Дневник Алены 2 ступень обучения по методу В.М. Бронникова

Сообщение Алена » 26 май 2012, 17:58


Изображение

25.05.2012 г.
Сегодня днем сделала несколько упражнений по первой ступени и сразу позанималась в маске. Сделала дополнительно еще несколько всплесков, надела маску, включила экран, попросила чтобы экран стал белым, затем менял цвета в соответствии со всеми цветами радуги и на зеленом сделала мое любимое упражнение по гармонизации пространства. Затем попросила свой биокомпьютер показать мои параметры биополя: 23, 2,3. Сегодня я путешествовала в мир своего ПБК. Так же сегодня я делала фото всплески, с новой постановкой задачи своему биокомпьютеру, менять негатив на первоначально зафиксированные цвета, это конечно сейчас требует больших усилий, но все же дело идет, я смутно, но уже различаю цвета: синий, красный, желтый. На вечер запланировано занятие с Александром Федоровичем.

Вечером занятие началось с "Энергетической прокачки головы" и "Энергетической прокачки глаз" моего наставника. После небольшого перерыва, во время которого Александр Федорович общался по скайпу с новыми молодыми людьми, желающими освоить метод В.М. Бронникова. Затем мы сделала "Вертикальную энергетическую прокачку" на 15 раз с привлечением природных стихиалей. Сегодня, чтобы не переутомиться, решили позаниматься по расширенной первой ступени и сделали несколько упражнений. Занятие проходило на самом позитивном уровне.


Изображение
Аватара пользователя
Алена
Активный участник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:45
Откуда: Краснодар

Сообщение Александр » 26 май 2012, 23:51

................................................................... Изображение

Алена писал(а):Сегодня я путешествовала в мир своего ПБК. Так же сегодня я делала фото всплески, с новой постановкой задачи своему биокомпьютеру, менять негатив на первоначально зафиксированные цвета, это конечно сейчас требует больших усилий, но все же дело идет, я смутно, но уже различаю цвета: синий, красный, желтый.
Теперь в твоих руках есть ключ ко всему цветовому спектру на фотовсплесках. Цвета: синий, красный, желтый - основообразующие цвета всей цветовой палитры с небольшоим уточнением, вместо красного концентрируй своё внимание на пурпурном цвете.
Это очень хороший результат для самостоятельной работы. Учитывая интенсивный характер энергоинформационного обмена, и сопровождавший его высокий уровень энергозатрат, мы пришли к выводу, что на сегодня уже достигнут потолок на общий допустимый объём биокомпьютерной работы. Учитывая это были запланированы занятия по основным базовым упражнениям 1 ступени включающими вертикальную прокачку с привлечением природных стихиалей ( по Даниилу Андрееву) в неторопливом ритме и продолжительном времени исполнения. Вторую часть занятий поработали по упражнениям ступени 1.2 с Сущностями Матери Земли. Бога Отца и Святого Духа.
Хочу особо отметить, что после вертикальной прокачки и других энергетических упражнений с привлечением природных стихиалей работа с этими сущностями была особо яркой и впечатляющей.


Для тех, кто ещё не знаком с трудами нашего соотечественника Даниила Андреева, представляю фрагмент публикации о нём и его учении:

.................................................................................................... Человек, Природа, Вселенная


Татарченко Вячеслав.
Даниил Андреев и Природа: учение о стихиалях.
http://subscribe.ru/group/chelovek-prir ... ya/858919/


