|
Бывалый |
|
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:17 Сообщения: 38
|
..........................................................Дневник Ники по первой ступени энергопрактик............. ..................В этой теме пойдёт рассказ о занятиях по энергопрактикам и ведическим техникам. Я долго не решалась начать дневник, а потом у меня не получалось зарегистрироваться на форумах, потому что не приходило письмо на активацию учетной записи. Но в один момент благодаря моей настойчивости сразу пришло 7 писем в папку "спам", так нас "доблестно" охраняет антивирусник Евгения Касперского! Одно из писем я перенесла в папку "Входящие" и только после этого стала доступна ссылка на активацию учетной записи. После активации появилось окошко выбрать свой ник, я выбрала и вот подробно решила об этом написать,может новичкам это пригодится.
Заниматься начали 9 декабря, по приглашению моего наставника Александра. Можно назвать большим везением встретить человека в совершенстве освоившего множество техник и способов развития чувственного восприятия энергопрактик и древних знаний по ведическому наследию наших предков.
Мы самые сложные понятия смогли разобрать на простом, доступном пониманию языке, атмосфера занятий всегда позитивная и немного можно сказать игровая, прямо как будто в детстве в песочнице, но именно такой непринуждённый формат и позволяет четко усвоить упражнения и наработать нужные качества восприятия. Наставник внимательно и щепетильно следит за техникой безопасности выполнения каждого упражнения.
Упражнение 1. Определение параметров биополей. Мы сели напротив друг друга. Александр показал как разогревать ладони рук, чтобы они приобрели чувствительность. Не обошлось без кроткого рассказа о том, что китайцы на вещевом рынке завидя потенциального покупателя тоже потирают руки. Хитрость тут заключается в том что на правой ладони у нас проекция левого полушария головного мозга, а на левой соответственно правого. Так вот потирая ладони, мы не просто их трём, а включаем синхронизацию между нейронами левого и правого полушария, что усиливает работу тактильных, тепловых, вкусовых, обонятельных и других рецепторов! Ладошки у меня порозовели.
После этого мы встали друг напротив друга, Александр предложил измерить параметры полей для чего он активировал мои ладони которые я держала перед собой, делая захваты и пассы одновременно пока у меня в ладошках не сформировался четкий образ нужных ощущений. Это ощущение упругой оболочки и покалывания вместе с вибрациями. Мне было предложено отойти на расстояние 15 метров и наставник делая возвратно поступательные пассы начал ко мне не спеша приближаться. Когда осталось 5 метров, я почувствовала сигнал контакта с границей моего биополя и сказала "есть", как и было обусловлено условиями упражнения. Наставник подтвердил правильность моего восприятия. Далее поднявшись на импровизированный постамент Наставник попросил подойти и стать спиной к нему. Он законтактировал с областью щитовидки, подбородком и нижней челюстью, а затем с областью темени, включая снизу и сверху моё восприятие, затем поднял правую руку и начал пассами прощупывать верхнюю границу моего биополя. Я зафиксировала контрольным словом "есть" когда Его рука приблизилась к 40 см., что и подтвердил сам Наставник. Так я впервые не на словах, а в цифровых параметрах узнала состояние своего биополя.
Упражнения 2. Мяч, гармошка, луч. Это великолепные упражнения, по сути комплекс упражнений на развитие ощущений, мы хорошо с усилием потерли ладони рук, сформировали перед собой своими ладонями большой шар в пространстве, мысленно создали ему оболочку, так у меня образовался первый тонкоматериальный объект творения как сказал Александр, а у Него три тысячи первый (Как Он сам сказал, но я думаю поскромничал, их как минимум на 2 порядка больше было!) Каждый зафиксировал это событие ключевым словом "есть". Этот шар оказался довольно упругий, и он содержит внутри себя определённое количество энергии, которое мы взяли в Океане энергии окружающем нас. Мы начали с небольшой амплитудой и не спеша поочерёдно его то сжимать, то растягивать и опять сжимать, я почувствовала его упругость, лёгкое покалывание. Мы повторили ещё несколько раз формирование шаров разных размеров, чтобы основательнее разбудить рецепторы в ладонях рук.
Следующее упражнение ГАРМОШКА
Мы плавно перешли к нему от упражнения ШАР. Для этого тот шар, с которым работали растянули по горизонтали и мысленно сформировали образ гармошки, а этот забавный персонаж Котофеевич придал позитива в наш весёлый финиш очередного этапа занятий.
Потом мы создали по два огромных шара и сделав шаг навстречу объединили шары в один, потом "приклеив" ладони рук к шару, синхронно его растянули чуть шире чем был импровизированный круг на двоих, а потом зашли во внутрь общего шара. Я почувствовала, что что-то изменилось. Наставник сказал, что это что-то создало для нас общее энергоинформационное пространство. Его рекомендуется всегда создавать при парной, или коллективной работе. В этом состоянии я начала понимать Наставника с полу-слова!
Далее мы перешли к упражнению ЛУЧ.
Позанимавшись и поиграв с ШАРиком, я насытила энергией пространства свои руки и и почувствовала, что они могут излучать энергию. наставник подсказал образ трансформации кончика указательного пальца по аналогии с тем образом, что в фильме Терминатор 2 делал Робот-сплав. Только мы делали это в мирных и учебных целях, так впервые в жизни мне удалось часть своего эфирного тела и других тонких тел творчески трансформировать для выполнения упражнения в изменённую форму.
Это легко было сделать, вытянув тонкоматериальную форму указательного пальца, в 2 раза, "сделав" из него нечто вроде заострённой укзочки. Вот этой самой указочкой излучая теплый лучик в ладошку левой руки я прочертила по левой ладони несколько горизонтальных и вертикальных линий. ощущения были настолько реальными, что от удивления у меня округлились глаза, вызвав улыбку на лице Александра! Я весело продекламировала: Есть!!!
На рисунке показано, как я это делала. Потом было задание чертить на ладони треугольник, круг, квадрат, ромашку и это вызвало у меня ассоциацию запаха букета ромашек! Потом было нужно "проколоть" эфирной указочкой ладонь и почувствовать её выход на тыльной стороне что вызвало от неожиданности самопроизвольную реплику: Ух ты!!! Ну а потом "есть" Наставник засиял в улыбке от восторга, видимо уловив мои ощущения! Потом я чертила от центра ладони линию к самому локтю и обратно! Ощущения были чёткими. Всё то же самое я проделала с другой рукой с той разницей что на её ладони рисовала цифры от нуля до пяти и знак бесконечности, ощущения были такими же по яркости но чувствовалось что здесь больше абстракции.
Всех впечатлений сразу не расскажешь да и времени не всегда на это хватает. Поэтому коротко скажу что сделали мы в этот ещё вертикалку, тяжесть-лёгкость, прокачку головы и прокачку глаз. О своих впечатлениях буду делиться потом по ходу дела.
Моя благодарность Александру, за то что Он так подробно всё объяснил и показал, что и детям детского садика было бы вполне понятно. Оказывается здесь ничего особенно сложного и нет, нужно только работать и иметь к этому время и желание. ..............................
|
|