Форумы Восхождение

3Д всплеск

3Д всплеск

Сообщение worTex » 22 мар 2011, 19:48

Изображение
Эта техника основана на понимании 3 пространств существования человека и технике импульс святого духа. Смысл этого упражнения научиться работать базово с 3-мя пространствами одновременно. Как мы знаем известно нам 3 вида всплеска: обычный всплеск в МП, антивсплеск в НМП и Бардо всплеск. Эффект вы узнаете на практике.
Техника:
Ученик становится в ученическую стойку делает обычный всплеск в МП раза 3, затем подходят 2-ое учителей, а лучше 3-ое и начинают нащупывать фантомное тело, переносят эти ощущения по сторонам(в правую сторону(МП) и левую сторону(НМП) от плеч ученика), создавая справа и слева некие дополнительные тела(МП, проект - НМП). Ученик находится в позиции Бардо. Ему важно,отдельно, посмотреть направо - создать материальный фантом по команде, налево создать НМ фантом. Важная деталь таким же образом перенести энергетические центры (нижний, срединный, верхний), тоже самое делают учителя, они контактируют с верхним центром и переносят его на фантом свой(который лепили), устанавливаю связь некой ниткой. После всех этих процедур нужно синхронно накачать нижний центр и поднимать доверху, одновременно с МП, НМП, Бардо.
При накачке нижнего центра не забываем про земной портал, берём энергию из восходящего потока, из Земли.
По этому принципу можно проделать кучу упражнений. Предлагаю попробовать Вам упражнение Небо- Человек- Земля(работа с восходящими и нисходящими потоками), позиция учителей и ученика та же, как при всплеске, но при этом мы поднимаем и опускаем энергию Земли или Неба. Если кто сделает так вертикальную прокачку, в 4, обязательно напишите об этом.
worTex
Moderator
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:51

Сообщение Александр » 24 мар 2011, 14:38

Дмитрий! Упражнение как всегда что называется с "Пылу с Жару", ещё тепленькое. Поясните, если можно, двое, или трое учителей все вместе переносят сначала в МП, а потом в НМП ощущения, или у них идет разделение функций, каждый делает свое? Если один ушёл влево, а другой вправо, то что делает третий? Остается в учеником в Бардо, или координирует все связи, и ход выполнения упражнения, оставаясь в некой другой, может быть центральной позиции?
Интересно знать Вы выполняли втроём, или в четверке его?
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение worTex » 24 мар 2011, 15:34

Один учитель переносит в МП, другой в НМП, а третий остаётся в Бардо.
Они одновременно поднимаю энергию в энергоцентр.
worTex
Moderator
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:51

Сообщение Александр » 27 мар 2011, 18:55

Благодарю за пояснения. Можно расписать подробнее технологическую карту самого упражнения?
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар


Вернуться в Усложнённые аспекты методик.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияИскалкОПалитраАнимированный текстФорумы Ра-ДугаЦерковная ШколаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯРусская СетьМидгард ЗемляДерево РодаНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погоды33 буквы алфавитаФайлообменник ФоткиСайт Психобиокомпьютерная ДолинаДети ПерунаРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиСфера РазумаТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путь