Особое место в концепции Даниила Андреева занимает “отношение к природе”. И центральный момент здесь — учение о стихиалях. Разрозненные представления о духах стихий, феях, нимфах, русалках, леших, домовых, дриадах и пр. всегда присутствовали в бесчисленном количестве мифов, сказок, религиозных систем. Но ни один ученый, мыслитель или религиозный философ не выдвинул что-либо хоть отдаленно напоминающее это удивительное стройное учение. Человеку, близко не знакомому с биологией, трудно понять, насколько революционным является само понятие — “стихиаль”. Автор “Розы Мира” тоже не был биологом и не мог знать о сформировавшемся только ко второй половине нашего века фундаментальнейшем биологическом понятии — экосистема, или биогеоценоз. Современная наука выделяет огромное количество самых разнообразных биогеоценозов, таких, как дубрава, природный водоем и др. Все эти равновесные, саморегулирующиеся системы обладают большинством атрибутов, присущих живым организмам, т.е. рождаются и умирают, болеют и выздоравливают, взаимодействуют друг с другом и с человеком и представляют собою упорядоченную совокупность “органов и систем” — живых организмов более низкого порядка: бактерий, микроорганизмов, растений, членистоногих, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, животных; включают также почву, воздух, воду, т.е. природные среды. Таким образом, биогеоценоз предстает перед нами как особое “природное живое тело” — клетка единого природного тела страны и далее — Земли.

Но Даниил Андреев пошел дальше. Он не был биологом, но был причастен духу истины. Поэтому, в который уже раз, он не только предвосхищает развитие современной науки, но и находится на шаг впереди нее. Описывая сходным образом эти природные тела-системы, он одухотворяет их. Он видит их в качестве проводников особых духовных сущностей. Единение природного живого тела и такой духовной сущности Андреев называет стихиалью. Вся Природа во всей своей полноте предстает перед нами как арена жизни и активной деятельности стихиалей, а сама ткань природных сред есть их живая плоть. Здесь мы видим и стихиалей воздушных сред — духов вайиты, и стихиалей цветущих лугов — духов фальторы, и стихиалей рек — духов лиурны. Есть стихиали гор, морей, прибрежных вод, лесов и т.д. Деятельность стихиалей не ограничивается нашим слоем — Энрофом, но пронизывает весь планетарный космос, всю совокупность слоев брамфатуры — от демонических миров до миров восходящего ряда и высших слоев Шаданакара.

Даниил Андреев выстраивает иерархию стихиалей, характеризует главные из них, зоны их деятельности и ответственности. Но на этом он не останавливается. Ведь отношение к природе в истории человечества всегда было двойственным. А по Андрееву любое устойчивое общественное, культурное отношение обязательно имеет свои трансфизические корни и проекции. Романтикам — преимущественно писателям, поэтам, художникам — природа представлялась гармоничным прекрасным царством: “И ничего в природе нет / Что бы любовью не дышало” (А.К.Толстой). Однако многие мыслители, философы, ученые, религиозные деятели и подвижники видели в ней лишь цепь страданий, царство, подчиненное закону взаимопожирания, а ее духов представляли в качестве демонов, стремящихся подчинить себе свободную душу человека. (Интересно, что к таким отрицателям природы относился, как это ни странно, даже Николай Бердяев. Вообще, Бердяев и Андреев, сходство и различие взглядов этих крупнейших русских религиозных мыслителей, совершенно не знакомых с творчеством друг друга, — тема, которая уже заждалась своих исследователей.)

Даниилу Андрееву — и поэту, и религиозному мыслителю — известно о присутствии в природе темного начала, как знает он и о наличии в ней светлых сил. Он выделяет светлые, дружественные нам, и темные, демонические стихиали, характеризует их и подчеркивает их неравнодушное отношение к людям.

К особой группе Андреев относит стихиали, связанные с человеческой телесностью. Он называет их кароссами — ваятельницами плоти цепи поколений людей. Каждый народ имеет свою кароссу. “Этим ваятельницам физической плоти народов мы обязаны, между прочим, теми, подчас явными, иногда почти неуловимыми чертами сходства, видимого физического родства, которыми отмечена масса индивидуальных обликов какого-либо народа” (Р.М., стр.98). Верховная стихиаль человечества, объединяющая всех каросс, — Лилит — несет в себе эйцехоре — семя зла, что является причиной доступности человека, через его телесную организацию, искушающим воздействиям демонических стихиалей.

