Atlant писал(а):
И если можно краткое описание достигнутых качеств (ну о-о-очень интересно)
Теперь понял. С чувствами работали следующим образом:
начинали как и все с упражнения шарик между ладонями и каждый раз старались прочувствовать его как можно четче, ярче, сильнее. Увеличивали его в размере. Сейчас дошло до того, что когда мы все вместе собираемся в круг создаем общий шарик (потерли ладони сделали шарик, развернули ладони внутрь круга, объединили наши шарики и почувствовали некий большой общий шарик, который находится внутри нашего круга по границе наших стоп). Дальше мы мысленно приклеиваемся ладонями к этому шарику и делаем два или три шага назад, соответственно растягивая шарик за собой. Встали шарик зафиксировали в новом размере командой есть и сделали шаг вперед. Теперь мы занимаемся в общем большом шарике. Почувствуйте этот объем.
Кроме того, очень помогло упражнение на развитие разных ощущений когда в руках поочередно представляешь, что ты держишь горячий камень, холодный шар, ежика, котенка — перекладываешь их с одной руки на другую. Параллельно занимались с эфирными руками и эфирным телом. Эфирными руками трогал дома ковер, стену, окно, батарею, шторы и т.д., все что видишь в комнате. Потом одновременно одной рукой ковер другой потолок, стена-окно и т.д. При всех этих упражнениях как и при других — очень ценно сконцентрироваться (без напряжения) на том, что делаешь. Например: почувствовать в одной руке стену, в другой окно-зафиксировать разницу ощущений. Эфирным телом заполняешь комнату — и чувствуешь все что в ней находится. Для хорошего прочувствования объема мы делали следующее: наполняли собой комнату (обязательно с открытой дверью), когда все что в комнате есть мы прочувствовали, в том числе проем открытой двери, представляли, будь то в комнату кто то вошел (обычно представляли знакомого). Происходит резкий контраст в ощущениях. Все девчонки в нашей команде через это упражнение сразу четко почувствовали объем, который необходим для работы по второй ступени.
Упражнения на природе, в том числе и с деревьями. Я уже писал на форуме первой ступени (занятия на природе), что после занятий на природе почувствовал объем, а в липовой аллее даже увидел его — это что-то похожее на марево от жары на асфальте.
Еще мы занимались вот чем. Брали разные цвета, например красный и начинали представлять и ощущать, используя весь спектр ощущений, которые ассоциируются с этим цветом: помидор (вкус, запах, как выглядит, само растение), оранжевый — ящик апельсинов, сок, запах, апельсиновое дерево, какой он на ощупь, сжали кожурку и из неё на руку мелкие брызги, ну и так далее.
Ну и конечно очень понравилось первая ступень второй уровень усложнения. Все «входы» и «выходы» сушностей в теле очень яркие. После каждого «посещения» сущностей обязательно остается что-то в теле.
Все это в совокупности дало нам то, что мы имеем сейчас. Не надо забывать, что без упражнений по первой ступени не обойтись.
Многим вещам, о которых я здесь рассказал, нас научил Александр. С его помощью у нас произошел значительный прорыв в развитии.