51312805064a.gif d32b0f9ce29ff0422da0d8d6f9388df057e74623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d3

ВОСХОЖДЕНИЕ

Путь эволюционного развития Человека
Текущее время: 28 апр 2024, 20:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 02:23 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:17
Сообщения: 38
....................ИзображениеИзображение
...................................Дневник Ники по второй ступени развитию внутреннего видения.

........................Изображение

................................................Изображение

В этой теме пойдёт рассказ о занятиях по развитию внутреннего видения, энергоинформационной медицине и ведическим техникам. На следующем занятии будет составлена программа на ближайшую перспективу и мы продолжим занятия по развитию внутреннего видения. Наставник сообщил, что если первые 3 занятия пройдут успешно, то я смогу дальше работать не только под Его контролем, но и самостоятельно с использованием помощи обычных ассистентов.

Моя благодарность Александру, за то что Он провел меня по сложной программе развития чувственного восприятия, по комплексу сложных энергопрактик и ведических техник, провел тестирование на активацию сверхсознательной функции с открытием экрана внутреннего видения. Недостижимых высот не бывает какими бы сложными на пути развития ни казались возникающие препятствия, нужно только работать и иметь к этому время и желание.

....................ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 04:04 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:24
Сообщения: 30
...................................................................Изображение
Ника писал(а):
В этой теме пойдёт рассказ о занятиях по развитию внутреннего видения, энергоинформационной медицине и ведическим техникам.

Поздравляю Ника с окончанием курса 1 ступени и успешным началом освоения нового инструмента Психобиокомпьютера!
Успехов Тебе и Александру. Вы большие молодцы! Не пропустили яркое астрономическое явление сближение Юпитера и Сатурна! Это даст дополнительный импульс для успешного освоения всей программы духовного развития.

:Yahoo!: 8) :grin: :? :Rose:
...................................................................Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 04:22 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 03:04
Сообщения: 43
....................................................Изображение
Лихо Вы завернули с Александром, собирались проводить тестирование когда нибудь потом и вдруг предновогодний сюрприз, да ещё и с таким громким успехом, в привязке к такому редкому явлению как сближение двух крупнейших планет Солнечной системы Юпитера и Сатурна! Теперь дальше дела у вас пойдут как по маслу, главное вкладывать труд и работать системно и успех будет обеспечен. Чего я и желаю Ученице и Наставнику от всей Души!

Изображение

Сатурн приближается к Юпитеру!


Изображение

....................................................Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 11:55 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
............ИзображениеИзображение

Ника писал(а):
Недостижимых высот не бывает какими бы сложными на пути развития ни казались возникающие препятствия, нужно только работать и иметь к этому время и желание.
Перед началом работы выполняем комплекс упражнений на первые 3 занятия: Создаём общее энергоинформационное пространство изменяя методические подходы его создания, производим измерение параметров поля традиционным способом, постепенно переходя к биокомпьютерному, выполняем вертикалку, катаем шары по малой и большой орбитам, по кольцу бессмертия, по спирали, тяжесть - лёгкость, дракон. Исключаются дестабилизирующие упражнения перед началом работы с экраном внутреннего видения (ВВ) такие как прокачка головы, прокачка глаз, колокол верхний, колокол нижний и стояние столбом. Их выполняем после окончания сеанса работы с экраном ВВ.
Длительность работы с экраном ВВ:
1 занятие 20 мин
2 занятие 30 мин
3 занятие 45 мин

Техника безопасности:

1. Обязательный ежедневный комплекс упражнений по I ступени по вышеуказанной схеме.
2. Перед занятием не рекомендуется делать дестабилизирующие упражнения.
3. На занятиях при работе с экраном внутреннего видения Ученик работают с закрытыми глазами в светонепроницаемой маске.
4. После работы с экраном ВВ, необходимо, плавно перейти из нематериального пространства, в материальное пространство. Открывать глаза только со «всплеском», приподняв подбородок, чтобы случайно не пробить поле другому человеку.
5. Все команды Наставника, Ученик должен обязательно дублировать мысленно и добиваться от «биокомпьютера» точного выполнения команд. При получении положительного результата, Ученик произносит вслух четко и уверенно слово «есть».
6. При возникновении помех на экране внутреннего виденья в виде пятен, полос, разноцветных изображений, четко и уверенно попросить биокомпьютер их удалить, сказав: «Спасибо, мне этот сюжет не нужен». Затем ученик повторяет первоначальную команду. Нарабатываем позицию «Хозяина».
7. Картинки, появившиеся без команды, Ученик должен сразу убрать. Биокомпьютер поблагодарить, сказать: «Спасибо» и повторить команду. Удерживаем позицию «Хозяина».
8. При появлении расплывчатого изображения, Ученику необходимо сделать дополнительный «всплеск» в экран биокомпьютера. Если изображение осталось прежним, уведомить Наставника и действовать по Его указаниям. Если работа дистанционная и потеряна связь, выключить экран ВВ Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.
9. Не рекомендуется работать с биокомпьютером после захода солнца.
10. Обязательно присутствие Наставника на первых 3 занятиях.
11. Работать самостоятельно с биокомпьютером рекомендуется после третьего занятия, если работают дети, то и только в паре с обучающимся родителем.

