так легко формируем и диагностируем.

Выходит, что Конан Дойль обладал биокмпьютерным видением, также как и Сведенборг о котором он пишет в самом начале книги:

-Описывая своё первое видение, Сведенборг говорит о некоем "видимом глазу испарении из всех пор" его тела. "Это было настоящее истечение воды, ниспадающей на пол и проникающей даже сквозь ковёр." Очень похоже на описание эктоплазмы - основы всех физических явлений Спиритизма. Вещество было названо Сведенборгом "идеоплазма", так как оно мгновенно принимало любую форму, соответствующую конкретному духовному существу. В данном случае она превратилась, по его словам, в "противных пресмыкающихся и жаб" - знак, ниспосланный ангелом-хранителем, предостерегавшим его от злоупотребления пищей. Это видение сопровождал голос: "Не ешь так много!"

Автор:  Cepreu [ 31 авг 2008, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Источник этой цитаты: Конан Дойль. История спиритизма. Предисловие.
Александр, "выходит" - это сказано слишком сильно. С такой же вероятностью "выходит", что он был лично знаком с Бронниковым и сегодня посетит наш форум. :roll: И Дойль и Сведенборг и Бронников описывают каждый на своем языке общее всем явление.

Автор:  Александр [ 31 авг 2008, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

))) Айвазовский тоже не был лично знаком с Бронниковым, какое нужно иметь видение, если не биокомпьютерное, чтобы работать в своей художественной мастерской без окон в абсолютной темноте, безошибочно выбирая цвета и создавая палитру такой градации, которая до сих пор поражает воображение не только зрителей но и професииональных художников. Его полотна напоминают стоп-кадры, сделанные фотовсплеском, на столько они живые и естественные. 020)

А рассказы очевидцев о Вольфе Мессинге, который остекленевшим взглядом безошибочно находил спрятанные предметы, этот взгляд тже имеет поразительное сходство с взглядом владеющих биокомпьютерным видением, его феномен проверяла комиссия, в составе которой был не безизвестный писатель В.И. Сафонов автор книги Нить Ариадны.
Мессинг великолепно освоил также технологию вхождения в восковое состояние тела и эту способность он получил спонтанно, чуть не погибнув в морге одной из больниц.
Если читали книгу Мессинг сам о себе, должны это помнить.
Бронников к тому времени ещё на родился...
Месинг невидимым проходил по коридорам ОГПУ 016)

Чудеса? Не правда ли?

Вот уж что "выходит", так то и выходит!

Автор:  МАКСИМ ДРАГУНОВ [ 31 авг 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Александр писал(а):
Айвазовский тоже не был лично знаком с Бронниковым, какое нужно иметь видение, если не биокомпьютерное, чтобы работать в своей художественной мастерской без окон в абсолютной темноте, безошибочно выбирая цвета и создавая палитру такой градации, которая до сих пор поражает воображение не только зрителей но и професииональных художников. Его полотна напоминают стоп-кадры, сделанные фотовсплеском, на столько они живые и естественные.

вот это я и называю молитвой духа :-(

Автор:  Cepreu [ 01 сен 2008, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Александр и Максим, вы совершенно правы, конечно же! И я с пониманием разделяю ваш высокий пафос. Бесспорно, что во все времена одаренные (талантливые и тем более гениальные) люди осознавали свою духовную связь с таинственным источником их озарений (откровений). А глубоко верующие при этом еще и достоверно знали о присутствии в их духе другой личности (оракула, секретаря, диспетчера, т.е. вестника – ангела). И стремление к творческому состоянию воодушевления (инспирации), вдохновения вырабатывало у каждого свой способ, свои приемы его пробуждения. При этом следует помнить, что способность к интуиции была им дана извне как некий дар (от рождения или после жизненного испытания), который они сами не могли уже никому передать. Насколько я знаю, до В.М. Бронникова никто не смог разработать такой академический метод передачи другому (обучения) своей личной одаренности. В этом, мне кажется, и заключается его неоспоримая историческая заслуга. Все остальное уже было известно и до него. И в некоторых вопросах разработано намного лучше, чем у него. Это нормальный процесс разделения труда. Понимая это, Бронников сам напоминает на своих лекциях: «Я учусь!».
Именно только в этом смысле я и хотел еще раз очертить границу между ПБК как методом обучения (себя и других) и творческой способностью как индивидуальным даром (свыше). Извините меня за педантизм.
Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке. - М., 1991, с.242-263. http://www.aquarun.ru/psih/tvor/tvor16.html