Большое внимание в связи с этим Даниил Андреев уделяет вечной теме и проблеме человечества — взаимоотношению полов. Тема эта, естественно, не могла миновать и других русских мыслителей. Над ее разрешением бились Достоевский и Толстой, Соловьев и Бердяев, Розанов и Мережковский, Блок и Белый и многие другие. Характерной для русской религиозно-философской мысли была попытка религиозного освящения любви между мужчиной и женщиной. И Даниил Андреев является прямым продолжателем этой традиции. Причем он старается освятить не только духовную, но и телесную любовь. Задача здесь, по Андрееву, заключается в том, чтобы осознанно закрыть для демонических стихиалей доступ в свой душевный мир, мир отношений между мужчиной и женщиной. Кроме того, брачный союз молодых людей и людей среднего возраста, согласно Андрееву, должен быть освящен служительницей “культа светлых стихиалей”. Такой союз вполне может быть расторгнут по взаимному согласию, либо по истечению определенного ряда лет. “И только если минет и этот срок, (...) и когда оба они, перед лицом надвигающейся смертной разлуки, испытают потребность благословения свыше своей любви как любви на веки веков — тогда священнослужительница Приснодевы-Матери скрепит их духовные судьбы таинством в е ч н о г о б р а к а, вечного спутничества друг другу во всех мирах” (Р.М.,с.257).

“Во всех мирах”. Надо отметить, что перед нами представления позднего Андреева. Если же мы вернемся в конец тридцатых годов, к поэме “Песнь о Монсальвате”, то обнаружим там следующий диалог между рыцарем Рожэ, влюбленным в королеву Агнессу, и его духовным учителем Гурнеманцем: “Не средь мира, мареву подобного, / Не на узком жизненном мосту, / В полноте свершения загробного / Я улыбку Дамы обрету!” — восклицает Рожэ, на что Гурнеманц ему отвечает: “Но скажешь ли, сын мой, в раю: / “Вот она, это — я, это — он?” / Только в нашем ущербном краю / Так душа именует сквозь сон. / Дух дробится, как капли дождя, / В этот мир разделенный сходя, / Как единая влага — в росе... / Но сольемся мы в Господе — все!” — Гурнеманц здесь, вне всякого сомнения, alter ego автора.

Таким образом, зрелый Даниил Андреев, прошедший через горнило войны, тюремных испытаний и нового трансфизического опыта, отвергает взгляды учителя-мудреца Гурнеманца и занимает позицию ученика Рожэ. Более того, этот маленький отрывок из “Песни о Монсальвате” позволяет сделать вывод, что в довоенный период не было еще и представлений о Женственности, а следовательно, отсутствовал и весь связанный с Нею круг образов и идей, вплоть до концепции Розы Мира. Коренное переосмысление начинается в 40-е годы, в 35—40-летнем возрасте (“жизненный рубеж” по К.Юнгу) и завершается в начале 50-х годов. Прорыв “космического сознания”, описанный и в “Песне о Монсальвате”, и в “Розе Мира”, и понимаемый ранее как опыт “всеединства”, гармоничного состояния реального, актуального мира, постепенно начинает осознаваться в ином качестве, а именно как переживание потенциального состояния мира, того, “что есть, что было, что грядет вовеки”, — Идеи мировой гармонии, Идеальной Души мира, пребывающей вне пространственно-временного континуума и лишь открывающей Себя “миру дольнему” через откровения мистиков, а нами, во времени, воспринимающейся как то, “что грядет”. Как следствие этого духовного процесса из тайных творческих глубин души нисходят в круг сознания образы Женственности, Звенты-Свентаны, Навны, занимая в концепции центральное место. Появляется “Роза Мира”. Параллельно пласты пантеистической и антиперсоналистической религиозности “восточного” типа (“сольемся мы в Господе — все”) вытесняются и претворяются в персоналистическую христианскую религиозность, где отношения Бога и мира понимаются как отношения Творца и Его творения, нуждающегося в просветлении и преображении — в богочеловечестве.