Программа на первые три занятия.

1 занятие.

1. Информационный обмен об объективных и субъективных изменениях в состоянии Ученицы.
2. Техника безопасности при работе с биокомпьютером.
3. Наработка техники включения и выключения биокомпьютера. Включение по мягкой схеме. Включение по жёсткой схеме.
4. Динамичная аватарка, смена инструментов барабан, горн, гармошка, флейта, сигнальные флажки.
5. Работа с цветом. Семь цветов РаДуги на экране, экран белый. экран чёрный
6. Запись цветов, однозначных цифр в таблицу 3х3.
5. Виртуальное видение. Сюжеты: единица, роза, восход, закат, ночное небо, Луна.

2 занятие.

1. Информационный обмен об объективных и субъективных изменениях в состоянии Ученицы.
2. Повторение пройденного материала.
3. Моделирование простейших геометрически форм, игра с цветом, цветовая растяжка, свойство прозрачности, игра теней.
4. Виртуальное видение. Сюжеты: Лето, осень, зима, новогодние сюжеты.
5. Светофор.
6. Работа с цветным кубом.
7. Фотовсплеск - фиксация от 1 до 3-5 предметов.Фиксация формы, размера, цвета.

Домашнее задание
Сразу после очередного занятия прокачка головы, глаз, колокол верхний и нижний.
Выполнение комплекса упражнений по первой ступени на следующий день перед занятием, исключая дестабилизирующие упражнения. Подготовить пособие на следующее занятие: разноцветные геометрические фигуры, цветные крупные буквы, фрагменты текста с крупным шрифтом, мелкие игрушки, крупные яркие картинки, цветную бумагу, линейку, спички, часы будильник.


3 занятие.

1. Информационный обмен об объективных и субъективных изменениях в состоянии Ученицы.
2. Повторение пройденного материала. Работа с таблицами.
3. Моделирование формы биополя с указанием числовых значений его параметров по данным прошлых измерений.
4. Цифровое табло.
5. Часы.
6. Виртуальное видение. Сюжет: «Новогодние приключения».
7. Работа с кубом.
8. Фотовсплеск – фиксация до 10 фигур.
9. Лазерный сканер.

Ученица в своих сообщениях обещала размещать отчет о проведённых занятиях. Прошу отнестись с пониманием что вначале это может быть только макет ответа, который будет в последствии отредактирован.


............ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 00:04 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 03:41
Сообщения: 54
....................................................Изображение
Как всё серьёзно и основательно, как в столичных университетах и программа не стандартная. Но Вадим Зеланд рекомендует не придавать слишком большой важности работе, так события в нашей реальности легче выбирать в свой сценарий на реализацию, поэтому оставляю весёлые картинки и ждем новых сообщений уже по факту самой работы.

....................................................ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 01:46 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:17
Сообщения: 38
...............ИзображениеИзображение

Александр писал(а):
Перед началом работы выполняем комплекс упражнений на первые 3 занятия: Создаём общее энергоинформационное пространство изменяя методические подходы его создания, производим измерение параметров поля традиционным способом, постепенно переходя к биокомпьютерному, выполняем вертикалку, катаем шары по малой и большой орбитам, по кольцу бессмертия, по спирали, тяжесть - лёгкость, дракон.

Благодарю Александра за разработку программы на первонаяалный период занятий. Программа меня уже впечатлила, так как она существенно отличается от стандартных программ занятий. Я благодарю всех гостей и участников форумок, кто заходит читает сообщения и оставляет свои отзывы.

Традиционно после разогрева ладошек мы начали выполнять формирование общего информационного поля. Александр показал как этому учила руководитель центра "КЛУБ СОЦИУМ" в Краснодаре Корсакова Л.Н. Все участники присаживаются в круг. Два человека тоже круг. Итак правая ладонь своим центром прикладывается к правому уху, кончики пальцев касаются затылка. На вдохе мы делаем захваты из области левого уха и на выдохе отправляем от себя пуская выдох по кругу. Все участники выполняют это синхронно по 7 раз. Фиксируем завершение ключевым словом "Есть"! Затем руки меняются и направление движения тоже в обратную сторону после седьмого движения фиксируем завершение: "Есть"! И действительно такое волшебное действие создаёт некий эффект единения сознания и чувственного восприятия. Это трудно передать словами, но ощущение единения оно не повторимо. Мы покатали шары для ещё более лучшего разогрева и начали измерять параметры полей. Они оказались 36 на 3,6 м, то есть немного ещё подросли, несмотря на то, что один день занятий мы пропустили и я работала в основном самостоятельно. Правда вертикалку с друзьями сделали дистанционно по технике Через край земли. Выполнили и все перечисленные Александром упражнения. Я сообщила, что чувствую себя хорошо и готова к сеансу работы с ПБК. Наставник попросил сделать по несколько всплесков через глаза, макушку и зрительные бугры. После этого я одела маску, представила себя на подиуме с которого ощущалось пространство во все стороны без границ. Зафиксировала ключевым словом есть. Сюжет был оригинальным. С с группой туристов возвращаясь в лагерь попала под сильный дождь. Проводник предложил сократить путь через пещеру и мы оказались в полной темноте у него оказался маленький фонарик и он освещая дорогу в полумраке повел нас к другому входу, а для нас к другому выходу, нам почти ничего не было видно но мы ориентировались на ощупь и по звуку шагов впереди идущих. Потом начали появляться светлячки и нам стало видно контуры пещеры, с потолка кое где капала вода и даже текли небольшие струйки, которые превратились в ручеёк. Дальше мы шли рядом с набирающим силу ручьем и пришли к подземному озеру в котором плавали светящиеся рыбки, за озером мы спугнули стайку летучих мышей, которые разлетелись в разные стороны хлопая своими крыльями. Вскоре показался светлеющий выход из пещеры, мы вышли, дождя не было с этой стороны и светила яркая луна, а небо было усеяно яркими звёздами, слева виднелись горы и лес справа и впереди пологая равнина. Дорога привела нас в летний кинотеатр. Мы присели передохнуть. Перед нами засветился белый экран. Так мы по мягкой схеме ещё раз сделали включение экрана внутреннего видения. Я ещё раз зафиксировала его внутренним всплеском И выключила красной кнопкой. Проделала это пять раз вкючение и выключение и со всплеском открыла глаза, направляя его вверх как требуется по ТБ.

