51312805064a.gif d32b0f9ce29ff0422da0d8d6f9388df057e74623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d3

ВОСХОЖДЕНИЕ

Путь эволюционного развития Человека
Текущее время: 27 апр 2024, 09:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 19:48 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
Всем доброго времени суток! Вчера у меня состоялся интересный разговор о методе - хочу поделиться...
Главное упражнение 1 ступени - это упражнение лучики. 40 % инервации коры головного мозга занимают наши ладошки, а еще 40 % - лицо. В официальной методике не уделено этому почти никакого внимания. Если во время занятий делать лучики не только по ладошкам, а еще и по лицу, то этим простым упражнением мы активизируем сразу 80 % СРАЗУ!!! Тогда включение ПБК не вызывает трудностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:03 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Прекрасная идея Николай Егорович! Мы сегодня про лучики тоже говорили для разных вариантов работы. А думаете почему наши ученики и особенно ученицы имели большие успехи в работе с таблицами? При прокачке головы мы кроме стандартных движений по методичке, работали с лицом! И не только! Дело в том, что ушные раковины тоже имеют связи с корой головного мозга. Имеют связи и пальцы ног и ступни, так что и с теми и с другими мы уже работали. Если хотите, в скайпе расскажу, а если включите веб - камеру то что-то и покажу из нашего опыта. На счёт процентов, давайте скромнее с трибуны оценивать предполагаемые возможные результаты, потому, что все сыты уже обещаниями, которых в изобилии на всех официальных сайтах. Даже если на 25-30 % загрузить мозг, то уже считайте наступил Золотой Век!
У меня есть предложение к Вам. Давайте завтра обсудим в порядке консультаций вопрос о проведении первой аудиоконференции участников группы Восхождение. Нас собралось уже достаточно, чтобы обсудить предварительно наиболее общие цели и задачи группы в текущий момент и на перспективу. Можно было бы это назвать манифест группы по примеру классиков Марксизиа, однако смущает приставка "мани"... уж лучше пусть предстанут к обсуждению Октябрьские тезисы Восхождения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 12:33 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
Всем доброго времени суток. Чистил сегодня свой архив и нашел кое что интересное. Может не только мне интересно будет...

3 СТУПЕНЬ

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

Я читаю свои конспекты и материалы, собранные для написания книги по третьей ступени и не могу не привести какие-то выдержки просто целым куском, настолько они важны! Важны для понимания глобальности значения того, чем мы с вами занимаемся. Следующий отрывок смело можно озаглавить «Метод Бронникова и мировой исторический процесс».

ИНФОРМАЦИОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Первая мировая информациологическая революция (МИР) была совершена на заре первого тысячелетия Птолемеем, создавшим геоцентрическую (земную) систему мира, которая по сравнению с предыдущими картинами мира (на трех китах или слонах) была информационно – научным и духовным прорывом в области физики, математики и других естественно научных наук, религий и даже живописи, музыки и т. д.
Вторую мировую информациологическую революцию совершил Коперник своим фундаментальным информациологическим трудом «О вращении небесных сфер» изданным в 1543 году. Это безусловно был информационно – космический прорыв сквозь Солнечную систему во Вселенную. Коперниковская гелиоцентрическая система мира послужила основой многих информациологических открытий для таких гениев человечества как Ньютон, Кеплер, Галилей, Лоренц, Циолковский, Чижевский, Энштейн, Розерфорд, Бор, Прохоров, Харитон, Оппенгеймер, Пригожин, Королев, и много других.
Третья мировая информациологическая революция началась примерно в 1964 году с зарождения автоматизированной обработки информации – информатики (слово впервые введено во Франции в 1964 году). С введения евреиновской распределенной системы обработки информации и появления локальных информациологических систем и сетей, зарождения спутниковой связи и т. д. Середина третьей МИР пришлась на 80-е годы ХХ столетия, когда многие страны мира перешли на информациологический (постиндустриальный) путь развития – информационно – сотовый строй общества, в котором приоритетными являются не естественные, не трудовые и финансовые ресурсы, а информациологические ресурсы и технологии на основе телекоммуникаций, развитой проводной, сотовой, спутниковой и радиосвязи, информатизации, компьютеризации, СМИ, космонавтики, мультимедиа, Интернета и т. д.
В 1989 году на основе мощного развития информатизации (слово впервые введено в России в 1981 году) в глобально – космических масштабах зарождается объединяющая наука наук – информациология (термин впервые введен в России в 1989 году). В 1993 и в 1994 годах выходят первое и второе издания по инфомациологии, а в 1995 и в 1996 годах массовым тиражом опубликованы третье и четвертое издания, которые разошлись по всем континентам Планеты.
Информациология, как и птолемеевская и коперниковская системы мироздания, тоже совершила научно – технический прорыв во вселенский информациогенный вакуум, как на основе материалистических законов, так и вопреки им. Если коперниковская система фактически поставила птолемеевскую систему с головы на ноги, то информациология, совершив подобное, точно доказала первичность информации и вторичность матери. Безграничное информациогенно – вакуумное пространство Вселенной является основой зарождения материи, а не наоборот!
В 1996 году основоположником основ информациологии была предложена информациогенно – вакуумная картина мироздания, в основе которой тезис о информациогенном вакууме, заполняющем все пространство Вселенной и порождающей материю. Таким образом, материя, рожденная из вакуума, в основном и состоит из него, что доказано экспериментально!!!
Четвертая мировая информациологическая революция началась в 1994 году, с начала широкого использования нового свойства мозга человека «биокомпьютера» В основе этого явления – эффект Бронникова. Его метод, формирующий альтернативное видение у человека, открывает человеку возможность видеть информацию в «чистом» виде без посредников – приборов. Мозг человека сам выступает, как универсальный биологический прибор. Альтернативное видение и развитие нового качества мозга – биокомпьютера – имеют основную ценность в том, что человек сознательно, на основе мысленной команды может управлять работой своего (созданного им самим) биокомпьютера (БК).
БК в свою очередь обладает возможностью видеть от микро до макро объектов, как микромира, так и космоса. По-новому открывает и показывает события прошлого и будущего, открывает новые возможности в проектировании, создании и управлении ситуацией. Открывает путь в организации человеческого Интернета, способности существования человека во множестве тел и объектов, при этом обладать способностью абстрогироваться, выходить из зависимости в любой ситуации. Проводить перезапись способностей и качеств от одного человека к другому, производя перезапись включения языковых каналов. Существовать и работать с сущностями другой природы, в других пространствах и в других временных континуумах.
В социальном плане четвертая мировая информациологическая революция является новым этапом в формировании человеческого капитала. Формировании человека шестой расы, как естественного порождения информационного взрыва в период мировой глобализации, порождающей прорывные социальные технологии в науке, образовании, культуре, медицине и других областях человеческой деятельности.
Ю.М. Воронцова, И.И. Юзвишина
«Доктрина информациологического развития человека в ХХ! Веке»
Второе изд. М. – Нью-Йорк: «Информациология». 49 с. 2001 год.