Автор:  Александр [ 01 сен 2008, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Cepreu писал(а):
Насколько я знаю, до В.М. Бронникова никто не смог разработать такой академический метод передачи другому (обучения) своей личной одаренности.
Если брать обозримое прошлое то я с вами согласен Сергей, что не было такой методики обучени. Но если говорить о способностях человека, которыми он владел от природы изначально, то его и обучать не нужно было он это все мог просто так же как мы сейчас можем видеть, слышать, ощущать. Это было его естествеными способностями от Бога. Но затем он их утратил, так свои способности начал использовать не по назначению, то есть вопреки воле Всевышнего. Чертой отделившей одну эпоху от другой стал Всемирный потоп. Сейчас пришло время, когда появилась возможность вернуть утраченное, но вернуть его можно не иначе как через повышение своей духовности.

Автор:  Cepreu [ 02 сен 2008, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Обратите внимание на статьи С.П. Капицы, которые раскрывают вышесказанное здесь с неожиданной стороны: НОВЫЙ КРИЗИС ОПАСНЕЕ ЧУМЫ И МИРОВОЙ ВОЙНЫ http://www.inauka.ru/science/article80683 и ОБ УСКОРЕНИИ ИСТОРИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/NEWHIST/KAPTIME.HTM
Оказывается, исторически привычная для нас пропорция, когда скорость передачи знания каждому новому поколению (воспитание, обучение) превышала скорость медленного накопления знания многими поколениями (опыт предков), - эта пропорция впервые за всю историю человечества поменяла в ХХ веке свою «полярность» на противоположную. Капица называет это обращение «поворотным моментом истории».
Сегодня скорость накопления знания в течение одного поколения, наоборот, намного превышает скорость передачи ему же всего накопленного уже знания (обучения). Получается, что старшее поколение само не успевает усвоить (осмыслить) новое, не понимает его, а поэтому уже и не может профессионально обучать молодое поколение. В свою очередь, и эти дети, став родителями, оказываются в той же самой ситуации. Происходит увеличивающийся разрыв всех поколений. Капица говорит, что этот кризис «опаснее мировой войны».
Если не изменить сам метод обучения, то лавинообразный вал «сырого» эмпирического материала (полунауки, полуискусства, полурелигии) погребет под собой нашу цивилизацию вместе с ее благими пожеланиями повышения духовности. Теперь эту цель можно осуществить, только включив в понятие «духовность» и эффективный метод самообразования. Не кажется ли вам, что метод обучения посредством ПБК и должен стать такой необходимой формой самой же духовности, что именно эта форма поможет нашему возвращению (восхождению) к духовному (истинному) содержанию.

Автор:  Александр [ 02 сен 2008, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо есть основания разделять опасения С.П. Капицы, однако его научный прогноз базиркется на математической модели развития общества в которой количественные и качественные факторы формализовны в язык цифр людьми нынешнего поколения, пусть даже представителями его научного авангарда. Для того, чтобы продолжить в этом направлении дискуссию желательно иметь разнополярное предсталение о возможных путях развития человечества и здесь уместно было бы ознакомиться с научными прогнозами развития будущего профессором Лемякиным Б.А. в которм значительную роль могут сыграть ИНДИГО ДЕТИ.
http://lemyakin.narod.ru/

Мы не знаем учитывала или нет эта модель возможность записи в генетическом коде Человека Будущего основных духовных и морально-этических принципов взаимотношений в обществе будущего? И тогда не громоздкий аппарат кодексов, конституций, свода законов и подзаконных актов каждого государства, группировок государств и международных правовых органов будет определять порядок взаимоотношений и осуществлять правовое регулирование, а это станет естественным взаимоотношением по"НЕПИСАННЫМ ЗАКОНАМ". Кто либо сможет полностью отрицать такой сценарий развития?