След рефлексии всех этих метаморфоз мы можем найти на страницах “Розы Мира”: “Процесс слишком быстро вступил в стадию осмысления, почти миновав промежуточную стадию созерцания. Конструкции оказались ошибочными, разум не мог стать вровень со вторгавшимися в него идеями, и потребовалось свыше трех десятилетий, насыщенных дополняющим и углубляющим опытом, чтобы пучина, приоткрывшаяся в ранней юности, была правильно понята и объяснена” (Р.М.,с.33). Поэтому, вероятно, Андреев впоследствии и не стал восстанавливать и дописывать “Песнь о Монсальвате”. Слишком многое пришлось бы менять, фактически — писать поэму заново.

Возвращаясь к нашей теме, добавим, что, по Даниилу Андрееву, не только духовные, но и телесные отношения между мужской и женской частями человечества Энрофом не ограничиваются. Автор “Розы Мира” пишет, что и в мирах восходящего ряда существует телесная — иноматериально-телесная — близость между ними, но там эта близость отделена от задач продолжения рода. Пролить свет на характер такой близости, как мне кажется, может следующее место из главы “Немного о трансфизическом методе”: “И когда горячее тело погрузилось в эту прохладную влагу, а зыбь теней и солнечного света задрожала на моих плечах и лице, я почувствовал, что какое-то невидимое существо, не знаю из чего сотканное, охватывает мою душу с такой безгрешной радостью, с такой смеющейся веселостью, как будто она давно меня любила и давно ждала. Она была вся как бы тончайшей душой этой реки, — вся струящаяся, вся трепещущая, вся ласкающая, вся состоящая из прохлады и света, беззаботного смеха и нежности, из радости и любви. И когда, после долгого пребывания моего тела в ее теле, а моей души — в ее душе, я лег, закрыв глаза, на берегу, под тенью развесистых деревьев, я чувствовал, что сердце мое так освежено, так омыто, так чисто, так блаженно, как могло бы оно быть когда-то в первые дни творения, на заре времен” (Р.М., стр.42).

Завершая тему взаимоотношений человека со стихиалями, отметим, что общая задача для всех, вступивших на путь одухотворения и просветления, заключается, по мнению Даниила Андреева, не в том, чтобы подобно аскетам отрешиться от всего природного и умерщвлять свою плоть, но в другом: закрыть доступ в круг своей души для темных стихиалей и наоборот, раскрыться благодатному влиянию стихиалей светлых. Для самого Даниила Андреева общение с природой, со светлыми стихиалями, описание одного из которых было приведено выше, стало той стезей, которая привела к потрясшему и перевернувшему его душу прорыву “космического сознания”. И наверное не случайно самые, может быть, чтимые святые христианского мира, такие, как Сергий Радонежский, Франциск Ассизский, Серафим Саровский, исполняя подвиг затворничества и живя на природе, вступали с ней, согласно преданию, в живое дружеское общение.

К теме о стихиалях естественным образом примыкают представления Даниила Андреева о природе техники и технического прогресса и понимание их места и значения в метаистории человечества. И здесь можно безусловно констатировать, что отношение автора “Розы Мира” к технической цивилизации по преимуществу отрицательное. Даниил Андреев — не Николай Федоров с его упованиями на научно-технический прогресс как на средство обретения бессмертия и воскрешения предков. И не Николай Бердяев, считающий, что техника освобождает человека от рабства у природы, у стихий, и не замечающий, что она (техника) ввергает человека в еще худшее рабство — рабство у духов техники, у машины — рабство утилитаризма.