А вот, например, конспект статьи Юрия Фомина «Параллельные миры? Они есть!», напечатанной в журнале «ЧП» №6 за 1995 год.

«… Элементы теории многомерности уже учитываются современными физиками, однако сущность вопроса видимо заключается не в количестве измерений, а в самом понятии мерности…
Ведь, строго говоря, мерность – это не отражение объективной реальности, а только форма восприятия объективной реальности живым субъектом, его возможностями и способностями осознать определенный объем информации. Так, например, человек способен осознать только три пространственных и одно временное измерение – это его предел осознаваемой мерности. И определяется он способностью мозга воспринимать и осознавать
8 11
до 10 – 10 бит информации в секунду. Для осознания же, например, еще одного измерения этот предел должен быть
13 16
повышен до 10 – 10 бит в секунду. Таким образом, осознание человеком большего объема информации есть предпосылка к повышению осознаваемой мерности.
В этом случае он смог бы видеть, например, не только внешний облик собеседника, но и его внутренние органы, а так же, все происходящее в соседних помещениях и многое другое… такие свойства в большей или меньшей степени проявляются иногда у отдельных личностей. Особенно часто это случается после черепномозговых травм, мощных облучений, контузий, клинической смерти тому подобных случаев (когда мозг и весь организм начинают в стрессовом режиме работать на порядок эффективнее).
Г-н Фрмин пишет, что можно предположить в этом случае проявление неких аномалий в деятельности мозга и возникновение ассимметрии в его работе, хотя, лично мне думается, что в таких случаях, наоборот, происходит синхронизация, а не асимметрия.
В результате этого обостряется возможность восприятия информации совсем другого плана. В системе Бронникова этот эффект достигается за счет специального обучения.
Естественно, что приобретая такие способности человек может воспринять то, что недоступно другим людям, однако приобретенная таким образом информация отнюдь не может рассматриваться, как приобретенная из параллельного мира. По своему характеру это будет аналогично использованию микроскопа для знакомства с элементами микромира, невидимого невооруженным глазом» (Конец цитаты.)
Последнее утверждение мне кажется важным в плане техники безопасности от «страшилок» ТММ.
Кроме того, мне кажется важным напомнить, что качество впечатлений зависит не от того, что человек видит или слышит – мир просто пронизан информацией, а от того, как он это все воспринимает, и что из этого он извлекает. А это уже зависит от состояния сознания человека.
Мы просто учимся управлять своим сознанием таким образом, чтобы неограниченные возможности своего сверхсознания научиться получать на сознательном уровне.
Несколько вступительных слов…
Вот, и пришло время когда я наконец-то заставил себя сесть за написание третьей ступени – пособия по открытию внешнего видения без помощи глаз. Пишу эту книгу потому, что мне это интересно и потому, что когда – то в 2002 году во всеуслышании заявил об этом, а сейчас, для того чтобы двигаться дальше, мне приходиться материализовывать все то, что я наобещал когда-то.
Ну и потом, если до сих пор, несмотря на огромный спрос, в течение полутора десятков лет пособия по третьей ступени обучения все еще нет, то значит, его надо делать. И если не я, то кто же?
Хотя, вот тут «свято место пусто не бывает». Так из поездки по Сибири я привез пару книг автора Н.Е.Бутузова, которые были изданы не мною и без моего ведома, хотя и на основе моих тщательно разобранных черновиков. (Вот это было даже приятно) Кроме того, в интернете есть пара – тройка сайтов, где можно увидеть мою книгу по первой ступени, хотя создатели этих сайтов не удосужились сделать даже ссылку на авторство. Есть даже целый альманах и не только альманах, а есть большая книга, где автор дословно воспроизводит мою самую первую методичку по первой ступени, скромно «забыв» указать мою фамилию.
Что касается авторства, то тут дело личной совести и внутренней порядочности, но… все это доказывает, что интерес к данной литературе есть.
Со второй ступенью проще – тут соперников нет. Пока нет! Как, пока, нет их и в написании 3-й ступени. Впрочем, попытки писать о третьей ступени все – таки были, и я отдаю должное этим людям, однако…
По моему глубокому убеждению, и как подтвердила практика, на второй и на третьей ступени нет смысла писать методическое пособие по схеме: занятие 1 – делать то; занятие 2 – делать это. Такая схема будет работать тогда, когда мы обучим необходимую критическую массу, когда будет достигнут «эффект сотой обезьяны», ну а пока работа очень индивидуализирована.
Вот поэтому, как и на второй ступени, основной упор мы будем делать на технологии, на разнообразие приемов и механизмов действий, а так же на развитие способностей управления нашей сверхсознательной функцией.
Вопреки общепринятым утверждениям беру на себя смелость заявить, что чисто в техническом плане третью ступень можно давать даже сразу после прохождения второй ступени обучения. Ну не нужно нашему мозгу еще раз перестраиваться, осваивая новый принцип и новый механизм работы. Вполне достаточно сделать недельный перерыв и то, только для того, чтобы ученик отдохнул эмоционально и психологически, и было бы некое знаковое разделение второй и третьей ступени. Нужен ли Вашему ученику перерыв – смотрите сами. У нас должен быть один принцип – «Не навреди!» и поэтому лучше уж «перебдеть», чем «недобдеть»!
Показателем готовности ученика является стабильность показаний полевых структур до и после занятий, но самое главное - бодрость вашего ученика и его желание обучаться. Напоминаю, что все это при обязательной твердой позиции сознания.
Если эти условия соблюдены, то можно и не ждать целый месяц, а заниматься хоть сразу же после окончания второй ступени. В любом случае решать Вам. Надеюсь, что эта книга поможет Вам в этом.
Итак, книга третья, и для подавляющего числа учеников, приходящих на 1-ю ст - самая интересная. Поскольку видеть без помощи глаз – это круто!!! Для подавляющего большинства именно эта способность видеть и даже читать с закрытыми глазами является и наиболее показательной, и очень убедительной, а порой и пределом устремлений. Это же невероятно! Это либо фокус, либо чудо!!!
Но на самом деле это просто новые технологии, которыми может овладеть, практически, каждый.
Все мы созданы по одному чертежу – т. е. «по одному образу и подобию». У каждого из нас две руки, две ноги, два глаза и сто семьдесят миллиардов нейронов в головном мозге. Вот только сознательно использовать весь этот потенциал на полную катушку никто из нас не обучен!!!
Но, если Вы читаете эту книгу, если Вы пришли на третью ступень обучения, значит, как минимум, Вы уже прошли обучение по первым двум ступеням обучения. Значит, у Вас активно работает, как минимум, половина нейронов головного мозга, а, скорее всего, гораздо больше!
Давайте вспомним, что иннервация от ладоней занимает 40% поверхности коры головного мозга. Еще 40% занимает иннервация от лица. Поэтому, когда мы «энергетическим лучиком» активизируем наши ладошки (а если еще и лицо), то только одним этим упражнением активизируется от 40 до 80 процентов коры головного мозга. Но, если мозг начинает работать в десятки раз эффективней, то, соответственно, в десятки раз эффективнее начинают работать все органы, функции и системы, которые он контролирует.
На 2-й ступени мы учились управлять работой нашего мозга, создавая волевым усилием внутри себя самую различную палитру ощущений, и не только создавать, а управлять этими ощущениями. И вот, после окончания обучения по 2-й ступени Вы уже способны создавать внутри себя полноценный и целостный мир, наполняя его любыми звуками, запахами, вкусами и красками. Вы способны, без внешних раздражителей, создавать внутри себя любые ощущения. Остается научиться создавать внутри себя точно такой же мир, какой Вас окружает снаружи - то есть синхронизировать внешний мир и внутреннее видение. Это и есть третья ступень!
Если использовать для этого все подсказки, которые дает Вам Ваше тело, то это не только легко и просто, а даже удивительно, что этим так легко и просто не овладело 100% населения.
Что же мешает этому?
Прежде всего, это наше воспитание и, в частности, многочисленные тупые установки, вбиваемые в наше сознание со времен детского сада, которое называется здравым смыслом. Это настолько глубоко въелось в нас, что научить человека летать, просите, - видеть без помощи глаз – получается уже с некоторым трудом, например, за десять 2-х часовых занятий. Но если Вы согласны, тогда приступим!

