51312805064a.gif d32b0f9ce29ff0422da0d8d6f9388df057e74623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d34623f827a0d3

ВОСХОЖДЕНИЕ

Путь эволюционного развития Человека
Текущее время: 29 апр 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:08
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Всем здравствуйте. :grin:
Поддержу немного тех кто про финансовую часть как наживу пишет.
Высокие цели Метода и планы соответственно есть в наших умах. Увы только в умах учеников и не многих инструкторов. Справедливо считаю замечание о коммерческой основе в последнее время. Хочу напомнить, что Дыма без огня не бывает и раз поднимают этот вопрос то значит он есть.
Преподаватели(слава Богу не все) действительно не «стремятся научить» учеников а бегло показывают упражнения 1й ст. и активно повторяют: клуб-клуб-клуб. Да, клубные занятия нужны для тех, кому не с кем заниматься а не для якобы что бы выучить как следует упражнения(а на 1й тогда что делали ?).
Моё мнение:
1- должно быть тестирование по окончании любой! ступени. Ученик показывает чему он научился, показывает себе и учителю как тот его научил. Незачёт, значит двойка преподавателю, доучивать!
2- обязательно психологическое сопровождение ученика, не получается – успокоить, объяснить, увлечь Новыми аргументами. Помним, что ученик сам пришел и сделал выбор сознательно раз остался до конца курса.. задача учителя выявить барьеры.
Чаще же учителя имеют знания Только 1й ступени.. ну ещё парочку Бронниковских, а ведь в Методе выжимка из разных учений и что учитель объяснит любопытному, а ещё хуже не понимающему ученику.. -как руками водить при прокачках..!? А самое главное опять же это моё мнение Не может преподаватель учить тому, что сам не имеет(хм.. 2я ступень. О-о 3я ступень).
Росказни, что «мы» лишь передаём знания В.М.Бронникова не катят.., передавать что не имеешь..?
Ученики бегают за преподавателями читай «слезно прося Экран» а им – Приходите на клубные.. А там нет, Нету вектора.. нет плана по развитию ученика(да-да конкретного ученика. каждого.) не получившего Экран по тем или иным причинам. Вот люди и ходят годами на клубы, платят а результат..? потусовать только лишь в изотерической оплёке.

_________________
Покайтесь Братья и Сестры, ибо приблизилось...
http://www.mkcb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 17:30 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
И согласен и не согласен. Я сам 6 лет преподавал метод бесплатно, и просто "проорал" насколько качественно поднялась активность и успеваемость на платных курсах. Бесплатное не ценится никогда! Кстати, вопрос- А что, клубные занятия платные? И сколько это удовольствие стоит? Просто когда я вел эти занятия в Феодосии, то они были бесплатными. Но время было другое...
Общедоступность метода сыграла злую шутку - уровень подготовки инструкторов стал падать, как в профессиональном, так и в этическом плане (срубить на халяву бобла). Давно назрела необходимость курсов переподготовки специалистов и выработки единых стандартов преподавания с обязательной теоретической подготовкой. И эти курсы должны стоить минимум, или быть вообще бесплатными, а оплачиваться из стоимости лицензий. К сожалению в настоящее время лицензию можно просто купить. Я согласен - одна из негативных причин - чрезмерная коммерциализация метода.
А куда "бедному крестьянину податься? Особенно тем, кто имеет талант, и не имеет достаточно средств. Вот тут, друзья, интересны ваши предложения.
Клуб - это еще одни курсы, или мы встречаемся в кафе или в парке, чтобы потусить, поделиться успехами и вопросами, сделать друг другу прокачку, попить чайку и порассказывать анекдоты, и даже может пригласить на чаек какого-нибудь инструктора? Похоже, что о втором варианте клубных занятий все забыли.
Жаль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:51
Сообщения: 1
Николай Егорович, скажите, пожалуйста:
1. При прокачках обязательно ли делать одинаковое количество движений (маханий) в каждой позиции и почему?
2. Что за упражнение "антипрокачка", как выполняется и в чем её смысл?
3. Если при начале работы по 2 ступени всё таки произошла рассинхронизация полушарий из-за включения логики, что делать в этом случае?
Благодарю за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 08:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:08
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Бутузов Н.Е. писал(а):
И согласен и не согласен. Я сам 6 лет преподавал метод бесплатно, и ...

