Прекрасная работа, продолжайте заниматься по атласу. Игорь и Елена, попробуйте теперь отправлять своего спутника в организм другого человека во время занятий в группе и попробуйте сравнить свою костную систему, с костной системой другого человека, найдите отличия.
Игорь! Очень рекомендую Вам при возможности встретитиься с хирургом районной больницы и рентгенологом и предложить просмотреть тех пациентов у которых были переломы и попробовать им поставить матрицы, но не на весь скелет, а из образцового скелета берётся фрагмент голографического идеального проекта, это и будет матрица.
Потом через ПБК после того как кость начнёт срастаться соедините эфирные части, чтобы восстановить циркуляцию энергии. При сложных переломах к стати, Ваша диагностика может оказаться более эффективной.
Что ещё интересно, вы можете в динамике контролировать правильно, или неправильно идет постановка кости при наложении гипса.
Что касается вопросов дальнейшего развития практики, я думаю что Вам в свой виртуальный класс покра пригласить не только Бронникова но и Марка Комиссарова, вы можете информацию для работы в виртуальном сюжете получить из Тюменского центра.
http://tris72.ru/
а здесь подробности:
http://tris72.ru/news/72-seminar-marka- ... yulya.html
Познакомтесь с двумя первыми персоналиями института в виртуальных сюжетах их тоже можно пробовать приглашать в виртуальный класс.
Если хотите можно расширить спектр виртуальных сюжетов:
http://tris72.ru/news/
http://tris72.ru/contacts/42-obuchenie- ... uktor.html
Начинайте соединять таблицы 4 на 4 в блоки 8 на 8 клеток.
после того, как освоите четыре таблицы 4 на 4 клетки сшивайте сначала две. Особое внимание при сшивке уделяйте попарной прогонке смежных клеточек. Потом добавляйте ещё и ещё, прошивая по тому же принципу и только после того, как удастся удерживать в памяти составную таблицу, можно начинать такую же, но с начала.
Пробуйте начинать работу с прибором "магнитофон".
Желаю удачи!