Что мы уже умеем?
На первой ступени мы учились слушать свое тело, учились перемещать ощущения и создавать их по своему желанию. Шла мощная синхронизация работы правого и левого полушарий коры головного мозга. Но самое главное – шла наработка твердой позиции сознания. Наше сознание с первого занятия училось командовать и все контролировать, приобретая качество воли. Именно твердая и даже жесткая позиция сознания позволяет сознанию не «размазаться» и не «поплыть» в тот момент, когда начинают активно проявляться подсознательная и сверхсознательная функции.
На второй ступени, пользуясь уже наработанными возможностями жесткого управления своими ощущениями, мы продолжали максимально расширять все возможные каналы ощущений. Более того, мы учились вызывать у себя любые ощущения просто силой своего намерения. Целью второй ступени обучения и является наработка способности управления работой сверхсознательной функции и достижение стопроцентной достоверности получаемой информации.
Но, как мы уже говорили, если я могу самостоятельно и без внешних раздражителей создать у себя в ПБК любые запахи, вкусовые, слуховые, кинестетические и зрительные ощущения, то это значит, что я могу по своему желанию создать внутри себя целостный полноценный мир. Ведь мы воспринимаем весь наш мир через эти пять органов чувств, и именно комбинация этих пяти чувств и создает нам все многообразие восприятия этого огромного мира.
А теперь самое главное…
Цель 3-й ступени синхронизировать внутреннюю картинку на экране ПБК с внешним миром. Сделать их идентичными. Нужно только помнить главное правило – увидеть на экране ПБК реальный мир гораздо проще и во много раз легче, чем создавать его самому. А так – как мозг и весь человеческий организм всегда выбирает наиболее оптимальные решения, то мы имеем реальный шанс очень быстро обучить свой организм показывать на экране ПБК реальную картину мира. А уж затем, поняв, что мы снимаем информацию с некого голографического среза реальности, можно и должно этим пользоваться максимально широко. Но это уже следующие ступени. Об этом чуть более подробно мы поговорим в конце книги.

После того, как Вы научились визуализировать перед своим внутренним взором любые зрительные образы, мы приступаем к открытию внешнего видения, одновременно продолжая активизировать все новые и новые области мозга.
Овладеть внешним видением, или как говорят экстрасенсы – научится смотреть третьим глазом, действительно, совсем не сложно. Более того, эта способность имеется у каждого, кто овладел в достаточной степени первой (!) ступенью обучения по методу Бронникова и, как следствие, активизировал у себя свыше 30% своего мозгового потенциала.

Любому обучающемуся по методу Бронникова предстоит пройти следующие этапы обучения:
1. Научиться видеть материальный мир открытыми глазами
(1 ступень. Гармонизация зрения)
2. Видеть ТММ закрытыми глазами (2 ступень)
3. Видеть материальный мир закрытыми глазами (3 ступень)
4. Видеть ТММ открытыми глазами.
И если по условию подразумевается, что первые два этапа ученики уже прошли, то теперь нам необходимо обучить их третьему этапу - то-есть научить синхронизировать внутреннюю картинку с внешним миром. Для этого, дорогие стажеры, я предлагаю вам ознакомиться со следующим разделом