После небольшой передышки сделала несколько всплесков и одела маску. Включила экран. Александр попросил показать на экране в полный рост анимированную мою аватарку. Она появилась. У меня это вызвало восторг! Динамичная аватарка, яркая и весёлая, я опускала и поднимала руку, стучала барабанными палочками. Потом поиграла на гармошке и спела куплет "Взвейтесь кострами синие ночи!" Потом взяла флейту и полилась мелодия "Одинокий пастух". После этого взяла в руки горн и протрубила в него сбор, взяла сигнальные красные флажки и показала место сбора. Мимо меня проходили строем пионерские отряды и строились на торжественную линейку.

Дальше мы работали с цветом.
Пусть мой экран станет красным. Есть!
Пусть мой экран станет оранжевым. Есть!
Пусть мой экран станет желтым. Есть!
Пусть мой экран станет зелёным. Есть!
Пусть мой экран станет голубым. Есть!
Пусть мой экран станет синим. Есть!
Пусть мой экран станет Фиолетовым. Есть!
Пусть мой экран станет чёрным. Есть!
Пусть мой экран станет белым. Есть!

Потом я разделила экран на две части вертикальной линией и раскрашивала в разные цвета, потом ещё горизонтальной линие на 4 части и раскрашивала эти части в разные цвета.

Затем экран очистила и создала на нём таблицу 3х3.

Изображение

Упражнение: таблица 3х3.
Экран белый. Разделить экран на 3 равные части по вертикали, границы четкие. Не убирая вертикальных границ, разделить экран на 3 части по горизонтали. Клетки одинакового размера, границы четкие. Заполнить клетки слева на право, сверху в низ.

Под диктовку Наставника я читала таблицу:
а. слева на право.
б. по часовой стрелке, против часовой стрелки.
в. по столбикам с верху вниз.
г. по диагонали.

Далее. Упражнение: единица.

Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.

Упражнение: роза.

Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы. Потрогать рукой капельки росы, шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть, роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появится жужжащая пчела. Пусть, она подлетела к розе, сядет на цветок. Рассмотреть пчелу, какое у нее брюшко, крылышки, как она хоботком собирает нектар, потрогать ее усики, крылышки, погладить ее брюшко. Пусть, пчелка улетит.

Пчелка взята из сообщения ученицы Александра Марины Гомоновой. Ник: Шунья. 17 января 2011 г.
viewtopic.php?f=8&t=1052&p=6191#p6191

Изображение Изображение
Упражнение: Луна.

Изображение

Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть появиться полная желтая Луна. На небосводе яркие звёзды. Мы стартуем на летающей тарелке к Луне. Приближаемся к Луне, в иллюминаторах видим удаляющуюся голубую планету, это наша Земля!. Рассмотрим теперь Луну ее поверхность, видим множество кратеров. Мы в скафандре выходим на поверхность делаем первые шаги, подпрыгиваем легко притяжение в 6 раз меньше, передвигаться легко. Пусть, появятся 3 космонавта с манипулятором и роботами, развернут и построят модульный дом со шлюзовой камерой. Пусть, появиться ваш двойник. Попутешествуйте вокруг дома, хорошо рассмотрите дом, посчитайте окна, двери, потрогайте стены, посмотрите, из какого материала они сделаны. Сравниваем космический модуль с земным дачным домиком. Пусть теперь твой двойник зайдет в такой домик и посмотрит, сколько комнат, как они обставлены. Пусть, двойник пройдет на кухню, на кухне есть холодильник, посуда, мебель. Откроет холодильник, почувствует холодный воздух, возьмет 2 яйца. Подойдет к плите, поставит на горячую конфорку сковородку, положит кусочек сливочного масла, масло тает и шипит. Разбить в сковороду яйца, и понюхать, как все вкусно пахнет. Горячую яичницу переложили на тарелочку. Съели все что приготовили. Почувствовать вкус еды. Вышли из дома. Изображение стереть.
Выключаю экран. Делаю черное пространство. Снимаю маску. Со «всплеском» открываю глаза.
Благодарю всех за внимание. Моя сердечная благодарность Александру.


