Форумы Восхождение

Колокол. Расширенное упражнение

Колокол. Расширенное упражнение

Сообщение worTex » 06 фев 2011, 16:08

Изображение
1. Нисходящий поток
2. Учитель
3. Связь между учителями
4. Восходящий поток
5. Ученик
6. Верхний центр
7. Нижний центр

Техника выполнения этого упражнения:
Встаёт ученик между учителями. Контактируют учителя, а в это время ученик создаёт шар, на уровне нижнего(верхнего) центра.
Учителя отходят, ученик раскачивает колокол до ощущений. Учителя поднимают(опускают) поток из земли(неба).
Помощь учителей, как мне кажется, позволяет раскупорить клапан нижнего и верхнего центров для естественного прохождения потоков
НЕБО - ЧЕЛОВЕК- ЗЕМЛЯ.
После это упражнения выполните дракона по этой же схеме, только учителям отходить не нужно.
worTex
Moderator
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:51

Сообщение Александр » 07 фев 2011, 01:02

Хочу выразить слова благодарности Дмитрию за его подвижничество, это уже вторая тема в которой представлен абсолютно новый свежайший материал. Даже на официальных форумах его ещё не успели выставить.
Очень интересная техника.

Теперь вопрос по технике безопасности. Как и при обычном колоколе после этого не работать в маске с экраном? Или есть и другие моменты?
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение worTex » 07 фев 2011, 06:38

Александр писал(а):Теперь вопрос по технике безопасности. Как и при обычном колоколе после этого не работать в маске с экраном? Или есть и другие моменты?

Лучше не работать в маске после этого упражнения, как и при обычном колоколе, потому как идёт небольшая дестабилизация верхнего и нижнего центров.
worTex
Moderator
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:51

Сообщение Diogen » 07 фев 2011, 09:25

Очень интересное упражнение, нужно будет собраться в минигруппе и "прокатать"! Посмотреть в маске кому-то, кто его ещё не делал, со стороны, что при этом происходит. Присоединяюсь со словами благодарности к нашему новому участнику форумов worTex.
Аватара пользователя
Diogen
Бывалый
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 03:04

Сообщение Александр » 07 фев 2011, 12:36

Благодарю Дмитрий, так я и предполагал.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Размышление на тему

Сообщение Серафим Ярый » 08 фев 2011, 03:02

Дмитрий, интересный подход к упражнению. Мне кажется, что совместное исследование метода Бронникова и использование различного вида усложнений может раскрыть потенциал данной системы совершенно на новом уровне осознания.

Для продолжения темы предлагаю немного поразмышлять над приведенной Вами техникой, в частности в чем смысл данного вида усложнения и какова цель упражнения колокола как такового? Где именно и как необходимо ощущать колокол? Как в плотном теле должна проявляться эффективность данного упражнения?

Интересно так же было бы понять, что натолкнуло Вас на мысль, что такого вида работа должны усилить эффективность данного упражнения?

Так же я заметил одну принципиальную ошибку на Вашей схеме:
Нижний колокол имеет центр в голове и расходится вниз, верхний же наоборот начинается в нижнем центре и расходится вверх.
Живешь, значит, умираешь. Играешь - порождаешь присутствие жизни
Серафим Ярый
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 02:49
Откуда: Украина

Сообщение Александр » 08 фев 2011, 09:43

Серафим! Взгляните ещё раз на схему. На схеме не очертания колокола показаны, так как мы о них уже всё знаем, а графоаналитическое представление интегрирующего воздействия от сложения элементарных вертикальных проекций всех векторных величин. При работе двух учителей и ученика следует стремиться создать необходимые и достаточные условия для открытия клапанов на восходящем и нисходящем потоках, так что Вам бы следовало включить реверс и дать задний ход. ;)
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Re: Размышление на тему

Сообщение worTex » 08 фев 2011, 09:46

Серафим Ярый писал(а):1. Смысл данного вида усложнения
2. Какова цель упражнения колокола
3. Где именно и как необходимо ощущать колокол?
4. Как в плотном теле должна проявляться эффективность данного упражнения?
5. Что натолкнуло Вас на мысль, что такого вида работа должны усилить эффективность данного упражнения?