ОСНОВНЫЕ «ИЗЮМИНКИ» ПРЕПОДАВАНИЯ НА 3 СТУПЕНИ

1. Многократные (до десяти раз) включения внешнего видения на каждом занятии. Это модульная схема работы, предложенная автором метода, прекрасно зарекомендовала себя на 2-й ступени при включении экрана внутреннего видения, а для третьей ступени это, на мой взгляд, один из самых эффективных приемов. Если у кого-то не получилось включиться в работу с первого раза, то он уже не сидит, переживая свою неудачу, а динамично вместе со всеми продолжают работу и, в конце концов, достигают результата. А опрос группы особенно важен, поскольку, он, прежде всего, дает общую настройку всей группы.
2. Темп. На каждом занятии вводим новые способы включения внешнего видения. Но не менее важно на каждом занятии перед изучением нового материала повторять уже изученные упражнения.
3. Опрос. Инструктор постоянно должен спрашивать ученика какого цвета, размера и формы он видит предмет. Ну и, конечно, спрашивать нужно поочередно и так, чтобы не мешать другим ученикам. Это не только контроль твердой позиции сознания и контроль успеваемости, но еще и очень большой стимул для учеников. Ученик все время рассказывает о том, что он видит и все время отвечает на все новые и новые вопросы инструктора. Все результаты ученик фиксирует командой «Есть!». Остальных учеников обязательно опросить после выполнения упражнения.
4. Сразу перед занятием снимаем блоки. Мы не смотрим – ПБК смотрит, а значит чтобы четко видеть не нужно никаких очков, даже тем кто носит очки. Но если это трудно, то оденьте себе в пространстве ПБК виртуальные очки, включите виртуальную подсветку и отрегулируйте все виртуальными ручками регулировки.
5. Начинаем формировать новые ощущения, включая систему пяти зверей. У каждого человека есть своя доминанта, и это упражнение позволяет быстро включить практически всех учеников.
*Обезьяна – обостряется слух – слышно весь дом, затем полностью отключить все звуки. Занятие №1,5
*Птица – обострение зрения. Занятие №2,6
*Тигр – запахи. У тигра осязание создает объемное изображение. Подавляющее большинство учеников в ТММ очень активно реагируют на запахи. Занятие№3,7
*Змея – осязание, тепловизор – это в развитие упражнения «Энергетический контакт с предметом». Одновременно и синхронно проявляя изображение на экране ПБК и на физическом плане «энергетической рукой». При этом видим одновременно МП
и ТМП
в этом промежуточном состоянии создаем ощущение ВКУСА! Это Занятие№4,8
Каждый день вводим дополнительно по одному «зверю». Количество переходит в качество.
6. Перед выполнением упражнения, его нужно не только объяснить, но и продемонстрировать. Например, показать как ощупывать руку, как двигать рукой и пальцами.
7. Если нет изображения – порекомендуйте сделать несколько всплесков (5-10) в экран, и очень часто сразу проявляется цвет, пятна, линии и т. д.
8. Когда освещение недостаточное, то фотовсплески нужно делать с фотовспышкой. Аналогично этому, и для усиления эффекта закладки информации так же можно использовать виртуальную фотовспышку. Кроме того, этот прием позволяет «продавливать» внешнее пространство для включения и укрепления внешнего видения. Заодно, можно запастись каким -нибудь виртуальным фонариком с фотовспышкой. Он нам пригодиться на втором занятии, чтобы с места, осветив фонариком, рассматривать доску в классе.

9. Для улучшения качества изображения можно применять увеличительное или улучшительное стекло, которое мы направляем и на руки и на предметы. Увеличительное стекло можно сначала использовать реальное, а затем уже виртуальное. Можно и сразу пользоваться виртуальным увеличительным стеклом, но давайте делать как лучше, тем паче, что группы по третьей ступени не бывают более 10 человек, и приобрести 10 увеличительных стекол не составит проблемы для инструктора.

10. При изменении цвета или ухудшении качества изображения попробуйте еще один прием – дайте команду поменять цвет, увидеть изображение в рентгеновском диапазоне или как на экране тепловизора. Мозг, получив новую интересную и необычную информацию, сразу начинает работать лучше.
Или просто запросите и сделайте всплеск «Конфетку», хотя каждый раз нужно смотреть что лучше.

11. Будте осторожны и на первых порах не перегружайте мозг, иначе при сильных перегрузках он может вообще прекратить показывать изображение, хотя может быть и обратный эффект – при сильных нагрузках мозг переходит на режим прямого видения без помощи глаз. Но… для этого его сначала, все – таки, нужно обучить.
Это является еще одной причиной модульной тактики обучения, когда обучение идет небольшими порциями. В этом случае нагрузка возрастает постепенно, четко дозируется и перемежается с периодами отдыха. Таким образом, мы можем очень осторожно и плавно «раскачивать» систему, добиваясь гораздо более больших результатов.



Какие режимы нам нужно отработать на 3-й ступени


1. Включение внешнего видения через:
• -энергетический всплеск на предмет;
• -с помощью фотовсплеска;
• -физические ощущения (щупая руку, предметы и т.д.);
• -виртуальные ощущения (щупая все виртуальной рукой);
• -через виртуальный сюжет;
• -через работу с энергетическим телом (общий кокон );
• -с помощью виртуального глаза;
все закидываем в библиотеку ощущений и поэтому у нас нарабатывается еще один метод включения внешнего видения
• через библиотеку ощущений.

2. Видение внешних предметов при прямом свете, в темноте,
сумраке, в монохромном свете.

3. Развитие способности объемного видения сразу во все стороны

4. Создание дополнительных виртуальных приборов:
• Виртуальный телескоп.
• Рентгеновский аппарат.
• Химический анализатор (дистанционное определение
химического состава воды).
• Линейка, рулетка, дальномер.
• Виртуальные весы.
• Компас, целеуказатель, карта (база 4-й ступени).








ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Каждое занятие мы будем начинать с подготовительного комплекса в который входят такие упражнения:
1. Резинока – Пружинка
2. Лучики по всем пальчикам по ладоням (40% )
3. Лучики всеми пальчиками по всему лицу (еще 40%)
4. Вращение двух энергетических шариков по большому кругу
5. Пркачка глаз, прокачка глаз и зрительных бугров
6. Прокачка головы с дополнительной прокачкой ушей и висков
7. Энергетические всплески.
8. Энергетический контакт с предметом.
9. Дыхание полем.
10. Дыхание полем в маске.


Доработать - Плакат – схема - включение – выключение



-
Техника безопасности

От страшилок жесткая позиция сознания. Задача – научиться видеть как автодорогу












ЗАНЯТИЕ №1
(Ознакомительное и тестирующее)