Прошу прощенья за размытость предыдущего моего поста. :roll:
Сами курсы конечно платные, если человек не оплатит то это и не станет его..
Поднимал вопрос о нерадивом отношении к качеству обучения инструкторами и вывод метода на коммерческую основу.
Невнимание к качеству подготовки, к своей компетенции как преподавателя вынуждает ученика всё таки хотящего научится ходить и ходить на клубные но и там нет системы.
А оплачивать нужно и клубные и тем более курсы. ИМХО.

_________________
Покайтесь Братья и Сестры, ибо приблизилось...
http://www.mkcb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 12:52 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
Всем здравствуйте!
Ну, во первых если ученика не устраивает инструктор, то ктож ему руки связал и запретил выбрать себе другого. А какого - можно узнать у друзей, а лучше на форуме. Я думаю, что если публиковать отзывы о занятиях, то от такой бесплатной рекламы никто не откажется, а критика быстро поможет инструкторам устранять недостатки. Значит первым результатом нашего общения явилось понятие необходимости открытия раздела "Отзывы о занятиях и об инструкторах"
Что касается вопросов...
Давайте определимся с отношением к автору метода. За этот метод я встану перед Бронниковым по стойке смирно и еще лапу к уху приложу. Однако, есть вещи с которыми я не согласен, и одна из них - это введение собственной околонаучной терминологии. По моему мнению это сильно вредит методу, поскольку думающих людей просто отталкивает от метода. Можно стать умным признав себя глупым и начав учиться, а можно сделать дураками всех остальных, например, введя собственную терминологию. Возьмите хорошо всем известные МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ поля. Морфология - наука о строении. То есть речь может идти о морфологии полей, а словосочетание морфологические поля для человека, который не поленится заглянуть в словарь является не показателем научности , а показателем степени безграмотности.
Туда же относится восковое тело (почему не парафиновое, не соломенное, или не тело БАРДО?) Хотя определенный смысл в прокачке, антипрокачке и бардопрокачке , как в понятиях кундалини, антикундалини и бардокундалини тоже есть. Только кому оно надо? Я тоже могу напридумывать кучу терминов, и куча умников замучится объяснять. Так и я не хочу влезать в объяснения, в которых не очень разбираюсь и не вижу особой необходимости глубоко копать в этом направлении.. С этим вопросом лучше к автору. Он не только объяснит, но, я уверен, что и докажет Вам, что это фенечка самая важная фишечка во всем методе. А я, простите, здесь пас!
Что касается того, что когда-то у меня да еще во время тестирования не включился ПБК, так я и таблицу умножения не с первого раза запомнил.
Мы снова приходим к профессионализму инструктора. Дело в том, что у взрослого человека, обладающего большой инерционностью мышления глагол видеть подразумевает открыть глаза и смотреть через глаза. А если глаза закрыты, то идет не стыковка файлов и человек не разрешает себе что-то видеть. Зная эти нюансы задача инструктора как раз и состоит в том, чтобы ученик разрешил себе видеть с закрытыми глазами. Для этого есть целый арсенал приемов, которых я подробно описал в методике по 2 ступени. Так что хочу Вас успокоить... Результатом прохождения 2 ступени должно стать умение ученика создавать экран и с ним работать.
Если нужно, могу ответить подробнее, но по-моему основное я сказал. С уважением Н.Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 12:58 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
По количеству маханий...
На мой взгляд это не существенно. Гораздо важнее достижение определенного уровня. Так при прокачке с детьми я иногда образно говорю - взбиваем поле до плотности жиденькой сметаны, или - до густой сметаны. Сколько раз ученики будут махать - это они определяют по ощущениям сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 22:32 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 10:52
Сообщения: 31
Всем привет!

Горынычу и Александру поклон в пояс за эту ветку форума, да и не только за неё)))


1) В голове крутятся две фразы: "Если вы ожидали от меня чего-то и разочаровались, это не мои проблемы, а ваши!" и "Нет ленивых - есть недостаточно мотивированные".