Начну по пунктам)
1. Во-первых смысл в том, что ученик работает не сам с собой, а с учителями, во-вторых За счёт такой коллективной работы ученик в разы лучше развивает нижний и верхний центры + связи между ними.
И это не сама цель, как мне кажется, а цель подготовить их для принятия бОльшего потока, чем это возможно было первоначально. (Это я и написал в статье)
2. Цель таже что и в первом пункте , но развитие идёт медленнее
3. Ощущают это упражнение при верхнем колоколе расширение сосудов головы и сжатие нижнего центра, а нижний колокол прямо противоположный + ощущение нитки и некой юбки
4. Нижний центр - это есть ваш генератор, у обычного человека не работающего с ним он включается только ночью, когда вы спите, за счёт этого, практически, он питает энергией ваш мозг(верхний центр) . А когда человек начинает усиленную работу с нижним центром, он может сознательно сделать подпитку из него техникой всплеска. Взять из нижнего центра и отдать верхнему.
А сам нижний центр берёт энергию из восходящего потока. Так чтобы он брал не ложками, а вёдрами его нужно раскачивать. Надеюсь понятно написал )
5. Пришла идея - я записал, а то что коллективная работа это очевидно лучше.
Насчёт ошибки, то я не ориентировался на конкретный вид колокола. Если внимательно посмотреть то что я писал в скобках.
Если у Вас есть какие-то идеи по этой технике, либо какой другой пишите мне в личку на форуме.
worTex
Moderator
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:51

Сообщение Серафим Ярый » 10 фев 2011, 04:21

так что Вам бы следовало включить реверс и дать задний ход.

Я прошу прощения если показалось, что я хотел "наехать" на автора статьи. Поверьте у меня не было и мысли об этом. Мне есть чем заняться кроме этого.

Мое предложение заключалось в том, что бы коллективно обсудить поднятую тему и как можно лучше выявить смысл данного упражнения и конкретно этого усложнения.

На схеме не очертания колокола показаны, так как мы о них уже всё знаем, а графоаналитическое представление интегрирующего воздействия от сложения элементарных вертикальных проекций всех векторных величин.

Спасибо за пояснение! Но признаюсь оно мне не совсем понятно.

Поясню почему я сконцентрировался на этом моменте внимание. Из моего опыта ученикам по началу часто не понятно, что колокол, который мы создаем имеет начало, но не имеет конца. Другими словами, что он построен по торсионному принципу и начинаясь в точке уходит в бесконечность. Как часто не очевидно, то, что наибольшее влияние на верхний центр оказывает Земля, а на нижний наоборот Небо.

Wortex, свои предложения я напишу Вам в ближайшее время.

Спасибо за поднятую тему. Поверьте, что мои высказывания или критика несут только конструктивный характер. Я много лет занимаюсь подобными темами и попав на ваш форум в хорошем смысле удивился уровню поднимаемых вопросов. Надеюсь на дальнейшую дискуссию.
Живешь, значит, умираешь. Играешь - порождаешь присутствие жизни
Серафим Ярый
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 02:49
Откуда: Украина

Сообщение Александр » 11 фев 2011, 04:12

Вот и прекрасно! Серафим! Подключайтесь к совместной работе с использованием усложненных методик. Для начала можем провести с Вами дистанционную прокачку обычным способом, чтобы была оценочная стартовая позиция для сравнения. Приглашаю на дистанционный контакт сегодня 11 февраля после 16 часов по московскому времени. Нужно приготовить электронную версию своего фото в полный рост. Режим контакта диалоговый в сrайпе, мой ник al0551
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар


Вернуться в Усложнённые аспекты методик.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияИскалкОПалитраАнимированный текстФорумы Ра-ДугаЦерковная ШколаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯРусская СетьМидгард ЗемляДерево РодаНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погоды33 буквы алфавитаФайлообменник ФоткиСайт Психобиокомпьютерная ДолинаДети ПерунаРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиСфера РазумаТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путь