Вообще удивительно, как столь сходные во многих взглядах и оценках мыслители, как Андреев и Бердяев, становятся в глухую идейную оппозицию друг другу, когда речь заходит о природе. Но есть в русской культуре личность — мыслитель и поэт, — который удивительно близок Даниилу Андрееву во взглядах на природу и технику, да и не только в этом. Максимилиан Волошин — христианин и язычник (по отношению к природе) одновременно — в поэме “Путями Каина” дает исчерпывающую характеристику природе современной цивилизации и техники. Что же до Даниила Андреева, то главную причину вредного воздействия техники на душу человека он видит в утилитаризме, лежащем в основании принципов ее устройства и применения. Этот утилитаризм человек, близко общающийся с техникой, привносит и в свой душевный мир. В результате душа теряет свою трансфизическую и духовную глубину, становится плоской, посюсторонней, прагматичной и арелигиозной, т.е. той, какою хотят видеть ее силы противобога.

Идеальный, по Андрееву, путь для человечества — это развитие внутренних способностей, заложенных в человеческом теле и продемонстрированных Иисусом Христом (хождение по водам и другие чудеса). Но в связи с “незавершенностью миссии Христа в Энрофе” этот путь оказался для человечества закрытым. Поэтому, для сохранения “души живой”, человеку, вплотную соприкасающемуся с техникой, нужно прежде всего осознать всю пагубность воздействия техники на душу, ставить между собой и техникой внутреннюю преграду, не отождествлять себя с ней, не погружаться слишком глубоко в ее мир.

Итогом всего сказанного об отношении к природе может стать наша надежда, что учение Даниила Андреева о стихиалях будет одной из важных вех такого преображения души, когда наше предощущение того, что вся природа живая, станет знанием. И то, что раньше было доступно только большим поэтам (“И слышу я, как разговор / Везде немолчный раздается. / Как сердце каменное гор / С любовью в темных недрах бьется...”),23 со временем, возможно, станет доступно и нам не только через разум, но и через непосредственное переживание, превратится в личный религиозный опыт, настоящее живое чувство.



Изображение


Даниил Андреев о стихиалях. Что за нелепость, - подумают иные. - Как будто мы не располагаем исчерпывающими данными, отчего и как возникают туманы, ветер, роса, не знаем механики образования дождя.

Изображение
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Алена » 27 май 2012, 20:34

........................ ИзображениеИзображение

26,27.05.2012 г дни самостоятельных занятий.
Сегодня сделала несколько упражнений по первой ступени. Сделала несколько дополнительных фото всплесков, надела маску, включила экран, попросила свой ПБК чтобы экран стал белым, затем менял цвета в соответствии со всеми цветами радуги по порядку, на зеленом сделала свое любимое упражнение на гармонизацию пространства. Позанималась немного по энергоинформационной медицине, затем поблагодарила свой биокомпьютер за хорошую работу, сняла маску, сделала всплеск.



........................ ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Алена
Активный участник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:45
Откуда: Краснодар

Сообщение Александр » 27 май 2012, 22:02

Всё идёт хорошо, за исключением одного момента. В выходные дни желательно продолжать работу кроме всех перечисленных упражнений с таблицами. Сейчас, когда активирована ранее спавшая клеточная биомасса головного мозга, нужно регулярно нагружать её, чтобы опять не уснула.
Изображение

Есть источники в которых те способности которые мы развиваем считают божественными способностями

Вы Боги.

В прошлом в разных веках и у разных народов были явлены чудеснейшие возможности человеческого микрокосма. Ходили по огню, сидели на воде, поднимались на воздух, выходили в Миры Тонкий и плотный в астральном, ментальном и огненном телах, исцеляли больных, отводили стихийные бедствия, останавливали землетрясения, передавали мысли и оказывали помощь на огромные расстояния, прекращали засуху и вызывали дождь, мысли читали, укрощали диких зверей, видели далекое прошлое и будущее. Все это, взятое вместе, показывает, что беспредельное могущество человеческого духа не сказка, но огненная действительность, подтверждающая категорически и безусловно великую формулу, завещанную людям и выраженную в двух словах: «Вы боги».