ИМХО эти фразы объясняют почему так мало людей доходят до 2-й и тем более до 3-й ступени. Многие не ставят конкретных задач и сроков, а обходятся общими фразами: вот пройду курсы Бронникова и смогу управлять другими/стану богом бесконтакного боя/смогу лечить всех направо и налево/познаю тайны мирозданья/ и т.д

2) Есть две клубных системы:
а) Бронникова - приходим на занятия и отрабатывает упражнения ступени, без конкретного применения.
б) ДЭИР - отрабатываем это упражнение, чтобы использовать в этом, в этом и ещё в этом случае, но один раз.

Мне кажется клубные занятия должны строиться на принципе: отрабатываем это упражнение для использования в этой и этой ситуации, и отрабатываем пока у 80% это не будет работать на автомате (цифры взяты из головы, без какого либо обоснования).

ПС от того что Бронников ушел в коммерцию у нас прогресса не будет, нужно понять что нужно большинству и организовать группы и программы "под задачу".
ППС извините, если изложил свое видение сумбурно, стройностью мыслей никогда не отличался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:06 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 15:28
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Краснодар
Eol писал(а):
Горынычу и Александру поклон в пояс за эту ветку форума, да и не только за неё)))

Стоило на 3 дня уехать по делам, а тут такая тема! Такие люди собрались! Огромная благодарность организаторам и всем участникам этой темы. После зимней спячки это как хорошая витаминная встряска для организма!
Николай Егорович прав в том, что бесплатное люди не ценят. А потом, каким бы ни был инструктор опытным, или начинающим - он тоже человек и учится учить других, а если он один, а не за спиной руководителя центра, то ему ещё помещение найти нужно и оплатить, а это тоже не малых средств стоит, а потом кто считал сколько на одни только копытные уходит? А что требующие бесплатной раздачи предлагают на завтрак обед и ужин инструктору? Пойти в попрашайки, или за шапку сухарей чтоб их научил? Включайте мозги любители бесплатных раздач!

_________________
ИзображениеОбразы в реальных формах, рекламной графике, художественном конструировании и многом другом. http://lba-ra.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:28 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 04:16
Сообщения: 113
Откуда: Россия
Бутузов Н.Е. писал(а):
А методичка СПЕЦИАЛЬНО для очень медленно и неуверенно продвигающихся по методу уже написана и даже подарена Бронникову на день рождения. Я бы и сам ее издал (Есть авторские права и одобрение Бронникова в виде предисловия), но нет спроса.

Очень интересная информация! А ознакомиться с этой методичкой можно Николай Егорович? Если да, то тут только по самой методичке может столько вопросов появиться, что в пору ещё одну тему открывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:56 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
Ответ навигатору
А как Вы предполагаете это сделать? Можно, но в частном порядке и лучше если Вы не для себя, а являетесь инструктором, или хотя бы у Вас есть экран. В противном случае Вы очень хорошо научитесь работать с ПБК, но не со своим, а у учеников.
Теперь о деньгах... Любой труд должен быть оплачен, а тот кто не ценит свой труд не должен даже надеяться, что его оценят другие. И наверное не стоит больше здесь поднимать эту тему. Есть вопросы и поважнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 08:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:08
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Действительно, что то мы на тему денег перешли забыв о Методе.
Думаю, не стоит бросаться фразами советующими «включать мозги» и т.д. Мозги у всех включены причём по умолчанию, самой природой матушкой.. А вот потереть ручки и с позиции наблюдателя посмотреть стоит.
Всеми физическими и тонкоматериальными руками За «..и отрабатываем пока у 80% это не будет работать на автомате» Так же, что группы под задачу согласен с добавкой: сначала на 1й ступени человек включается, а за тем уже с новыми качествами определяется и создаются группы под задачу.

_________________
Покайтесь Братья и Сестры, ибо приблизилось...
http://www.mkcb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 09:07 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 12:53
Сообщения: 129
Откуда: Челябинск
Eol писал(а):
.... отрабатываем это упражнение для использования в этой и этой ситуации, и отрабатываем пока у 80% это не будет работать на автомате (цифры взяты из головы, без какого либо обоснования).