Дорогие стажеры! Вы пришли на первое занятие. На Вас смотрят с надеждой и недоверием, со скепсисом и с радостью, но все Ваши ученики сразу же начинают Вас тестировать, сравнивать Вас с предыдущими инструкторами. Не разочаруйте их. Уже сам факт того, что эти люди пришли на третью ступень достоин уважения.
Для начала нужно поздороваться с группой, и пусть кто-то представит Вас группе. Первый контакт самый важный. Говорите искренне. Вы конечно же рады, что у Вас собралась группа учеников, так и скажите это.
Третья ступень обычно подразумевает, что собралось 5-10 учеников, которые проходили обучение у совершенно разных преподавателей. Поэтому методика выполнения упражнений у них неизбежно отличается друг от друга. Поэтому я в своей практике первое занятие посвящаю некому тестированию и повторению пройденного материала. Чтобы это ни в коей мере не звучало обидно ни для учеников, ни для их инструкторов я обычно начинаю с того, что рассказываю о том, что метод универсален и даже если выполнять правильно всего десять процентов упражнений, то все равно вы достигнете не менее девяноста процентов результативности. Ни один другой метод в мире не обладает такой характеристикой.
Кроме того, работа по третьей ступени требует определенной подготовки. Поэтому каждое занятие по третьей ступени мы будем начинать с подготовительного комплекса в который входят такие упражнения:
1. Резинока – Пружинка
2. Лучики по всем пальчикам (40% )
3. Лучики всеми пальчиками по всему лицу (еще 40%)
4. Вращение двух энергетических шариков по большому кругу
5. Пркачка глаз, прокачка глаз и зрительных бугров
6. Прокачка головы с дополнительной прокачкой ушей и висков
Этими упражнениями активизируются практически все
участки головного мозга, и, как следствие, активизируется
способность четкой визуализации экрана и открытия
внешнего видения.
7. Гармонизирующие всплески в зрительные бугры и головной мозг.
Если первые шесть пунктов не вызывают никаких трудностей, то этот пункт я считаю необходимым все-таки прокомментировать.
Как необходимо производить энергетический всплеск при работе по первой и по второй ступени вы уже знаете. Давайте вспомним технику исполнения.
Упражнение «5+5» Ученики делают 5 всплесков через глаза и 5 всплесков через макушку.
А теперь вспомним технику исполнения энергетических всплесков на второй ступени…
Во время работы в маске по второй ступени мы точно так же поднимаем ощущения энергии в голову, концентрируем их, а затем резко выбрасываем через глаза в экран, но….САМОЕ ГЛАВНОЕ- ПРИ ЭТОМ ГЛАЗА НЕ ОТКРЫВАЕМ!
Кроме этого, во время работы по 2 ступени мы научились производить энергетические всплески различного качества, различной частоты колебаний, гармонизирующий всплеск, всплеск «конфетку».
Например, всплеск энергией синего цвета. То - есть, я просто даю себе команду поднять в голову ощущения синего цвета…
Зачем это нам нужно?! Да все дело в том, что наша сверхсознательная составляющая - это реально существующая функция со своим диапазоном вибраций. Причем этот диапазон меняется, и в какой-то момент он может резонировать с синим цветом, а когда-то с золотым или красным.
Это было в 1999 году. Однажды, работая в маске, я запросил у своего ПБК какой всплеск ему нужен. Мне тогда казалось, что ПБК запросит энергию любви или, быть может, эмоцию радости, но в тот момент экран сразу же окрасился в красный цвет. Я создал в копчике и поднял по позвоночнику в голову ощущения красного цвета и, не открывая глаз, сделал красный энергетический всплеск в красный экран. Экран стал ярко – ярко красным, почти алым. Я запросил: «Ну, как?». В этот момент (впервые) у меня на экране возникла четкая надпись: «СПАСИБО ЗА ВКУСНУЮ КОНФЕТКУ»
Похоже, что в этот момент моему ПБК или было необходимо получить толику энергии такой частотной характеристики, или же частота вибраций волн красного цвета в тот момент вошла в резонанс с частотной характеристикой колебания ПБК – с его диапазоном вибраций. С тех пор у меня в арсенале появился «всплеск – конфетка» Вот такая «вкусняшка» у меня есть, и я ей спешу с вами поделиться.
Теперь, что касается гармонизирующего всплеска….
На первой ступени, когда мы только начинаем изучать что такое энергетический всплеск, я обычно предлагаю ученикам проверить насколько эффективно это упражнение. Что человек в своем теле чувствует лучше всего? Подсказать? Конечно же, это мочевой пузырь, а потом желудок! Я традиционно предлагаю сделать энергетический всплеск в желудок (ну, чтоб не устраивать ажиотаж и очередь в туалет).
Понятно, что никто еще не умеет делать сильных и мощных всплесков, но для нашего собственного тела уже хватает силы, чтобы человек мог сразу же почувствовать эффект.
Сразу же идет опрос. Варианты ответов самые разные, но, как правило, эффект чувствуют все.
А теперь давайте рассмотрим чисто с технической стороны, что же происходит в момент энергетического всплеска…
Мы закрываем глаза и мозг автоматически переключается на другой режим работы, когда он получает основной энергоинформационный поток не через глаза (90%), а через энергетические меридианы. В этот момент мы начинаем концентрировать, усиливать и уплотнять все ощущения и в физическом теле (то – есть из физического мира), и одновременно высасывать и поднимать энергию из тонкоматериального мира - мира энергетических взаимодействий. Сконцентрировав всю энергию, какую только смогли, мы мысленно (своим сознанием) направляем энергетический посыл в то место, куда мы хотим. Как он идет, каким путем попадает к месту назначения – не наше дело. Главное – он туда попадает!
А теперь, что же происходит дальше…
Допустим, идет всплеск в желудок. Если у кого-то слабая активность желудка – все в порядке, а если в наличии есть язва желудка – в результате усиления выделения желудочного сока при наличии язвы будет яркое обострение.
Не стоит сознанию (С) диктовать подсознанию (ПС) что и как ему делать в своей епархии. Подсознание само прекрасно справиться со своей работой. Единственно, что ему нужно – это просто помочь энергией. А для этого достаточно к слову ВСПЛЕСК добавить слово ГАРМОНИЗИРУЮЩИЙ. И тогда подсознание (ПС), которое знает что и как нужно сделать, чтобы организм работал гармонично, получит от непрофессионала (С) не жесткую схему работы, а дополнительную энергию с пожеланиями. И тогда наше тело сделает все, чтобы, например, зарубцевать язву и максимально гармонично наладить работу желудка. Т.е. министр не диктует директору завода, какой станок и в каком цеху ему ставить, а просто дает денег и просит наладить работу.
По большому счету гармонизирующий всплеск – это практически абсолютная техника безопасности при работе со своим организмом. Внутрь своего организма мы всегда делаем только гармонизирующий всплеск.

Пять всплесков через глаза, пять всплесков через макушку, затем один гармонизирующий всплеск в головной мозг и один гармонизирующий всплеск в зрительные бугры.

Перед выполнением всплесков обязательно объясните, что для того, чтобы сделать всплеск через макушку нужно просто дать себе команду «Всплеск через макушку!». Точно так же себе дается команда «Гармонизирующий всплеск в головной мозг!». Еще раз повторим, поскольку зто ОЧЕНЬ важно…
Командное слово «ГАРМОНИЗИРУЮЩИЙ всплеск» служит гарантом безопасности. Наше подсознание получает не жесткую команду, приводящую в подавляющем большинстве случаев к патологии, а дополнительную порцию энергии с возможностью распоряжаться ей по своему усмотрению.
Продолжаем подготовительный комплекс. Одеваем маски.