ПОДРОБНЕЕ:
http://tonmir.narod.ru/vibogi.htm
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Алена » 28 май 2012, 23:58

Изображение

28.05.2012 г.
В полдень сделала комплекс упражнений по первой ступени.
Вечером получилось позаниматься с Александром Федоровичем у него на работе. Сначала я сделала своему наставнику "Энергетическую прокачку головы" и "Энергетическую прокачку глаз" на 10 раз, в небольшом перерыве к нам присоединилась Виктория, которая сейчас учиться на вертеброневролога и желающая еще дополнительно освоить и метод В.М. Бронникова, Александр Федорович согласился помочь Виктории. Сделали "Вертикальную энергетическую прокачку" в тройке на 10 раз. Затем позанимались по первой ступени, сделали несколько упражнений: Перемещение ощущений по малой и большой орбитам, по кольцу бессмертия и по спирали. Затем я сделала дополнительно несколько всплесков, надела маску и включила экран. Попросила чтобы экран стал белым, затем менял цвета в соответствии со всеми цветами радуги и на зеленом цвете 1,2,3 октавы сделала упражнение по гармонизации пространства. После попросила показать свой биокомпьютер мне параметры моего биополя: 28, 2,8, моего наставника: 38, 3,8, Виктории до нашего занятия: 13, 1,5, после 18, 2,2. Затем мой наставник продиктовал мне красивый сюжет и я перешла в учебный класс и позанималась по таблице 8*8, в конце занятия я поблагодарила свой биокомпьютер за хорошую работу, сняла маску и сделала всплеск. Александр Федорович сделала мне "Энергетическую прокачку головы". Занятие проходило на самом позитивном уровне.



Изображение
Аватара пользователя
Алена
Активный участник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:45
Откуда: Краснодар

Сообщение Александр » 29 май 2012, 15:21

ИзображениеИзображениеИзображение

Работа в тройке с новым человеком - это всегда впечатляющее событие, потому, что энергетическая палитра и палитра ощущений наполняется новыми яркими красками. Виктория сибирячка, у неё сильный волевой характер, великолепно наработанная позиция "хозяйки" и она естественно влилась в нашу группу как будто мы уже до этого "сто лет" были знакомы. С такими людьми приятно и интересно общаться и тем более заниматься сообща духовным развитием. Совместная работа каждому подняла энергетику выше обычного уровня. После вертикалки мы сели в круг и поработали сообща по упражнениям на развитие ощущений о которых уже сообщила Алёна. Повторяться не буду перечисляя эти упражнения но хочу заострить внимание на том, что работать совместно врачом интересно. Там, где у нас любительский подход к медицинской терминологии, мы сразу по ходу получаем консультации и в то же время рассказываем о том что не мешало бы и медицине от метода принять в свою копилку.
За всю российскую медицину я молчу, так как она очень далека пока от того чтобы почерпнуть для себя что-то от метода а вот Виктория была впечатлена тем коротким сеансом работы по энергоинформационной медицине который блестяще в её присутствии выполнила Алёна, и свидетелем которого она была, и сказала, что в свою медицинскую практику она намерена включать все возможности которые даёт метод Бронникова.


ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Алена » 29 май 2012, 15:22

............................................................................... Изображение

29.05.2012 г.
Сегодня с утра сделала несколько упражнений по первой ступени.
Получилось сразу позаниматься в маске. Сделала несколько всплесков, надела маску, включила экран. Попросила чтобы экран стал белым, затем менял цвета в соответствии со всеми цветами радуги, на зеленом сделала свое любимое упражнение по гармонизации пространства. Затем попросила показать мне параметры моего биополя: 24, 2,4, моего наставника 36, 3,6. Попросила свой ПБК подкачать энергией из нематериального пространства сначала себя, а потом меня, сегодня была в мире моего ПБК и после попросила свой биокомпьютер еще раз показать параметры моего биопля: 25, 2,5, затем позанималась немного с фото всплесками. После поблагодарила свой биокомпьютер за хорошую работу, сняла маску, сделала всплеск.
Занятие проходило 30 минут.


