51312805064a.gif d32b0f9ce29ff0422da0d8d6f9388df057e74623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d3

ВОСХОЖДЕНИЕ

Путь эволюционного развития Человека
Текущее время: 02 май 2024, 05:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О детях.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 20:03 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09
Сообщения: 742
За последние 3 года, я много времени провёл с меленькими детьми.(родственники нарожали троих) И пришёл к следующим выводам. Дети до 1 года энергию у родителей забирают
в огромных количествах. Даже вовремя прогулки когда малыш спит, он продолжает забирать необходимую ему энергию. И после 2х часовой прогулки зачастую усталость невероятная.
От 1 года и до 2-х лет объём поглощаемой энергии, которая необходима для растущего организма заметно уменьшается.
У меня был недавно случай. У знакомого родилась дочь, а он живёт в одной квартире с дедушкой и бабушкой. Старикам под 90, но выглядели на момент рождения правнучки довольно бодро. Так вот, бабушка через 6 месяцев умерла(узнал случайно) . Что там с дедушкой не знаю. Вот я и сложил одно с другим. Старикам в их возрасте тоже нужна энергия, а тут все силы стали уходить на малышку. Получается, произошло резкое изменение общего энергетического потенциала в семье, и старикам энергии стало не хватать.. Ну и болезни взяли своё. Это моя версия, развития ситуации возможно я ошибаюсь.
Жду ваших замечаний и дополнений. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 05:06 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Сложно утверждать обратное конкретно для Вашего случая. Отвеы на эти вопросы могла бы дать энерго-информационная экспертиза всей ситуации, а не только отделно взятого человека. Может кто-то из детей получил сглаз, или была поставлена программма на семью в целом, здесь однозначного ответа не зная ситуацию дать не возможно.
Вопрос и в том, как проходил приод беременности и даже нужно учитывать период не меньше 3 месяца до зачатия. Если были проблемы, то они могли повлиять и на воплощение проблемных в энергетическом аспекте детей. Может сработать принцип - подобное притягивает к себе подобное. Кроме того, если детей до рождения светили через УЗИ, да может рентген делали, то поля были пробиты, сорваны или значительно ослаблены. Если энерго-информационная среда в течении года до рождения ребенка в норме и ребенку не делать приввку БЦЖ, ребёнок нормально развивается с 7 метровыми полями а радость от его рождения может только прибавить сил близким, внести в их жизнь некий смысл. БЦЖ сразу семиметровые поля садит до 3 метров, это к сведению.
В нашей семье выросло трое детей и растет трое внуков и таких последствий не замечал. Заботы о детях могут приводить к недосыпанию, а естественный шум нарушает сложившийся ритм и уклад, но в разных семьях он на родителей и близких влияет по разному. Естественно заботы требуют приложить не мало сил, но с другой стороны это своеобразный треннинг. Человек получает некую закалку и легче потом преодолевает трудности в жизни.
Известны случаи и обратного воздействия когда пожилые ослабленные родственники неосознанно вампирили детей и те испытывали дискомфорт и начинали болеть, а когда дети оставались только с родителями у них восстанавливались силы и здоровье.
В нашем обществе коренным образом необходимо менять отношение к семье, к созданию семьи, к планированию развития семьи. Наиболее благоприятный уклад семьи может быть если опираться на опыт наших предков, на тот период когда еще руководствовались ведическими знаниями.
Почитайте работы Трехлебова, ознакомтесь с рассказами Алесандра Патер Дия и многое прояснится.
В методе Бронникова есть программа Минус один год ознакомтесь с этой программой.

Читайте: прививку БЦЖ - надо запретить http://www.youmama.ru/child/151.html

Читайте также фрагмент из раздела Теоретические вопросы на bronnikov.ru в следующем сообщении:
admin писал(а):
Т а т ь я н а писал(а):
admin писал(а):
Т а т ь я н а писал(а):
Слышала, что в методе Бронникова есть программа "минус девять месяцев". Я так понимаю, что это про рождение детей. Расскажите, пожалуста, поподробнее о ней.


Программа минус 1 год - это программа проектирования ребёнка, ещё до его зачатия, под конкретную задачу, с сопровождением при рождении (сохранении сознания - памяти о том откуда он пришёл, прошлых телах в которых он был, процесса самого зачатия, процесса рождения - доскональные знания анатомии изнутри...).