...............ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 14:52 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
............ИзображениеИзображение

Ника писал(а):

Потом я разделила экран на две части вертикальной линией и раскрашивала в разные цвета, потом ещё горизонтальной линие на 4 части и раскрашивала эти части в разные цвета.
Затем экран очистила и создала на нём таблицу 3х3.

Упражнение: таблица 3х3.
Экран белый. Разделить экран на 3 равные части по вертикали, границы четкие. Не убирая вертикальных границ, разделить экран на 3 части по горизонтали. Клетки одинакового размера, границы четкие. Заполнить клетки слева на право, сверху в низ.

Под диктовку Наставника я читала таблицу:
а. слева на право.
б. по часовой стрелке, против часовой стрелки.
в. по столбикам с верху вниз.
г. по диагонали.


Изображение

Большая цитата означает и большое значение которое имеет работа с таблицами для активации клеточной биомассы головного мозга. Но теоретические аспекты мы разберём позже и не будем пока на них отвлекаться.
Одно понятно уже сейчас, при работе с большими объемами цифровой информации нарабатывается объективность отражаемой биокомпьютером информации. Когда есть возможность её проверять биокомпьютер будет повышать достоверность запрашиваемых данных.
Так мы начнём давать запросы по параметрам твоих биополей на текущий момент, или на определённую дату. Но эти параметры будем сравнивать с фактически измеренными. Смысл думаю понятен.
дело в том, что когда человек не держит позицию хозяина биокомпьютер может ему показать те параметры которые ему взбрендит и чтобы понравились его хозяину, а когда это под постоянным контролем то он будет сообщать уже объективные их параметры.

Для этого вида работы мои друзья разработали специальный генератор таблиц:

https://yadi.sk/d/9ipq9JCUSNnmxA

Изображение

Здесь представлена кампиляция трёх таблиц.

Изображение

Дальше пойдут фигуры.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Пособие для упражнения Светофор.

Изображение

Пособие к цветовому кубу.

Изображение Изображение

Цветовая Октава.

Изображение

Видеопособие.

Изображение

О подробностях занятия расскажет сама Ученица.


............ИзображениеИзображение

..Изображение

..Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 16:46 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:17
Сообщения: 38
..Изображение
Александр писал(а):
Большая цитата означает и большое значение которое имеет работа с таблицами для активации клеточной биомассы головного мозга. Но теоретические аспекты мы разберём позже и не будем пока на них отвлекаться.
Одно понятно уже сейчас, при работе с большими объемами цифровой информации нарабатывается объективность отражаемой биокомпьютером информации. Когда есть возможность её проверять биокомпьютер будет повышать достоверность запрашиваемых данных.
Александр мне рассказал, что если биокомпьютер поймет, что мы другими способами не проверяем достоверность той информации, которую у него запрашиваем, то может "угождая" нам показывать то, что мы хотим увидеть. Ему так проще. Но если мы наладим на фоне периодического контроля доверительные с ним отношения, то уровень достоверности значительно возрастёт вплоть до абсолютных значений. Это зависит от от того, как человек поставит себя в отношениях с биокомпьютером.

Александр писал(а):
О подробностях занятия расскажет сама Ученица.
В общем всё только начинается!
Мы повторили в ускоренном порядке все упражнения предыдущего дня. Поля чуток подросли, стали 38 м на 3,80 м.
таблицу с цветными ячейками биокомпьютер показал на "Ура", за что я его благодарила и посылала лучики ЛюБви из Сердца. Похоже мы подружились потому что новые таблицы Он мне тоже показывал хорошо, хотя Александр сказал, что не у всех биокомпьютеров к таблицам ровное отношение, иногда показывают, лишь бы показать что-то, но мой ПБК просто молодец! Настоящий верный друг! Единственное когда первый раз записывали таблицу, она начала тускнеть. наставник подсказал то нужно в этом случае делать внутренний всплеск на сам экран. Потом я уже самаих делала когда экран начинал тускнеть.

Далее мы на экране создавали разные геометрические фигуры, сначала двухмерные, а потом трехмерные. масштабировали их, передвигали и переставляли, вращали и отдаляли, а потом приближали.

Изображение

Изображение

Потом куб раскрасили в разные цвета как на картинке, поворачивали его на 90 градусов, на 180 градусов в разных направлениях и запрашивали какой цвет на какой грани. Потом я растягивала виртуальными руками свой экран. Сначала растянула по горизонтали и он стал широкоэкранный, потом по вертикали. Пространство на котором мы работали стало более широким. На таком пространстве легче и интереснее работать. Это как вместо монитора интерактивная доска, но при этом качество отображения нисколько не ухудшилось. Чтобы удобнее с экраном работать я ему придала форму части сферической поверхности.
Мы повторили упражнение роза, но теперь вслед за пчёлкой ко мне прилетала большая бабочка! Я попросила бабочку покатать моего крохотного двойничка, она покатала и мне это понравилось.

