Серафим Ярый писал(а):
1. Смысл данного вида усложнения
2. Какова цель упражнения колокола
3. Где именно и как необходимо ощущать колокол?
4. Как в плотном теле должна проявляться эффективность данного упражнения?
5. Что натолкнуло Вас на мысль, что такого вида работа должны усилить эффективность данного упражнения?
Начну по пунктам)
1. Во-первых смысл в том, что ученик работает не сам с собой, а с учителями, во-вторых За счёт такой коллективной работы ученик в разы лучше развивает нижний и верхний центры + связи между ними.
И это не сама цель, как мне кажется, а цель подготовить их для принятия бОльшего потока, чем это возможно было первоначально. (Это я и написал в статье)
2. Цель таже что и в первом пункте , но развитие идёт медленнее
3. Ощущают это упражнение при верхнем колоколе расширение сосудов головы и сжатие нижнего центра, а нижний колокол прямо противоположный + ощущение нитки и некой юбки
4. Нижний центр - это есть ваш генератор, у обычного человека не работающего с ним он включается только ночью, когда вы спите, за счёт этого, практически, он питает энергией ваш мозг(верхний центр) . А когда человек начинает усиленную работу с нижним центром, он может сознательно сделать подпитку из него техникой всплеска. Взять из нижнего центра и отдать верхнему.
А сам нижний центр берёт энергию из восходящего потока. Так чтобы он брал не ложками, а вёдрами его нужно раскачивать. Надеюсь понятно написал )
5. Пришла идея - я записал, а то что коллективная работа это очевидно лучше.
Насчёт ошибки, то я не ориентировался на конкретный вид колокола. Если внимательно посмотреть то что я писал в скобках.
Если у Вас есть какие-то идеи по этой технике, либо какой другой пишите мне в личку на форуме.