Уточните, пожалуйста, какое упражнение 1 ступени и в какой ситуации можно использовать? Например.
С шариками тут понятно, их везде можно вкладывать и закладывать как молитву. Прокачки и перемещения ощущений используются при изменении состояния организма в плохую сторону. Это все относится к медицинским аспектам и входит в программу 1 ступени.
Я что-то упустила?
1 ступень метода Бронникова и ДЭИР - разные в принципе. 1 ступень - это прежде всего приведение в порядок своего организма и научение элементам осознанности.
На 1 ступени ученики научаются ПРАВИЛЬНОМУ выполнению упражнений. Дальше - сами. Клубные - для тех, кому не с кем заниматься, кто не хотел учиться на ступени и для тех, кто хочет знать больше, получить расширенные знания ступени, ведь упражнений на 1 ступени больше, чем в методичке и они не относятся к 1.2 или 1.3. Эти упражнения, кстати, являются резервом для мотивации учеников к занятиям методом. http://www.bronnikovmethod.ru/auxpage_teoria
Если для наработки правильности ученик вынужден приходить на клубные занятия - это минус инструктора.
На 3 ступени, когда уже в БК будут инструменты, тогда уже можно сравнивать результаты от использования разных методов, будь то ДЭИР или метод Бронникова, или что-то еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:33 
Не в сети
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 15:02
Сообщения: 300
Может быть есть смысл разобрать все упражнения?
Тогда все описывают свое видение первого упражнения "Резинка-Пружинка-Гармошка" Значение, способ выполнения, трудности и успехи, свое ОТНОШЕНИЕ и ощущения, вопросы и пожелания. Когда их можно использовать и противопоказания - короче - пишите все!
Так все упражнения и разберем...
С уважением Н.Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 13:57 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:41
Сообщения: 4114
Откуда: Краснодар
Бутузов Н.Е. писал(а):
Всем спасибо за добрые слова, и радостно, что есть люди, которым не безразлично что будет с методом... А чтобы никого не отпугнуть (особенно крепких в вере христиан) приведу высказывание Александра Меня с которым я полностью согласен.

Благодарен Вам Николай Егорович за подсказку, в сети есть это крылатое высказывание всем известного протоиерея: "Человечество всегда старалось постичь замысел творца, и попытки подсмотреть этот замысел - называется ясновидением, а попытки повторить этот процесс называется - магия. /Александр Мень/"

Пока участники диалога готовятся к практической работе, приведу несколько цитат из сообщений участников форумов о своих впечатлениях при выполнении упражнений на развитие ощущений.

Это Пётр из Челябинска.

Пётр писал(а):
Здравствуйте! Поделюсь своими очущениями. Прошел 1 ступень в Челябинске. Занимались пять дней подряд. До прохождения 1 ст, какие-то упражнения выполнял самостоятельно, по методичке и лекциям. Что хочу сказать, может я твёрдокожий или ещё что, но как-то вяло всё ощущаю. Иногда кажется, что я многое просто воображаю, а не чувствую. Ну например тот же тибетский массаж или вертикальную прокачку или кокон. Хотя шарик ощущаю, вроде... Это мой первый пост - прошу сильно не ругать! ;)

topic186-30.html

Пётр писал(а):
Всё так, всё так! Только мне-то казалось при этом, что я халтурю. Казалось, что ощущения слабые и вдруг бац! Передоз... Знать бы когда остановиться.

topic186-45.html

К большому сожалению страстное желание во что бы-то нибыло получить яркие ощущения очень часто приводит к тому, что на начальном этапе в ходе занятий ученики получают ПЕРЕДОЗ. Переусердствовать не только не нужно, но и опасно. Важно заниматься не от случая к случаю по много, а составить план занятий и идти к результату постепенно наращивая нагрузку, по возможности избегая дискомфортного состояния.


Занятия с Алёной Краснодар.