Подробнее можно услышать на лекциях В.М.Бронникова.

А где взять такую лекцию? Очень нужна!!! Есть большое желание родить ребенка "под конкретную задачу", чувствую, что справлюсь (вернее справимся с мужем вместе).


Во-первых - для этой задачи оба супруга должны обладать в совершенстве 1,2,3 ступенями обучения, синхронизиовать работу своих экранов (чтобы проект ребёнка у обоих был одинаков).

Во-вторых - Прослушать лекцию - и понять принцип выполнения подобной задачи.

В-третьих - необходимо в момент зачатия (это делается в маске со включенными БК), чтобы ещё 4 женщины обладающие в совершенстве БК, защищали 4 грани куба (форму голограмму ребёнка), т.к. при прохождении из НМП, пространства Бардо (потенциал которого в миллиарды раз превышает потенциал ребнка, причиной чего, происходит сжатие сознания в точку, и как следствие человек не помнит сознательного прошлого), необходимо сохранить целостность формы голограммы ребёнка.

Такого ребёнка ещё не рождалось, такой ребёнок - будет кормчим для всех нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 19:39 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:09
Сообщения: 742
О! Спасибо!!! За столь содержательный ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 23:00 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
Сообщения: 22
имхо, по Бронникову, именно у младенцев и есть энергетика в норме, утечка наверняка где то рядом, например через, маму, папу, братика, сестренку и т.п. По ДЭИРу, люди в возрасте - самые энерговампиры и есть, только тяжело им с младенцев то сосать, ибо зрелые эмоциями привыкли выбивать себе, а малыши ничего не понимают пока,ну только если пеленки намеренно не менять и маму прятать. Еще есть вариант объяснения - энергии хочется, но у родного то брать нельзя - внутренний конфликт, смерть. Вам плохо с чудесными детьми - ищите проблемы в себе.

_________________
ДЭИР - 4 с половиной (2002), "Зеланд" - 7 (2009), "Бронников" - 1,2 (2009)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О детях
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 11:05 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:51
Сообщения: 35
Откуда: Полтава
Моему младшему сыну 4 года - подскажите - чем я могу с ним заниматься из 1-й ступени метода Бронникова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 17:35 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Есть методичка для детей, разработанная Паниной в одном из Крымских детских садов. Там занимались по этой детской методичке в игровой форме с детьми младшей, средней и старшей группы.
Мной была представлена эта методичка в программе Pover Point

http://vosxozhdenie.flybb.ru/topic6.html

Так что скачивайте эту методичку и смело занимайтесь в её полном объёме! Однако сразу нельзя дорваться до всех упражнений и делать их по много раз. Всё должно быть в меру. Как рекомендует автор метода осваивать нужно методику "пошагово". Шаг теории - шаг практики и так далее.

Интересно будет всем если о своём опыте будете рассказывать на форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 18:10 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 03:35
Сообщения: 227
Откуда: Калининград
Кто-нибудь может подсказать е-мейл детского садика в Феодосии. Про него Бронников рассказывал, что когда в городе были проблемы с отоплением из-за экономической ситуации (неуплата и пр.), то этот садик, единственный в городе, работал зимой. Причем практически без отопления, и ни одного заболевшего ребенка не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 18:35 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Все адреса и телефоны, которые были указаны в методичке 2004 года разработанной Надеждой Паниной сохранены в электронной версии в PowerPoint, однако и они могли измениться или устареть.Форумы Феодосийского центра закрыты и туда допускают только тех, кто купил диски, поэтому мы разобщены, оттуда информация поступает скудная. Если что узнаю, сообщу.

Помог Яндекс! Причем молниеносно!
http://21200.com.ua/?action=phones&sa=112
А там читайте:
Детсад №20 "Надежда"

Описание:
Руководитель: Панина Надежда Ивановна
Адрес: Феодосия, ул. Федько, 16а
[показать на карте]

Телефон: 3-40-96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 19:45 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:36
Сообщения: 36
Только Панина Надежда Ивановна имеет опыт работы с детьми дошкольного возраста в методе? За всё время больше никто и не попробовал работать в детских садах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 19:48 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:51
Сообщения: 35
Откуда: Полтава
Спасибо скачал - буду потом заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 19:58 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:36
Сообщения: 36
Почему потом? Потом может оказаться поздно! Читайте книгу Тюленева: Читать раньше чем ходить и другие! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:00 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Пробовать работать с детьми пробовали, но информации об этом мало. Чтобы восполнить хоть как-то это пробел приведу одно очень интересное сообщение.