Изображение Изображение

Александр тут же предложил создать летающий спутник по принципу летающей тарелки. Я разместила в этом спутнике своего двойника и вылетела на нём в форточку, поднялась метров на 50 вверх, увидела сверху свой дом и всё что вокруг него, меня тут же вернули обратно. Александр пояснил что это была проверка на возможность включения внешнего видения, а мы провели ещё один опыт с внутренним видением. Спутник с двойником превратили в прозрачную горошинку, я положила её на язык. Александр спросил, что ты видишь? Я увидела все свои зубы! Вертелась по крукгу и рассматривала их, подсвечивая "штатным прожектором" моего спутника. Потом проглотила эту горошинку и стала опускать по пищеводу! Очень интересно он был светло-розовенький такой. Опустилась в желудок он оказался почти пустой, прошло уже некоторое время после еды. У меня был заблаговременно приготовлен стакан обычной питьевой воды. Мне было предложено сделать пару глотков воды и наблюдать, что происходит. А произошла маленькая стихия по пищеводу пришел "водопад"! Мы от души посмеялись такой экскурсии, но нужно было выполнять программу. Время сеанса ограниченно, поэтому нужно успеть всё.

Мы прокрутили программу времена года, я была в позиции путника пешехода, в роли птицы, перелетающей с ветки на ветку, в роли обезьянки и белки, в роли тигра и волка, даже змейкой поползала по сухой траве и в конце сюжета превратилась в Снегурочку, Александра мы превратили в Деда Мороза! Сюжет хоть и был короткий, но стремительный динамичный и весёлый! Оказывается фильмы и мультфильмы можно смотреть и по биокомпьютеру!

Дальше было упражнение светофор сначала мы посмотрели виртуальный сюжет с мигающим и переключающимся светофором. Потом попросили ПБК создать из него прибор показывающий уровень энергетики. Зелёный это значит что уровень энергетики достаточный, зелёный мигающий что средний уровень, желтый ниже среднего, мигающий красный что с сеансом нужно закругляться, а красный что пора сеанс завершать. Мне понравился такой прибор, он появляется сбоку на экране как только я этого пожелаю. Просто здорово!
Дальше я делала фотовсплески на предметы. Просила их показать на экране и рассказывала подробности по деталировке и цветовой палитре. Потом мне раскладывали отпечатки фигур и я делал фотовсплески и рассказывала что проявила на экране. Потом Александр предложил установить в нижней части экрана лазерный сканер, который мог бы подсчитать количество однородных предметов, например количество зёрен риса, гороха, или других однообразных предметов при фотовсплеске на них и отображал их количество на табло цифровыми значениями.

Изображение Изображение

Изображение

Далее я включала генератор таблиц в режиме отображения спичек и рассказывала что я вижу и количественные показатели. Вооружаемся, скоро сможем и не такое увидеть! Впереди лазерное 3D сканирование.
А пока начнём с простейшего, перед собой я положила линейку, взяла её фотовсплеском, превратила её в эталонный метр. Далее поставила перед собой будильник, мы создали по его принципу хронометр, который может показывать всё что я запрошу. Он может сигналить как будильник и пробуждать меня утром в заданное с вечера время! Будем проверять, как это работает.

Изображение


На последок я фотовсплеском брала крупные фрагменты текста, меняла шрифты, цвет букв, делала из этих обычных текстов анимированные. Занятие мне понравилось на табло отобразилось время с начала сеанса 30 минут, а светофор загорелся жёлтым цветом. Я перестала кормить всплесками в экран свою энергоинформационную структуру и мы завершили на этом сеанс. Все основные запланированные части работы были выполнены и даже чуть перевыполнены. Моя большая благодарность Александру!



..Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 27 дек 2020, 02:31 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:56
Сообщения: 21
....ИзображениеИзображение
Что значит Человек основательно поработал по первой ступени. Энергетическая основа, это основа всего, прочный фундамент для дальнейшей работы, я не безосновательно был уверен в том что и дальше всё пойдет так как надо. В сущности так оно и получилось, но время берёт своё, в том смысле, что человеку открываются новые возможности, такие, о которых мы раньше и не догадывались и не мечтали. Я рад быть свидетелем успешной работы и многому здесь приходится удивляться. Хочу пожелать Ника тебе успешной реализации всех планов которые Вы наметили вместе с Александром, а Александру новых творческих достижений с его учениками!
Изображение

....ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 27 дек 2020, 21:05 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 02:06
Сообщения: 124
.........................................Изображение

Ника писал(а):
Будем проверять, как это работает.

Изображение

Забавная картинка, хороший контраст между тем что одни люди просыпаются, а другие продолжают спать как эта железка на картинке что выше. Только Боги не спят, откликаются всегда когда бы мы к Ним не обратились. Если Ника имеет такой опыт работы, то согласится со мной. Занятия проходят интересно, насыщенно, за короткое время ученица успевает сделать кучу дел. Хочу пожелать успешного освоения всей намеченной программы и пусть Новый год станет для Вас годом больших свершений и самой Ученице и её Наставнику!