8. Дыхание полем с ощущением увеличения кокона до размеров класса. Это позволяет работать всем в одном очень плотном энергоинформационном пространстве, что, как мы уже говорили, значительно повышает результативность занятий. Кроме того, это учит учеников снимать ощущения с полевых структур, так что при наработке достаточной плотности ощущений (поля) ученики способны почувствовать и даже посчитать количество светильников на потолке помещения, или же стульев в комнате. Многие уже при выполнении этого упражнения уже видят движения своих рук во внутреннем пространстве.
9. Энергетический контакт с предметом. После предыдущего упражнения он выполняется особенно легко. Попытайтесь «энергетической рукой» не только пощупать стену, а еще и пройти стену насквозь и пощупать эту стену снаружи, ощутить температуру и погоду на улице.
Этими упражнениями мы заканчиваем комплекс непосредственно перед включением в работу. Он помогает нам отрешиться от ощущений физического тела, а так же почувствовать свое энергетическое тело. Благодаря этому мы активировали в себе способности снятия информации с энергетического тела, а значит сняли некую зависимость снятия информации о физическом мире с органов зрения, которая у обычного человека составляет более 90 процентов.

Продолжаем готовиться к включению ПБК

Пять всплесков через глаза
Пять всплесков через макушку
Гармонизирующий всплеск в зрительные бугры
Еще один гармонизирующий всплеск в головной мозг. Тем самым мы наработали необходимый для работы энергетический потенциал.
Еще один всплеск через глаза, сразу же после всплеска глаза закрываем и надеваем маски.
Перед нами только темнота. Все готовы к работе. Фиксируем это состояние готовности командой «Есть!».
Проделаем упражнение «Дыхание полем в маске без включения ПБК». У некоторых может уже сейчас, при выполнении этого упражнения, включиться экран, или появиться цвет, или же проявятся тени движения рук. Это нормально, но в данный момент это несущественно. В этом случае просто зафиксируйте эти проявившиеся качества командой «Есть!», и давайте сосредоточимся на ощущениях энергетического тела.
Снова фиксируем уровень ощущений. Не пытайтесь догнать эти ощущения до какой – то величины и подгонять их под какой – то стандарт. Просто надо фиксировать те ощущения и тот их уровень, который у Вас есть. Он у Вас «ЕСТЬ!»
А теперь попробуйте увеличить свое энергетическое тело до размеров комнаты.
Почувствуйте, как Ваше энергетическое тело увеличивается до таких размеров, что своими боками, плечами, ушами касаетесь противоположных стен, макушкой потолка, упираетесь в угол стены под потолком, нос, губы, живот упираются в одну стену, а затылок и спина в другую. Фиксируем это состояние командой «Есть!»
Вернулись в исходное состояние.
А теперь еще раз все то же самое, но только Ваше энергетическое тело растет только перед Вами. Вы занимаете пространство метра на три вперед. Ощутите его. Просканируйте это пространство руками, так же, как при энергетическом контакте с предметом, уточняя детали.
Фиксируем это состояние командой «Есть!»

Этот подготовительный комплекс мы будем проделывать перед началом каждого занятия.

Ну а теперь непосредственно включение ПБК.
Первое включение. Для начала включение тестовое. Поскольку мы не знаем с каким качеством наработки пришли к нам люди, мы начинаем с классического открытия экрана по 2-й ступени. Итак, глаза закрыты, маски надеты. Перед глазами сплошная темнота.
Ученики уже наработали себе предыдущим упражнением (Дыхание полем в маске) ощущение внутреннего пространства, и я просто даю команду: «Создайте перед глазами ощущение объёма!» Зафиксируйте это ощущение командой «Есть!». Вот это и есть объём нашего сверхсознания, где мы будем нарабатывать все пять органов чувств, а если понадобится то и много больше.
«Создайте в своем внутреннем пространстве ощущения некой точки перед собой.»
Обратите внимание, что дана команда не увидеть эту точку, а только создать ее ощущение. Те, кто сразу не смог увидеть точку, просто ее представляют, создавая ощущения ее присутствия. Обязательно фиксируем этот результат командой «Есть!».
«А теперь, не открывая глаз, сделайте всплеск в эту точку, чтобы она четко обозначилась в Вашем внутреннем пространстве».
Сразу же проверяю результат – «Покажите пальцем, где находится Ваша точка».
И снова здесь небольшая хитрость. Я не спрашиваю у кого получилось, а у кого не получилось «увидеть» точку, но если кто-то ничего не показывает, то я подхожу и прикоснувшись к ученику рукой говорю – «Не теряйте ощущения Вашей точки!» и тогда, как правило, все показывают некую точку в пространстве.
«Прикоснитесь к Вашей точке пальчиком и попытайтесь чуть-чуть придвинуть ее поближе. Почувствуйте ее на кончике пальца». Эта команда нужна только для того, чтобы ученики зафиксировали себе ощущения точки на уровне тактильных ощущений. А создавать ощущения на кончике пальца после первой ступени все должны уметь прекрасно.
«А теперь сделайте еще один всплеск в Вашу точку, чтобы она увеличилась до размеров горошины. Попробуйте ощутить толчок на пальце во время всплеска. Всплеск!!!» Этот прием позволяет очень жестко связать видение с ощущениями. Не почувствовать всплеск на пальце просто невозможно, а т.к. он делался в точку, то и не увидеть ее тоже практически невозможно. И снова сразу же, пока не включилась логика, фиксируем результат - «Есть!».
«Растяните точку в горизонтальную линию. Кто хочет, может помогать руками». Снова все фиксируют «Есть!».
«Всплеск в линию. Сделайте ее толстой». «Есть!».
«Разверните линию в экран» - «Есть!».
«Покажите размер экрана. Спасибо! Манипулируем цветами и формой экрана. - «Есть!».
«Сворачиваем экран в горизонтальную линию. Кому трудно, можно помогать себе руками. «Линия!» - «Есть!».
«Всплеск в линию.» - «Есть!».
«Сворачиваем линию в точку. – Точка!» «Есть!»
Снимаем маски, глаза закрыты. Открываем глаза в момент энергетического всплеска.
Опрос.
Этим простым начальным тестированием наглядно определяется как группа способна создавать экран, и в то же время это тренировка, и в то же самое время никто никаких психологических блоков по поводу своих результатов не получил (тестирование же), и наглядно видно у кого какая позиция сознания, а на кого нужно обратить особое внимание. Причем, главное не в наличии экрана – его мы раскачаем обязательно, даже если ученик пришел к Вам, мягко говоря, не с самыми хорошими исходными данными.. Главное как ведет себя Ваш ученик и как он подает команду «Есть!» Продолжаем знакомство с группой.