материалы ФЦРЧ


В РЕБЕНКЕ ЗАЛОЖЕНЫ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА


Калугина Н.В., методист-воспитатель д/с № 7, г.Феодосия

В маленьком ребенке заложены все возможности человека. К этой мысли я пришла сама вследствие своей практической деятельности, когда я выступала на педагогическом совещании с мыслями о том, что этот возраст детей надо понимать и что уже в этом возрасте в ребенке могут проявиться огромные потенциальные возможности.

И вот я познакомилась с книгой японского профессора (Масару Ибуки "После трех уже поздно"), который много лет работал в университете, и тогда еще почувствовал, что есть какие-то штампы, которые мешают молодежи развиваться. Он решил ознакомиться с системой образования, чтобы найти источник, где формируются эти штампы. Поработав в школе, он понял, что эти штампы есть, но они появились ранее, до поступления ребенка в школу. Тогда профессор решил ознакомиться с работой детских садов. Работал с дошкольными учреждениями, но узнав принципы работы детских садов, он понял, что у детей уже сформированы понятия "можно", "нельзя", а также уже введены определенные рамки поведения. И тогда он вернулся в учреждения, работающие с детьми ясельного возраста и, ознакомившись с их работой, воскликнул: "О! Эврика!" Вот, оказывается, где потенция человека, вот откуда начинаются истоки человека.

Он начал работать с детьми ясельного возраста и поразил весь мир. Его воспитанники способны играть на 3-4 музыкальных инструментах (струнные, ударные), усвоить несколько иностранных языков. В Японии много наречий, и дети разговаривают дома на одном наречии, на другом - в колледже. И когда приехали ученые из разных стран мира, они удивились, что дети в таком раннем возрасте способны понять и освоить глубокие музыкальные классические произведения, серьезные художественные картины, и сидят, слушают и смотрят концерт, не шелохнувшись, под влиянием этих произведений, в то время как взрослые уже начинают испытывать чувство дискомфорта, начинают переговариваться, шептаться. Дети при этом оставались полны внимания до окончания концерта.

Это подтверждает предположение о том, что ребенок пришел в мир с уже заложенными в него возможностями, а мы, воспитатели, используя только традиционные программы обучения, постепенно его начинаем обворовывать, ограничивать, вести только по определенной тропинке, по которой мы ему позволили идти. А дети способны на большее.
Пришло время менять традиционный подход в педагогике воспитания, где все давно рассчитано, измеряно: когда ребенку начинать говорить, когда ходить, когда можно воспринимать тот или иной материл учебной программы. Основное направление - тотальная опека и подтягивание к стандартным меркам. И от этой беспросветной опеки взрослых - какое-то утомление, безысходность в глазах детей раннего возраста.

Часто мы не понимаем свой маленький народ, мы им говорим нельзя, не лезь, не трогай, это ты не поймешь, это тебе не нужно. А ведь в двух-трехлетних детях законсервированы все возможности человека. Ну что может усвоить за год-два своей жизни взрослый человек? А дети раннего возраста делают такой колоссальный прорыв в своем развитии: научаются ходить, говорить, соотносить себя с окружающим миром людей, природы. Как легко они усваивают два-три языка!

Познакомившись с системой В.М. Бронникова я вначале поняла, что это открылся какой-то новый мир, новый огромный диапазон невостребованностей. Несмотря на то, что, казалось бы мой жизненный путь уже близок к завершению. Остается только лицезреть, понимать где-то что-то, помогать, оказывается нет, ты можешь и должен до конца своих дней воспринимать что-то новое, что-то усваивать и постоянно пользоваться каким-то обменом информации. Это стало настолько интересным, увлекательным, что я постаралась увлечь свой коллектив, своих родных и близких. Постепенно круг становился все шире и шире, интерес проявлялся все больше и больше. Меня стали понимать все больше и больше окружающих коллег и родственников. Люди стали интересоваться методикой В.М. Бронникова, и это меня все больше и больше радовало. Мне думается, что наконец-то я начинаю жить той атмосферой, которой должна была жить со дня своего рождения.