Алена писал(а):
Начало занятий 12.04.2012 года...
Упр.№2 "Мяч, гармошка, луч". Это очень хорошее упражнение на разминку и настрой работать. С самого начала появились новые ощущения в ладонях, наблюдалось их покраснение, они стали горячими.

topic992.html

Анастасия, Хабаровск.
Анастасия писал(а):
Утром, я всегда делаю резиночку, лучик, сухой тиб. массаж, тяжесть-легкость, дракончик, шары гоняю, прокачка глаз. И полная сил и энергии бегу по делам. :grin:
на ходу делаю всплески (гы.. главное не в людей) также можно с ощущения поработать.
Многие упражнения можно выполнять везде, никто и не заметит, например в самолете я заметила, очень хорошо отрабатывать тяжесть-легкость. Самолет взлетает, человека начинает вдавливать в кресло, аналогия тяжести .. а когда самолет особенно если резко вниз опуститься , аж дух захватывает, вот и легкость... хочется взлететь. И если при взлете выполнять тяжесть, а при приземлении легкость то ощущения усиливаются!!! Ууууууффффф. :smile: Все ощущения фиксируются командой ЕСТЬ! И уже при дальнейшем выполнении, ощущения будут только сильнее.
так и в автобусе, чтобы время зря не терять гоняю шары, Т-Л , дракончик и др.

topic15.html

А это Даниилл из Ярославля.
cyberwombat писал(а):
Что умею из тех упражнений, которые можно выполнять в одиночку:
1. Дыхание из руки в руку. Получается хорошо, ощущения четкие, при достаточно длительной продышке начинают очень сильно вибрировать руки, губы и низ живота (не знаю как по другому описать).
2. Мячик, гармошка, получаются хорошо, ощущения устойчивые, лучик получается плохо.
3. Тяжесть - легкость. Проблем не было с этим упражнением ни разу, ощущения четкие.
4. Колокол. Не получается вообще. не понимаю что должен чувствовать и не чувствую этого.
5. Дракон. Ощущения не очень четкие (в руках четче чем в ногах). Из побочных ощущений - страшный жар во всем теле.
6. Сухой тибетский массаж. С этим упражнением всё нормально, выполняется на ура, ощущения выдирания энергии четкие. Также из побочного - сильный жар во всем теле. Если делаю СТМ вечером - бессонная ночь обеспечена.
Всплеск самостоятельно сделать не смог, поэтому не практикую.
В результате освоения первой ступени хотел бы улучшить общую энерговооруженность организма и поправить зрение (-3), если получится.
Кто согласится помочь? :Search:

topic1077.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:24 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 03:35
Сообщения: 227
Откуда: Калининград
Только что еще раз внимательно прочитал название темы и заметил в названии вот что:
"Бутузов НЕ открывает диалог по широкому спектру вопросов".
Ну, это так, для улыбки я написал. Прошу не ругать )
Возможно, нижеприведенные строки окажутся полезными Н.Е.Бутузову и он возьмет их "на вооружение".
До выхода в свет самой первой книги Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности" автор отправлял через интернет электронные копии своей книги всем написавшим ему с просьбой приобрести эту книгу. Первым отправлял. Сейчас не помню, сколько получивший должен был после перечислить на счет автору. Вроде, 100 рублей, не помню... Удивительным оказалось то, что практически все заказчики оплатили свои заказы, "кидалова" не было. С последней книгой "Взлом техногенной системы" автор поступил примерно также. Он рассылал любому желающему книгу в электронном варианте вообще бесплатно. Единственно, на что рассчитывал Зеланд при этом, что человек когда-нибудь приобретет любую из его книг в печатном варианте в книжном магазине, таким образом оплатив труд автора.
Ну, это к слову. Вдруг пригодится информация )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
 Пища Ра – Древняя цивилизация Славяно-Ариев – возврат из забвенияФорумы Ра-ДугаФорумы грибниковМир ВедФорумы РА-СЛАНДИЯФорумы ПБКРусская СетьНу и погода в Краснодаре - Поминутный прогноз погодыПБК ДОЛИНАРЕАЛЬНАЯ НЕРЕАЛЬНОСТЬАниме, картинки смволамиТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ И ЧЕЛОВЕКСайт Ведического сообщества Млечный путьVFL.RU - ваш фотохостингФотохостинг