............................................................................... Изображение
Аватара пользователя
Алена
Активный участник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:45
Откуда: Краснодар

Сообщение Александр » 29 май 2012, 15:48

Поздравляю! Занятие и с позитивным настроем и с энергетическим плюсом!
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Алена » 30 май 2012, 17:42


................................................... Изображение

30.05.2012 г.
С утра сделала комплекс упражнений по первой ступени, чтобы поля не упали я в течении дня повторяю некоторые из них. После обеда получилось позаниматься в маске, настроилась на занятие, сделала всплеск, надела маску, включила экран. Попросила чтобы экран стал белым, затем показал мне параметры моего биополя: 24, 2,5, попросила свой биокомпьютер подкачать сначала себя энергией из нематериального пространства, а потом меня до 26, 2,6, моего наставника: 32, 3,4. Сегодня пригласила свой ПБК в наш мир и показала ему слайды со всеми фруктами, ему это понравилось, затем он пригласил меня в свой мир, где мне тоже понравилась наша прогулка все было в позитивном настрое. После я перешла в кабинет здоровья, где посмотрела свое давление 75:112, давление для меня хорошее. Затем я перешла в учебный класс и позанималась с фотовсплесками по пособию для фото всплесков, которую мне дал Александр Федорович. Сегодня получились несколько фотовсплесков в цвете синем и желтом, в затемненном виде, но мой биокомпьютер уже начал выполнять поставленную мной задачу, раскрашивать негатив в первоначальные цвета зафиксированные фотовсплеском. Попросила показать новые параметры моего биополя: 26, 2,6. После окончания занятия я поблагодарила свой биокомпьютер за хорошую работу, сняла маску, сделала всплеск.


................................................... Изображение
Аватара пользователя
Алена
Активный участник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:45
Откуда: Краснодар

Сообщение Александр » 31 май 2012, 02:29

.................................. Изображение

Впечатляет работа полная позитивного настроя и систематического подхода. Это яркий пример всем, кто ставит перед собой цель информационного развития.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Алена » 31 май 2012, 23:20

Изображение

31.05.2012 г.
В полдень сделала комплекс упражнений по первой ступени.
Получилось сразу позаниматься в маске. Настроилась на занятие, сделала всплеск, надела маску, включила экран. Попросила чтобы экран стал белым, затем попросила показать мне сегодняшние параметры моего биополя: 27, 2,9, моей мамы: 8,5, 1. Затем попросила чтобы экран стал белым и менял цвета в соответствии со всеми цветами радуги по порядку, на зеленом цвете 1,2,3 октавы сделала свое любимое упражнение по гармонизации пространства. Попросила свой биокомпьютер подкачать энергией из нематериального пространства сначала себя, а потом меня, чтобы во время занятия у меня не упали размеры биополя. Сегодня у меня была прогулка в мир моего ПБК, которая принесла мне море позитива. Продолжаю заниматься с фотовсплесками, с каждым новым занятием едет цветовое улучшение картинки. В конце занятия поблагодарила свой биокомпьютер за хорошую работу, выключила экран, сняла маску, сделала 5 всплесков и упражнение по первой ступени "Шлем".

Изображение
Аватара пользователя
Алена
Активный участник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:45
Откуда: Краснодар

Сообщение Александр » 01 июн 2012, 02:32

Алена писал(а): В конце занятия поблагодарила свой биокомпьютер за хорошую работу, выключила экран, сняла маску, сделала 5 всплесков и упражнение по первой ступени "Шлем".
Только шлем? Это ведь только часть упражнения прокачка головы.
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Алена » 02 июн 2012, 10:17

Изображение Да, представляете, я забыла, что сама могу делать себе прокачку головы :smile: Изображение
.......................... Изображение
Аватара пользователя
Алена
Активный участник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:45
Откуда: Краснодар

Сообщение Александр » 02 июн 2012, 14:32

Опаньки! А это как так можно было забыть? 8-)

Вот так дело, вот так дело!
Вот так дело, вот так да!
Загудели, загудели,
Загудели провода.
Мы такого не видали
Не видали никогда!