Следующее упражнение называется «Виртуальный рентген». Ученики, в большинстве своем уже могли выполнять это упражнение на второй ступени. Но если там это упражнение использовалось в качестве создания дополнительных виртуальных инструментов, то здесь мы используем его для раскачки своих способностей и включения внешнего видения.
Итак, упражнение «Виртуальный рентген»
Самый простой способ заключается в том, чтобы дать себе команду и увидеть руку в рентгеновском диапазоне, посмотреть, как расположены и как выглядят косточки кисти, как они двигаются, когда Вы шевелите рукой.
Даже если ученик не может еще четко визуализировать экран перед глазами, (а бывает, что на третью ступень приходят и такие ученики), то это не служит препятствием для выполнения данного упражнения. Наоборот - это упражнение можно использовать не только для наработки экрана, а, как я уже говорил, для включения внешнего видения.
Второе включение. Одеваем маски. Включаем ПБК. Делаем экран черный и объемный. Ставим перед собой руку, вводим ее в пространство экрана и даем команду увидеть свою руку в рентгеновском диапазоне. Медленно поворачиваем свою руку, рассматривая ее со всех сторон. Закрепляем полученный результат командой «Есть!» Виртуальный рентген


На первый раз не страшно, если не объективно. . В данном случае объективность не важна. Она будет нарабатываться от 1 до 100 процентов. Главное, чтобы мозг включился в игру и начал сам дорисовывать изображения. Мы пока не виртуозы, а только первый раз взяли гитару в руки.
Стандартный выход. Снимаем маски. «1+1». (Один всплеск через глаза и один через макушку).
Опрос
Третье включение.
Теперь выполним то же самое упражнение, но несколько иначе.
Одеваем маски. Включаем ПБК. Экран черный. Начинаем упражнение «Дыхание полем», и начинаем создавать экран, пользуясь ощущениями. Например, из ощущений резинки, набивая ощущения плотности между руками, формируем шарик. Потом сделать из этого шарика объемный экран, и медленно ввести в него снизу свою руку, ощущая на своей руке, как она входит в плотный энергетический сгусток. В это время дать задание своему ПБК увидеть руку в рентгеновском диапазоне. Можно убрать все изображение и рассмотреть только строение кровеносной системы от крупных сосудов до капиллярной сеточки. Можно таким образом рассматривать не только кости, а еще и нервы, сухожилия или мышцы и т. д.
Стандартный выход и опрос

Отрабатываем еще один режим – активизацию виртуального слуха. Превращаемся в обезьяну со всем комплексом ощущений – обостряется слух – слышно весь дом, затем полностью отключить все звуки, затем создать виртуальные звуки – приближающегося поезда, или машины, писк комара, раскат грома и т.д.

Заканчиваем занятия всегда виртуальным сюжетом на 3-5 минут, включение внешнего видения через виртуальный сюжет; уравновешивая и дополнительно гармонизируя себя. Лучше всего сюжет отдыха на море, купания, или пикника на природе


ПОДГОТОВИТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ
и заполнить его по результатам первого занятия, зафиксировав все, что у нас получилось. Этим мы мгновенно закрепим все достигнутые навыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 13:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 09:44
Сообщения: 15
Здравия Всем!Лед тронулся! И этим все сказано. Благо дарю Николай Егорович! 8)
Надеюсь это лиш малая часть (10% хотя бы =) ) от вашего полного курса!
Ждем с нетерпением продолжения ледохода! =)


Последний раз редактировалось Евгений79 29 окт 2013, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:27 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Бутузов Н.Е. писал(а):
Заканчиваем занятия всегда виртуальным сюжетом на 3-5 минут, включение внешнего видения через виртуальный сюжет; уравновешивая и дополнительно гармонизируя себя. Лучше всего сюжет отдыха на море, купания, или пикника на природе.
Это Супер! Море отвязывает все привязки и великолепно работает на гармонизацию внутреннего и внешнего пространства.
Конспект Ваш это хорошая находка для публикации. Есть люди издают свои дневники, а Вам можно при соответствующей доработке иллюстрациями и воспоминаниями об интересных случаях написать ещё одну книгу. Здесь можно совместить интересный сюжет и руководство к действиям, как стать похожим на героев повествования.

Будем ждать продолжения,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 18:57 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 10:27
Сообщения: 100
Откуда: Рига
Есть ли желающие заниматься по 3 ступени по методичке Бутузова? я могу после 20 по мск и в выходные с 10 утра.

_________________
Giors


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 23:55 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Думаю, что скоро в вашем городе созреет Ваш земляк Владислав. Мы запланировали на ближайшее время тестирование. После этого неделя на 2 ступень, а потом вперёд и с песней!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 13:16 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 16:42
Сообщения: 447
Откуда: Дальнегорск
ВСЕМ УСПЕХА НА ПУТИ К СВЕТУ, Старайтесь познать себя через свои корни и свой Род.

_________________
Максим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 08:01 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 16:42
Сообщения: 447
Откуда: Дальнегорск
Максим Владимирович Драгунов, вступаю в Группу эволюционного развития Человека Восхождение, по мере своих сил, и своего понимания мира, буду помогать участникам группы идти, по пути Света и Знаний.
Мои контактные данные:
arhiz5@mail.ru
скайп
eternal1_70

_________________
Максим


Последний раз редактировалось МАКСИМ ДРАГУНОВ 03 ноя 2013, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 13:27 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
С радостью приветствую нового участника группы Восхождение! С другой стороны по большому счёту Максим ветеран этих форумов, он активно участвовал в жизни форумов со дня их основания!
От всей души желаю тебе теплых дружеских отношений со всеми участниками группы, твои знания помогут определить каждому его верные координаты на Пути эволюционного развития и обойти препятствия с наименьшими потерями времени и сил.
Желаю так же реализовать свой личный творческий план духовного развития. Успехов тебе на этом Пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:14 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Сигнальная информация о проведённой скайпконференции.
Сегодня в 12 часов по московскому времени состоялась скайпконференция.
Состав участников: Бутузов, Максимов и Епатко.
Обсуждался вопрос о целях и задачах группы на текущий момент и перспективу.
Об этом Николай Егорович сообщит дополнительно.