.........................................Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 02:31 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:36
Сообщения: 36
.....................ИзображениеИзображение
Ника писал(а):
В общем всё только начинается!
Мы повторили в ускоренном порядке все упражнения предыдущего дня. Поля чуток подросли, стали 38 м на 3,80 м.
таблицу с цветными ячейками биокомпьютер показал на "Ура", за что я его благодарила и посылала лучики ЛюБви из Сердца. Похоже мы подружились потому что новые таблицы Он мне тоже показывал хорошо, хотя Александр сказал, что не у всех биокомпьютеров к таблицам ровное отношение, иногда показывают, лишь бы показать что-то, но мой ПБК просто молодец! Настоящий верный друг!

Такие друзья это большая находка! Я давно на форумы не заходила не заглядывала в раздел 2 ступень и может не скоро загляну вновь, но было очень интересно узнать о том, что многие начинают возвращаться и многие просыпаться вновь. Продолжай радовать всех своими новыми достижениями. Твой пример заразителен в хорошем смысле слова.
Всём хочу пожелать успехов.

.....................ИзображениеИзображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 28 дек 2020, 10:34 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
..............................Изображение
Ника писал(а):
Мы повторили упражнение роза, но теперь вслед за пчёлкой ко мне прилетала большая бабочка! Я попросила бабочку покатать моего крохотного двойничка, она покатала и мне это понравилось.
Александр тут же предложил создать летающий спутник по принципу летающей тарелки. Я разместила в этом спутнике своего двойника и вылетела на нём в форточку, поднялась метров на 50 вверх, увидела сверху свой дом и всё что вокруг него, меня тут же вернули обратно. Александр пояснил что это была проверка на возможность включения внешнего видения, а мы провели ещё один опыт с внутренним видением. Спутник с двойником превратили в прозрачную горошинку, я положила её на язык.


Формат нашего тестирования и по включению внутреннего и по включению внешнего видения отличается от классического, общепринятого в Школе Бронникова В отличие от открытия экрана на плоскости и разворачивания его из точки в линию а из линии в точку и при выключении в обратном порядке, мы стазу окунаем ученика в Его естественную 3-D среду и по мере прохождения определённых этапов развития тестируем накопленные и освоенные возможности отражения объективной реальности биокомпьютерными способами. А далее пойдёт наработка тех самых показателей объективности на практике с самым непосредственным контролем объективности с позиции "Хозяина" (Хозяйки).
Одними из первых дискуссии о возможности внешнего видения были начаты на наших форумах с подачи известного российского Философа из СПБ Сергея Смирных. topic850.html в теме: Б.Ф. Поршнев: В.М. Бронников, Н.Н. Денисов, М.Комиссаров. Интересный опыт Юрия Пичугина представлен теме:
topic1392.html Дистанционное Видение — интуиция и ясновидение. Также практический опыт с элементами теоретических основ представлен в теме: topic1391.html
Дневник Рузалии по дистанционному видению. Вот фрагмент моего сообщения:
Юрий Пичугин, психолог, вьюэр, целитель, коуч, специалист по танцедвигательной Занимается темой около 20 лет, создатель метода получения экстрасенсорной информации посредством симультанного синтеза, создатель метода интерпретации символов фотографий, автор книги «Тайный язык наших фотографий».

С 2004 года практикует Дистанционное Видение. Прошел обучение в США у создателя этого метода Рассела Тарга, у вьюра №1 в США Джозефа Макмонигла, у одного из ведущих тренеров и одного главных участников «StarGate» Леонарда Букэнэна, у Лори Уильямс и Талии Шафир, главного ассистента руководителя проекта «StarGate (Звездные врата)»; у Марти Розенблатта, директора APP-project, посвященному предсказаниям результатов будущих событий в бизнесе и ставках.


Есть так же интересная тема: topic810.html
Павел Епифанов за 1 час открывает внешнее видение у детей.
Сын Павла Епфанова Данил со своими друзьями выступили в программе Минута Славы с демонстрацией своих способностей. Но к стыду судей они замяли это дело и не выпустили группу "Битва экстрасенсов" в финал.
Запомните этих судей: Гусман и Маслюков и хотя Шукшина голосовала чтобы группа попала в финал, голоса этих двух консерваторов лишили их такой возможности и они потеряли прежнее уважение к себе. В Библейской трактовке это означает Закопать таланты. А вот и образы закапывателей. Как думаете кто этих закапывателей дёргал за язык?

Знакомьтесь с героями нашего Времени, опередивших само Время!

Данил Епифанов

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

В кадре прозвучал голос ведущего: Дети! Вы видите, как каменеют лица у членов жюри?