А что же маленькие дети? А наверное, они помнят еще все, заложенное в них природой, ведь они пришли в мир со всеми своими потенциальными возможностями.

Сверхспособности присутствуют изначально в каждом человеке - но они не выявлены. И вот я начала с детьми на базе наших традиционных методик приспосабливать и методику В.М. Бронникова.

Начинается весна, выйдем мы на улицу, первое солнышко пригревает, так тепло и приятно. Я детям говорю: "Протяните свои ладошки к солнышку, постойте, почувствуйте лучик солнечный, как он ласкает и греет ваши ладошки". Дети протянули руки и говорят: "Да! - с восхищением. - Да, ручки стали теплыми".

- А теперь поставьте свои щечки под солнышко.

- Да, и щечки стали теплыми, - говорят дети.

- Вот видите, ребята, как далеко от нас солнышко, а как оно нас любит, и как далеко оно протягивает свои лучики, чтобы порадовать нас своим теплом. А такое же тепло несет тело человеческое и наши руки. Давайте поставим наши ручки напротив друг друга и погреем. И вы почувствуете, что у нас тоже есть это тепло, нам солнышко родило эту энергию, и мы теперь этой энергией погреем ручки друг другу.

Дети начали протягивать ручки и с восторгом, с сияющими глазками говорить:
- Да, есть такое солнышко.

А затем они, сидя, рисуют друг другу на ладошках эти "солнышки", кубики, квадратики.

Ребенок принес в детский сад игрушку - зелененький резиновый дракончик. И я вдруг вспомнила про упражнение "Дракон" из метода Бронникова и показала им.

- Ребята, вы знаете, - говорю им я, - что любит этот дракончик дышать солнышком и дышать землей? Вот солнышко посылает нам свою солнечную энергию, а земля посылает нам космическую энергию, потому что она находится тоже в космосе. И вот давайте мы с вами вместе с нашим дракончиком попробуем это сделать. Поднимите ладошки вверх к солнышку и потяните в себя воздух, чтобы вы почувствовали в своих ладошках, что солнышко коснулось этих ладошек, и протяните в себя этот вдох глубоко в животик, в солнечное сплетение, здесь иногда наше солнышко отдыхает. Вот протяните туда солнечный лучик, и пусть он там отдохнет немного в солнечном сплетении. А теперь направьте этот солнечный лучик вниз в ножки, в пяточки и в промежность. Пусть он уйдет в землю, подарите земле такое же теплое солнышко. А теперь давайте представим, что земля такая добрая, она нам в ответ тоже даст свое тепло. Давайте от земли тоже потянем то же самое тепло вверх, потянем через ножки, через промежность. Пусть оно тоже отдохнет в нашем солнечном сплетении. И отдадим солнышку назад эту энергию. Вы слышите, как энергию идет? Слышите тепло в ладошках?

- Да, слышим, чувствует.

Т. е. дети это чувствуют, и им это все понятно. А потом они уже сами предлагают поиграть в дракончика, при этом предлагая различные варианты игр. А потом, подходя к соснам, я им говорю:
- Дети, а ведь сосна тоже имеет свою энергию. Давайте сейчас постоим рядом с ней и послушаем эту энергию. И понюхаем запах, ведь она пахнет не так, как остальные деревья. Вы слышите, чувствуете?
- Слышим, чувствуем, - отвечают дети.

- А подержите свои ладошки, может быть, они ощутят то тепло, которое посылает им сосна?


Дети говорят, что они чувствуют, ощущают.

- А теперь подойдем к березке. Посмотрите, какая она стройная, какая красивая. Давайте споем в хороводе песню "Во поле березка стояла". Дети становятся в хоровод вокруг березки и поют песню.
- А теперь направьте свои ладошки к березке, послушайте. Березке понравилась ваша песенка, и она сейчас тоже поблагодарит вас своим теплом.