Николай Егорович предложил собираться по воскресеньям.
С учётом его предложения принимаю на себя до конца года роль организатора скайп конференций каждое 1 и 3 воскресенье месяца в 12 часов по московскому времени. Второе и четвертое воскресенья остаются свободными, прошу сообщить, кто из участников группы готов быть организатором конференций в эти дни.

Ниже приведена образная инструкция как входить в скайп конференцию, не отвлекая остальных участников и организатора. Следует пройти по ссылке: http://castsforum.com/cat/skype_off/
После чего Вам откроется страница, которую Вы видите ниже,
останется только кликнуть на строку Присоединиться к конференции
с круглым зелёным символом, на фоне которого изображена белая телефонная трубка.

Изображение

Символ группы скачайте, кто будет организатором скайп конференций,
чтобы сразу было видно где свои, когда скайп конференций опубликовано несколько.
Организатором скайп конференций может быть каждый.

Изображение

Логины Skype участников группы ВОСХОЖДЕНИЕ

Бутузов Николай Егорович terrafeo
Епатко Александр Фёдорович al0551
Ляшенко Данила Дмитриевич danyla2506
Гекс Гиорс Хариевич giors_g
Максимов Евгений Владимирович evgen210222
Криворотенко Сергей Александрович avgustus
Драгунов Максим Владимирович eternal1_70

Для автоматического входа лиц из Вашего списка перед началом конференции требуется:
В настройках звонков открыть дополнительные настройки и выбрать параметр Автоматически отвечать на входящие звонки. Выбор сохранить.
Если кто пожелает создать открытую скайп конференцию для всех желающих, то необходимо в настройках Skype выбрать От кого угодно Этот выбор следует продублировать так же в разделе Безопасность.

Потом все настройки желательно вернуть к исходному состоянию.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 10:49 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
Всем доброго времени суток.
Фундамент построения отношений в группе "ВОСХОЖДЕНИЕ"
По нашему глубокому убеждению каждый человек сам и только сам является главным архитектором своей жизни. И только он сам определяет вектор направления своей деятельности. Есть, конечно, люди, которые даже не думают об этих вещах, но тогда траекторию их жизни с огромным удовольствием и выгодой для себя прокладывает кто-то другой. Сразу же возникает ассоциация со стадом и пастухом, но, надеюсь, что это не про тех, кто читает эти строки...
Уважая любой выбор каждого человека мы можем только рассказать о собственном опыте, чтобы с радостью поделиться и показать те горизонты, которые уже открылись нам. А дальше человек уже сам решает - нужен ли ему этот опыт и эти перспективы, или он предпочтет другие. В любом случае на наши хорошие отношения это не повлияет.
Теоретическая база
На текущий момент доминируют три области, три мира, нераздельные и неслиянные, изменения в каждом из которых ведет к изменениям во всех остальных. (Сразу оговорюсь, что это не значит, что нет других факторов. Просто мы выбираем систему координат и точки отсчета нашей дальнейшей деятельности.) Эти миры можно условно разделить как мир физический, или материальный тварный мир, мир энергетических взаимодействий и мир информации.
Согласитесь, что скорость протекания процессов в этих мирах совершенно разная. Следовательно, для достижения нужного нам результата мы можем и будем выбирать наиболее легкие и быстрые пути.
Так с сложной биологической системе, которой является человек, по предложенной схеме тело представляет мир материи, мысли - мир информации, а эмоции, ощущения и чувства - то что называют движениями души - мир энергии, который меняется медленнее всего. Так мы можем узнать себя на фотографии десятилетней давности, в то время, как информация способна за несколько часов полностью изменить все миропонимание человека.
Именно поэтому система Бронникова, позволяющая легко и быстро овладеть управлением в информационной и энергетической сферах, открыть доступ к неограниченному банку данных на основе активизации всего мозгового потенциала человека ПРИ ЕГО ТВЕРДОЙ ПОЗИЦИИ СОЗНАНИЯ и является для нас приоритетной.
Группа, на основе свободного волеизъявления, объединяет всех людей идущих по пути собственного развития и служит для того, чтобы каждый мог ознакомиться с наработанным опытом участников, дабы не тыкаться во все стороны подобно слепому котенку. Каждый может озвучить свои предложения и наработки (или вопросы), чтобы сформировалось некое "меню".
Пока я вижу два направления нашей деятельности...
Учебное - обучение и раскрытие в каждом желающем его скрытых и невостребованных пока способностей.
Практическое - опыт применения своих наработок в социуме.
Каждое из этих направлений будет наполняться и детализироваться не лично Николаем Егоровичем или Вячеславом Михайловичем, а всеми членами группы - их чаяниями, успехами, вопросами и предложениями.

От себя лично... "Меню" на ближайший месяц.
10 ноября в воскресенье в 12 35 по московскому времени я приезжаю в г.КАЗАНЬ. на две недели.
Мои предложения...
Встреча, презентация, ответы на вопросы, Проведение групп по 1, 2, 3 и 4 ступеням, а так же стажировок, плюс курс лекций.
Не нужное вычеркнуть, но если есть заинтересованность то буду рад быть полезным.
Вот вроде бы пока и все. Жду откликов и предложений...
С уважением Н.Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:16 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:51
Сообщения: 22
Откуда: Казань
Здравствуйте. Добро пожаловать в Казань. Рад вашему приезду. Где планируете проводить встречи - в казанском центре или где-то еще ?
Нужно ли помочь с размещением ??
Если нужна какая другая помощь - звоните 89872395318. Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 23:18 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:51
Сообщения: 22
Откуда: Казань
Особая благодарность Александру за своевременное оповещение о приезде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 00:36 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Благодарю Алексей за отзывчивость! Казанцы всегда откликаются для поддержки добрых начинаний! И умеют хранить то, чего достигли созидательным трудом. Думаю, что Николай Егорович найдет в Вашем городе сторонников практического применения возможностей которые открывает метод настойчивым его последователям.

Бутузов Н.Е. писал(а):
По нашему глубокому убеждению каждый человек сам и только сам является главным архитектором своей жизни. И только он сам определяет вектор направления своей деятельности.

Всецело согласен с Николаем Егоровичем. Только свободная личность может достичь апогея в духовном Восхождении как личность творческая и созидающая. К сожалению тенденции последнего времени в политике, экономике и идеологии связаны с насаждением сверху рамочных форм практически во всех сферах деятельности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияФорумы Ра-ДугаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯФорумы ПБКРусская СетьНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погодыПБК ДОЛИНАРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путьVFL.RU - ваш фотохостингФотохостинг