А здесь сам фильм. Смотрите сами! Видеть мозгом как органом восприятия внешнего мира возможно!

https://www.youtube.com/watch?v=iENTnJX1utc

..............................Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 01:51 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:17
Сообщения: 38
.....................Изображение
Александр писал(а):
Формат нашего тестирования и по включению внутреннего и по включению внешнего видения отличается от классического, общепринятого в Школе Бронникова В отличие от открытия экрана на плоскости и разворачивания его из точки в линию а из линии в точку и при выключении в обратном порядке, мы стазу окунаем ученика в Его естественную 3-D среду и по мере прохождения определённых этапов развития тестируем накопленные и освоенные возможности отражения объективной реальности биокомпьютерными способами. А далее пойдёт наработка тех самых показателей объективности на практике с самым непосредственным контролем объективности с позиции "Хозяина" (Хозяйки).
Итак на сегодня у нас по плану было предусмотрено выполнить следующую программу:

3 занятие.

1. Информационный обмен об объективных и субъективных изменениях в состоянии Ученицы.
2. Повторение пройденного материала. Работа с таблицами.
3. Моделирование формы биополя с указанием числовых значений его параметров по данным прошлых измерений.
4. Цифровое табло.
5. Часы.
6. Виртуальное видение. Сюжет: «Новогодние приключения».
7. Работа с кубом.
8. Фотовсплеск – фиксация до 10 фигур.
9. Лазерный сканер.

Если говорить об объективных показателях, то это параметры полей. Они 40 м по горизонтали и 4 м по вертикали. Совпало полностью тремя способами при помощи маятника и шкалы распечатки АЛС, но я пробовала и обычную линейку, работает, как и работает биокомпьютерным способом по запросу, параметры высвечиваются на табло. Что ещё интересно, по энергетике я комплекс занятий не наращиваю, а наоборот сокращаю, а параметры полей растут. Сам процесс работы психобиокомпьютера стал менее энергозатратным. Все каналы и меридианы приобрели свойство сверхпроводимости и если я чувствовала со стороны наставника первые три дня включая день тестирования энергетическую поддержку, потому, что обесточка ходила за мной по пятам, то сейчас я ощущаю некий избыток энергии. Даже в конце сеанса зябко слегка было, я пыталась накинуть куртку или кофту, то сейчас наоборот, жарко становится! Мне о чем-то подобном Александр рассказывал в своих ощущениях, но я до конца этого не понимала и не осознавала, а тут как бы пришло понимание.
А так общее самочувствие в норме. Бывало раньше в предновогодней суете нет-нет то "чих" нападёт, то кашель вслед за ним, а сейчас всё в полном порядке.

В ускоренном порядке повторили пройденный материал, пробежались по трёхзначным таблицам, поработали по фото всплескам помещения. После чего Александр предложил расставить на полках моего шкафа разные предметы, я делала фотовсплески и приближалась к предмету, чтобы взять его в руку. Шла через всю комнату от одного простенка к другому по длинной стороне. Приходилось делать по три- четыре промежуточных фотовсплеска прежде чем я дотягивалась рукой до предмета. Работа шла с переменным успехом. Наставник рекомендовал потренироваться в любой обстановке, когда только бросовое время позволяет и после сегодняшнего дня я на самостоятельных вольных хлебах по энергопрактике и по занятиям с ПБК. Мы совместно с Наставником отрабатываем только новый материал.
Я провела хронопутешествие в прошлое по параметрам своих полей и их форме. Форма и размеры отражались на экране внутреннего видения, это было интересно и познавательно. Биокомпьютер показал мне как поля сдувались когда в прошлом была сцена стресса, как сдуваются поля после рентгена и УЗИ, как уменьшается их локальная плотность и если светили грудную клетку, то там зияющая пустота, там просто поля нет и оно медленно восстанавливается 2-3 недели. В общем есть от чего репу почесать! Медикам бы нашим всё это показать, особенно в онкоцентрах. Там людей медленно убивают рентгеном, УЗИ и томографом. Светят так часто, что поля не успевают восстанавливаться.
Упражнение: Часы.
Экран белый. Пусть появятся часы. Задание: назвать время. Если часы идут не точно, дать команду биокомпьютеру исправить на точное время. Часы убрать в верхний правый угол. Пусть, их станет не видно.

Я получила домашнее задание контролировать периодически биокомпьютерное время. О том как это получается вы узнаете с следующих сообщениях.
С часами далее я работаю теперь самостоятельно и мы на это время не будем тратить, мне иногда помогают ассистенты, благо интересно многим и недостатка в помощниках не бывает.

Александр дал мне домашнее задание изготовить пособие и начать дома работать с кубом, используя помощь ассистентов. Информацию я взяла у из дневника Рузалии, за что премного ей благодарна.
Я изготовила из тонкого картона куб, наклеила на его грани таблички а на верхнюю грань входную грань двухстворчатую дверь, пронумеровала все грани:

1 грань – передняя;
2 грань – задняя;
3 грань – правая;
4 грань – левая;
5 грань – нижняя;
6 грань – верхняя;

Разместила на них следующие таблички:





Как мы поработали с пятью гранями?
Сформированный в 3D куб мы подвесили перед собой используя левитацию, разместили вышеприведённые таблицы на его гранях а на верхней грани дверь. Мысленно поворачивая куб очередной гранью "к себе" записывала под диктовку числа, графические объекты, изображения предметов. Записывала в биокомпьютерную память в виде картинки и просила ПБК показать. Работа прошла успешно с минимальными погрешностями, после нескольких однократных поправок вся информация была считана и озвучена безошибочно.
Пять граней отработала дома, шестую совместно с Наставником.
На 6 грани мы разместили автоматическую дверь. Эта дверь давала вход в длинный коридор. Я вошла в неё по команде и увидела справа и слева от себя двери. Прошла по коридору в дверь направо. Вошла в нее. Там мне показали большую бочку с малосольными огурцами. Я открыла бочку и почувствовала аромат. Рукой, из соленого рассола, взяла один огурчик, потрогала какой он на ощупь, откусила, услышала хруст и ощутила приятный вкус. У меня от удовольствия потекли слюнки. Закрыла бочку и вышла в коридор. Зашла в дверь расположенную слева. Там меня приветствовал повар, который варил обед. Подошли к плите, на ней варился вегетарианский борщ, на разделочном столе готовили овощной салат. Повар налил в тарелку горячий борщ, я его его с удовольствием отведала, отведала и вкуснейший салат, почувствовала его запах и аромат специй. Повар налил вкуснейший компот, который я выпила с превеликим удовольствием. Поблагодарила повара и вышла в коридор. Прошла по коридору дальше и зашла в дверь справа. В комнате на пне сидел медвежёнок и в лапах держал бочёнок с медом. В руке у него была ложка и он приглашал отведать мёда. Я подошла к нему, погладила его за ушком, спросила разрешения попробовать мед. Он дал ложку ложку, помог зачерпнуть Ей мед. Я попробовала его на вкус, почувствовала его аромат и нежнейший вкус. Поблагодарила Мишку за мед, попрощалась с ним и вышла в коридор. Сюжет сохранила в памяти.

С лазерным сканером в режиме счетчика я работала дома.
Далее с Александром мы опробовали лазерный сканер для измерения расстояний между предметами как вдоль линии визирования, так и поперёк оной. дело в том что делая фотовсплеск мы используя стереэффект можем пространство сканировать в 3D формате, но это задача не одного дня. Я так поняла что на реализацию поставленной задачи я буду выходить первой. Ну кому-то нужно пробовать.

На последок мне было предложено расставить в комнате несколько предметов, создающих импровизированный лабиринт пройти по нему несколько раз не задевая предметы в маске. Я вывела наружу спутник с двойником как тонкоматериальный объект, или прибор, как хотите его называйте, Кроме того по условиям упражнения допускалось делать периодически фотовсплески. И хотя кое-что я задевала, но понимание того, что начинает получаться пришло. Есть большое отличие от простого виртуального сюжета где всё как в сказке гладко и красиво переходить к реальной работе, где предстоит свои способности нарабатывать практикой. Тут актуальна народная мудрость: - Без труда не выловишь и рыбку из пруда!
Я получила домашнее задание начать первичное знакомство с энергоинформационной медициной по методичке Ложниковой и Её учебным фильмам, знакомиться с медицинским атласом.
Благодарю Александра за работу со мной, благодарю всех, кто читает мои сообщения и пишет свои отзывы.


Изображение



.....................Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 01:24 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:21
Сообщения: 27
Откуда: Украина
..............................Изображение
Ника писал(а):
Если говорить об объективных показателях, то это параметры полей. Они 40 м по горизонтали и 4 м по вертикали. Совпало полностью тремя способами при помощи маятника и шкалы распечатки АЛС, но я пробовала и обычную линейку, работает, как и работает биокомпьютерным способом по запросу, параметры высвечиваются на табло. Что ещё интересно, по энергетике я комплекс занятий не наращиваю, а наоборот сокращаю, а параметры полей растут.
Фантастика прямо какая-то, время работы по энергопрактикам сокращаем, а поля при этом продолжают расти. Как такое может быть? Если поля 40 на 4,0 м это поля ого-го, тут на них упираться каждый день нужно прилично. В чём секрет?
..............................Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Ники по 2 ступени
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 01:33 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2020, 02:17
Сообщения: 38
.....................Изображение
vano писал(а):
Если поля 40 на 4,0 м это поля ого-го, тут на них упираться каждый день нужно прилично. В чём секрет?
Никакого секрета здесь нет, я по началу и сама удивлялась, как такое может быть, потому, что дневники вычитывала подробно. дело в том, что в самом начале занятий была проведена полная чистка моей энергоинформационной структуры от негатива и тёмных программ, были почищены все каналы энергоинформационной системы, то есть эффект сверхпроводимости работает и потерь практически нет, другой фактор была активирована чакральная система, к тому же не традиционным способом с подъёмом кундалини, а наоборот сверху вниз. Был выполнен ещё значительный комплекс работ по Ведическим техникам. А ещё, я стараюсь всё время быть на волне радости и позитива, чтобы чей-то гнев, или страх не зацепил, а иначе обесточка, где уж тут тогда о полях думать, тут тогда проще ноги уносить от такого камертона! Вот весь секрет. Но мне ноги уносить не приходится.

.....................Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияФорумы Ра-ДугаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯФорумы ПБКРусская СетьНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погодыПБК ДОЛИНАРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путьVFL.RU - ваш фотохостингФотохостинг