Это тебе новая скороговорка для укрепления памяти!

Как хорошо что я тебе не забыл об этом этак невзначай напомнить!
:ROFL:

Ты каждый день даришь людям РаДость и ЛюБовь, гармонизируя пространство. не забывай и о себе!


............................................ Изображение
Аватара пользователя
Александр
Admin
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Алена » 03 июн 2012, 13:20

......................... Изображение
01.06.2012
Сегодня с утра сделала несколько упражнений по 1 ступени.
В полдень приехала к своей тете Полине и бабушке Марии в гости в город Тимашевск. Вечером сделали с Полиной вертикальную прокачку, ей на 7 движений, мне на 10.
В начале занятий я измерила ей поля руками, 12 м. На протяжении всей прокачки я интересовалась состоянием своей тёти, все ощущения, которые описаны в методичке по 1 ступени к моему удивлению присутствовали у Полины уже сразу, начиная с поднятия рук она почувствовала покалывание, а когда я стала от неё отходить, то почувствовала натянутую резинку, ощущений дискомфорта у неё не наблюдалось.
Занятие получилось очень позитивным, я объясняла как работать с внутренней формой, что такое кокон и зачем вообще мы делаем эту прокачку, она слушала меня очень внимательно и заинтересованно, к моему большому удовольствию. С её стороны это был ещё и героический подвиг! Так как у неё проблемы со здоровьем и она использует при ходьбе трость. Ровно без опоры для неё стоять большая проблема, а здесь ещё и вращать руками пришлось, да ещё и наклоняться.
Все наши домашние животные сели в ряд и с интересом и удивлением смотрели на это действие, одновременно рикошетом получая энергетический допинг, как в учебном классе у доктора Айболита, это придавало веселье и неповторимую тёплую и доверительную атмосферу. Я рассказала про попугая в кабинете у Александра Фёдоровича который вел себя точно также.
Далее я позанималась в маске. Настроилась на занятие, сделала всплески, одела маску, включила экран внутреннего видения. Попросила, чтобы экран стал белым, затем показал параметры моего биополя. 28 и 3,0 м. моей тёти 12,1 и 1,1 у Александра Фёдоровича 36, и 3,6 м. Дальше перешла в учебный класс и позанималась по таблице с двухзначными числами 8х8. Сначала вспомнила исходную таблицу 6х6 и потом перешла к основной и перезаписала числа по периметру, так как был длительный перерыв в занятиях. В этом упражнении мне активно помогала Полина в позиции учителя за что ей большая благодарность.
В качестве перерыва Полина продиктовала мне морской сюжет и на моё удивление по собственной инициативе. Далее я попросила сделать экран белым и менять по порядку цвета в соответствии со всеми цветами радуги, на зелёном цвете первой, второй и третьей октавы сделала упражнение по гармонизации пространства. Попросила показать параметры моего биополя, получилось в конце занятия 26 и 2,6 м.
В конце занятия я поблагодарил свой биокомпьютер за хорошую работу, сняла маску и сделала всплеск.
Занятие проходило 45 минут. Вечером я сделала своей тёте энергетическую прокачку головы на 5 раз а потом и себе тоже на 5 раз.
Все занятия проходили в позитивном ключе и всем очень понравились!


......................... Изображение
Аватара пользователя
Алена
Активный участник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:45
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в 2 ст. Развитие внутреннего видения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияИскалкОПалитраФорумы Ра-ДугаЦерковная ШколаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯРусская СетьМидгард ЗемляДерево РодаНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погоды33 буквы алфавитаФайлообменник ФоткиСайт Психобиокомпьютерная ДолинаРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путь