И дети, поставив свои ладошки, отвечают, что они ощущают, и говорят, что от березы идет тепло, энергия. Таким образом можно подходить к цветам и слушать и ощущать происходящее от них тепло и запах. Мы говорим, что сейчас поговорим с цветами, скажем им добрые слова и посмотрим, как они нам покажут свой красивый букетик цветов, польем его и погреем своими ручками, чтобы цветочек скорее согрелся и быстрее расцвел. На следующий день дети бегут к этому цветочку, смотрят и говорят: "А цветик расцвел, он нам говорит - спасибо! Он нас поблагодарил, что таким красивым цветком зацвел". И так, постепенно дети осваивают то одно, то другое упражнение. И это им нравится.

Также прокачка глаз. У ребенка начинается ячмень. Я подошла и сделала ему прокачку глаз, прогрела глаза. Затем, глядя на мальчика, дети подошли и таким же образом каждый прогрел ему глаз.

Однажды, сидим, что-то шумит. А это Саша сидит и сам делает себе прокачку глаз с громким дыханием - тоже глазик чешется (я себе грею "солнышко"). Т.е. дети начинают понимать пользу и целесообразность использования биоэнергии, берут такие понятия на вооружение. Удивительно: дети понимают это лучше нас. В этих упражнениях у них появляется самовостребованность. И я думаю, если этим займется наша педагогика, медицина, то результаты будут удивительные.


Педагогам необходимо всемерно помогать специалистам метода В.М. Бронникова в создании и оформлении информативно-методического материала для детей в виде плакатов, буклетов, папок-передвижек. Надо привлечь в этот методический материал образы живой природы. И уже этот одушевленный мир друзей (Дракончики, Мишки, Коньки-Горбунки, Деревья-богатыри и т.д.) поведет наших маленьких детей в мир непознанного, но узнаваемого детьми по не угасшим внутренним связям.
Еще раз хочу сказать, что под умелым руководством специалистов успехи детей будут очевидны и удивительны! И я думаю, что если этим глубоко займется вся наша медицина, педагогика, то результаты будут удивительные, потому что я со своими детками разговариваю и общаюсь на равных. Я их не принимаю за маленьких непонятных человечков, я их принимаю за равных. Мы с ними беседуем на такие взрослые темы, что иногда окружающие диву даются: "А как они вас понимают? Им все понятно и доступно?" Да! Это им понятно, это им доступно.

Я не знаю, то ли я уменьшаюсь в своих размерах, то ли они подрастают до моего уровня, но мне с ними интересно, приятно, и я с ними беседую о многих таких вещах, казалось бы недоступных. Потом, когда беседую с родителями и объясняю, что мне ребенок пояснил какую-то ситуацию домашнюю или еще что-то, они поражаются: "Он что, понял? И вам смог это объяснить?" Да, он понял! Сострадал! И даже делал какие-то предложения. А вот вы его не спросили, а он сам не решился. Поэтому прошу родителей: "Вы понимайте своих детей и почаще с ними беседуйте. Старайтесь увидеть в них своих соратников, равных".


http://newperspektiv.narod.ru/bibl_0.html

В этом источнике есть дополнительная информация и об авторе методички Надежде Ивановне Паниной.


Последний раз редактировалось Александр 13 апр 2010, 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:03 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:51
Сообщения: 35
Откуда: Полтава
Потом -потому что сам официально не прошел 1-ю ст. Практиковал другие практики. Потом ,что сын пока у бабушки и дедушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:26 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:36
Сообщения: 36
Ну вот, оказывается и японский профессор тоже говорит, что потом может быть поздно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:37 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Официально не прошёл 1 ступень? В принципе это не препятствие вместе с ребёнком её осваивать. Ребёнок быстрее "въедет в тему".

Мне с детьми 4-5 летнего возраста приходилось в игровой форме проверить восприятие "мячика". правда им больше по душе был виртуальный воздушный шарик. Его моментально все почувствовали и трехлетки к стати тоже! А какой это неописуемый вызвало восторг у них, если бы Вы только видели!

К стати на взрослых этот восторг производит магическое воздействие. В группе с маленькими детьми у всех чувствительность всегда развивается лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияФорумы Ра-ДугаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯФорумы ПБКРусская СетьНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погодыПБК ДОЛИНАРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путьVFL.RU - ваш фотохостингФотохостинг