Что касается способностей детей. Сейчас уже практически более половины рождающихся детей имеют открытые ПБК. Проблема теперь не в том, чтобы детям их открыть, а в том, что теперь нужны кардинально измененные методики обучения, учитывающие этот фактор. Это нам нынешнему поколению нужно открывать ПБК, обучать их и дрессировать по принципу: -Я хозяин...! У детей это может быть отношение как у близких верных друзей, говорящих друг другу правду. Я все чаще стал замечать, что у молодых людей взаимиотношения складываются со своим ПБК как с неотьемлемой частью своего общего сознания, в то время как исходное состояние взаимоотношений фактически имело некую более чёткую разделённость. Нам всегда говорили, что ПБК нужно проверять и контролировать, что от них трудно добиться обективной информации, что они показывают то, что от них хотят увидеть, а оказывается начинает постепенно проявляться их новое качество.
О том, что вал информации, которая будет усвоена человеком не изменит качества сознания, говорил ещё Шри Ауробиндо, "Ментальный пузырь" можно раздувать сколько угодно, накапливая сумму знаний, но это не выход из положения. Естественно, что метод основанный на использовании возможностей ПБК может стать одним из инструментов для преодоления кризисногого порога на пути развития, но использование "эфирки" это только один сектор возможностей и это не исключает использования других возможностей Человека. Как раз другим инструментом познания сможет стать уже открытие "Супраментального"! И последующая трансформация на его основе физического тела. Это путь духовного развития, путь интегральной Йоги и Путь синтеза Йоги.
Продолжателем идей Шри Ауробиндо в России в этом стал Александр Клюев. Читайте его книги. Это ещё один полюс представлений о пути развития Человечества. Есть вероятно и другие, подсказывайте, если узнаете, будем знакомиться и обсуждать вместе. В итоге скорее всего получится некий конгломерат, который соединит в себе все разнообразие способов развития человека, но каждый человек к вершине, к цели своего восхождения придёт своей дорогой.

Автор:  Cepreu [ 03 сен 2008, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Александр, за взвешенный, убедительный и мудрый ответ.

Автор:  Александр [ 03 сен 2008, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Необыкновенно интересен весь курс обучения как по первой так и по второй ступеням Духовной психологии и после прохождения полного курса у меня да и у других, кто пройдет его, изменится предсталение о возможных путях развития человечества, так что ещё об одном полюсе в нашем представлении о возможных путях развития видимо тоже уместно будет сказать. Все дело в том, что пройдя некий порог духовности, человек может обрести совершенно новое качество - качество Сотворца, когда у него появится устойчивый канал связи с самим Творцом и его ближайшими помошниками, а весь процесс обучения будет иметь совершенно другие, более совершенные методические основы.

Имея связь с информационным полем Земли, можно будет пользоватся всеми знаниями, которые за всю её историю были получены, дальше можно расширять эту связь на всю Солнечную стстему, другие планеты и планетные системы Галактики. Уже учеными доказано, что самый большой компьютер это наша Вселенная а Создатель первый программист и пользователь этого огромного если хотите,
Суперпсихобиокомпьютера. Вся история Вселенной записана в так называемых стоячих волнах и может быть расшифрована до мельчайших подробностей. Нам ещё предстоит осознать учение Дона Хуана, описанное Калосом Костаньедой, может там тоже некий особый Путь Восхождения?

Автор:  Cepreu [ 09 сен 2008, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Степанович Гребенников, талантливый энтомолог-следопыт, замечательный художник и изобретатель-левша http://www.bronzovka.ru/index.html открыл принцип левитации насекомых, использующих в полете эффект полостных структур (ЭПС): http://www.bronzovka.ru/glava05_4.html На этом принципе Гребенников построил действующий образец «гравитоплана» и описал полеты на нем в книге «Мой мир». Он пользовался в своих опытах "экстасенсорным" восприятием, все чертежи своих изобретений хранил в памяти, поэтому понять его можно только с помощью видения ПБК. http://www.bronzovka.ru/glava05_2.html и http://www.bronzovka.ru/oglav.html
Полный текст книги «Мой мир» с красочными иллюстрациями можно скачать здесь: http://predmet.ru/

Автор:  Александр [ 10 сен 2008, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Спсибо Сергей за интересную информацию о такой замечательной книге!
Просмотрел ссылки, думаю книгу с интересом готовы будут прочитать многие, а простор для раскрытия возможностей ПБК с использованием этой книги и других дополнительных источников безусловно расширится.
В ходе предстоящего отпуска постараюсь прочитать её полностью.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/